Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/30/17 во всех областях

  1. 3 балла
    Нормально. Если судить по качеству оригинального лобового "Ниссан" по т-31, то XYG почти такое же, процентов на 80....По качеству, не по цене))) Как скотч на одном стекле, на целом, изнутри, может влиять на другое стекло с трещиной, которое снаружи?
  2. 2 балла
    Приветствую! А мне сегодня очень помог Олег он же Навигатор, в покупке штатной магнитолы. Съездил со мной за тридевять земель:), снял мою старую (почти без инструментов). Проверил, поставил, протестировал, и настроил новую магнитолку. За что ему огромное спасибо! Без него у меня ничего не получилось бы. Спасиб, Навигатор!
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Его найти просто. Ищи в районе правого заднего рычага устройство соединяющее его с днищем кузовом посредством маленькой тяги. Если я не прав поправьте меня, но 99% это там...
  8. 1 балл
    Машина вообщего в японии сделана и у меня нет возможности было купить петербургский хлам увы
  9. 1 балл
    Так же думаю, и сделал , 2 зимы особых проблем не вижу.
  10. 1 балл
    Я так понимаю, предлагают у официалов. Проведут как замену на гарантийной машине, а поменяют вам. Если я вас правильно понял, то цена интересная.
  11. 1 балл
    МобИла горит слишком сильно... не самый лучший вариант... ИМХО...
  12. 1 балл
    @_Jan_Супер, спасибо большое!
  13. 1 балл
    Только защелки, но тугие. Я их частично срезал после снятия крышки. Лучше использовать специальные пластмассовые крючки для разбора салона. С отверткой с подложенной тряпкой у меня остались следы на пластике. Процедура снятия многократно обсуждалась, но в разных темах. Кажется - в "вопрос-ответ" тоже.
  14. 1 балл
    1. Нет! Именно на торце торпеды. Крышку надо снимать. 2. С этого предохранителя по схеме запитано еще и реле ламп внутреннего освещения. Поэтому, думаю, что сгорел один предохранитель, тот который обозначен, как ROOM_LAMP. Выше в этой теме они расписаны.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @valg1 Валерий, приветствую! Добро пожаловать в Клуб! уверена, что Вы найдёте ответы на все интересующие вопросы на нашем форуме и сделаете правильный выбор! Вливайтесь и осваивайтесь!
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Установленный законом трехдневный срок на ремонт светофора не освобождает ответственные власти от компенсации ущерба за ДТП, которое произошло из-за его поломки. На это судам общей юрисдикции указал Верховный суд (ВС) РФ, который рассматривал жалобу жительницы Нижнего Новгорода. Водитель требовала взыскать в ее пользу денежные средства, которые ей пришлось потратить из-за аварии. Автовладелец констатировала, что ДТП не произошло бы при исправном светофоре, следовательно, вины водителей в столкновении машин нет, и их расходы должны быть возмещены. Однако Нижегородский областной суд ее позицию не поддержал, сославшись на положения ГОСТ, которые дают отвечающим за светофоры на их ремонт три дня. Суд счел, что раз ДТП произошло в этот трехдневный срок, то и ответственность за аварию никто не несет. Но Верховный суд РФ не согласился с этим мнением. Суть спора ДТП произошло 2 мая 2014 года на одном из перекрестков Нижнего Новгорода: заявительница ехала на зеленый свет, а второй участник аварии двигался по главной дороге, на которой был установлен соответствующий знак, при этом с его стороны светофор не работал. Этот водитель полагал, что его пропустят, так как он на главной дороге, а женщина руководствовалась разрешающим движение сигналом светофора. В результате произошло столкновение машин. Административное дело по факту ДТП возбудили против начальника автоматизированной системы управления дорожным движением СМЭУ ГУВД. ГИБДД привлекла его к ответственности, так как он не выполнил необходимые требования: не обеспечил бесперебойную работу светофорного объекта, допустил его самопроизвольное выключение в одном направлении, когда при таком режиме должна была сработать защита. Между тем, женщина обратилась в суд с требованиями о возмещении вреда от ДТП в размере 749 тысяч 713 рублей, возмещении расходов на эвакуацию транспортного средства в размере 2,5 тысячи рублей, а также почтовых расходов, расходов по оплате услуг оценщика, по оплате услуг нотариуса и по оплате госпошлины. «Столкновение транспортных