Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/18/21 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла-- Почему ты шаркаешь все время? — Привычка — ? — Кот — И? — Идешь ночью, темно... лучше пнуть, чем наступить.
-
2 баллапредыдущий тоже был форд так же крутили постоянно - в моем случае это состояние души пассажиров а не проблемы климата , сложно сравнивать, меня устраивает все если я выключаю авто-режим, авто-режим какой то ненормальный соглашусь, я к этому отношусь так что если в итоге всем в машине комфортно а этого всегда удается достичь то значит климат хороший , и когда мне отлично и в -30 дома и +30 в крыму то зачем я буду расстраиваться из-за кнопки авто
-
2 баллаДа еще б вспомнить где она находится https://www.drive2.ru/l/5150635/ https://yandex.ru/video/preview/?text=старлайн А-91 программирование&path=wizard&parent-reqid=1610981555978676-334538677157629188800274-production-app-host-sas-web-yp-129&wiz_type=vital&filmId=4592810178268430303 Уже покопался, нашел как делать.
-
2 балла
-
2 баллаТожа Старлайн и тоже так. Там алгоритм, так настроен, что 1я попытка, грубо говоря, 1сек, потом 2сек и так далее с увеличением времени прокрутки с каждой последующей. Или как настроишь. В морозы тоже со 2-3й попытки заводится, сопровождаясь выбросом черного дыма вначале.
-
2 балла@zuft , когда-то была "Пандора", на запуск было три автоматические попытки завести автомобиль Длительность прокрутки стартера, первой и последующих можно было настроить На брелке высвечивались номер попытки и результат
-
2 балла
-
2 баллаВот и я свой занёс домой подзарядить,а то сегодня утром -20 еле крутанул но завёл,утром пишут будет -24 а может и ниже градусник за балконом уже -24 показывает вдруг не заведётся,а в 6 утра соседей вызванивать прикурить неудобно,в 6:20 уже надо уехать.
-
2 баллаТам дача у моря, картоха мешками, ну и дорога - всегда мини приключение, мини отпуск. ))
-
1 баллВсем привет. Попробовал поискать похожие темы, но ничего не нашел. Попытаюсь сформулировать мысль, которая меня сегодня посетила: Икстрейл LE TOP (с бесключевым запуском) и сигналка Старлайн какая-то там с автозапускам, все они одинаковые наверное. Однажды подумал: а как вот автомобиль без ключа заводится в мороз? Когда ключом я сам регулирую когда "отступить", ну там через 5 секунд или через 10 секунд, и больше не мучать машину или попробовать еще раз и т.д. А как авто с этим справляется? Езжу на икстрейле 2 зимы, и каждый раз заводил удаленно из квартиры = всегда со 100% успехом, что в -15, что в -25. Сегодня с утра шёл мимо своей тачки и решил "посмотреть" в живую, а как это вообще выглядит? - встал рядом с тачкой (после ночи. На улице -21 градус); - зажал на брелке кнопку удаленного запуска; - после включения питания услышал 2 раза "Вж, Вж" и всё стихло; (в этот момент я подумал: "Э.... не понял. И что всё? А чо только 2 раза? Неужели аккум на столько дохлый, я же новый недавно покупал? Я думал машина будет подольше пытаться завести двигатель? Ну и напомню, что за 2 предыдущие зимы в любой мороз заводилось успешно, я просто не слышал из квартиры как это происходит") - и пока я думал мысли, написанные в скобках, прошло где то секунд 7-10 по ощущениям, и я услышал как спустя эту паузу машина завелась, что называется "с пол-оборота", т.е. даже не 2 раза "Вж... Вж..." а просто сразу "Вж...трррррррр". Как будто прогретая летом. Вопросы: 1) Кто-нибудь знает точный алгоритм запуска безключевого автомобиля? Что-это такое было за пауза? Может тачка что-то делает в это время (не знаю что можно успеть за 10 секунд прогреть или что)? 2) Это особенность икстрейла так заводиться зимой или особенность Старлайна? 3) Это нормальное поведение завода в мороз / у всех так?