Перейти к публикации

Ozzy-Kiev

Х-трейловоды
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Ozzy-Kiev выиграл 29 мая 2016

Публикации Ozzy-Kiev были самыми популярными!

Репутация

30 Обычный

О Ozzy-Kiev

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 04/07/1973

Основное

  • Моё имя
    Ockap
  • Город
    Kiev
  • Модель авто
    Nissan Note AT 1.6 Tekna 2008 + options
  • Пользователь о себе
    Мои приоритеты просты: делать жизнь и предметы вокруг нас более комфортными, поэтому все можно посмотреть в БортЖурнале на "дровах":
    https://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/

    Иногда делаю не только для себя, но и для людей:

    https://www.drive2.ru/users/ozzy-kiev/#blog

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Flexo printing industry , footbol and etc.

Контакты

  • Viber
    +380973320969
  • WhatsApp
    +380973320969

Посетители профиля

613 просмотра профиля
  1. Ozzy-Kiev

    моя инсталяция 2 din AGC - 0071RF

    Итак, при переходе с кларион на дэо проблем нет, т.к. 2 нюанса решаемы. 1) один новый разьем (отвечает за аукс+юсб) можно обеспечить самостоятельной поделкой. Вид её зависит только от пряморук и отношения к эстетики/колхозу. - Компьютерный разьем и отдельно аукс с одной стороны (покупаются в любом магазе и на радиорынке) и две колодки по 4 пина в каждой ( с шагом 2,5) с другой стороны. Если кабель короткий (для компов они всегда короткие), то можно удлинить (паяльник в руки и вперёд). Недостаток - колхозность выносной конструкции, которую придется прятать с глаз долой, а в бардачке торчащая флэшка - явный признак того что ее будут задевать и флэшка рано или поздно потеряет на шее контакт. Плюс неудобство именно для водителя при смене/снятии флешки в бардачке. Плюс вырезка и сверление под этот "колхоз". Каждый сам решает что ему милее, поэтому есть и второй следующий вариант. - Делаем кабель с двумя одинаковыми концами, один идет на Дэо, второй на похожий разьем выносной панели ("бочонка") аукс+юсб, который ставится в рестайл версии с завода (купить можно легко его, стоит только поискать в инете). Плюс в том что кабель изначально можно сделать любой длинны (хоть 2м что бы вывести бочонок в подлокотник и поменять местами бочонки), а если аукса-старого бочонка нет на борту, то рестайл бочонок можно вмонтировать в перчаточный ящик или на лицевую панель где флэха и аукс всегда под боком и смотреться будет "штатно". Кстати установка бочонка на лицевую панель даже лучше, чем заводской штатный вариант в подлокотнике. Даже нет смысла писать почему. 2) Если при смене магнитол путаются кнопки на руле (полный микс или частичный где сорс и трубка меняются функционалом), то это также элементарно можно устранить. Природа данного явления проста: тип руля прошит в любом авто и магнитолу на заводе также под него "подстраивают". Этим занимается шунт, который сидит в верхнем ряду белой колодки микрофона (4 левых пина 29....32). В зависимости от того, какой пин шунтирован на корпус, мы имеем тип руля магнитолы, который совпадет с прошитым в мозгах типом руля автомобиля. В мануалах эти пины обозначаются Equipment 1...4. Есть распространенная ошибка когда люди обрезают шунт и у них кнопки совпадают. Т.е. когда шунт не подсоединен, это нештатный и неверный выход из положения, т к антенна пассивна, прием радио плохой, звук немного хуже. Микрофон даже имеет шумы на передаче голоса. Только один из 4-х пинов имеет подходящий для вас тип руля. Вытаскиваете провод и переставляете в следующий до тех пор, пока не найдеие ваш вариант. Переставлять пин только при выключенной магнитоле иначе смену шунтирования она не увидит. Иногда, реже встречаются два верных варианта и тогда в этом случае заходим в диагностическое меню и смотрим уровень сигнала радиостанции, на которой в данный момент находимся. Разница будет незначительной, но и по активности антенны можно это увидеть. Как разбирать колодку для переставления пина - см. в моем Блоге или в БЖ на драйве: https://www.drive2.ru/b/2307646/ Учтите что трэкер-качелька на руле для трехстрочного экрана Дэо или для пятистрочного экрана Бош отрабатывает наоборот чем для однострочной Кларион, поэтому правильность отработки кнопок будет: Предыдущий трэк - качелька вверх, следующий трэк - качелька вниз. Отучиться от старой привычки (от Кларион) просто: представьте что ваша песня находится на экране на 2-й строчке. Что бы перейти на 3-ю строчку следующего трэка, куда нужно нажать качельку? Вниз! А на предыдущий трэк 1-й строчки - нажимаем вверх! Так что смотрите на основные определяюшие кнопки громкость, а потом на сорс с трубкой и качельку.
  2. Ozzy-Kiev

