Ainstain

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    873
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

267 Хороший

О Ainstain

  • Звание
    Х-трейл гуру

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  • Город
    СПб
  • Модель авто
    Т-31 рестайл, 2.0, бензин, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

987 просмотров профиля
  1. Вообще-то тема про подогрев омывайки здесь:
  2. Себе установил, т.к. у меня на X-Trail нет подогрева лобового. На второй семейной а/м ставить не стал, т.к. там есть подогрев лобового и подогрев форсунок.
  3. Аккумулятор не причем. Такое напряжение дает генератор на заведенной а/м. Т.о. подогреватель работает только при заведенном двигателе, когда напряжение на борту а/м выше 13 Вольт. Ответ: Аккумулятора хватит на столько же времени, как если бы подогревателя и не было бы.
  4. А вот совсем не так! У меня стоит такой подогреватель (Alpha-Therm) несколько лет (и был установлен на предыдущей машине). Через веерные форсунки горячую (теплую-горячую-теплую - в такой последовательности) жижу льет вполне достаточно долго. Причем льет не сразу горячей жижой, а постепенно нагреваясь до 60-70С (т.к. часть начального тепла идет на прогрев трубочек) - и это хорошо, т.к. снижает перепад температур лобового и омывайки. Через секунду-другую "прыска" выходит на максимальную температуру (слева чуть дольше, т.к. подводящая трубочка длиннее). Через секунд 10 прыска температура омывайки (в струе) снижается до холодной. На новый полный нагрев уходит секунд 15-20. Если прыскать малыми порциями, то и быстрее. Есть минус: горячая омывайка (а именно ее спиртовые фракции) быстрее испаряется с лобового. "Замерзает" тоненькая пленка из остатков воды в составе омывайки и то если прыскать на очень морозное лобовое, например, на непрогретой машине. "Замерзает" это громко сказано, т.к. получается тонкая пленка изморози которая счищается дворниками, либо через пару секунд пропадает самостоятельно. Кстати, когда утром лениво скрести лед снаружи подтапливаю его горячей омывайкой, а потом его счищаю скребком-щеткой. Если лед/изморозь на лобовом не очень толстый, то и, вообще, обхожусь без ручного труда. P.S. Омывайка все равно должна быть хорошая, т.к. она независимо от наличия/отсутствия подогревателя точно также может замерзнуть в трубочках и форсунках. Но если залил вдруг неудачную (нерасчетной морозостойкости) омывайку, которая застывает в форсунках при движении, но еще не замерзает в бачке, то вполне можно бороться с обмерзанием форсунок периодическими прысками, чтобы доехать до места где уже и залить жижу нормальной морозостойкости.
  5. @Natka для корректных ответов на ваши будущие вопросы просим заполнить подробно в профиле данные по машинке: Т30/Т31/Т32, мотор-дизель, объем двигателя, МКПП/АКПП, размер шин, т.д.
  6. Эти показания не влияют на работу механизмов. Можно менять масло просто по пробегу не сбрасывая счетчик (или сбрасывая - ьез . Показания нужны для оценки суммарного температурного режима масла, т.е. это косвенный (оценочный) показатель загрузки варика ("старения масла") для сервисменов. И только для выдачи рекомендаций сервисменами о необходимости более ранней замены масла. При превышении условных значений НМР рекомендуется досрочная замена масла вариатора.
  7. Какой у Вас альтернативный вариант X-Trail-у? Ресурс варика куда больше 200К, если его вовремя обслуживать (замена масла чаще чем раз в 60К).
  8. Так на сколько же меняются вычисляемые показатели? на 5, 10, 15% или еще есть какие либо мнения с цифрами (в т.ч. автомобилистов). А то все как-то голосословно: "У меня штраф, а я ехал не так". Вопрос: "А тогда как?" Уж тогда пишите: гражданин ФИО ехал в конкретной точке со скоростью N (по показаниям логов его навигатора (приемника показаний GPS/Глонасс)), а в Постановлении написано, что комплексом стоящим по координатам NE зафиксировано, например, 84 (194 или др.) км/ч.
  9. Так какой в итоге РД выбрал? P.S. Я взял себе сигнатурный РД - ShoMe G800 Signature. Есть и предупреждения по стац.камер по их GPS-координатам и по излучению. Из его недостатков - в некоторых местах (строго определенных) почему сообщает об излучении "Кордона", хотя самих камер нет, видимо какая-то из паразитных помех все-таки имитирует характерное излучение. По сравнению с предыдущим (G800STR) - кол-во ложных помех на пару порядков меньше.
  10. Видимо, это при движении по прямой...
  11. Все налезет. Я на дисках шириной 6.5 катаюсь с 2010 года на 225-й резине, уже 3 комплекта резины "опробовал". Резину переобуваю каждую весну-осень, никаких сложностей в эксплуатации и нареканий. Даже хорошо, что диск уже (чем 7.0), т.к. меньше царапается при притирке к бордюрам.
  12. На этом сайте нет L-212.
  13. Хороший вариант. Зашел на сайт Slikline , только вот не понял как указать нужный вылет, PCD и DIA при заказе дисков.
  14. Если для шоссе то еще нормально. Хотя против аквапланирования она работать будет уже не айс. А так 4 мм это промежуточный маяк, т.к. при наличии грязи/шуги/снега не рекомендуется эксплуатация шин с протектором менее 4,5 мм. Маяк в 4,5 мм обычно ставят на зимние шины. Если на сильную распутицу не планируешь, то докатывай ее еще сезон как шоссейку и на следующее лето бери новую АТ-резину (ИМХО).
  15. На коробке написано СМК (ОАО "Ступинская металлургическая компания") 6,5*16ЕТ40 Dia66.1 дизайн №103 5*114,3 P.S. А я нашел. С 2010 года на ней катаюсь - очень легкая. Но, увы, сейчас не выпускают, т.к. надо еще таких дисков.