Перейти к содержимому

zuko

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    554
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-48

О zuko

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Игорь
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Т-31,варик 2,5( эх почему нет V образного движка)

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

955 просмотров профиля
  1. Выбор летней резины Т-31

    Вот не понимаю , чего на родной запаске я не доеду до шиномонтажки? зачем мне покупать 5 колесо прошу объяснить пожалуйста(только не в теории, а на практике) , от себя скажу борис федорович жесче(катал зимой этой в снег хуже в два раза , но может будет плюс что пройдут побольше), йока-15 мягче, и еще добавлю от себя по личным ощущениям на стоковых стойках-аморах- --Вы будете пролетать те ямки где притолрмаживая объезжали их( при езде по ним даже скорость чуть повыше, вы их после данлопа-20 практически не почувствуете) , да и еще зимой не так плохи(касаемо города) при езде зимой по трассе тормозной путь 3+(как наша российская липа или тотже купер мастер --но не ошипованный) гребут так в снегу- что бампером снег срезаешь и едешь дальше( грузовик шлифует под снегом лед проверено лично не мог тронуться), летом все достойно аквапланирования нет , но резина не для быстрой езды 225/65 - в поворотах профиль чуть подламывает, по торможению летом ставлю 4 твердую(сравнение мишка пилот), мое имхо резина своих денег стоит на 150 процентов, по проходимости скажу так, а Вы летом(весной только только) на зимней по грязи ездили -так это считай одно и тоже(дальше на иксе только за трактором(тыс 50 или 60 проедите легко) в размере 225/65/17 спидометр один хрен не добирает по столбам проверял и по джпс
  2. Yokohama Geolandar G015 А/Т-S

    Дополню отзыв в сугробах гребет (бампером снег срезаешь и едет дальше) , снежная каша пофиг(при перестроении тоже), мягкость на уровне (без потерь)обледенелый вьезд в горку( ну не зеркальный лед конечно, а со снежком) без проблем вообще, но тут конечно +++полный привод, но и резина даже при упоре в бордюр и на него потом заезд вообще без проблем даже без какого то намека на проблеммы, торможение на снежной трассе как у посредственной отечественной липучки, сравнивая ее с бриджем близзак(липа) ставлю ей твердую 3(тройку с маленьким плюсом), да С ШИПАМИ не сравниваю ибо ШИПЫ ЭТО ШИПЫ! В общем резина реально радует во ВСЕМ , чутка валковата в поворотах на больших скоростях - но это простительно (так как иду на равне с седаном)
  3. Расход топлива

    Да видно шеф семечками у метро сам торговал, у меня на работе у шефа стоял выбор или 600 или 500 мерс, в итоге взял 500( глазастый еще тогда новый) потому-что ПОЛНЫЙ ПРИВОД( сколько он ест бензина ему до фонаря, лишь бы он ехал и ехал хорошо и на заднем сидении ему было айс), вся эта экономия -какой-то абсурд, зачем тогда икстрейл-можно что то другое, Вывод короткий на холстых оборотах 2,0 будет есть меньше чем 2,5, --ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЭТО УСЛОВИЯ(трасса, груженый,город,обгоны) стоять в пробках то 2,0 съест меньше, эх почему нет 3,5 в иксе(мурано дорого) и нафиг эта адаптация ВАРИКА(нужна только в городе на трассе на хрен)
  4. Масло: какое?

    Вот народ экстремальный то у нас, мало именитых брендов, ДАЕШЬ АДРЕНАЛИНУ! шютька
  5. Расход топлива

    Смотря какие условия , тут так то и один фору даст и на оборот тоже
  6. Переключение режимов на ходу

    Шайбу в ауто , и забыть про все, как это сейчас не понять из двора в горку накатанную везжаешь остановись и нажми все поймешь, на светофоре стоишь с переднеприводными газ в пол(с умом) и все отдыхают позади, чето у меня за все время скользкая дорога загорелась , только когда я спецом хотел спровацировать занос в повороте, но машина не позволила-- я обламался, она тупо задавила обороты движка, мне еще подумалось в тот момент что сейчас заругается и ключи отнимет
  7. Выбор летней резины Т-31

