Перейти к публикации

-Pioneer-

Х-трейловоды
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Обычный

О -Pioneer-

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    МО
  • Модель авто
    T32 1,6 dCI SE

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

487 просмотров профиля
  1. -Pioneer-

    Динамики, сабвуферы и акустические провода в т32

    Хочу поделиться находкой для установки наших динамиков, ничего не разрезая и не устраивая колхоз, как говориться pin-to-pin. Зашёл в павильон с автозвуком в Покровах в поисках проставок для колонок и проводов с клемами. Шаблон самой площадки я то уже подготовил, но думал может из готовых что подберу. Подходящего кроме круглых 16.5 см ничего не было. Я девушке объяснил что нужны с площадкой на трёх болтах. И тут она достаёт комплект пластиковых проставок из двух шт., один в один похожие на ниши. Обшивка с двери была снята и я быстро сбегал снял колону. В общем по размеру один в один как наши, только немного ниже, но не критично. Но самое главное в комплекте две фишки идеально подходят к нам. А так же ещё 4 прокладки самоклеящиеся под динамик и между дверью. В инете нарыл под разными названиями: Incar RFR-N916 и INTRO RFR-N916, может ещё есть. У продавца и у этих производителей они идут как проставки динамиков для Ларгуса, Сандеро и Логан. Вот у человека на драйве нашёл фото комплекта один в один что я купил. Новые колонки прикрутил на болт с гайкой диам. 4мм, можно и на саморез, но побоялся что лопнет пластик. Идеально подошли дырки для креплений колонок 16,5 см, установил пока задние как и наш соклубник @aishora JBL-763. Но что то высоких у них очень много. На перед или CLUB 6520 возьму или 762 пока думаю, но пока эти раскачивать буду, говорят JBL со временем лучше играть начинают
  2. -Pioneer-

    Динамики, сабвуферы и акустические провода в т32

    Был бы премного благодарен за шаблон наших проставок под колонки с дверей в любом формате только в натуральных размерах, той части что крепится к двери с ушами и подскажите высоту родных. Хочу заранее из фанеры сделать, чтоб лишний раз не разбирать двери...
  3. -Pioneer-

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Роман, специально для Вас проверил качество звучания через синеву. На стоковой прошивке как из ведра и тихо. Я прошил ГУ прошивкой "mod3 Android 8" от Hal9k и MCU модифицированным "Sound Patched" от cs-x и могу Вам сказать что звук такой как и при прослушивании через Радио или Плеер, уж точно не хуже чем через родную голову. Правда точно не скажу что конкретно помогло прошивка или модифицированный MCU, т.к. пробовал после полной установки обоих.
  4. -Pioneer-

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Бубен для чего? По синемузубу мне нет надобности воспроизводить музыку, три слота USB мало?
  5. -Pioneer-

