Перейти к публикации


rubberdick

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз rubberdick выиграл 19 ноября 2014

Публикации rubberdick были самыми популярными!

Репутация

322 Хороший

О rubberdick

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/19/1964

Контакты

  • ICQ
    624056752
  • Skype
    dick_rubber
  • Viber
    +7-9OЗ-IIO-З4З4
  • WhatsApp
    +7-9OЗ-IIO-З4З4

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Троицк, Москва, ТиНАО
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
  • Пользователь о себе
    Nissan lover

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Компьютеры, Фотография, Женщины

Посетители профиля

2445 просмотров профиля
  1. Алгоритм работы накала очень скудно описан даже в service manual. Два постулата оттуда: 1. Свечи питаются не постоянным напряжением а импульсами причем длительность и скважность регулируется мозгами. Используется ШИМ. Померить обычным тестером ничего не получится. 2. Свечи включаются по алгоритму от ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды, t топлива, t двигателя, возможно давления воздуха и могут работать некоторое время даже после заводки двигателя.
  2. Обычно 6.5 литров. Если больше льешь - больше вылетает в турбу
  3. У меня 500 грамм даже на 5000 км. ест но надо понимать что это не жор масла, а то что выносится из вентиляции картера в турбину и интеркулер и в дальнейшем сгорает в камере. или стекает по задней стенке двигателя если изношена манжета патрубка интеркулера. :-) во многих турбомоторах есть реальные маслоотделители которые возвращают масло в систему в нашем моторе этот маслоотделитель встроенный в крышку двигателя не справляется с задачей имеющимися средствами
  4. rubberdick

    форсунки и иже с ними...

    Антон ты забыл еще несколько инстанций. Бывает: НПЗ, ж/д цистерна, база, бензовоз, азс.
  5. Почитайте мой пост Там по ссылкам человек разобрался как и что работает. Управление накалом свечей идет с помощью ШИМ поэтому и напряжение не 12 В и напрямую их нельзя включать - сгорят.
  6. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    У меня не повышает. 750 при любой температуре
  7. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    Не думаю что нормально. У меня на ХХ если молотить час будет может только стрелка от нуля отойдет. В движении 10 мин и начинает греться.
  8. rubberdick

    Масло в воздуховодах

    При замене сколько масла наливаешь в двигатель? EGR заглушен? Раньше заморачивался установкой МУ, и то из за того что MAF замасливался и рос расход, но после того как заглушил EGR и стал заливать не более 6,5 литров. Необходимость отпала. Да маслице есть в воздуховодах, наружу не течет, прекрасно сгорает в двигателе как топливо. Смысла в МУ не вижу в этом случае.
  9. rubberdick

    Расход ДТ

    Еще бы на АЗС наливали топлива по чеку. Тогда бы не обманул.
  10. Форсунки точно не льют в обратку? Симптомы похожи.
  11. rubberdick

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    А как переголосовать если ты перешел в другую категорию? ;-)
  12. rubberdick

    Радиатор охлаждения

    Зачем вотцап, кидай сюда. Очень нужная инфа для контактеров с коктейлем Лужкова.
  13. rubberdick

    Масло в воздуховодах

    Пробуй заливать 6.5 литров при замене (это 3 кубика по БК) и посмотреть сколько будет масла в маслоуловителе. От налета во впускном избавится не удастся совсем в виду конструкции двигателя и штатного маслоотделителя. Но воздушный фильтр и ДМРВ - будут чистые даже без маслоуловителя.
  14. rubberdick

    Чек и ошибка P0380

    Проверяй контакт с массой на блоке управления свечами и сам разъем блока.
×
×
  • Создать...