Перейти к публикации

Ainstain

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

423 Хороший

О Ainstain

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т-31 рестайл, 2.0, бензин, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    X-trail T31

Посетители профиля

1861 просмотр профиля
  1. Ainstain

    Колёсные диски T31

    Как я понял эти диски диаметром 17". А если хочешь максимально удешевить покупку и дальнейшую эксплуатацию, то лучше брать 16" диски. И желательно подобрать диски с родным ЦО 66.1, т.к. не нужно будет покупать/подбирать центровочные кольца.
  2. P.S. На основании приобретенного опыта (см. сообщение выше), я бы себе наверное взял "спорт".
  3. P.S. На основании приобретенного опыта, я бы себе наверное взял "спорт".
  4. Поставил аморты (каяба) от Каптивы, по ощущениям машина стала больше раскачиваться на больших пологих впадинах на асфальте (получается аморты более мягкие чем штатные). В итоге раньше штатные аморты а/м гасили колзабавния за 1-2 колзабавния, то теперь на каптивовских за 2-3. Особо это хорошо заметно когда машина загружена с пассажирами позади. Да, кстати, сзади стало сильнее укачивать. А когда один или вдвоем едешь изменения в управляемости (в части гашения раскачки) не заметны.
  5. Ainstain

    Колёсные диски T31

    @sergei36 Согласно предыдущим постам Interstaller имеется в виду Nokian Hakkapeliitta 8. Я уже писал, что лучше взять диски 16" с резиной 215/70/16 или 225/70/16. Однако у Nokian зима недешевая - бренд все-таки!
  6. Нашел в Инете сравнение характеристик штатных амортизаторов и вариантов на замену. 1. Родной амортизатор Ниссан Х-Трейл Т31. усилие сжатия 685 Н, а усилие отбоя 990 Н (замеры при средней скорости работы амортизатора (для наших именно при ней все параметры всегда указываются) - 0.314 м/с) 2. Амортизатор Шевроле Каптива. При тех же параметрах усилие сжатия 385 Н, а усилие отбоя 1120 Н. 3. Амортизатор Шевроле Нива (он то же должен подходить): Присоединительные габариты (мм): Максимальный 526 мм, Минимальный 326 мм, Ход поршня, мм 200. Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с: ход сжатия 329 Н, ход отбоя 1740 Н. Упрощенно: — усилие сжатие это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его сжать при данной скорости движения штока. Еще проще это как сопротивление на сжатие. — усилие отбоя это усилие которое надо приложить к амортизатору чтоб его растянуть при данной скорости движения штока. Еще проще это как сопротивление на растяжение. Если про усилие сжатия и так все ясно — чем меньше, тем мягче подвеска, то с усилием отбоя не всё так однозначно: при недостаточном мы получим как в стоке у Х-Трейла — выбивание на канавах колеса вниз за счет упругих элементов подвески, НО при слишком большом усилии можно получить эффект "подвисания" колеса над дорогой при быстром проезде неровностей. Или упрощенно малое усилие отбоя и колесо пружиной резко выбивает вниз, большое и пружина не может достаточно быстро восстановить контакт колеса с дорогой.
  7. Ainstain

    Полный привод

    Мануал это конечно хорошо. Но я лично проверял режимы Икса на ледовой площадке: в режиме 2WD задняя ось у меня не подключалась вообще никак - вне зависимости от степени буксования\шлифования на передней оси.
  8. Ainstain

    Полный привод

    Естественно, когда а/м едет то задние колеса крутятся за счет трения об дорогу и, соответственно, крутят дифференциал, шрусы и полуоси. Хабы у Икса, как и у Нивы, и у многих других полноприводных а/м, не предусмотрены конструкцией за ненадобностью. Смысла делать из нашей машины УАЗ нет. Да и практического смысла у нас в хабах нет. Хотя..., если уж очень хочется позамарачиваться в гараже из любви к переделкам.
  9. Ainstain

