Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bodry82

Х-трейловоды
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз bodry82 выиграл 3 мая 2016

Публикации bodry82 были самыми популярными!

Репутация

18 Обычный

О bodry82

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 02/07/1982

Основное

  • Моё имя
    Борис
  • Город
    Краснодарский край,г.Кореновск
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T30, MT, QR25DE, Elegance, 2005 г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1391 просмотр профиля
  1. Дмитрий может проблема в подушке двигателя? Второй вариант это двухмассовый маховик.
  2. Ну наконец-то добрался я до ремонта маховика. Маховик отдавал в ремонт в г. Апшеронск, сделали все отлично и аккуратно. Посоветовали поставить диск сцепления с пружинами, не пожалел, сейчас трогается без рывков, толчков при резком отпускании педали нет, вибрации при трогании нет(до этого была), посторонних звуков нет. В общем доволен как слон! В видео вроде все описал.
  3. bodry82

    Бардачок у руля. Т30

    Бардачок надо снять.
  4. Красным помечен, только не видно куда вставляется.
  5. 3834281X00- это номер оригинального, ниже на картинке показано его расположение. На Екзисте эта схема находится в Трансмиссия- далее-Гидротрасформатор, кожух, чехол.Как-то так.
  6. Где руль это левая точно, только раздатка у нас с правой стороны, та что у тебя на картинке-это раздатка(точнее угловой редуктор). Слева на ней сальник 31142 правого привода, справа сальник 33111 вала который вставляется в коробку. И на коробке с одной стороны сальник вала который выходит из раздатки, а с другой твой сальник левого привода. ВИН че- то не бьется. похоже J первую пропустил?
  7. это с правой стороны(где раздатка) внутренний, а тебе нужен внутренний тот что на коробке. У меня МТ так бы я тебе сказал номер.
  8. bodry82

    Кольский (Рыбачий?) - 2017

    Там супер, туда стоит поехать! Но нужно быть готовым к трудностям!
  9. bodry82

    Сцепление

    Скорее всего отказ главного или рабочего цилиндра, но перед этим попробуй прокачать систему сцепления и поменять тормозную жидкость.Если не ориентируешся в технике, то лучше скачай книгу и будет тебе счастье!
  10. viwaldy Эксплуатировал без издевательств над машиной, в штатном режиме, не гонщик.
  11. Короче всех с праздниками! Вибрация была после 110, боролся разными способами, балансировка, замена дисков и опять балансировка. Замечу что балансировал не в одной конторе. Борьба продолжалась 1,5 года, пока не заехал в толковое СТО, вывесили машину, разогнали до 130 км/ч и начали проверять балансировку. ИТОГ: расбалансированы все колеса, максимальное расхождение - внутреннее 40 грамм и внешнее 30 грамм. При том что допуск ноль! В общем после кропотливой балансировки вибрации как не бывало! Всем хороших СТО, а не оленей!
  12. Я себе делал сам не скидывая и дефектовка проходит на таком же уровне как и при снятом. Не вижу причины вытаскивать двигло без необходимости.
×
×
  • Создать...