Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ElectrOn

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О ElectrOn

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод
  • День рождения 07/11/1980

Контакты

  • ICQ
    194363846

Основное

  • Моё имя
    Юрий
  • Город
    г. Владимир
  • Модель авто
    T31 Diesel

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

679 просмотров профиля
  1. ElectrOn

    Выбор летней резины Т-31

    Искатал уже 2 комплекта, и 3й лежит в гараже, ждет весны. Ходит по трассе 50-60тыс.км. Резина не для гонок, но мягкая и тихая, короче комфортная, то что мне надо. Пользую размер 235/60R17. Сухую и мокрую дорогу держит хорошо. При такой ее цене (брал 2 года назад по 20т.р за комплект) просто подарок.
  2. Вот и я пришел к такому варианту, Беспокоит только производитель (знаю что в его ассортименте много Китая, как бы антифриз в масло не попал!) А еще изгиб трубок не соответствует нашему, у нас штуцеры охлаждайки прямо выходят, а тут загнуты. Патрубки резиновые короткие, удастся ли соединить? надо примерять. А что касается второй пары трубок - их на дополнительный радиатор масляный, я так понимаю он будет включен последовательно с теплообменником (параллельно, думаю, не будет работать из-за недостатка давления). Радик можно не ставить, а эти штуцеры просто соединить шлангом. Но вообще во всей этой истории непонятно, почему у кого то проблем нет вообще по полмиллиона км, а некоторых перегрев. И, хотя у меня никаких аварий и потери тяги нет, 112 градусов это точно НЕнормально.
  3. Подниму тему, ничего по своему вопросу нигде не нашел. Периодически в движении контролирую множество параметров через ЕЛМ, и меня беспокоит регулярный перегрев АКПП. Нет, проблем у меня с ней нет (пробег 140тыс, уверен на 100% что родной), работает четко, ровно, плавно, отличный подхват на 3й и 4, ничего не буксует. Но при движении по трассе со скоростью 120-130 и выше, температура медленно, но верно ползет вверх, максимум видел 108 градусов э(это всего то 2 часа со скоростью выше 120), потом уже останавливался остудить. Сброс скорости до 90-100 не помогает, только если остановится, тогда остывает ( довольно быстро). Мотор при этом как был 88-90, так и есть. Радиаторы чистые. Чипован с отшивкой ЕГР, сажу оставил пока работает. Пробег 90% трасса, потому тема актуальна. Собственно вопрос заключается в чем: у кого есть информация, нормально ли это? мне кажется - нет. Как будто недостаточная производительность теплообменника (мог ли он забиться?), либо все таки в коробке какой то жуткий букс, например в бублике. За машинами своими слежу и ухаживаю, потому что езжу много (60-70тыс в год). Проблемы возможные стараюсь решать превентивно. На Х-трейл вернулся с автомобиля Kia Mohave, там эта проблема перегрева акпп актуальна, и я собственноручно ставил допрадиатор. Там коробас ZF при 109 град уже начинал вести себя неадекватно. Тут радик просто так фиг поставишь, либо мутить переходник на теплообменник.
  4. ElectrOn

    Шиномонтажные работы

    Одели зимнюю резину на литье, купленное здесь, на форуме, с балансировкой - 500р. Колеса поменял сам. Диски перед шиномонтажом покрасил. Покрасили отлично, 500р/диск.
×
×
  • Создать...