Перейти к содержимому

zlorus

Х-трейловоды
  • Публикации

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз zlorus выиграл 30 января

Публикации zlorus были самыми популярными!

Репутация

39 Обычный

О zlorus

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12.08.1980

Основное

  • Моё имя
    МАКС
  • Город
    ЯРОСЛАВЛЬ
  • Модель авто
    T-31 DCI 150 HP 2010Г
    DPF ОТШИТ И ВЫБИТ.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

694 просмотра профиля
  1. шрус из ступицы вынимался. масло конечно менял после замены цепи . дал ему полчясика потарохтеть чтоб смыло маслом мои отпечатки пальцев и уже потом свежатинку залил
  2. Ну вроде работа отпустила. Начнем. Почему решил делать сам. Куда не звонил -меняете- - да меняем - приблуда есть для проверки?- - нет, но все нормально без нее встанет- - м9r делали- где честно говорили - нет но все будет пучком- где с задумчивым выражением - по 10 штук в неделю цепи на них меняем- До этого думал не заморачиваться, отдать и все. После обзвона решил лучше сделаю сам. Что нужно: наборы ключей комбинированных набор головок с трещотками ( удлиненные головки очень пригодятся) динамометрический ключ (подойдет простенький аля ссср со стрелочкой, ну или уже на трещеточный раскошелится); очень упростит жизнь комбинированный ключ с накидной трещеточной частью еще и подвижный на 13, 17 ( типа такого на 13 очень нужен - без него задолбался бы снимать компресор кондея) набор установки грм для м9r _______________________ Раз уж полез так глубоко, решил попутно махнуть ролик натяжителя и паразитный ролик ремня поликлинового, ну и сам ремень. 19799 CAFFARO Ролик --- 32399 CAFFARO Ролик натяжной ремня грм. Ну и сам бог велел махнуть сальник коленвала, ибо стоит не дорого. 19036731B CORTECO Сальник. герметик для обратного приляпывания боковой крышки был выбран 703141410 VICTOR REINZ. И конечно же комплект цепи со звездами, натяжителями успокоителями и др болтиками. + к этому — комплект замены масла. ну и мануал по замене грм подойдет от колеоса или виваро ______________________________________________________________________________________________ Снимаем все пластиковую приблуду на голове + топливный фильтр. [/url домкратим правый бок, ну или у самых зажиточных —поднимаем на подъемник. снимаем колесо , подкрылок и пластиковый пыльник за колесом. Видим шкив кв , ремень натяжитель и др хрень. Вынимаем шрус из ступицы ( думаю все знают что нужно для этого открутить). Первым делом срываем 3 болта на шкиве помпы. потом сдернуть их будет очень тяжко. снимаем ремень + ролики для замены + ключиком из набора и головкой вроде на 19 шкив каленвала. далее нам понадобится домкрат и широкая палка — как бы вы думали для чего? Нет нет, не кидатся в пьющего пиво за верстаком кореша. А в качестве подставки под двигло. Ибо Снимаем подушки двигателя. 1 под брюхом ( фоткать не стал, она там одна, не найти будет сложно) 2 вторая - здоровенная холобуда, та что рядом с фильтром. 3 и третья тоже рядом с фильтром, но маленькая на фоне предыдущей даже сказал бы детская далее снимаем кронштейны подушек. сфоткать болты там никак - места мало . Играем домкратом, чтоб долезть до всех болтов и гаек. очень поможет здесь трещеточный накидной маятниковый ключик на 17 Наконец открутив все болты ( за 2 я был особенно благодарен инженерам рено), и, сняв кронштейны, откручиваем до конца шкив помпы. И с легким сердцем и трещоткой в руках, откручиваем по периметру боковую крышку двигла. Открутили? Тянем крышку на себя. ЕП... не все открутил? ДА вроде все. В общем если бы какой нибудь мазохист открутил все болты у вас на стоянке, вы бы этого никогда не заметили. Лезвием потихоньку половиним. ПРАВДА ЛЕЗВИЕ ТУДА НЕ ЛЕЗЕТ. Снимаем с помощью такой то матери и трехэтажных конструкций в адрес все тех же инженеров. Ура! я ее вижу. видим, что гидронатяжитель довольно сильно вылез Тем же супер ключом из наборчика, крутим колено по часовой стрелке до совмещения меток на коленвале, шестрерне распредвала и движке, как в мануале. а вот дальше нам пригодится накидной трещеточный ключь на 13 чтобы снять компресор кондея и отвести его в сторону.( засунуть туда телефон, чтоб он снял хоть что-то вразумительное я не смог) Под компресором кондея есть хитрый болтик под внешнюю звездочку, отлично откручивается трещоткой на 12. Вставляем и закручиваем на его место стопорный штифт вмт из супер пупер набора накладываем хитрую загогулину на звезды грм чтоб проверить что мы не зря все это затеяли. оп па... не лезет. снимаем натяжитель, звезды , успокоители, ну и цепь. ну и в обратном порядке звезды ( верхнюю звезду не затягиваем и проворачиваем шестерню первого вала так чтоб дырки под болты были посередине прорезей шестерни) успокоитель натяжитель моменты затяжек есть в мануале цепь ( совмещая медные звенья с метками ) ставим хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала прикрутив ее болтиком убеждаемся что все метки на звездах совпадают с медными звеньями цепи. Сдергиваем чеку с гидронатяжителя. затягиваем болты звезды распредвала.. момент затяжки в мануале Выкручиваем стопорный штифт МВТ Снимаем хитрую загогулину Крутим 2-4 оборота ключиком за хвост коленвала. Перед совмещением меток коленвала на последнем обороте вкручиваем стопорный штифт МВТ. колено упирается в него. пытаемся одеть хитрую загогулину на звезду и шестерню распредвала. ОДЕЛАСЬ .ДА.ЕПТ. ( нет... все снимаем и заново ) У меня легла как родная. . ну дальше одно удовольствие СОБИРАТЬ . Меняем сальник Снимаем старый герметик с крышки и движка обезжириваем. Мажем Новый красивый герметик на крышку по схеме в мануале. и собираем в обратном порядке. время на все ушло часов 6 с перекурами и пропиванием кофэ перед компом. больше всего время ушло на 1 болт компрессора кондея и снятие кронштейна здоровой подушки движка. Цепь вытянулась на вид примерно на 1 звено. Пробег на момент замены 162к. Решил менять после того как у одноклубника на 150 перескочила на зуб с последствиями. благо цепь была куплена еще на год назад и ждала своего чяса. по ощущениям, движок стал работать мягче и ровнее. вибрация стала ощущаться меньше, хотя по стравнению с ваговкими, также большая. но я думаю это реношные конструкторы с подушками недодумали. ну короче он и новый был не самый тихий. при заводе на холодную и глушении через минуту - две до того как прогреется масло было слышно небольшой лязг в районе цепи - пропало на низких и средних оборотах по ощущениям вернулась тяга . на высоких тяга не изменилась. за фотки сильно не пинайте — светодиодные прожектора сильно камеру слепят и места маловато, телефоном тяжело залезть ЗЫ. кто решится менять - могу подогнать с 33% скидкой наборчик до следующей замены думаю уже пересяду на более свежую. До лета поменяю картридж турбины для профилактики один фиг валяется мелет и есть ощущение, что на средних оборотах недодувает. Так что будет отчет по снятию турбины с заменой картриджа.
  3. Все поменяно, фотки нафотканы. Писанина пишется в свободное время. СКОРО. все будееет.
  4. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    точно не скажу ну где то тысяч 30 - 40 проехал. но без особо больших дольняков. Трясучка началась просто звиздец я думал клинит ступичный подшипник. но это начало клинить в трипойде подшипник. Походу у нее рабочая температура ниже заявленной.
  5. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    дороговатая правда 500+- 50 р за тюбик G052186A3
  6. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    тоже заказал себе с Белоруссии трипойд. Скоро буду ставить . А да забыл отписаться не пихайте в наш трипойд смазку VMPAUTO 1807 был не прав каюсь хотя по всем параметрам должна нормально работать или производитель приукрасил параметры. в общем отъездил на ней год недавно началась охренительная вибрация препарировал шрус. смазка закипела и превратилась в непонятную субстанцию красно рыжего цвета именно в местах нагрева. этим и убился трипойд. сейчяс забил ваговскую до замены трипойда на белорусский вибрация стала в разы меньше. в общем VMPAUTO 1807 убивает наши трипойды
  7. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    в общем вчера поменял пыльник внутреннего левого встал как родной цена 360 руб AUTOFREN D8529 смазку звбивал VMPAUTO 1807 2 пакетика самое то.
  8. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    и при повороте руля на месте хрустит не опора стойки а подшипник пружины. либо когда износ подшипника большой щелкает сама пружина когда нагрузка на поворот большая она рывками поворачивается.
  9. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    AUTOFREN D8529 по размерам вроде такойже. и цена 390 р брал 02163 MARUICHI еле напихал. проверяю постоянно но больно плотно на гранату одевается. думаю еще раз поменять. нашел смазку для трипойда думаю ее забить VMPAUTO 1807 https://www.autodoc.ru/part/vmpauto--6909/1807/
  10. ШРУСы и пыльники X Trail 2.0dCi

