Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ncd2

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    397
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз ncd2 выиграл 1 октября 2017

Публикации ncd2 были самыми популярными!

Репутация

257 Хороший

О ncd2

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 07/08/1975

Основное

  • Моё имя
    сергей
  • Город
    Щёлково
  • Модель авто
    2.0 дизель автомат
  • Клубная карта №
    B0782

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2042 просмотра профиля
  1. ncd2

    Замена тнвд.

    @Roman Yalta сегодня как раз пришёл б/у тнвд, и собираюсь сам поменять. Там есть какие-то метки и как подлезть к металлической гайке топливоподводящей трубки? Я так понимаю, что надо будет снять АКБ, корпус фильтра, и площадку под АКБ?
  2. ncd2

    Замена тнвд.

    Всем привет. Кто-нибудь менял самостоятельно тнвд на m9r, есть сложности?
  3. Ну вот на днях, менял приводной сальник на тигуане, так там масло дифа только чуть потекло, а не АКПП. Разве на x trail не также, привода смазываются не трансмисионным маслом?
  4. Через сальники приводов масло для АКПП вытечь не может, только масло для переднего дифа.
  5. @anathema через егр проходит система охлаждения, которая при работе егр подогревала антифриз. Сейчас егр заглушен и отшит, подогрева нет дополнительного, я так себе это представляю, поэтому и холоднее стало. Где-то с +5 начинает машина долго греться. Включение кондиционера, если стёкла потеют, ещё дольше делает прогрев. При температуре выше +5 всё ОК!
  6. Тут на днях первый раз слил масло с гофры. Слилось совсем мало, за 100 т.км думал больше будет. @Borism1 решил проблему?
  7. Но вот есть какая то закономерность, как только включаю рециркуляцию воздуха, то температура растёт и на трассе даже.
  8. @Гога13 х.з, но три года уже прошло и 100 т.км с момента глушения.
  9. @FAUST 555 пока ходит, тысяч 50 проехал. Но когда поставили, обнаружили небольшой люфт, прада не шумит. Вчера менял рычаги, больше люфтить не стало. С другой стороны поставил ступицу SKF.
  10. Для себя только один "-" увидел в глушении ЕГР: это то, что греется очень долго. На трассе так вообще стрелка температуры внизу практически, в пробках поднимается. Про такую же ситуацию читал на драйве у владельца нового прадо.
  11. Сальник меняй на патрубке который на турбину идёт.
  12. Мы дома, всем спасибо!!! Я теперь могу и пивка выпить, и грибы пожарить.
×
×
  • Создать...