Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Kornienko

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Kornienko

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Азов
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всякие

Посетители профиля

571 просмотр профиля
  1. Дня доброго, такая же проблемка как у Вас, езжу на Т-30 2,0 МТ 4WD, сейчас стоит ГУ - ченджер на 6 CD, кассета с управлением на руле, подскажите магнитола Daewoo AGC-0071RF подойдет на мой авто и как будет с управлением на руле? У меня запросы по проще Ваших, лишь бы играла, а то моей капец пришел, а за цену ремонта могу купить эту. Заранее благодарен ГУ.doc
  2. Всем привет, действительно здесь между сообщениями можно в спячку впасть По поводу сервисов мне понравился частник на Доватора за МРЭО, он мне голову перебирал на моём иксе. Для примера, не давно мы с ним смотрели для приобретения, сантафе дизельного на который у меня была уже подробная диагностика, так он все болячки этой машины без спец приборов определил.
  3. Да нет понял я все правильно, и цепь по вин коду, но расхождение в одно звено заставило меня три раза перебрать узел ГРМ
  4. Т-30 мотор QR20DE, уже разобрался на оригинальной цепи ГРМ на одно звено была смещена установочная коленвальная метка.
  5. Доброго времени суток форумчане! Причину ремонта двигателя при пробеге в 220000 не буду описывать, по причине того, что на эту тему на форуме разговоров очень много. До ремонта авто ездил нормально, ну как нормально по утрам подтраивал (в последствии воды в хате), но по работе инжектора нареканий не было. В общем скинул акум, и понеслось (капремонт увлекательное занятие), и вот долгожданный момент запуска. но не тут то было - не заводится (нет искры в 1,2,3 цилиндрах, в 4 кратковременная). После сбора консилиума вокруг машины (в составе мотористов, электриков и друзей, компьютерная диагностика ошибок не выдала) приходим к выводу, что не совпадают метки цепи ГРМ, нужно разбирать и переставлять. Разборка мотора во второй раз, эх милое дело, все откручивается, все детальки чистенькие, руки уже сами крутят нужные болты и гайки, дабы не снять лишнего. И вот к вечеру долгожданный момент, ключ на старт и, и в 1,2,3 цилиндрах нет искры, в 4 кратковременная. Подскажите дельным советом, может кто сталкивался с подобным, буду рад любому совету. Заранее спасибо.
  6. Kornienko

    Замена колец и колпачков

    Всем привет. Дожил до капиталки в добавок сцепление, кто нить подскажет как снять ДВС не трогая МКПП
×
×
  • Создать...