средств произошло вследствие некорректной работы светофоров, регулирующих проезд на перекрестке», - указала заявительница. И сначала она выиграла спор, но решение не устояло в вышестоящей инстанции – Нижегородский областной суд отменил решение об удовлетворении требований. Сломанные светофоры Суд первой инстанции пришёл к выводу, что ответчик не исполнил обязанность по содержанию светофора в безопасном для дорожного движения состоянии, а неисправность техники привела к столкновению автомобилей и причинению имущественного вреда истцу. Однако апелляционная инстанция посчитала, что нарушения обязательств по содержанию и ремонту светофорного объекта отсутствуют. Суд сослался на ГОСТ 50597-93, который устанавливает, что повреждение электромонтажной системы в корпусе светофора или электрического кабеля устраняется в течение трёх суток со дня обнаружения. ДТП произошло в течение этих трех дней, следовательно, ответчик установленный законом срок не нарушил, указал областной суд. Но Верховный суд с этим решением не согласился. Высшая инстанция напомнила, что пункты 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» возлагает обязанность на отвечающих за дороги чиновников обеспечивать их состояние в соответствии с правилами, стандартами, техническими нормами. А светофоры, согласно пункту 5 статьи 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» относятся к дорожным сооружениям как элементам обустройства автомобильных дорог. «Ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений, в том числе светофоров, обязаны содержать дороги и дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил», - напоминается в решении. Таким образом, на ответственных лиц возложена обязанность не только своевременно устранять недостатки и неисправности дорог и дорожных сооружений, но и постоянно содержать их в безопасном для движения состоянии, отмечает ВС РФ. Участница аварии справедливо попросила возместить ей ущерб, ведь пункты 1 и 2 статьи 1064 Гражданского кодекса РФ устанавливает, что причиненный личности или ее имуществу вред подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред. Освобождение от возмещения вреда наступает только, если это лицо докажет, что вред причинён не по его вине, указал суд. ВС считает, что апелляционная инстанция не учла отсутствие вины обоих водителей в ДТП, которое произошло из-за неисправности светофора, повлекшей его некорректную работу в аварийном режиме. Для правильного разрешении настоящего спора суд должен был установить: исполнена ли обязанность по содержанию светофора в безопасном для дорожного движения состоянии, привела ли неисправность светофора к столкновению автомобилей и причинению вреда имуществу, имеются ли обстоятельства, которые могли бы служить основанием для освобождения ответчика от ответственности за вред, причинённый ненадлежащей работой светофора. Однако суд апелляционной инстанции в нарушение требований статьи 198 Гражданского процессуального кодекса РФ этого не сделал. Таким образом, состоявшееся по делу апелляционное определение вынесено с существенным нарушением норм материального и процессуального права, в связи с чем, его нельзя признать законным, пришел к выводу ВС РФ. Судебная коллегия по гражданским делам отменила определение Нижегородского областного суда и направила дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию. http://rapsinews.ru/judicial_analyst/20170130/277680198.html
  19. 1 балл
    Как же разговоры, когда утепление двигателя решает проблему Причём это свидетельства НЕСКОЛЬКИХ человек с НАШЕГО форума, которых мы знаем, а вот как раз по вариатору у нас только один кашкаевец из Крыма, где не бывает холодов, и вот теперь ещё новичок, который потерял фотографии, хотя фотка голого радиатора у него есть зачем-то. На форуме кашкая, кстати, сам это первопроходец ищет установивших и не находит, упоминая при этом, что у кого-то "проблема ушла в область низких температур", то есть не решилась окончательно. Я не против буду признать, что термостат решает, но надо же всё по-человечески делать
  20. 1 балл
    @aishora Увеличить мощность двигателя реально, но нужно писать правду. Ресурс двигателя уменьшается, расход бензина увеличивается. Гоночные двигатели выдерживают несколько стартов,обычно два.
  21. 1 балл
    Очередное шаманство только уже за большие деньги...