    Да причем тут сколько они ходили(корейцы) , у меня штатка данлоп отходила 7 лет и протектор еще остался ни одного прокола , но резине хана не балансировалась(винтом пошла) другое дело -- как она ходила, Йока G015 мягкая , но задним колесом задел швеллер (именно боковиной) да так что машину отбросило чутка, резине пофигу , был бы родной данлоп сто пудов порвал бы, а здесь вообще ниочем, про дальняк по прямой можно и на всю выжать, а я хотел сказать что в поворотах она на такой скорости подламывается, но еще раз говорю когда были родные стойки я в этих поворотах больше 100 пройти не мог именно на Йока G015 из-за крена(стремно) , сейчас каяба позволяет больше на много в поворотах- как седан(, но резина из-за подламывания в поворотах - говорит успокойся- я не для этого) , но в Вашем размере ее нет, PARADA SPEC-X 225/60R18 100H есть и 235/55 , не плоха - но рисунок направленный на любителя
  8. Сабвуфер BOSE

    Штатное головное устройство DS-7015HB для NISSAN Qashgai, X-Trail 2014+ ОС Андроид 7 , айфон тоже в китае делается и че не пофеншую бред!
  9. Динамика и расход топлива.

    Да сравнивать седан и кроссовер это абсурд,! я на 2109 хитрово уделаю и вашу теану, которая всего 2,5 ездил я на ней - двигатель орет а не едет вообще! 3,5 танька более менее едет, да и музыка в таньке не ах не ох, таже базе что и в иксе
  10. Выбор летней резины Т-31

    Йока G015 отличный вариант цена качество супер (гоняешь 140 тогда слабовата резина), Michelin Latitude Cross --- не очень эта покрыха, вот хорошая ,но мани мани Очень доволен резиной Мишлен , хоть лето, хоть зима. Конкретно по MICHELIN Latitude Tour HP . Комфортная :мягкая, не шумит, хорошо управляется , а тормозит- вообще сказка. У меня на МЛ-163 зимняя резина-Корея, после перехода на лето Мишлен с меньшим профилем машина поехала мягче.На трассе тормозил - машина встала как вкопанная, даже абс не затрещала. В общем я очень доволен. У жены Мишлен зима понравились больше , чем Хакка., Контик --- отстой, шумный и дубовый короче кал
  11. Выбор летней резины Т-31

    Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H , мягкая, не шумит, ямки сглаживает на отлично, на морозе не дубеет, аквапланирования нет, цена+качество на отлично, можно прозевать переобувку на зиму или вообще не менять, единственное скажу сейчас стоят стойки и амортизаторы каяба по кругу , они жесче и повороты прохожу как на легковушке на седане, так вот на поворотах на больших скоростях ее подламывает(профиль высоковат и протектор но повторюсь, для большой скорости, скажем так- под лишение), но если стойки родные Вас это не будет беспокоить а будете наслаждаться
  12. Щётки стеклоочистители.

    SWF серии VisioNext - и зимой и летом , ветром не поднимает, чистит отлично( 70 тыс и 6 лет до сих пор отлично) да есть на замену резинки этой же фирмы (качество отличное), бош аэротвин у жены на сузуки 1 год и хана -полный шлак(хотя денег стоят , а на самом деле не стоят они вообще)
  13. Шины Т-32

    Давно здесь не был , но прочитал и такое ощущение что и курякать по выходным не надо(аж живот от смеха заболел не могу еееееее), наверное это анекдот!!! Надо будет парням показать в выходные
  14. Yokohama Geolandar G015 А/Т-S

    Где Вы могли откатать за 1 год три комплекта , эта модель вышла тока в 16 году, ну че гнать то, скажу еще поведение на льду как у липучки, что разгон, что тормоз
  15. Масло: какое?

    А вы много видели женщин которые любят погонять, особенно если она ездиет с работы и на работу, про обороты и как часто и сколько по времени Вы у моториста спросите он доходчиво объяснит и полезно ли это? Потом вместе посмеемся, да и про ту девченку на крузе я уверен она и на щуп то не смотрела за 25тыс ни разу , а долив просился сто пудово Чтобы слить все масло не достаточно его откачать из поддона, aishora меня тема поражает люди не экономят на частоте замены масла, но менять собираются сами , чего жалко 600 рублей , поменяют как хочешь, в идеале сливать масло , менять фильтр и заливать свежее , потом опять замена фильтра и залив свежего ВОТ ТЕПЕРЬ ИДЕАЛ, но дорого получается
×