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТакое в моей жизни было раза 2, один из них в 90ые. Последние лет 8-10 стабильно на брендовых азс есть, как выше сказано, демисезонная «полузимняя» солярка, которая по сути смесь летней и зимней. Поскольку зимняя априори дороже летней в производстве, то экономят в межсезонье именно таким образом - смешивая. Соответственно, летом мы тупо платим за более дешёвую летнюю цену зимней, с этим я думаю, всем понятно ибо другой динамики цен у нас не бывает. Ну или как в этом году, в октябре погода - хоть загорай, а потом к зиме, лукан цену на рупь «подрегуливал». Так что, всякие антигели - это экстрим, как например в 17году, когда минус 35-38 лупануло. Тогда да. Форс-мажор. Кто ж знал что так прижмёт, даже мысли не было антигель подлить. В результате, даже хвалёная танеко минус 40 загустела так, что вебаста не зажглась. Это был единственный случай незапуска в мороз моей машины. Но это опять же, единичный случай. Сегодня утром было минус 28. Накануне заправил ГПН, по паспорту фильтруемость до минус 30... Прихожу, вебаста дубасит, дымок идёт, сел моментально завёл и поехал. Печь сразу дует тёпленьким
-
1 балл@Borism1 там как то через кнопку valet. Мне мастера по сигам за 6 сек продляли первый запуск на прошлой сиге а91. Через пульт никак.
-
1 баллвот сейчас как раз читаю инструкцию Старлайновскую А91. Написано что изначально программируется на тип двигателя - дизель или бензин. Если выбран дизель то при автоматическом запуске перед включением стартера делается задержка в 4, 6, 10 секунд (цитирую) "необходимая для прогрева свечей". Для бензина фиксирована на 2-х секундах. и время прокрутки стартера тоже разное. 0,8...1,2...1,8 или 3,6 секунд. Время каждой последующей прокрутки после неудачного запуска увеличивается на 0,2 секунды. Почему полез в инструкцию? Да просто летом запускается в первого запуска, а сейчас со второго. Не хватает времени прокрутки стартера буквально чуть чуть. А как изменить этот параметр нигде в инструкции не написано к сожалению. и какие параметры установлены сейчас тоже не понятно.
-
1 баллКхе, если ремонтируются, то зачем ставить новые? Ответ очевиден - результат ремонта близок к нулю, либо эффект непродолжителен. Даже профессиональный ремонт наших пьезофорсунок это «не то пальто», не говоря уж о кустарных промывках и тп. У меня три из четырёх из ремонта стоят, и есть перерасход и дым. Хотя свой гарантийный срок 3мес они отработали нормально! И это не теория, а личная практика. Как и случай у @Марс 07 Столь короткая гарантия ориентирована на то что владелец скинет машину «исправной». А если себе, то лучше новые, чтоб не переделывать вторично.
-
1 балл
-
1 баллПросто в ниссане нет нормально работающего климата. У двух предыдущих фордов я при покупке машины у дилера выставлял +21 "авто" и на протяжении примерно пяти лет эксплуатации никому и в голову не приходило менять настройки. У ниссана же как Вы правильно подметили каждый норовит подкрутить этот "ветерок"
-
1 баллэто немного юмора на тему замены моторчика, марка авто с картинки не причем..))
-
1 баллВсем спасибо. Когда прочитал ответы кажется все логичным. И что я сам не догадался?) Итого: Это особенность сигналок. Это нормально. Алгоритм так устроен для подачи питания перед повторным запуском как мы обычно руками фары включаем. Настраивать другие параметры наверное не буду. Раз так выставлено 1 сек , 2 сек, ... То так видимо и самое оптимальное для среднестатистического пользователя.
-
1 баллВозможно, что в сильный минус такой алгоритм запуска сделан специально для "прогрева" аккумулятора. По нескольку секунд сначала, чтобы машина не завелась, но нагрузка пошла. Как в мороз включают фары, перед тем, как заводить
-
1 балл
-
1 баллТут как бы... это... одно другому противоречит
-
1 баллУ меня так же в мороз было. Помню лет 5 назад минус 32 было, раза с 3-4 завелся. А первые разы всё как у Вас.