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Приветствую форумчане!!! Начитавшись эту тему, благодаря And67 а также miv777 ,за что им отдельное человеческое СПС, прикупил себе Dasaita. Действительно шустрая балалайка с нормальным звуком, а он действительно стал лучше. Урвал за 23400, сейчас цена уже подскочила немного. Доставили домой курьером за 8 дней. Прицепил только на защёлки, с креплением не стал заморачиваться. Завтра планирую устранять огрехи установки, т.к. не подключил АСС ещё. Заднюю камеру поставил,протащил кабель,осталось к камере подцепиться. И косяк с GPS переходником вышел. Он 10 см где то и кабель от антенны короткий, до ГУ не достаёт короче, или новый переходник с али заказывать или здесь удлинитель искать. Хотя я выносную GPS антенну на само ГУ сверху приклеил, как минимум 11-12 спутников видит. Мужики на сколько у Вас длинный кабель от родной GPS антенны?
  6. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Кстати, может кому пригодится для самостоятельной замены передней крышки, оригинальный номер на фото
  7. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Это понятно, менеджер не будет советовать чего не знает или не понимает, пойдёт возврат, а это будет минусом к его ЗП. Он даже по этому поводу заморачиваться не будет. На двух предыдущих авто пользовался периодически ODB сканером, смотрел напряжение и т.д. На нашем авто с самой покупки показалось странной работа генератора, каждый день работает по разному. То после запуска 14.3 показывает как и положено и потихоньку падает, то максимум 12,8 на ходу при нажатой педали газа, а как только убираешь ногу с педали не выключая передачи 14,3 начинает показывать и по мере нажатия на педаль опять 12,8. То скачет от 12,1 до 12,6 и выше не поднимается. К зиме стал замечать что АКБ плохо держит заряд. Такое впечатление, что не дозаряжается. Пока машина стояла с течью масла у Официалов я просил что бы они подзарядили АКБ. После заряда они провели диагностику, 75% годности показал тестер. А после моих зимних злоключений и выходу из строя всех свечей накаливания, АКБ очень быстро разрядилась при минус 21, крутнув раза три всего. Официалы опять подзарядили и тест снова показал 75%. Т.е. за год АКБ потерял 25% своей пригодности и заряд толком не держит. Создаётся впечатление что АКБ Fiamm которые идут с завода не совсем качественные. Сейчас ошибка системы Стоп-Старт так же стала периодически выскакивать, хотя авто пока нормально заводится. Вчера снова ошибка выскочила и не уходила. Только с 3 перезапуска двигателя исчезла. Думаю съездить в какой-нибудь нормальный сервис чтоб проверили напряжение на АКБ при работающем двигателе и к зиме хочу приобрести вот такую Varta По размерам один в один для нашей модели, пусковой ток 760, разработан специально для машин с системами Старт-Стоп, но чуть по другой технологии AGM, практически то же что и EFB, только ещё для машин с рекуперацией энергии. Из минусов только цена. Как то я не доверяю больше АКБ с надписью Ниссан.
  8. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Гонял в официалам 3 раза. Первое "переуплотнение" передней крышки хватило на поездку до Крыма и назад в сентябре прошлого года. В холодную погоду потекло снова, за 6 т вместе с поездкой долил полтора литра. После второго "переуплотнения" в конце января этого года официалы машину даже не отдали, заявив что с такой течью ездить нельзя, констатировали гибель передней крышки. Хотя я им по приезду сразу сказал, что людям уже делали и проходит болезнь только после замены передней крышки. В добавок также потекло с задней крышки сальника, которая так же сажается на герметик. В общем крышки не оказалось в России, месяц ездил на подменке, дали Террано с 2-х литровым движком на автомате. Весь обплевался после нашего хитрилы. Расход порядка 12-14 литров бензина, против 7 литров на моей. Третье "переуплотнение" прошло ну просто ....... слов нет, одни эмоции. Месяц прошёл - тишина! После звонка выяснилось что крышка пришла, но не могут приступить к ремонту, так как не пришёл шплинт ступичной гайки....Серьёзно???? Ну в общем выслушав меня на следующий день поставили на ремонт. После сборки перестал заводиться двигатель. На мой вопрос какое специальное образование у мастера..." Он даже в мицубиси работал!!!" В общем пришлось прибегать к помощи спецов из ниссана и повторно снимать коробку. Как выяснилось маховик ставится только в одном положении, а шпонки нет и риску сразу не увидели. В итоге отдал машину 21 января, забрал 16 марта. На следующий день не завелась, кое как с троса завёл. Приехал опять к официалам, провели диагностику...приговорили сразу 4 свечи накаливания...В наличии не оказалось и ждать....месяц, в России нет!!!! Под гарантию не попадают. Есть подозрение что поменяли пока месяц там стояла, но не пойман - не вор! Слава Ему, что есть Сервис клубный и Юра мне подогнал 4 свечи по хорошей цене и сразу поменял...На следующей неделе хочу сгонять к официалам масло поменять, заодно проверить насчёт течи, больше туда не лазил с марта, не смотрел. В общем как то так... Я ж зашёл по другому поводу. Нашёл топливный фильтр с маркировкой один в один, но с надписью Рено на экзисте https://www.exist.ru/price.aspx?pid=ACC0C923 Никто не эксперементировал? В яндекс картинках выдаёт фото Ниссановского фильтра при запросе Renault 164004EA1B, есть подозрение что как и с маслянным фильтром одно и тоже, только Реношный дешевле.
  9. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Янис Витальевич еду тоже во второй раз. После Крыма в середине сентября на 15 тысячах с копейками заехал на так называемое на сервисном жаргоне "Уплотнение передней крышки". Масла за 4000 пробега после их уплотнения вытекло в два раза больше чем до этого. В понедельник еду на ТО-1 и фото сессию для Ниссана заново. Подумываю плюнуть на их гарантию и попробовать сделать у Юрия в клубном сервисе к примеру, если и в третий раз потечёт.
  10. -Pioneer-

    Видеорегистратор

    В сентябре, по приезду в Крым, обнаружил что мой комбо PLAYME P300 TETRA приказал долго жить. Первый год отработал исправно, но в прошлом году в июле, в Сочах стал видимо перегреваться и постоянно перегружался. Остывая работал нормально. В прохладное время работал без нареканий. А в Крыму отключился и ... Исходя из видеофайлов на флешке, писал регистратор уже через раз, причём с разбегом в несколько дней. Мог час записать сегодня, а потом 20 минут через день. Хотя радарная часть работала исправно, до Крыма доехал без штрафов, а назад 5:0 не в мою пользу. Ремонтировать не вижу смысла, т.к. понял из отзывов процессор AMBARELLA A7 действительно хорошо греется, ремонт будет не на долго. С PLAYME связываться больше не хочется по выше изложенным причинам, а так же из-за не удачного, без поворотного крепления, преобладающего на всех их устройствах и неудобств связанных с постоянной настройкой устройства после обновления баз камер посредством перепрошивки устройства. Хотелось бы услышать достоверные и честные мнения о других комбо 3 в 1, как говорится из первых уст, как у них с нагревом, простоте и переодичности обновления баз и т.д, отзывам на маркете не совсем доверяю.
  11. -Pioneer-