  22. 1 балл
    Если все, то лезь под машину и проверяй состояние датчика положения кузова. Должен стоять в районе задних рычагов. Как правило эти датчики снабжены тягой, которая может сломаться или просто соскочить из соединения...
  23. 1 балл
    Не было таких)Покупка Хитрого мною вообще никого не удивляет из моих знакомых,самая логичная машина при моих желаниях и возможностях. Наверное я себя уламывал вместо покупки б/у Т31 ,купить новый Т32. Машину покупаю на долго. Последний авто, фокус у меня прожил больше 8 лет, и сказать про него ничего плохого не могу)
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    наше очередное ТО практически совпало с открытием NNService v3.0 команда Юры только переехала в новое помещение, но по фото очень трудно правильно ощутить уровень и масштабы комфорта и размеров. в общем, мы в шоке- в самом наилучшем смысле этого слова) как обычно- все работы проведены быстро, чётко и профессионально. как обычно- куча Клубных Хитрых в одном месте и в одно время. как обычно- только позитив от нахождения у Юры- место, в котором исключительно положительная энергия Спасибо вам, ребята!
  28. 1 балл
    Законодательной думе надо просто принять закон, эксплуатация автомобиля 7 лет. Затем под пресс.
  29. 1 балл
    В личку дам. Я с ним говорил, он новую всетки себе поставил. А свою целую продавал.
  30. 1 балл
    Я бы такую резину ставить не стал....Она уже почти лысая и на мокрой дороге может вести себя непредсказуемо. У самого такой же комплект штатного континенталя, решил купить новые покрышки. А контик оставлю (ну вдруг машину буду продавать внезапно- на переобувку)
  31. 1 балл
    http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=146 по этой ссылке в шапке темы все ответы. .
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    @Х О М Я К , Кренометр Convoy CRV CD Артикул: 8681-17. Вот тут . Круто?
  34. 1 балл
    Вот вы смеётесь, а китайцы(видимо у них мозги совсем вымороженые) реализовали. )))) Правда полиция не в восторге, говорят.))))) http://club2.autoimg.cn/album/g13/M04/B1/A1/userphotos/2016/12/01/18/500_wKgH1Fg_-jSACeXGAAGUTL6iRwk149.jpg
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Мы запустились в полный ход . Помещение новое - цены старые ! Все вопросы , пока , просьба задавать по телефону . Убедительная просьба , Уважайте труд механиков , отбивайте или обмывайте подкрылики и смахивайте снег с машины . Будьте так любезны . Как заработает своя техмойка вопрос снимем . Мойка есть прям на против нашего сервиса . С Уважением Юрий . в шапке изменения
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Не знаю как у Вас,но с нашими "колристами" и малярами,шансов не попасть в цвет при покраске,гораздо больше.. К тому же,в чем проблема!? Купите,поставьте,отполируйте и посмотрите результат. Не понравится если,тогда и перекрасите.
  40. 1 балл
    Видел я это видео. Никто и не говорит, что гарант это "серебряная пуля". На самом деле 7.5 минут сопротивления пиле это очень даже достойный результат. ЗЫ. Кстати в моём варианте установки времени на спиливание этим способом уйдёт в разы больше: на видео спилили выступ муфты, которое держит стопор.А у меня гарант расположен горизонтально, параллельно полу в самом низу, поэтому подлезть "саблей" к этим выступам нему не получится, придётся пилить сам стопор. ЗЗЫ.Только крадун не стал бы связываться с пилением, а просто взял бы с собой запасной рулевой вал и комплект болтов с гайками.
  41. 1 балл
    Сильно сказано, может более похожим на правду будет : "Не борюсь с зависимостью..."
  42. 1 балл
    @Mfaster доля правды здесь есть конечно но плюсовать не буду,не та тема
  43. 1 балл
    Ну да,но это кому как,помниться гдето здесь читал,порвалась трубка омывателя на заднее стекло,вопрос решается вставкой трубки от шприца,так вот пользователь решил не городить колхоз,а выписал узел в сборе за 15тр. Ну а у меня стоит андроид магнитола с кучей навигаторов и других дорожных программ с обратной связь по интернету.Штатную систему забыл как страшный сон.
