Перейти к публикации

Andrey_66

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Andrey_66 выиграл 17 ноября

Публикации Andrey_66 были самыми популярными!

Репутация

73 Обычный

О Andrey_66

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Andrey_66
  • Город
    Dn
  • Модель авто
    Nassan Х-trail T-31 2007 MR20DE CVT 4WD 17"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    T-31

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Andrey_66

    перепутались кнопки на руле

    Может вам надо другое устройство? Там их несколько подходит для иксов.
  2. Чтобы не угнали?
  3. Andrey_66

    перепутались кнопки на руле

    Надо найти распиновку разъемов. Может надо два проводочка поменять местами.
  4. Везде описания не понятные. Фото не понятные. Спорить не буду. В букваре по двигателям не нашел. http://zinref.ru/avtomobili/Nissan/010_00_00_Nissan_X-Trail_serii_t31_2007_restailing_2011/061.htm
  5. Скорее всего Датчик давления масла. В инете фото неразборчиво: На двигателе MR20DE датчик установлен на передней стенке блока цилиндров над масляным фильтром...
  6. Andrey_66

    Датчик температуры наружного воздуха.

    https://www.drive2.ru/l/9346495/
  7. Andrey_66

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    У меня коллектор был нормальный. Я на драйве читал, что коллекторы заказывают на Али.
  8. Andrey_66

    Проблемы с вентилятором отопителя Т-31

    Если в машине тепло, то значит правильно сделал. Эта беда у всех Иксов. В том году тоже занимался камасутрой (установкой), по другому не назовешь. Один только совет. Сразу отремонтируй старый и пусть лежит в запасе. Я на свой старый поставил два хороших подшипника вместо втулок и положил на полочку, до лучших времен.
  9. Если подходить логически, то реле напряжения на генераторе не стабилизирует напряжение в бортовой сети.Там нет стабилизаторов, фильтров ВЧ. И требовать идеальной кривой напряжения от этого прибора не логично. Для работы ЭБУ скорее всего в блоке есть стабилизаторы напряжения и сглаживающие ВЧ фильтры. Все остальные потребители (лампочки, вентиляторы) не требовательны к стабилизируемому напряжению. Заволновались все, кто посмотрел CVTZ50.Посмотрим, что другие увидят.
  10. Я на выходных, если руки дойдут, у себя посмотрю. Может на это не надо обращать внимания?
  11. У @Игорь55 графики хуже. Он вроде обнаружил износ ремня, но не отписался чем все закончилось. Он сможет точно сказать в чем причина неравномерности напряжения.
  12. Andrey_66

    форсунки и иже с ними...

    А мастера что сказали? Вероятность большая, что стружка из насоса. Правда я не знаю устройства насоса на ваших машинах. Скорее всего и клапана из-за этого не держали. И проблемы заводки могут быть в насосе. Надо ехать к нормальным топливщикам.
  13. Andrey_66

    ДМРВ

    Больше склонен к диагностической проверке МАФ по параметрам, чем просто покупка методом тыка. Тем более этот датчик это позволяет. Ваш способ тоже хороший - есть в запасе запчасть.
  14. Там есть индикатор износа ремня. Если за шкалой, то замена ремня
  15. Да, так называемая "пила".
×