Перейти к публикации

Andrey_66

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    631
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Andrey_66 выиграл 31 января

Публикации Andrey_66 были самыми популярными!

Репутация

135 Хороший

1 подписчик

О Andrey_66

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Andrey_66
  • Город
    Dn
  • Модель авто
    Nassan Х-trail T-31 2007 MR20DE CVT 4WD 17"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    T-31

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Andrey_66

    Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

    Возможно пропадет глушение на холостом ходу, плюс установишь правильные холостые. Молодец, поздравляю с решением проблемы. Может полностью ты ее не решил до конца, но теперь ты должен быть все время на чеку. Удачи!
  2. Действительно зачем, еще можно лампочки поменять. Работники СТО - это супер!
  3. Там может все быть забито какой, надо проверить.
  4. Вариантов несколько или второй вариант - колечки поршневые залегли и картерные газы в избытке идут в поддон, откуда через все щели выдувается масло.Щуп масляный не выплюнуло?При открытой маслозаливной пробке должно сильно сифонить (оценить адекватно трудно).
  5. Первая машина так не вылечилась, а тут повезло.Но надо помнить, что пока поблема не убрана.Насколько эффективны все промывки -раскоксовки покажет время.
  6. Если не тяжелое, то можно опустить переднее стекло и по диагонале положить.
  7. Ты правильное принял решение.
  8. Я даже догадываюсь о ком это. Для меня работник СТО - это человек с образованием ПТУшника которому показали как крутить гайки.Только 5 процентов работников СТО представляют из себя что-то.Извините если кого обидел. Я на СТО обращаюсь только если нужно спец оборудование (стенды и т.д.).Поэтому раскидать двигатель и собрать - не проблема.Не боги горшки обжигают.Понятно что есть люди которые в своей жизни гвоздя забить не могут, для таких работник СТО - бог.Были у меня случаи обращения на СТО,для меня оказалось больше чем достаточно.Поменять прокладку поддона - три раза снимали коробку.Только дебилы так ремонтируют машины.Поэтому все стараюсь, по мере возможности делать сам.Благо образования хватает с головой, интернет, форумы, руки из того места.Это мое мнение по поводу торллей.
  9. @sheff1980неужели у тебя в Омске нет знакомых с гаражом?Сними гараж в аренду. Специнструмента не требуется, в крайнем случае купить.Затраты минимальные.Лучше друзьям поляну накрой чтобы помогли или друзья только для рыбалки.
  10. Все равно придется цепь снимать, иначе распредвалы не снять.
  11. @sheff1980 ты сам хочешь делать? Если сам, то лучше в боксе или в гараже.Самое интересное, это то, что затраты ремонта могут быть очень скромные: герметик, прокладка, маслосъемные колпачки и карбклинер.
  12. га трех горшках машина завелась бы, на двух - чихала и пердела.
  13. Что-то совсем не в резкости.Но даже по этому сюжету видно черное, рыхлое в каналах.Это ты через свечное смотрел?
  14. При нормальной компрессии искали бы причины, а так ...
  15. Andrey_66

    Сцепление

    я думаю абсолютно сырая сталь. Шлицы в этом устройстве довольно таки прочная система:срезает заклепки, стираются диски, летят демпфирующие пружины.Могу предположить, что диск не оригинал.
×