  44. 1 балл
    Вдаделец Т30 и бывшей 1-диновой мыльницы сбрасывал клеммы аккума, после чего отдельно стоящий старый дисковод начал подавать признаки жизни звуковым зуммом. Т.к. этот исторический пережиток все-равно был уже невосстребован, было решено его снять, а на его место поставить пластиковый карман, который до этого дополнял шарманку 1din. Вписалось хорошо. Так что еще одна шухлядка для мелочевки появилась после апгрейда в Иксе где и так места навалом. Фотки залью позже, т.к. на мобильном интернете файлообменники туго грузятся.
  45. 1 балл
    Короче к переправе мы попали только в 20.20. Первый раз у нас на досмотре проверили документы . Таможенник, увидев у мужа на ручке коробки передач чётки, очень напрягся и спросил, не мусульманин ли мой муж. Пришлось объяснять, что во-первых купили их, потому, что они из можжевельника и вкусно пахли, и во-вторых, что нервы успокаивают в Московских пробках . Объяснения были приняты. В накопителе было занято 4 ручейка. Нас поставили в ручеёк электронщиков. В 20.40 заехали на паром под названием ELENA (как-то информация о том, что на переправе появился новый паром, прошла мимо меня). На нём немного другое расположение палуб и балконов чем на Протопоросе- Победе. Жаль не сфотографировала пассажирский зал (там где кафе), там стены были оббиты мягкими матрасами с яркими картинками подводного мира. Кто-то из пассажиров сказал, что похоже на VIP карцер психушки . Пока переправлялись, решили так: если есть места в Темрюке в нашем отеле, то значит едем туда, ночуем и едем домой, а если мест нет, то едем в Веселовку (Бугазская коса), ночуем там, а утром находим ХОМЯКов и можем ещё денёк прихватить с ними на косе. Я звоню в Темрюк, но там остались свободны только люксы за 3000 руб., решили не шиковать. Открываю интернет, посмотреть жильё в Веселовке….. а интернета у меня нет. В 21.20 выехали с парома. Ещё раз проверяю интернет – связи нет. Остановились на совет в Филях Ильиче, что делать дальше. Пришли к выводу, что в ночи в незнакомом посёлке искать жильё, как то стрёмно и поехали в Краснодар в гостиницу «Славянка» (у меня с собой много распечатанных вариантов гостиниц по дороге Москва-Крым). Видимо не судьба была встретиться с ХОМЯКами. Вот если бы мы остались ночевать в Коктебеле – тогда бы всё сложилось. Жаль . В Краснодаре хотели остановиться в «Атласе» у них кафе-пиццерия хорошая, но не дозвонилась я туда. А в Славянке нас готовы были принять, только кафе у них нет, они только завтраки готовят, но сказали, что до часа ночи рядом работает супермаркет. Но мы решили не надеяться на супермаркет и в Пересыпе заехали в ближайшее открытое кафе – оно оказалось бар-пиццерия «Магнолия» (вроде так). Время было 22.15, а заведение работало до 23.00 мы поинтересовались у девушки за стойкой успеем ли мы что-нибудь съесть. Она нас заверила, что пиццу нужно будет подождать минут 20, ну и всё остальное примерно столько же. Мы взяли пиццу «Карбонара», бутылочку лимонада Тархун и бутылку Пепси, хотели ещё взять салаты, но девушка сказала, что мы это всё в ряд ли осилим, ну если очень хочется салат, то один на двоих – решили салат не брать. Пиццу принесли действительно через 20 минут – очень вкусная, большая (еле съели). Налопавшись, двинули дальше. В Краснодаре были ровно в час ночи. Администратор явно уже спала, когда мы её разбудили звонком, но встретила нас улыбкой и весьма любезно рассказала, какие есть свободные номера (на парковке перед гостиницей стояло машин 10) и какие и когда можно заказать завтраки. Мы заказывали по телефону Стандарт, но как выяснилось Стандартов было два – побольше и поменьше, мы решили, что нам хватит и поменьше. Взяли с нас на номер 1400 руб. (за 12 часов), выдали ключ от номера 11 на 3-ем этаже. Когда я увидела это «поменьше», сразу возник вопрос, а какой же тогда будет «побольше»? Номер был очень большой, просто таки королевский . В ванной комнате душ был как в фитнес-центре - на футбольную команду. Что удивило – в номере с двуспальной кроватью были ДВА двуспальных одеяла с двумя пододеяльниками и даже запасной простынею . Два комплекта полотенец. Всё абсолютно