-
1 баллОчень похожие телодвижения при замене нашего вентилятора печки...
-
1 баллВ Ялте нет дизелей, форсунки нужно поменять все четыре лучше. Форсунки сам можеш поменять нечего сложного нету я у себя сам менял у меня остались старые форсунки рабочие. Но я живу в Татарстане на следущий год может поедим в Геленжик ,Архиповка Осиповка могу можем там встретися я сниму свои рабочие форсунки и поставим на твою машину проверить я покупал форсунки реношные 12.500. в том году через интернет.
-
1 баллВерно, она может трещать и дольше - но по ощущениям, как собаки роботы не отталкиваются своими когтями, а наоборот - цепляются и авто замедляется, например - если разогнаться на обледенелой поверхности и и пытаться раскачивать авто вправо-влево рулем, то вне зависимости от положения педали газа автомобиль будет существенно замедляться , может даже остановиться в итоге.
-
1 баллБыла 225/55-18, поменял на 225/65-17 - для меня разница заметна, что стало мягче.
-
1 баллКрепил между зеркалом заднего вида и солнцезащитным козырьком. Он там идеально вписался. Провода по левой стойке и под обшивку крыши засунул, там нужно только солнцезащитный козырек снять, да и то не обязательно. И еще сделал небольшую страховку из плетеного шнура (лески) прикрепил его к держателю РД, а второй конец под крепление солнцезащитного козырька. На прошлой авто иногда присоски отваливалась и РД валялся где то в салоне.
-
1 баллИмелось в виду,что стекло для LE комплектаций,до и после рестайлинга-разные! Для младших комплектаций,видимо разницы нет.
-
1 баллЭто нормальный раход, сейчас с прогревами вырос 12.4. Средняя скорость 13 км/ч.
-
1 балл
-
1 баллПоставил сегодня такие (каркасные в чехле Lynx lw600, lw400). На вид сделаны добротно: крепеж под крючок встал плотно, есть замок (не слетят никак), рабочий элемент резинки не имеет резких переходов, значит льду сложнее намерзнуть, ну и на чехол тоже не намерзнет. Хреново,что зона покоя не греется у нас. Надо следить, чтобы щетки по льду там не ходили, отчищать по возможности - так резинки дольше проходят. Игорь, щеток на сезон лишь хватает?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброе время суток! Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10. Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет. Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию. Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня. Продолжение на нашем сайте
-
1 баллНародное ретро. Subaru Leone 1993 года. «Левушка» https://www.drom.ru/info/misc/subaru-leone-1993-81902.html
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллVolkswagen под названием «Колхозник» планировали выпускать в СССР. Почему этого не случилось? https://www.drom.ru/info/misc/volkswagen-82260.html
-
1 балл+100500 у меня даже летом авторежим вырубают под себя настраивают там , этому одно - другое другому был бы четырех зонный климат и то не простаивал , никакой авторежим не спасет
-
1 балл
-
1 баллИ последнее, резюмируя всё вышеизложенное: Возможно процедура "прописывания" АКБ (при её замене) актуальна для авто представительского класса, где даже сама замена батареи осуществляется при подключении дополнительной (дублирующей) АКБ и предъявляются какие-то особые требования к чему-то ("простым пацанам" уже непонятные!), но для нашей скромной машины, скорее всего это просто "вытягивание" денег (процедура платная) да и свалить лишний раз конструктивные недостатки на владельцев можно! Для нас с вами замену АКБ лучше не "обписать", а обмыть!
