Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

tsvet80

Замена колец и колпачков

Рекомендованные сообщения

МКПП 2,0 2006 пробег 120 000 жрет масло где то 1л на 1000км если не больше, есть смысл менять кольца, колпачки, да  еще и цепь и направляющие, сальники в куче?

это пока единственное что пока сильно волнует, а так до сих пор ничего не менялось, все заводится даже в -35.Но масло-это что то!!!!!!!!!!!!!!

Просто можно попасть тыщ на 50-60 за весь ремонт с запчастями, если не больше.Сколько еще отъездиет, прежде чем опять будет жор масло.Компрессия в 3х цил. по 9 очков, в 1ом 12!!!!!!Раскоксовка не помогла, стало еще больше жрать, масло 5w30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5w30 для изношенного двигателя нельзя применять,ввиду его высокой текучести и проникающей способности,а так как зазоры цпг уже критичные,нужно использовать масло с горячим индексом вязкости 50 или 60,но это лишь борьба со следствием,что-бы хоть как-то пока ездить,а по хорошему,разбирать и дефектовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно,что могло так убить двигатель при таком пробеге,случайно не развалившийся катализатор?у меня ваз до капиталки отходил 290000,с заменой одних только колец на 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП 2,0 2006 пробег 120 000 жрет масло где то 1л на 1000км если не больше, 

Читайте ранние сообщения,там всё про жор и про ремонт написано и расписано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП 2,0 2006 пробег 120 000 жрет масло где то 1л на 1000км если не больше, 

У меня прежняя машина (Пассат) кушала масло также литр на 1000 км . при пробеге 200 000 км ( в мануале было написано, что это,типа, нормально, такова конструкция двигла, не парьтесь). Поменял ПК и МСК (колпачки были деревянные) и все стало :bravo:   От замены до замены стал съедать всего литр. Сальники- х.з. , если не текут, то смысл менять? Хотя, некоторые считают, раз уж залез, то и вкладыши надо менять, и башку шлифовать и гидрокомпенсаторы и т.п. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ахереть вскрывай и меняй сальники и втулки и поршня глянь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего кольца под замену. Опционально колпачки.

Можно попробавать раскоксовать ЛАВРом. Мне не помогло.

А еще я б выбил(если есть бабло оценил/заменил катализатор первый). Возможно именно им я убил двиг после замены колец-колпачков. Другого объяснения я не нашел. После капитала отъездил 6тык нормально и резко начал жрать масло - 1л на 100(!)км. Износ гильз - 2 десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МКПП 2,0 2006 пробег 120 000 жрет масло где то 1л на 1000км если не больше, 

 проживаю в приморском крае, проблем с запчастями нет, это радует, в твоём случае собетую провести капиталку, дешевле будет установить контрактный двигатель , еще дешевле поменяй масло на более густое допустим полусинтетику 10w40. но сам понимаешь, это не надолго. ( возможно сообщение устарело но всё же, удачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 проживаю в приморском крае, проблем с запчастями нет, это радует, в твоём случае собетую провести капиталку, дешевле будет установить контрактный двигатель , еще дешевле поменяй масло на более густое допустим полусинтетику 10w40. но сам понимаешь, это не надолго. ( возможно сообщение устарело но всё же, удачи)

Дешевле контрактник....в Приморье;-ну сам понимаешь, почему. У нас же ремонт дешевле (у меня,например, в 10000 руб обошёлся с запчастями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кольца залегли машине надо полюбому под попку давать , чтобы не залегали и еще это масло  5/30 полное гуано (вода)(экология) не хочеш заниматься двиглом лей дешевое но погуше типа лукойл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и кольца залегли машине надо полюбому под попку давать , чтобы не залегали и еще это масло  5/30 полное гуано (вода)(экология) не хочеш заниматься двиглом лей дешевое но погуше типа лукойл

Ха! Лукойл....Камикадзе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то масло  5/30 полное гуано (вода)(экология)

 