белоснежное. Просто мы с мужем привыкли спать под разными одеялами и когда попадаются номера с двуспальной кроватью, то обычно к ней прилагается одно двуспальное одеяло и нам всегда приходиться просить ещё одно. В гостинице очень чистенько, уютно, на этажах кулеры с водой, на первом этаже видела гладильную доску с утюгом. Встали поздно – в 10 утра, муж порывался встать в 6 утра, но я сказала, что нужно нормально отдохнуть, нам теперь спешить не куда. Муж спустился к администратору – заказал завтрак (по 200 руб. с чел.). Пока мы умывались, одевались, нам принесли каждому: блинчики с мясом (2 шт.), йогурт, большой круасан и мне зелёный чай, а мужу кофе. Блинчики и йогурт были вкусные, круасан я не осилила – взяли с собой. В ванной ждала ещё одна радость. У меня в Поляне сдох фен и я не смогла помыть голову перед отъездом. Как же я была рада увидеть фен здесь . В 11.00 попрощавшись с гостеприимным персоналом Славянки, не спеша покатили в сторону дома. Из города выехали быстро - минут за 10-15, а вот дальше была ж…ара. Стояли везде в Динской, в Павловской, от Цукеровой до Самарского, в Батайске, в Родине, короче в Аксай мы добрались только к 16.00. Очень хотелось кушать и тут мы увидели «Помпончик», сеть которых многие хвалят http://pomponchik.com/. Не раздумывая заехали. Ассортимент для придорожного кафе вполне замечательный и взрослым есть что поесть и ребёнка накормить будет не проблема: конечно пончики, чебуреки, нагетсы, картошка и фри и по-деревенски, супы, пельмени, вареники. Мы остановились на пельменях. Я взяла с бульоном (147 руб.), а Гриша без бульона, но большая порция (196 руб.), со сметаной и зеленью к пельменям, чай, кофе и Пепси – всё на 629 руб. Интересная фишка готовности заказа: вам дают пластиковый брелок, похожий на мобильный телефон только без кнопочек и с номером вашего заказа. Вы садитесь за столик, начинаете поглощать то, что вам выдали из готового ассортимента и когда ваш горячий заказ готов – ваш брелочек начинает пиликать, вы подходите с ним на раздачу и меняете брелок на готовый заказ . Интересно наблюдать за водителями, которые первый раз попали в такое кафе. Когда у кого-нибудь за столиками срабатывает брелок, вновь зашедший водитель, начинает шарить по карманам в поисках брелока сигнализации от машины и выглядывать в окно . Именно так себя вел и мой муж, пока мы стояли в кассу и не получили этот пищащий девайс. Наевшись горячего и выйдя на 35 градусную жару, сразу захотелось посетить Ледовый каток, который стоял сразу за Помпончиком. Конечно не покататься, а просто хотя бы лечь на лёд. Но мы двинулись дальше по трассе. Всё время поражаюсь этому отрезку трассы со скрюченными берёзами. Когда поднимаешься на Ай-Петри там есть долина со скрюченными деревьями её ещё называют «пьяной рощей», как нам объясняла экскурсовод, там проходит перекрестие ветровых потоков, которые и закручивают деревья. Но эти берёзки растут не на горном плато, или здесь тоже аномальная зона? А вот тоже аномальная зона за Миллерово. Вы наверняка знаете дорожную разметку с названием «двойная сплошная», а как вам «двойная прерывистая»? А это закат под Богучаром, где мы простоим ещё в одной пробке. В Новой Усмани заехали на ужин в наше любимое Симпатио. Так как время было уже 23.10, то боялись, что оно уже закрыто. Но нет, оно работало до 24.00 и у нас ещё было время спокойно отужинать . Взяв три кусочка пиццы «Мама миа», солянку, 2 порции салата «Кантри», две Колы и кофе, отдали за всё 719 руб. Как всегда было вкусно и сытно, только в салате было много лука. А это уже рассвет под Богородицком 2.40 ночи. Небо было похоже на перевёрнутый океан. Рассвет под Михнево 4.30 утра. Дома в Бутово мы были в 5.30 утра. На обратном пути заправлялись на следующих АЗС АИ-92: - где-то около Славянска-на-Кубани Газпром № 195 36,30 руб.; - 946 км. М4 Газпром 35,70 руб.; - 477 км. М4 Газпром 35,00 руб.; - 128 км. М4 Газпром 34,59 руб. Платные участки обратно 8 шт. – 445 руб. Как же в Крыму здорово, уже опять хочу в Крым . Подвиньте его поближе . Нет, нужно срочно Харьков сделать Российским, через него нам было ближе аж на 400 км .
