Перейти к содержимому

rubberdick

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз rubberdick выиграл 19 ноября 2014

Публикации rubberdick были самыми популярными!

Репутация

303 Хороший

О rubberdick

  • Звание
    Major X
  • День рождения 19.02.1964

Контакты

  • ICQ
    624056752
  • Skype
    dick_rubber

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Троицк, Москва, ТиНАО
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
  • Пользователь о себе
    Nissan lover

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Компьютеры, Фотография, Женщины

Посетители профиля

1 541 просмотр профиля
  1. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    Для M9R АКПП с 2012 года то оба внешних ШРУСа - 39211-JD72B
  2. ДМРВ

    Ну инженеры Ниссана дураки наверное или тестером пользоваться не могут. Давайте проверим еще раз. Замеры идут на ХХ и прогретом двигателе. И что самое главное не между разъемом F68 контакт 80 и массой, а контактом 87 разъема F68. У ЭБУ своё понятие о массах. Если это выполняется и показывает 1.7В то тогда да - инженеры Ниссана дураки.
  3. Сепаратор топлива

    Да что то я Сепару приписал возможности Штатный фильтрует заведомо больше 10 мкм Вот Dahl тот до 2 микрон и то ограниченное время
  4. Сепаратор топлива

    нет конечно. просто водичка сразу отстаивается в прозрачном стаканчике и мех фильтр сепарирует частицы крупнее 2 микрона что неподвластно картону в штатном.
  5. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    За 70 тыс. не было ни одного прожига. Но в основном трасса. Думаю прожиги удел регулярного движения по пробкам.
  6. ДМРВ

    Это камень в мой огород? Ну если для вас Service Manual производителя непроверенный источник, то что истина в первой инстанции? Поясните!
  7. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Ошибаетесь любезный, оно будет разбавлено соляркой которую форсунки льют на стадии выпуска. Часть летит в сажевик и сгорая там выжигает его, а часть сливается в цилиндрах в картер, разбавляя масло. Поэтому и менять его необходимо после процедуры. Понятия "загазовано выхлопом" не существует.
  8. ДМРВ

    ну так да. На Тииде по Service manualу на ХХ норма до 1.1В, на Xtrail до 1.4В. Вот и разница. Но почему все хорошо работает на 1.7В у товарища.... Дело в том когда замасливается ДМРВ он начинает выдавать в мозг завышенное напряжение, мозг корректирует топливо и в итоге машина не едет, жрет топливо. А тут напряжение сильно завышено, но всё в порядке. парадокс!
  9. ДМРВ

    Я к чему это обсуждаю - у меня на Тииде точно такой же ДРМВ. можно без проблем поменять местами ДМРВ на дизельном Xtrail и бензиновой Тииде ничего не меняется. Но на диагностике у дилера Тииды сканером Consult в распечатке напряжение ХХ с ДМРВ было 1.1 вольт. Диагност обвел его и сказал что при 1.2 вольта нужно менять ДМРВ так как на Тииде должно быть 0.9-1.1. Значит напряжение не всегда первично в причине.
  10. ДМРВ

    В разрыв некорректно сопротивление врезать - может ЭБУ по току чувствительно, а вы ток сопротивлением регулируете. Тут нужна другая схема чтобы начальное напряжение понизить:
  11. форсунки и иже с ними...

    не совсем так
  12. форсунки и иже с ними...

    Или вот тут Впрочем сами читайте https://yadi.sk/i/twA_7-tH3QD8kn
  13. форсунки и иже с ними...

    Не верь. Я ведь выдержки из сервис-мануала Xtrail T31 с M9R приводил. А вот технота Ниссан-рено И что пишут:
  14. форсунки и иже с ними...

    Разбирался со свечами накаливания и вот разъем свечи 1 цилиндра F95 находится около шкива. Ближе к помпе. Чтобы не было вопросов почему:
  15. проворот второго шатунного вкладыша m9r

    Мануал тут https://yadi.sk/d/wZtWL2bQoqaTh
×