Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. нужна консультация и диагноз неисправности. На скорости более 80 км начинается вибрация передней подвески, сначала грешил что асфальт кривой но затем вспомнил что по нему ездил уйму времени на Тойоте и все было норм.

На машине поменял рулевые наконечники и тяги, заменил один рычаг который был с убитой шаровой, второй   еще живой к замене не приговорен на СТО,  отбалансировал колеса, грешу на тормозные диски и возможно что на рулевую рейку т.к. при замене тяг выяснилось что сальник течет. Больше как то на ум ничего не идет.  Подскажите что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

говорят еще может быть подшипник промежуточный правого переднего ШРУСА (гранаты)! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где стоит данный подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят еще может быть подшипник промежуточный правого переднего ШРУСА (гранаты)! 

"Подвесной" кажется он называется, если при наборе скорости вибрация, а при отпускании газа вибрация прекращается - это точно он, а если просто вибрация на определенном промежутке скоростей - то маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была вибрация руля на небольших неровностях и страшно било в руль на гравийке,правда сам кузов не вибрировал. Каких только советов не наслушался,от разбитых шрусов  до подушек двс.Шрусы я сразу исключил так как вибрация руля была вне зависимости от скорости и нажатого педали газа.Подушки двс также исключил так как на холостых и остановках никаких вибраций на кузов и руль не передавалось.Но обратил внимание что есть небольшой люфт руля и при быстро повороте влево-вправо на включённом двигателе доносился стук из рейки. Оказалось были разбиты втулки рулевой рейки.Поменял втулки,поставил бронзовые вместо капролона и подтянул рейку. Сейчас ездить по разбитым дорогам стало намного приятнее,неровности  дороги на руле уже не так сильно ощущаются  . Что касается опорных дисков то от их кривизны может бить в руль при торможении ,но никак не при движении по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он стоит на правой гранате (шрусе) где то в центре увидишь он там в корпусе! если вибрация постоянная смотри подвеску, а если газ нажал есть вибрация значит или подшипник или подвеска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт битья тормозных дисков на прямой. У меня правый передний кривой и на скорости так же примерно 80 начинается вибрация руля выше скорость, вибрация больше. При нажатии на тормоз на скорости вибрация вообще сильная. А когда по двору медленно двигаешься правый зараза поскрипывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял втулки,поставил бронзовые вместо капролона и подтянул рейку.

Это чё за втулки? Поделись пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем, что  то я вообще запутался , при торможении вибрации руля нет а вот при наборе скорости больше 80 км начинает вибрировать  руль, видимо это подшипник навесной получается так,  хотя и рейка потекла возможно что там сабака зарылась, одним словом ничего не ясно  куда смотреть, а сразу все не исправишь денег не хватит в бюджете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу заменить диски их все равно надо поменять т.к. уже износ виден на глаз так что посмотрю, видимо придется решать проблему путем исключения отдельных узлов, это конечно долго и затратно но делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чё за втулки? Поделись пожалуйста

 Вот пример из Рено -   http://www.drive2.ru/l/288230376152455636/    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот пример из Рено -   http://www.drive2.ru/l/288230376152455636/    

Ну я, в принципе, представляю, что в рейке имеется втулка, что поменять её можно. Вопрос был про материал, втулки по каталогу можно выбрать бронзовые или капролоновые чтоли? или это самопал какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос был про материал, втулки по каталогу можно выбрать бронзовые или капролоновые чтоли? или это самопал какой?

Нет,я не заказывал. Выточил у токаря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня появилась лёгкая вибрация в промежутке между 120-130 км/ч... При других скоростях всё норм. Грешу на налипшую грязь или слетевшие грузики... Завтра после отпуска отмоюсь и посмотрю наличие-отсутствие грузов на дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера присмотрелся к моменту начала вибрации, начинается на скорости от 80 км причем при нажатом акселераторе, убираю обороты и вибрация прекращается, так что видимо это все таки промежуточный подшипник на валу, хотя из 15 машин это первый раз когда такой подшипник накрылся. Хотя может я и не прав и дело в другом узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появляется вибрация на скорости 40-60 при торможении незначительно усиливается.

Грешу на диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера присмотрелся к моменту начала вибрации, начинается на скорости от 80 км причем при нажатом акселераторе, убираю обороты и вибрация прекращается

проверь шрусы. это точно не  опорные диски и не рулевая рейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь шрусы. это точно не  опорные диски и не рулевая рейка.

а как их проверить вроде не хрустят, планирую пыльники менять может тогда и проверить вот только как правильно подскажите, и я так понял из ответа что это не рулевка а что за опорный диск , это видимо тормозной

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как их проверить вроде не хрустят, планирую пыльники менять может тогда и проверить вот только как правильно подскажите, и я так понял из ответа что это не рулевка а что за опорный диск , это видимо тормозной

А почему пыльник меняете ? Масло сочится? Ну вот когда будете пыльник менять всё равно придётся разбирать гранату,тогда и посмотрите на выработку трипоида.  Также проверьте ступичные подшипники колёс.В вывешенном состоянии автомобиля подвигайте руками колёса,люфтов не должно быть.Опорные это и есть тормозные диски.

post-32873-0-17427600-1410529296_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе для чего у нас на валу стоит промежуточный подшипник может его вообще снять  и без него ездить, как это повлияет на работу вала. У меня сын на Хонде их убрал т.к. под ними вал ржавел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...