  46. 1 балл
    у меня Антара была во владении 3 года. продал с пробегом 100 тыс. никаких проблем, кроме задней хлопушки цветущей ( частая хрень у многих авто). с 2006 года ездят разные вариации каптив и антар. все более менее путем, болячки как и у всех. ТОлько есть нормальные движки и коробки.. не вариатор и не пипетки 1.6 л. И в свое время цена была вне конкуренции. За свои деньги очень хорошая семейная машина. остальное дело вкуса.
  47. 1 балл
    Это у вас в Армавире наверно такие правила а у нас после счетчика после границы балансовой принадлежности хоть на одной розетке сиди это твое право. На столбе поставят ящик с учетом и крутись как хочешь.
  48. 1 балл
    Приветствую всех путешественников и просто заинтересованных. В виду того, что почти у большинства из присутствующих на этом форуме, в личном автомобиле присутствует навигация в той или иной форме (телефон, отдельный девайс и встроенная), хотелось бы облегчить поиски для вас программного обеспечения, помочь в выборе, установке и просто ответить на сопутствующие вопросы. Я не считаю себя мегаспецом в этой области, но представление имею))) Поэтому спрашивайте интересуйтесь, обсуждайте, я к вашим услугам. И так любимому форуму посвящается, программы навигации для операционной системы Андроид 2.3 и выше. Небольшое отступление, тут постараюсь выкладываются программы которые я сам лично использую, именно поэтому я могу гарантировать вам их реальную работоспособность, в данный момент у меня несколько устройств HTC HD2 на прошивке MIUI 2.3.7 и планшет ASUS transformer 101 на Android 4.0. Но этот фактор не мешает добавлять и другие программы, правда будет пометка- на работоспособность не проверялись) Сборки выложены в архиве на файловом ресурсе яндекс-народ, содержат в себе установочный файл ,карты и камеры. Все самое свежее, по возможности постараюсь вовремя обновлять и поддерживать свои сборки. И так поехали: Навител Навител 5.5.1.0 Руководство пользователя Навител Навигатор 5.5 Официальная карта РОССИИ для Navitel 5.5.0.х (Q1 2012 Россия [22.06.2012, RUS]) На рутрекере (дабы сливать быстрее) Вариант леченной версии 5.5.1.0 с меньшим вмешательством в тело программы. Работает со всеми официальными картами. Сборка iGO Primo iGO Primo 2012 версия: 9.6.7 разрешение только 800x480 Карты Russia83NQ_2011.Q4_120228 от Navteq Скидываем сборку в корень SD, прям из папки запускаем iGOprimo_v9.6.7.235654_thin-v1.0.apk, пользуемся. Контент можем формировать самостоятельно как и Windows Mobile. Сборка была пересобрана после поездки на юг. Сборка Sygic Aura Sygic Aura 11.2.6 карты последние от 8.03.2012г. Сборка Ставим исполнительный файл sygicnavigator1126.apk, папку Aura в корень SD карты, пользуемся Яндекс.Карты Скачать с официального сайта Яндекс.Навигатор Передвигайтесь по городу самыми быстрыми и свободными маршрутами. Яндекс.Навигатор всегда в курсе дорожных событий: пробок, ДТП, перекрытий и т.п. Приложение покажет и расскажет, как проехать по дорогам России и Украины. Почитать и скачать можно тут CoPilot Live Premium Europe Сборка Установка: 1. Установить программу. НО НЕ ЗАПУСКАТЬ! 2. Установить программу LuckyPatcher и запустить (обязательно нужны права рута!). Выбрать в списке CoPilot, нажать на строку и держать, пока не появится меню, в котором выбрать опцию "Lucky Google Market Patch!" 