-
1 баллРассмотрим ненужность этой процедуры на нашем авто (даже если она предусмотрена на Х-Трейл Т32 (1,6)!): 1. Необходимость "прописывания" актуальна только при смене существенных параметров АКБ (тип, ёмкость, ток), если эти параметры новой АКБ соответствуют параметрам старой АКБ - какой смысл в их новом "прописывании"! (Чернила только тратить...). 2. "Родной" (устанавливаемой практически на все машины) является АКБ типа EFB, для которой система динамического регулирования напряжения вообще является "филькиной грамотой" (как мы с вами уже выяснили, эксплуатируя данную машину долгие годы). 3. Наилучшие результаты по зарядке АКБ на нашей машине (с точки зрения эксплуатации) вообще достигаются при отключении системы динамического регулирования напряжения - в данном случае говорить о каких-либо "подписях" вообще бессмысленно! 4. Нигде в мануале на нашу машину не сказано об ограничении токов потребителей (снижении эффективности их работы) с помощью "менеджера нагрузки" (думаю, что такую "красивую" фразу они не пропустили бы). Скорее всего "менеджером" нагрузки на нашем авто являются (в подавляющем большинстве случаев) обыкновенные плавкие предохранители (э, некрасиво!), для которых "подпися" по-барабану!
-
1 баллРассмотрим целесообразность этой процедуры (в штатном режиме!) на нашем авто (конечно если она вообще существует на Х-Трейл Т32 (1,6)!): 1. Система динамической регулировки напряжения будет более точно подстраиваться под используемый АКБ, он будет лучше заряжаться. 2. Ограничение токов нагрузок регулирует общий ток разряда АКБ, он будет меньше разряжаться. Оговорка "в штатном режиме" приведена не зря - однозначно понятно, что при отключении разъёма на АКБ СМЭ работать не будет (ни в коем случае!). Сохраниться ли её работоспособность при "закорачивании" контактов датчика капота - не знаю (но думаю, что и в этом случае она отключится).
-
1 баллПри этом, целесообразно говорить о наличии на авто целой "системы менеджмента энергии" (для удобства сократим до СМЭ), в состав которой (как правило!) входит следующее: - датчик текущего состояния АКБ (располагается на минусовой клемме) - есть на Х-Трейл Т32 (1.6); - система динамического регулирования напряжения генератора - есть на Х-Трейл Т32 (1.6); - менеджер нагрузки (ограничивает токи нагрузок в зависимости от состояния АКБ) - есть ли он на на Х-Трейл Т32 (1.6) я не знаю!;
-
1 баллТак называемое "прописывание" АКБ - это процедура ввода (с помощью тех или иных средств программирования) в ЭБУ автомобиля сведений о текущем АКБ (тип, ёмкость, ток). Как правило эти сведения заложены в обозначении производителя АКБ и децимальном номере (серийный номер как правило излишен). Такие сведения используются для более точного (адаптивного для каждого конкретного случая) регулирования процессов зарядки АКБ и распределения токов нагрузки бортовых потребителей, в зависимости от их приоритета. Данная процедура "зародилась" на авто представительского класса, постепенно "перекочевала" на авто бизнес-класса, а в настоящее время появилась и на бюджетных машинах (к коим и относится Ниссан Х-Трейл).
-
1 баллМашина октябрь 2012 года. Аккумулятор походил 8 лет и сел. В сервисе сказали, что 8 лет это хорошо проработал. Обычно лет 5 и все.
-
1 баллВсем привет. Чтобы не плодить лишних тем решил написать здесь. Сегодня от безделья сделал очередной колхоз на своём авто. Может кому пригодится. Всем конечно известна такая проблема как вода со стеклоочистителей на боковых окнах и зеркалах во время дождя. Есть конечно уже фирменное решение в виде дефлектора лобового стекла "СТРЕЛКА-2". Но что то у меня как у пенсионера не поднималась рука отдавать полторы тысячи за две резинки. Нашёл на АЛИ вот такой вариант: https://aliexpress.ru/item/4000398723120.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1f9033ed87dY2H Дёшево и функционально. Взял пока 5 мм. Можно ещё 8 мм. если не будет хватать 5 мм. Попробовал пока в гараже, брызгая интенсивно на стекло штатными омывателями. Справляется со своей задачей полностью. Остаётся только проверить на реальном дожде. Вот немного фоток:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00