Перейти к публикации

Джонсон

Х-трейловоды
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О Джонсон

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Тула
  • Модель авто
    Т31
  • Пользователь о себе
    нет
  • Клубная карта №
    нет

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    нет

Посетители профиля

629 просмотров профиля
  1. Замена блока приборов T31

    https://www.drive2.ru/l/8250995/ Это к примеру.Вообщето чтобы не получить лишних советов и замечаний знатоков от местных спецов на форумах,я давно уже пользуюсь простым поиском например в Яндексе,просто набери свой вопрос в поисковике и всё!
  2. Система охлаждения.

    M9R (дизель) полный заправочный объем - 8.4 л
  3. Пыльник шруса

    Вот такая например,90 грамм в пакетике,100 руб денег.Констистенция такая же как и в родном шрусе,который был на машине собраной в Японии,хотя в своих других машинах применял смазку ШРУС везде и они отхаживали свои 100000 легко,если пыльники были целыми.
  4. Трещина на кромке гильзы блока цилиндров.

    Если чугун,то местная сварка не реально,треснет через полчаса работы,любой сварщик профессионал скажет,если таковые ещё есть,сварка трещин в чугуне подразумевает нагрев всей детали до определённой температуры,затем отпуск,затем....вобщем проверено.
  5. Трещина на кромке гильзы блока цилиндров.

    Это всё!В этом объёме гильзы как раз сосредоточена большая температура и давление от 10-14 ат,это очень много,и если процесс пошёл,не остановить не чем,было такое с двигателем волги ,очень похожая конструкция блока,правда там гильзы съмные,поменял и всё,если в вашем случае гильзу можно вынуть,то можно выточить новую,гильзы обычно чугунные,так что сварка и прочие заделки не вариант.
  6. Повышенный расход масла

    Масло в фильтре,повышенный выброс дымовых газов через систему вентиляции картера ДВС,всё это однозначно свидетельствуют об износе поршневой группы,прогара поршней или перегородок между кольцами,поломки поршневых колец,и не нужно иллюзий,что поможет какаято раскоксовка.В лучьшем случае замена колец,как временное продление агонии,далее капиталка.Или смириться с расходом масла,если не особенно коптит.
  7. Кирилл,твоей энергии можно только позавидовать,но вместо тех всех движений,что ты уже выполнил,лучше бы снять уже голову и просмотреть прокладку ГБЦ или саму её,90%-это она,по моему скромному опыту.дальше проще всё будет,что каксаемо самой машины-да они все такие из одного железа сделаны.
  8. Масло в клапанной крышке смазывает толкатели клапанов и распредвалы разбрызгиванием,капли масла не руке-это нормально,ненормально это когда не несколько капель,а выбросы масла через заливное пополам с дымными газами,вобщем спутать невозможно,при этом жор масла присутствует немалый.Странно ,обычно развод такой практикуется в арасервисах,спецу вашему большой привет,да ещё при износе движка должны присутствовать выбросы масла и дыма через масляный щуп,тоже значительные.
  9. Разницы нет,что 2,5 ,что 2л,а про снятие мотора-это по желанию владельца авто.
  10. Как выключить магнитолу

    Крутилку громкости попробуй нажать и подержать некоторое время....
  11. Течь масла из-под ГБЦ

    ГБЦ на всех машинах снимается без снятия поддона двигателя,а вот кольца,поршня ,невозможно поменять без снятия поддона,и если даже вам скажут ,что нужно снимать двигатель для этого,то возразить будет трудновато.Поддон же снять на х трейле-для этого нужно снять много попутных узлов,но двигатель снимать не нужно.Вобщем приложите заказ-наряд,без него трудновато разговаривать.
  12. Течь масла из-под ГБЦ

    А давление картерных газов повышенным отчего бывает?Правильно,в первую очередь такое критичное от сломанных колец,или от прогара поршня,вентиляция-это следствие.Вот тут и нужно объяснение сервисменов,или заказ-наряд посмотреть.Отверстие в гильзе щупа меньше,чем сечение кагалов вентиляции,поэтому онине выскочил,а может и выскочил,автор информации даёт недостаточно.
  13. Течь масла из-под ГБЦ

    Фото заказ -наряда не плохо бы,не ясно что такое кольца цилиндра.Если только кольца поршней полопались,то масло может гнать в воздушный тракт,оттуда протечь наружу,пока вот такая догадка.Другое пока на ум не приходит.Да и объяснить могли бы спецы,когда машину забирал.
  14. Вопросы чайника

    Ну это кому как,мой первый репост-просто совет человеку,который хочет быть уверенным в автомобиле,а не тем,кто уже уверен в своём.Ну а если передёргивать тему,то я в состоянии например поставить новую подвеску перед дальней дорогой,чем потом морозить сопли на обочине в ожидании эвакуатора,и это в лучшем случае.
  15. Вопросы чайника

    Когда ощутите вибрацию,то скорее всего придётся ремонтировать и уши передней крестовины.Вибрация при начальном износе практически незаметна,когда уже она распознаётся,то уже посадочные места как правило "поплыли".Если сами не можете продиагностировать износ крестовин,покажите спецу,дешевле выйдет,чем ремонт кардана.Да вобщем тема про это есть.
×