Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

RES

Х-трейловоды
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О RES

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман

Посетители профиля

1289 просмотров профиля
  1. У меня МКПП, правый приводной вал 39100-JG74B, внутренний правый ШРУС 39771-JG74B. Значит вот эта последняя буква и не позволяет поставить контрактный вал от авто с АКПП? А где можно посмотреть размеры и количество шлицов?
  2. Добрый день всем! Собираюсь менять передние амортизаторы. Мастер настоятельно рекомендует сменить и опорные подшипники. Подшипник можно купить вместе с опорой, а можно и отдельно. Так вот вопрос: опору нужно менять или она неубиваемая?
  3. RES

    Умер M9R

    Уважаемый, объясните, какой смысл мне было утаивать информацию? Если бы я и пытался заводить с толкача, то уж точно не назад, да еще и включив при этом переднюю передачу ))) Копья никто не ломает, на мой взгляд обсуждение вполне конструктивное и может пригодиться читателям форума.
  4. RES

    Умер M9R

    Ну уж однозначно не за 300 по общему состоянию авто
  5. RES

    Умер M9R

    Скорее по степени растянутости цепи.
  6. RES

    Умер M9R

    Покупал весной 12-го года. Было 69 тыс. Это 30 тыс я наездил. Прекрасно понимал при покупке, что пробег скручен. Выбирал не по пробегу, а по состоянию. Мастер, делавший мотор, сказал, что на самом деле сейчас 150-160 тыс. Если мастер прав, получается на момент покупки пробег был скручен ровно вдвое ))) Да, ничего не вынимали.
  7. RES

    Умер M9R

    Сейчас на одометре 100тыс. Сколько на самом деле, не знаю, машина из Европы.
  8. RES

    Умер M9R

    Натяжитель не знаю, но цепь была сильно растянута.
  9. RES

    Умер M9R

    M9R жив! Т.б. продолжил существование. Клапана действительно были целые. Все работает как прежде. Все обошлось в 30 рублев, из которых 10 - работа. Выводы для себя сделал - б/у автомобилю сразу замену привода ГРМ, даже если он цепной. Всем спасибо за советы и участие!
  10. RES

    Умер M9R

    В том, что клапана нормальные мастер выразил 100%-ную уверенность. На чем она основывалась, не знаю точно. Сказал, что много таких случаев у него в практике и сослался на специально ослабленные производителем рокера, одинаковую высоту стержней клапанов, и то, что они стоят строго вертикально относительно поршней... Может и еще какие-то признаки были... Что ж мне было, уговаривать его все же снять голову? Поскольку рокера и привод менять в любом случае, буду надеяться, что мастер прав. А уж если окажется неправ, лишняя работа за его счет ))) Приехали запчасти. Взял таки неоригинал, привод SWAG и рокера Freccia, ибо ждать месяц... В начале следующей недели на прием.
  11. RES

    Умер M9R

    Нет, не гремела, уже писал об этом. Если бы загремела - поменял сразу... Говорят, что отнюдь не редкость такое явление... По шестерне - вряд ли, т.к. распредвалы сняли, если б провернуло, чай увидели.
  12. RES

    Умер M9R

    Доложу о результатах вскрытия: таки перескочила цепь градусов на 90, причем в обратную сторону. Перед параличом машину поставил на уклоне с дифферентом на корму и, скорее всего, на первой передаче (сейчас уже не вспомню), ибо холода начинались, и на ручнике оставлять не стал - побоялся, колодки примерзнут. Видимо катнулась назад и перескочила. Цепь была растянута до предела (какой же у меня настоящий пробег??? ) К замене: 8 рокеров (коромысел), привод ГРМ (цепь, звезды, натяжитель), сальник коленвала (ну эт само собой), уплотнительные кольца форсунок (тоже само собой). И все. Голову снимать не пришлось, клапана типа целые. Рокера специально сделаны самым слабым звеном, на них даже выточка есть для излома... Оригиналы: привод ГРМ (комплект) - 6200, рокера - 8шт. по 1200, но все это МЕСЯЦ ждать. Неоригиналы: есть какие-то Motive Components, Freccia, SWAG, все за один-два дня, но каково качество??? Знает кто-нибудь эти фирмы? Насколько я понял, все они лишь упаковщики. И при том привод SWAG дороже, он 8800. Вот ломаю голову: оригинал за месяц или неоригинал за два дня...
  13. RES

    Умер M9R

    Именно так все себе и представляю. За наводку спасибо. Во вторник будем вскрывать пока с помощью местных умельцев. Результат доложу.
  14. RES

    Умер M9R

    По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии: 37-40 - компрессия отличная; 32-36 - компрессия хорошая; 30-32 - компрессия нормальная; 28-30 - компрессия удовлетворительная; менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?" http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/dieselcompression
  15. RES

    Умер M9R

    Получается, клапана целые? ))) Тогда вообще ничего не понимаю... Как могло коромысло сломать? Обломок дома лежит...
×
×
  • Создать...