    Полный привод

    В Т-30, Т-31 аналогичная схема. Еще раз объясняем: В 2WD муфта не замкнута, соответственно, в данном режиме на передние колеса колеса момент передается (между ними дифф), а на заднюю ось нет. В 4WDauto муфта замыкается автоматически полностью или частично (при начале движения или пробуксовке), соответственно, в данном режиме на переднюю ось момент передается всегда, а на заднюю ось по мере требования (в зависимости от дорожных условий). В 4WDLock (на скорости от 0 до 10км/ч муфта замкнута - на переднюю и заднюю ось передается одинаковый момент, а на скорости от 11-40 км/ч муфта работает в режиме 4WDauto - см.выше). Внимание: на осях стоят свободные дифференциалы со всеми вытекающими достоинствами и недостатками. Если хочется поставить блокировку диффа (квайф, или даже локрайт) в заднюю ось, то добро пожаловать в тему: Самоблокирующийся дифференциал для X-Trail P.S. Кардан в Иксе крутиться всегда.
  10. Атермалка имеет тоже процент светопропускаемости - обычно это 80%. На внешний вид незаметно, но измеряющий светопрускаемость прибор определит. Клеить на лобовое не советую, т.к. не уложитесь в норму светопропускания лобового (75%), т.к. даже "самое прозрачное" лобовое стекло уже частично поглощает свет. Я клеил на передние боковые LLumar AIR 80, см сообщение здесь. Когда солнце светит, руку все равно греет, хотя допускаю, что без атемалки грело бы еще сильнее. Тема про атермалку здесь.
  11. 215/70/16 - наиболее оптимальный вариант (внешний диаметр как у штатки-рестайла) , 225/70/16 - чуть помясистее и побольше, но по внешнему диаметру не влезет в нишу багажного колеса. Из 17" шин (они уже потяжелее будут и нагрузка на ступицу побольше): 225/60/17 225/65/17
  12. Ainstain

    Выбор зимней резины T-31

    Я ездил на Хаккапелите7 в размере 225/70/16. Хорошо держит и на асфальте и на снегу, а на льду, вообще, лучшая. По снегу тоже гребет неплохо (естественно, пока не сядешь на брюхо). Шумит как мне показалось не сильно. За пять сезонов доездил до остатка глубины протектора в 6 мм, всего потерялось по паре-тройке шипов с шин (езда динамичная и всегда в режиме авто4wd). Из недостатков - недешевая. Чтобы реально сэкономить брал в Финляндии (там она все равно оказалась made in Russia и, кстати, не могу сказать чтобы это как-то сказалось на ее качестве). Достаточно прочная, как то на грунтовке пробил боковину заднего колеса гвоздем соткой и потом еще около 8 км на спущенной шине по трассе проехал и ничего - залатали ее на шиномонтаже и потом еще 4 сезона откатался на ней как будто ничего и не было. Ее, сейчас, уже сняли с производства и заменили на Nokian Nordman 7 (рисунок и шипы те же, резиновая смесь попроще). Если что на заметку: размер 225/70/16 чуть больше по внешнему диаметру штатки, он не влезает на место запаски. Не могу сказать насколько это критично, т.к. я всего один раз ставил запаску (когда пробил боковину, см. выше). P.S. Так же на X-Trail еще ездил на зимних нешипах Йоке G020 и Йоке G073. Могу сказать, что Икс зимой на шипованных Nokian идет с лучшим "держаком". P.S.S. В этом сезоне сменил 7-ку на Хакку9 в размере 215/70/16.
  13. Ainstain

    Выбор зимней резины T-31

    Если а/м планируете использовать более 3 лет, то однозначно резину и диски на 16". Даже только на шиномонтаже все окупиться. Если для комфортной езды, то на зиму тоже лучше 16" резина (ну и диски тоже) - будет мягче по ямкам, да и колеса будут легче. К тому же 18" резина дороже 16-й, поэтому 18" резина по стоимости может быть сравнима с комплектом 16" колес (шины+диски 16"). Размер шин советую 215/70/16 - по внешнему диаметру будет как штатный (225/55/18). 16" резину на Т31 еще можно взять и в размере 225/70/16. Размер дисков для покупки: 6.5*16 ET40 DIA 66.1 PCD 114.3*5
  14. Ainstain

    Тормозные колодки

    Не нужны. Покупатель может отказаться от покупки без объяснения причин! См. п.4 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 "О защите прав потребителей". Да, у продавца есть право вернуть средства, затраченные на транспортные расходы по возврату товара от потребителя - вот только как он это реализует если деньги не заплачены заранее?
  15. Ainstain

    анегдот :)

    Вывод: Перекуп потенциальный гей-проститутка.
×
×
  • Создать...