    Штатные рестайл Магнитолы в X-Trail T30 (T31), апгрейд

    Это тема по установке штатного Коннекта, с камерой и навигацией конечно же: http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=46075&p=592991#post592991
  3. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Это последний мой апгрейд штаного коннекта с Камерой на Т30 вместо кассетного монстро-мутанта - Кларион . Камеру ставил самостоятельно в качестве исключения, т.к. человек приехал за 600 км в столицу именно для этого. Просто и надёжно. Супер технологии интернета, ТВ, тетрисов и ДВД нынче не всем по вкусу в том виде, в котором предлагаются в авто. Если тема не кликабельна, дайте знать, придётся тогда залить полностью, но уже после 20-го октября, т.к. в роуминге с завтрашнего. http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=46075&p=592991#post592991
  4. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Крутить руль можно как угодно. Фото можно не вешать, здесь их валом в теме. КЗВ конечно зеркальная у всех. Даже здесь на фото Дениса, машины припаркованы и правый тротуарный бортик, накрытый листьями на экране магнитолы видим справа, а не слева! Так и должно быть с задними камерами, т.е. зеркальное изображения для задних камер. Гос номер поэтому и читается рагульно, а кареты скорой помощи на передке пишут амбулэнс зеркально, что бы впередиидущие курицы не только видели мигалки, но и смогли прочесть прямую надпись "скорая помощь". Короче этот нюанс константа и не столь важен для обсуждения как по-мне, как например угол обзора и привязка изображения к точке бампера, от которой можно делать отчет расстояния до препятствия. Вчера видел на тойоте седан штатное решение где КЗВ статично вмонтирована в спойлер крышки багажника (выпирает дальше всего), смотрящей в даль. По углу больше схоже что не цепляет кромку бампера, хотя могу ошибаться Короче это также для "галочки" сделано как и с передними штатными КПВ у ниссана и всех остальных, вмонтированными в лого: вроде польза есть от наличия камеры, но эффективность этой пользы близится к минимуму т.к. впереди то что транслирует КПВ, я и без этого вижу в лобовое стекло А вот так припарковаться к бордюру, что бы нижнюю губу не прикусить, для этого нужно уже КПВ ставить совсем в другое место. Для плотных мегаполисов - это актуально.
  5. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Да уж, жаль. Не думал что "рамочные" КЗВ так заужены. По фото там не более 110 градусов Но главгое - это новый функционал, который помогает сберечь свое и чужое имущество. И главное - сэкономить кучу времени, которое стоит намного дороже любой царапули и вмятинки
  6. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Именно так делает большинство по понятным причинам: картинка должна быть привязана к неподвижной части бампера для определения расстояний до необходимого обьекта. Это логично и почти для всех норма.
  7. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Спасибо за развернутый ответ. У меня намечается Камера иного вида, как на моих фото, т.е. ей уже не нужен кронштейн. Она уже конструктивно под наклоном (хотя её основание и плоское - прилегает к горизонтальной поверхности для установки) и небольшую регулировку наклона можно выполнить с помощью скошенного самоподклада-самоклейки.
  8. Ozzy-Kiev

    камера заднего вида

    Привет всем. В теме раскрыт частично вопрос снятия панелей багажника что бы подпитать КЗВ от тыльной колодки, куда выходит проводка от фонаря. Что бы избежать разбора половины багажника, кто ставит безпроводные КЗВ, подпитаться можно конечно и от концевика коробки, который выдает сигнал о включении задней передачи, благодаря чему шурует питашка на Фонарь заднего хода по порожному жгуту. Одна из переходных колодок которого находится у ноги пассажира или водителя. Так что при наличии электронного мануала, их не составит труда найти. Мне пришел заказ через месяц вместо кассетного старого монстра поставить Ниссан Коннект -1 (португальский Bosch LCN1) со всеми шняжками (рестайл бочонок aux+usb, Mic, gps + КЗВ). Т.к. это все уже делал кроме КЗВ именно на Т30, есть пару вопросов: Справа от кнопки открытия 5-й двери есть плоская поверхность. Кто уже снимал задний спойлер, подскажите пжл: с его обратной стороны нет никаких прибамбасов? В этом месте сквозное отверстие можно сделать для крепления КЗВ ? Может у кого фотки спойлера остались? С качеством и формой КЗВ определился давно, т.к. идет и без парколиний, и проверены уже давно. В общем если интересно, могу после середины сентября и отчетец выложить или дать ссылку на него. Это фотки при проверки КЗВ на домашней плазме при освещении и без (имитация сумерек)
  9. Ozzy-Kiev

