Ainstain

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    904
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

281 Хороший

О Ainstain

  • Звание
    Х-трейл гуру

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т-31 рестайл, 2.0, бензин, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 083 просмотра профиля
  1. Спасибо за отчёт! А от клуба кто-нибудь был? А то на фотках ни одного Икса не увидел.
  2. В дополнение к моему предыдущему ответу: Нашел тест шин (сразу прошу прощения за пример теста летних шин размера 205/55R16), в том числе с указанием веса и индекса (и скоростного и нагрузки), где их испытывали в том числе на прочность при наезде на препятствие. Особенно это видно в тесте если сравнить индексы нагрузки, вес и скорости на которой происходит разрыв боковины у трех лидеров (Nokian Hakka Blue 94V XL 8.8 кг (слабая боковина несмотря на индекс 94 и вес), Michelin Primacy 3 91V 8.8 кг - хорошая прочность боковины, Michelin Energy Saver+ 94V 8.4 кг - вес меньше, а индекс нагрузки больше, по пробою вообще оказался лучшим среди тестируемых). Ссылка: тест 205/55/16 Так что точной зависимости между весом шины и индексом нагрузки, а также ее прочностью нет. Да, тенденция конечно имеется, но только если сравнивать шины одной модели.
  3. В теории так, а на практике производитель покрышку может усилить разными способами. Как вариант: корд и каркас из прочного и легкого материала (от нейлона до арамидных волокон). Хотя, конечно, прочность шин зависит в основном от толщины слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора.
  4. Данный размер нормально влезет. Минусов не будет (тут плюс - лучшая "грыжеустойчивость", т.к. боковина прочнее).
  5. И где нашли достоверные характеристики?
  6. 200.2518.20 вес также заявлен в 7,5 кг (https://www.top-detali.ru/product_card/zimmermann/200252720.html) А, вообще, перфорация забирает от веса диска около ста грамм. По фактическому использованию это незначительная величина.
  7. Это вес упаковки, а там 2 диска А в этой упаковке 1 диск @Ровермен, а как может перфорированный диск весить на 400 грамм больше цельного (внешние размеры одинаковы). Перфорированный диск всяко должен быть легче. P.S. У меня стоят перфорированные, но, увы, не догадался я их взвесить перед установкой.
  8. +1. Вот только проставки сразу ставить максимальные 30/30 (хотя можно и 25/30, т.к. сзади груза много).
  9. У меня Хаккапелита 7 в размере 225/70/16 (кстати, made in Russia) - отъездил уже 5 сезонов, гонял и на ледовом треке, и по асфальту (в городе, на трассе, за границей), в т.ч. в межсезонье. В езде быстрее потока себе не отказываю. На автострадах медленнее 120 тоже обычно не еду. Езжу всегда в режиме трансмиссии Авто4ВД. В итоге вылетело с шин по 2-3 шипа, все остальные шипы на месте. Нареканий к качеству нет. P.S. На машине супруги стоял Goodyear Ultra Grip Extreme - там за 4 сезона выпало более половины шипов. +1
  10. Попробовал, и...: 1) после 3-х проверок не хочет работать. 2) показал только даты действия тех.осмотра, причем у одного номера было по 2 тех.осмотра и ВИН с одинаковыми первыми 4-мя знаками, а у другого номера 2 тех.осмотра и разные Вины. Почему?
  11. @zuko Вы себе противоречите. Даже используя приведенную Вами информацию надо читать ее правильно, а не передергивать: Nokian Не продала, а ПЕРЕДАЛА Имя в 2003 году. А вот на какое время не указали! С 2005 года Nokian и Nordman производятся на одном заводе на одних линиях Nokian Tyres. Только для Nordman пресс-формы используются от старых моделей Хаккапелит и состав резины попроще.
  12. Таблица тестов ЗР от 09/2016 г.: https://www.zr.ru/d/story/aa/815274/134-135.pdf https://www.zr.ru/d/story/aa/815274/136-137.pdf Вот еще: https://www.zr.ru/content/articles/902558-dvenadtsat/?page=2