Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

turbovoz

Х-трейловоды
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О turbovoz

  • Звание
    Х-трейловод
  1. у меня Антара была во владении 3 года. продал с пробегом 100 тыс. никаких проблем, кроме задней хлопушки цветущей ( частая хрень у многих авто). с 2006 года ездят разные вариации каптив и антар. все более менее путем, болячки как и у всех. ТОлько есть нормальные движки и коробки.. не вариатор и не пипетки 1.6 л. И в свое время цена была вне конкуренции. За свои деньги очень хорошая семейная машина. остальное дело вкуса.
  2. офигенная логика про ДЭУ... Каптива и Антара по разными брендами продаются и производятся.. в тех же США. Машина надежная, двигатель 2.2 дизель отличный. 6ст. АКПП. Просторное авто с неплохой надежностью. Единственный объективный минус - это простой полный привод без имитаций блокировок. Но многим этого не надо.
  3. катал 2л бензин. МКПП - передачи очень бестолковые 1-я короткая аки понижайка, а со второй все передаточные несогласованы - в городе крайне неудобно - дреганья постоянно. Двигтель удивил тем насколько он чахлый - троих еле еле вез в горку ( машина новая была). Кресла - табуретки, регулировки ужасные, сравнительно удобно может быть человеку не выше 1.7м. В остальном обычная бюджетная погремушка. Если не забывать, что стоит в районе 600-700 тыс.. то может и ничего... но опять таки я бы лучше взял трехлетку Кайрона или что то вроде.. Сузуки.. Йети... плюс минус полтиник...
  4. если с финансами совсем плохо.. то конечно можно и дастер... но я при всей своей нелюбви к бу.. посмотрел бы отчаенно какую нибудь б\у-шечку но повеселей... Все же дастер - это так до дачи доехать... каждый день на нем без спины останешься - никакого комфорта даже в Калине удобнее...
  5. Если не пугает убогий салон. Пластик за 10 коп, кожа молодого дермантина, отсутствие регулировок руля и нормальной комфортной посадки ... То за 1.2 млн учитывая текущие скидки - машина имеет право на существование. Но недостаткцов много - машина большой компромисс.
  6. Отчего же , вполне допускаю что и недурно .... Но я в сторону таких ... ммм.... "слащавых" машин в принципе не смотрю... Потому сложно прокомментировать что либо на ткму доброты старости и прекрасного сочетания в данном случае)))
  7. Ломается все и ломалось всегда. Каких то 20 лет назад можно было бегать неделями искать аккумулятор для своей иномарочки или собирать из трех жигулевских одно пежовское или реновское реле - сборную солянку чтобы реанимировать бензонасос...ибо запчасти днем с огнем не найти было. Сейчас избаловались )))) но тем не менее чего не отнять от старых машин так это - добротности в производстве. Сравнительно недавно еще так адски не экономили на "мелочах" и потому мне по надежности чисто психологически больше импонируют авто которые глобально не менялись с нулевых годов...тот же икстрейл антара и тп- старые добрые конструкции сильно глубоко не испорченные рестайлингами
  8. кто то же должен снег под Волгоградом возить ... Не машина в чем то прикольная, но очень специфична... просто так не каждый возьмет..
  9. Лобовуха на удивление крепкая. у Меня Антра, но на финской трассе словил такой нехилый кусок гранита, шлепок был смачный, думал уже усе- хана стеклу... но только две миллиметровых точки от касания остались. На том же ВАГ-е пластилин закаленный а не стекло...
  10. Вообще выбор нонче скудный... имхо. Если не падать на пузотерки, то Паджеро Спорт, Прадо, Фрил, Икси90, Хайлендер...Венза... Икси70....Х3 остальное либо шило на мыло.. либо гламурное блястясчее...
  11. Во многом соглашусь - Каптива излишне вальяжна где то и не спортивна не разу, но про управление траекторией на миллиметры - улыбнуло... Жесткость на Каптиве.... ну не сказал бы никак... На Антаре не жестко.. а уж на Каптиве и подавно.... Кочки все пересчитывает.... ? Ну так прокатитесь на Витаре, айИкс 35..... 2.4 даже после рестайлинга и добавки в 30 л.с. особо задором не отличается, а кушает - будь здрав... Глобально есть два нормальных движка - 3.0 - дерзок, но весьма прожорлив и 2.2дизель 184лс. - с претензией на динамику и вполне вменяемый аппетит. 2.4- всеж для тех у кого не хватило на более дорогую версию п.с. а вообще последний коммент до боли напоминает чей то обзор в инете.. почти слово в слово.. )))
  12. У меня в свое время гольф 6й развалился к 40 тыс , причем по самые помидоры... в сервисе просто жил. А собран еще в Вольфсбурге был... И что Гольфы все гомно? ... да нет просто не свезло... Вообще Антара довольно надежный агрегат ибо делают давно и без особых изменений. Основная болячка на сегодня - цветущая задняя дверь... остальное мелочи на уровне любого другого авто. Рейки и т.п. уже давно исправили и на новых практически не встречается. Зато действительно - высокая посадка, отличные регулировки водительского сиденья ( в 8ми положениях если кожаные сиденья). Очень неплохой автомат на дизеле. Динамика достойная, моменту тоже достаточно. Салон просторнее чем в Иксе. Задняя самовыравнивающаяся подвеска, Ксенон, ассистенты всякие и т.п. и все это до недавнего времени за 1,2млн руб... Из минусов - посредственная проходимость ( нижняя точка под днищем 19см, губа переднего бампера, которую обязательно снимать, нет блокировок).
  13. ни секунды не сомневаюсь, что обсуждалось, равно как и на любом форуме все было обсосано. Однако форумов с вменяемым FAQ-ом и систематизированной инфой по ключевым вопросам - днем с огнем не сыскать. Поиск как правило тоже неудобный и требует массы времени, коего как правило нет. Посему и повторяются вопросы страдания и т.п.
  14. Я то не на замену , а в довесок... Но однако встречные курсы могут быть темой для обсуждения и обмена впечатлениями )
  15. Я сейчас удовлетворен имеющимися 184лс. и 400 нм на Антаре, но понимаю, что Икс будет заметно тухлее. Прошить то наверное можно .. вон тот же колеос 173лс.. а вроде тоже железо ( или нет? ). По теплу - тут два сценария просто возможны...в зависимости от того кому Икс достанется - мне или супруге ))... Если мне - то прогрев пофиг, ибо 10 минут нормального хода до пробок у меня есть и за это время я уверен тарантас разогреет и ОЖ и салон... а вот если супруге, то тут пробеги короче .... Автозапуск в приницпе - решение. ППП малость поддушивает жаба пока и так ценник подросли на Икса под 100 с лихом тыс... п.с. за инфу по фену вельми понеже!
×
×
  • Создать...