Перейти к публикации

rubberdick

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1 404
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз rubberdick выиграл 19 ноября 2014

Публикации rubberdick были самыми популярными!

Репутация

315 Хороший

О rubberdick

  • Звание
    Major X
  • День рождения 19.02.1964

Контакты

  • ICQ
    624056752
  • Skype
    dick_rubber
  • Viber
    +7-9OЗ-IIO-З4З4
  • WhatsApp
    +7-9OЗ-IIO-З4З4

Основное

  • Моё имя
    Анатолий
  • Город
    Троицк, Москва, ТиНАО
  • Модель авто
    Nissan Xtrail T-31 2013 2.0 dCi AT
  • Пользователь о себе
    Nissan lover

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили, Компьютеры, Фотография, Женщины

Посетители профиля

2 038 просмотров профиля
  1. rubberdick

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    А как переголосовать если ты перешел в другую категорию? ;-)
  2. rubberdick

    Радиатор охлаждения

    Зачем вотцап, кидай сюда. Очень нужная инфа для контактеров с коктейлем Лужкова.
  3. rubberdick

    Масло в воздуховодах

    Пробуй заливать 6.5 литров при замене (это 3 кубика по БК) и посмотреть сколько будет масла в маслоуловителе. От налета во впускном избавится не удастся совсем в виду конструкции двигателя и штатного маслоотделителя. Но воздушный фильтр и ДМРВ - будут чистые даже без маслоуловителя.
  4. rubberdick

    Чек и ошибка P0380

    Проверяй контакт с массой на блоке управления свечами и сам разъем блока.
  5. rubberdick

    Друзья-дизелисты. Нид хэлп по системе охлаждения.

    Официалы не выгоняли воздух после замены. Когда воздух выгнался сам - в бачке стало сухо. Без доступа официалов 5 лет - уровень не уменьшился с завода.
  6. rubberdick

    Друзья-дизелисты. Нид хэлп по системе охлаждения.

    не испарился. у нас куча шлангов и хомутов + охлаждение АКПП. Да и радиатор может потечь если бачки пластиковые. Ищи течь. Лопнувший шланг, ослабший хомут и т.д. Антифриз течет на холодную - на горячую не течет.
  7. rubberdick

    Уходит антифриз

    Прорыв прокладки ГБЦ наружу (если бы вовнутрь цилиндра или в масляный канал, то пар шел бы из выхлопной и в расш. бачке масло бы плавало) А так антифриз выливается на горячий движок, испаряется и тянет внутрь салона вентилятором. И на наружу валит через радиатор. А почему произошел прорыв - тут нужно разобраться. Так как по регламенту протяжки болтов ГБЦ не предусмотрена, то скорее всего повело ГБЦ. Она изогнулась и в месте плохого прилегания прокладку прорвало. Вспоминайте что предшествовало? Перегрев или еще что? Ну и трещину из водяного канала ГБЦ наружу тоже никто не отменял. Тут нужно снимать и опрессовывать для выявления.
  8. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    В 1976 году не было Common Rail и давлений топлива 1600 бар.
  9. rubberdick

    нет компрессии 2-го цилиндра.

    Мозги отключи да крути стартером
  10. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    Там была спираль и грела форкамеру. Тут свечи керамические высокотемпературные. Поэтому они не выключаются в мороз и после запуска двигателя, чтобы топливо хорошо испарялось попадая на раскаленную свечу в первые 60 сек работы ( по сервис-мануалу). паров топлива при сжатии нет. Сжимается чистый воздух и при подходе к ВМТ идет впрыск топлива в разогретый до 800 градусов воздух. Вопрос только что дизельное топливо и так тяжелое и плохо распыляется в отличие от бензина, да и в мороз вообще испаряемость некудышняя, вот поэтому и впрыскивается оно на раскаленную свечу.
  11. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    Еще раз ошибка. Форсунка смотрит на кончик свечи для того чтобы при впрыске на раскаленную свечу топливо испарилось в мороз. А воздух который якобы нагревается от свечи при включении зажигания - с первыми же проворотами коленвала выдувается из цилиндра. Тот воздух который будет в рабочей смеси поступает на такте впуска и в дальнейшем на такте сжатия разогревается до 800С. Какой воздух "греют" свечи при неподвижном коленвале, не задумывались?
  12. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    Как у вас всё гипертрофировано. "Свеча раскаляет воздух", "300 ампер" - смешно даже. Вы видимо техчасть не знаете, но пытаетесь везде всем навязать свои присадки и примочки. Итак 300А не может быть - на блок управления свечами стоит предохранитель 70-80А да и сопротивление свечи не более 1 Ома что дает при постоянном напряжении 12-14 вольт знаете сколько ампер? Умножьте на 4 свечи и получите суммарный ток. Так что не надо людям мозги морочить 300 Амперами. Теперь насчет раскаления воздуха: главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии.
  13. rubberdick

    Пуск дизеля в мороз.

    До 60 сек
  14. rubberdick

    Муки с незапуском M9R в мороз закончились

    Когда машина в мороз не заводится тут или свечи накала или форсунки. В теплое время обе неисправности не мешают беспроблемно заводиться. Если бы не было ошибки 0380 то однозначно смотреть слив в обратку форсунок. Но если бы вы почитали мою тему борьбы с ошибкой 0380 и реле накала, то до форсунок дело бы не дошло. Замена реле, свечей и даже ЭБУ была напрасной. Повторюсь - если есть "джеки чан" и Р0380. Всё дело в плохом контакте в разъемах. Я победил промывкой спиртом, прочисткой и перетыканием всех 3 разъемов на ЭБУ. Что видимо и вам помогло при операции замены ЭБУ. А еще есть глюки по CAN-шине, когда ЭБУ даже не включает накал свечей без всяких ошибок. Тоже есть тема. Ну а замена форсунки на менее льющую всегда хорошо - хуже не будет. ;-)
  15. rubberdick

    Чек и ошибка P0380

    Скажу больше: в зависимости от внешней температуры и температуры ОЖ свечи продолжают работать до 1 мин при уже заведенном двигателе хотя спиралька гаснет сразу.
×