"Вот оно чо, Михалыч" (с). Всё рекомендуемое производителем это гуано, а что советует великий и ужасный Зуко - вещь! Всем слушать Зуко! Он приведёт всех нас к щастью!  :omg:  :yu:  :spiteful:  :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! 
Друзья, не пинайте за поднятие размусоленной темы...
Вопрос такой. Через что же уходит масло при больших оборотах двигателя? Через КОЛПАЧКИ или КОЛЬЦА?
У меня по городу до 3500 об не жрёт. Но стоит крутануть обороты выше, и начинает в салон затягивать запах горелым маслом (когда остановишься) и уровень начинает опускаться. И по трассе тоже кушает...Вроде бы ездить потихоньку и не париться, но каждый раз идти на обгон с мыслью: "Только бы масла хватило доехать..." и т.п., задолбало...
Я понимаю, что надо менять и кольца, и колпачки и т.д. Но 50-60 тыс руб не потяну(сейчас государство отняло у моей семьи почти половину доходов)
А за замену колпачков+запчасти просят - 15 000р. Есть ли смысл?
NT-30 2007г. дв 2.0 МКПП, пробег 112 000;  масло Nissan 5W40 из бочки 
 После стоянки 2 дня и более запуск затруднённый, в течение 1-2 мин дымок из выхлопухи, потом проходит. Едет нормально
Заранее спасибо за высказанное мнение :spasibo: 
 

Изменено пользователем anturik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех приветствую!  Друзья, не пинайте за поднятие размусоленной темы... Вопрос такой. Через что же уходит масло при больших оборотах двигателя? Через КОЛПАЧКИ или КОЛЬЦА? У меня по городу до 3500 об не жрёт. Но стоит крутануть обороты выше, и начинает в салон затягивать запах горелым маслом (когда остановишься) и уровень начинает опускаться. И по трассе тоже кушает...Вроде бы ездить потихоньку и не париться, но каждый раз идти на обгон с мыслью: "Только бы масла хватило доехать..." и т.п., задолбало... Я понимаю, что надо менять и кольца, и колпачки и т.д. Но 50-60 тыс руб не потяну(сейчас государство отняло у моей семьи почти половину доходов) А за замену колпачков+запчасти просят - 15 000р. Есть ли смысл? NT-30 2007г. дв 2.0 МКПП, пробег 112 000;  масло Nissan 5W40 из бочки   После стоянки 2 дня и более запуск затруднённый, в течение 1-2 мин дымок из выхлопухи, потом проходит. Едет нормально

Так что скажете? Весь в думках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что скажете? Весь в думках... 

 

Привет, Артур!

 

Колпачки, хоть они трижды задубели-износились, не будут столько масла пропускать в камеру згорания. Причиной твоих бед является закоксовка поршневых колец. Не износ, а закоксовка! Попробуй процедуру раскоксовки с помощью  =ЛАВРА=. Честно говоря не всегда помогает эта процедура, но бывают случаи, что ДА!Через мои руки прошло не один десяток подобных случаев,  10-15% из них имели положительный результат. Так что есть смысл попробовать, цена вопроса 350 рублей. Только один совет: не следуй инструкции,  а сделай всё как написано, но машину с залитой химией оставь на 15-20 часов - сегодня залей, а заводить будешь завтра. После пробега 200-300 км повтори процедуру.

 

          Удачи!

Изменено пользователем Карболид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, Сергей, за ответ !
Действительно, наверное, стоит попробовать...Хотя страшновато - не стало бы хуже...Начитаешься всяких форумов и в ступор впадаешь
Будем пробовать, скрестя пальцы
Сенкью вери матч! 

Изменено пользователем anturik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сделаете сею процедуру ,если не сложно отчёт в студию !Просто всё описанное выше у меня присутствует ,ну оооочень не хочу делать вскрытие !А про лавр  много читал ,и тоже побаиваюсь есть описанные случаи когда жор не пропадал ,а даже увеличивался ! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!Сделал замену колец, ввиду жора масла литр на 1000км.Делал это в первый раз, фото выложу попозже и видео тоже. Менял кольца, вкладыши шатунов,маслосъемные колпачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bodry82! А сколько денег ушло на все запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bodry82! А сколько денег ушло на все запчасти

Кольца 2000р,вкладыши 800р,колпачки в комплекте с прокладками(впускного коллектора, выпускного,прокладка заслонки,клапанной крышки,головки)4400р,цепь ГРМ и балансировочных валов 4500р, герметик 250р,приспособа для притирки клапанов 200р, для снятия колпачков 400р, для рассухаривания 700р, паста для притирки клапанов 300р, шлифовальный камень для регулировки размера стакана(т.к. после притирки зазор уменьшается) 170р, микрометр брал у знакомого. Все приспособления от тазиков подошли с небольшой доработкой.

Изменено пользователем bodry82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...