    TPMS

    Благодарю Koresh за помощь в активации Launch EasyDiag, Windy за мануал на 31 стр. этой темы. Активировал и я себе TRMS, правда датчики ещё не пришли, хочу поставить вместе с зимней резиной, поэтому пока не пробовал процедуру как прописать датчики. Но как всегда не всё так просто и надо понимать что делаешь. При входе в меню по пути указанным Валентином, в графе Value у меня вместо значений Mode1,Mode2, With и т.д. стояли звёздочки. И только после нажатия на любой пункт появлялись значения и после выбора они стали отображаться. Поэтому как должно быть по умолчанию определить не могу. В общем после активации перестала работать функция запуск двигателя после выжима педали сцепления (или тормоза), а так как на неё каким то образом завязан ручник, сторонняя сигналка перестала видеть ручник, соответственно перестал работать автозапуск. Набрёл на тему наших соседей. Пункт ECM TYPE как раз отвечает за настройку этой функции. Только с кашкаями у нас разные значения. Поставил у себя Mode 2 и сигналка стала видеть ручник и запуск по нажатию на педаль сцепления заработал. Не знаю можно было поменять только пункт TRMS с Without на With или нет и не трогать остальные пункты, но теперь деактивировать TRMS я не могу, не дают может быть другие пункты меню. По всей видимости пока не установил и не прописал датчики, на приборке горит значок шина с восклецательным знаком. Может опытные форумчане знают за что отвечают остальные пункты меню при активации TRMS и какие они должны быть по умолчанию, что бы отключить на время TRMS пока датчики не пришли?
  12. Побывал сегодня у ОД с течью масла с низа передней крышки. Сфоткали, подтянули 5 нижних болтов и всё промыли от масла. Катаюсь 500 км и опять к ним, если течь опять появится. Со слов работников пол уровня не могло вытечь....ну да. Кто то писал что машина дорогу плохо держит и подруливать надо постоянно. У меня иногда машину при небольшом порыве ветра переставляло и рыскала по полосе, на каждый бугорок подвеска очень жёстко реагировала. Сделали замер давления в шинах сегодня, 3,5 атмосферы. Если честно я за полгода эксплуатации не разу туда не лазил. Со слов мастера такое давление транспортировочное и должны были при предпродажной подготовке поправить. Теперь подвеска работает намного мягче, и по дороге не рыщет. С учётом того что давление не смотрели, противотуманки светят бог знает куда и т.д. констатирую факт, что предпродажную подготовку ОД не делают. Что улыбаясь мастер и подтвердил: как с завода пришла, так и отдали, помыв кузов и почистив салон. Так что при получении в салоне проверяйте всё сразу, мне отрегулировать бесплатно туманки не удалось.
  13. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    В общем побывал я у ОД...кино и немцы...записали только на 23 число, раньше никак, и сервис занят и мастера по гарантии нет. Говорю масло уже пол уровня, кто оплачивает расходы? - Клиент, все течи оплачивает сам клиент. Говорю а как же гарантия? - А может у вас удар был или двигатель перегрет. А вообще со слов мастера для гарантийного устранения любой течи алгоритм такой: фоткают, причём только мастер по гарантии; протирают, промывают, подтягивают; пробег 500 км и снова к ОД. Если течь обнаруживается, то новая фото сессия и отправляют в Ниссан, 3-4 дня они рассматривают и выносят свой вердикт. Если требуется ОД заказывает запчасти и приглашают на ремонт. Придётся с собой в дорогу канистру масла брать...в их сроки я не укладываюсь.
  14. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    @Врачина В шиномантаже сняли правое колесо, отогнул пластиковый пыльник и : Янис Витальевич, меня интересовало сколько времени прошло после сделанных фото ОД и подтверждением Ниссана что это гар. случай?
  15. -Pioneer-

    Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

    Накатал 9500 км, появилась лёгкая вибрация по кузову с переди и какой то параллельный двигателю шуршащий звук. При осмотре подвески и резины обнаружил, что внизу передней крышки, на болтах тоже висят пару капель масла и защита закидана им же. Поеду завтра к ОД. Янис Витальевич сколько по времени решали вопрос с Ниссаном на гар. ремонт. Через две недели должны стартовать в сторону Крыма, а тут такое...
×