    если щелчки когда руль поворачиваешь тогда подшипник опорный пружины. При этом без разницы на ходу или на месте стоишь. если при нагрузке в повороте когда газу даешь шрус.
  11. заглох на ходу и ненадолго заводится

    попробуй разбери. там бывает налет на клапане . промой собери. только ничего не перепутай. и чистота должна быть идеальная. разобрать то не проблема. бывает помогает. я так 2 шт сделал а вот 3 не захотела. если в ванну ложить то раствор должен быть очень мягким. чтоб не содрал с чястей что то типа воронения
  12. Тест на обратку...

    ездить можно и без прописки кодов корекции. но немного неправильно лить будут. а на сколько не правильно уже будет зависеть от того на сколько отличаются поправки на родных и замененных. прописываются много чем даже лаунчем вроде. если есть возможность лучше прописать тем более если менял больше 1шт. а консалт все отлично дает делать. просто им лень возится.
  13. Всем кто будет менять опоры передней стоки сравнивайте при установке. при малейших внешних отклонениях сдавайте нафиг продавану. предыстория. на новогодние празники перетряхнул всю подвеску и до кучи махнул опоры стоек. стояли родные но уже начинали идти трещины на резине. взял типа оригинал. все красиво в пакетиках с номерками. вот итог пробег после замены 2500 -3000 км после приезда ради эксперимента пробовал выдавить прессом в 5 тонн также старую родную. фиг что получилось. мнется да но вырвать так железо не удалось. вторую посмотрел на вид все нормально но что-то стремно. думаю обе менять или нет.
  14. 1 на корпус форсунки. 2 сначала на 1 контакт пьезика потом на 2. смотрим сопротивление либо коротыш поэтому куда + или - все равно. между корпусом форсунки и любым контактом не должно быть ни коротыша ни сопротивления. сам пьезик тоже может сдохнуть но там нужен прибор который емкость замеряет. ПО ПОВОДУ СТРУЖКИ ИЗ ТНВД. При замене фильтра полосните его ножницами по металлу и посмотрите . если стружка пошла то в фильтре она будет присутствовать по любому.
×