    Штатные рестайл Магнитолы в X-Trail T30 (T31), апгрейд

    Кстати, функциональную путанницу двух кнопок SRC и Tel в подобных случаях я решил все-таки! Когда делаем апгрейд на Дэо в авто где изначально нет микрофона, то я завожу с массы(корпуса) один шунт в микрофонный 12-пиновый разьем и на пинах 29....32 нахожу правильный вариант, когда кнопки на руле работают идеально!!! Прошу учесть, что функционал Дэо по трэкерам штатно должен работать именно так: Следующий трэк - качелька вниз, Предыдущий трэк - качелька вверх. Привязка идет к трехстрочному экрану и построчному отображению трэков в нем. Например слушая трэк на 2-й строчке, что бы прослушать 3-й трэк, мы должны спуститься вниз на 3-ю строчку. Многие владельцы Т31, у кого был 2din Кларион с большой крутилкой в центре, при переходе на Дэо пытались "вернуть свою привычку" в Дэо, т.к. Клара однострочная и привязка джостика идет к направлению движения авто. Поэтому возникали ошибочные мнения что Дэо путает все кнопки кроме звука. Это не верно! Кнопки имеют 3 версии по результату апгрейда: 1) идеал. 2) поменялся функционал лишь в двух кнопках src и tel. 3) полный микс. Других вариантов нет и не может быть! И только с Дэо это решается. Например Коннект-1 хоть и имеет по мануалу шунт (1 или 2 шт в зависимости от модели) для изменения типа руля, но этот шунт абсолютно ничего не меняет физически на новом авто при апгрейде.
  10. Ozzy-Kiev

    Штатные рестайл Магнитолы в X-Trail T30 (T31), апгрейд

    Конечно! Иначе зачем такой апгрейд нужен, где самое важное и удобное не работает? С кнопками все в порядке! Трэкер и громкость работают верно. Даже отвечать на звонки можно
  11. Ozzy-Kiev

    подсветка блока стеклоподъёмников вод. двери Т31

    Странное желание. Зачем вам доводчики всех стекол на кнопках? Если где-то и открытое слегка осталось стекло, закроется автоматически при постановке на охрану. Ничего делать не надо. А лишние телодвижения зачем?
  12. Ozzy-Kiev

    Замена головного устройства. ч3. Ownice C500 вместо Nissan Connect 360. Подключение.

    Привет, хороший мануал как для перехода на Поднебесную бошку. ВВВ Позвольте спросить: В штатном исполнении на NC-1 подается в 29-пин сигнал смены видео картинки (переключение между видео с задней камеры на видео картинку кругового обзора). Вольтажом 0 и 5в на сколько правильно я понял идет управление? В И еще не понятно: NC-1 не имеет кнопки "видео" для смены режимов видео картинок между задней и круговым. Тогда чем и как на 29-й пин идет смена вольтажа? В Если не сильно сложно, можете зафотать внешний вид и какие разьемы имеет штатный блок соглассования видео сигналов? Тот что на NC подает именно миксованый и/или отдельный сигнал с задней камеры... В
  13. Ozzy-Kiev

    Штатная антенна, изменение длины, варианты замены.

    Могу предложить старый проверенный вариант с устойчивым приёмом антенн из опыта предыдущих моделей: 1) Если нет плавника, берём антенну от икса Т31 или от Тииды. Они визуально практически идентичны. Для магнитол Кларион, Дэо и БОШ (LCN1) всегда давали устойчивый сигнал от своего внутреннего усилка. 2) У кого плавник: временно ставим вариант из п.1, тестим, и если всё файно, в плавник прячем начинку антенны (плата усилка и штырь, который можно обрезать от резины и уложить спирально по внутренней части плавника..
  14. Ozzy-Kiev

    Мультимедия / Головные устройства (Т31)

    В салоне спрашивали!?! Они такие сказки и пугалки рассказывают, что им верить - себя не уважать. Стоимость карты СНГ 2015 (вышла в 2017) если не ошибаюсь 3 тыра. Смехотворная цена, если даже сравнивать с тремя заездами за продуктами в магаз. А будет Краснодарский край, или Камчаика - без разницы. Это министерству картографии по лбу нужно давать, что бы вовремя оьнавляли и подавали свои данные. Не вижу проблем никаких. Крупные города хорошо были детализированы в карте 2013-2014, а периферия была скудновата, причем в поисковой системе больше, чем в картографии. Последеяя карта периферию оочень хорошо "сделала". "весит" на 50% больше, чем предыдущий вариант. Абсолютно нормуль вариант. В мобилу даже не лезу. Стационарно и удобно. Если пятидюймовочка мала, ну тогда это совсем другой разговор: берем Т32, где 7 дюймов:)
  15. Ozzy-Kiev

    Мультимедия / Головные устройства (Т31)

    Гамнитола (Bosch, Nissan Connect -1) которая с салона, нормуль вариант, просто вам ОД дал старую карту. Купите снг версию 2015-2017 и будет счастье. БОШ здесь ни при чем. Все зависит от года карты. Это если вы придирались к бошке из-за древней карты. Если функционал маловат для ваших критериев подбора мультимедиа, то если хочется двд смотреть как крот в норе, аналоговый и никчемный тв, ну и в тетрис поиграться, тогда действительно андрюшка китайская в помощь. Только долго они не живут, сначала глюки, потом проц, потом пол стоимости на ремонт. Выездные экраны все с болячками- шлейф дохнет. Решать вам и влиять на ваше решение не имею права. Хозяин-барин В В
×