3. После этого можно запускать CoPilot 4. Создать аккаунт CoPilot 5. скачать нужные карты Прогород Сборка. Пробуем версия 2.0.3165, 20 мб (apk, вечный триал). Пока единственная не коряво работающая версия, но надпись демо на экране будет присутствовать! Карты Россия версия 2.0.030, 522мб (актуальность от 17.01.2012) Возможно, каждые 30 дней Вашему смартфону/планшету потребуется интернет-соединение для подтверждения нового триального срока! CityGuide 7 Версия CityGuide 7.2.128 с "вечным триалом". Раз в 13-14 дней нужен интернет для повторной активации. Повторная активация: - Выходим из программы СитиГид. - Удаляем в папке CityGuide на карте памяти файлы license.xxxxxxxx. - Открываем в текстовом редакторе файл settings.ini и строку с параметром LicenceKey=xxxxxxxxxxxxxxx. Сохраняем файл. - Запускаем Ситигид и активируем. Сборка тут Полная коллекция карт России для СитиГид 7 тут (торрент) Все работает, пробки в том числе, протестировал лично. Также считаю полезным иметь у себя на девайсе следующие программы: Car Locator- Программа позволяет найти место, где вы запарковали свой автомобиль. Последняя версия тут MapcamDroid - программа для платформы Android, предупреждающая водителя об опасности на дороге. Камеры, засады и тд самая акутальная и полная база проекта mapcam.info Программа работает в фоновом режиме, поэтому может использоваться совместно с любой программой навигации или самостоятельно. Последняя версия тут Справочник ПДД Илья Лысенко Справочник правил дорожного движения РФ. Брать тут Автоюрист.ру - это незаменимый помощник для любого автомобилиста. В приложении собраны бесценные советы, основанные на богатом опыте юристов, о том, как вести себя в той или иной ситуации, как общаться с инспектором, и как избежать несправедливого наказания. Программа устроена таким образом, чтобы автомобилист мог сразу, не теряя драгоценного времени, найти интересующую ситуацию и разобраться в ней буквально за минуту. В приложении описаны наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются автомобилисты, и наиболее частые нарушения, в которых вас могут обвинить. Брать тут. Проект "Дороги России" Чтобы сделать жизнь автомобилистов проще, Google Россия и Auto.ru совместно создали общественный некоммерческий проект «Дороги России». Основная задача проекта – предоставить возможность оценивать и отслеживать состояние дорог в среднем по стране и для конкретного участка дороги. Почитать и скачать можно тут 03.11.2012г. Причина редактирования: 1. Перезалил iGO Primo 2012 Внимание с связи с покупкой девайса на WP8 я бесповоротно ухожу от Андроид и перестаю поддерживать эту тему. Предлагаю модераторам найти достойного человека для продолжения!
  49. -1 балл
    дружище, без обид, но судя по вашей логике - у вас двигатель не нормального объема , тем более, который чуть проворнее 2-х литрового да и вообще не корректно сравнивать 2.0 и 2.4. давайте сравним 2.5 и 2.4 и по объему, и по лошадности, и по ньютончикам, и по показателям масса\лошадность х-трейл выигрывает. а как 2.5 едет на вариаторе - это сказка: мягонько плавненько, уверено, с самых низов. владею автомобилем 4 года и только сейчас распробовал вариатор. но ваша правда - V-образную шестерку было бы не плохо добавить в гамму двигателей , но что уж об этом, когда модель снята с производства.
  50. -1 балл
    Очень правильное, но в данном случае бесполезное решение. А начать предлагаю с грузового и транспорта городских служб.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...