Перейти к публикации


Andrey_66

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    1720
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз Andrey_66 выиграл 31 января 2019

Публикации Andrey_66 были самыми популярными!

Репутация

556 Очень хороший

1 подписчик

О Andrey_66

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Andrey_66
  • Город
    Dn
  • Модель авто
    Nassan Х-trail T-31 2007 MR20DE CVT 4WD 17"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    T-31

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Во-первых, здесь Игорь55 выкладывал видио и там были проблемы с форсунками (их срезало поршнем) и не критично было. Во-вторых, не все двигатели комплектуются этими форсунками. И третье - хон + масляный туман этого вполне может быть достаточно.Плюс иногда есть еще в шатунах специальные отверстия. Кстати, глядя на фото извлеченных поршней, говорить про масляное голодание не уместно. Я больше склоняюсь к "пластилиновым кольцам". При сборке их должны были проверить и почистить.
  2. @kuperfild как я понял из роликов блок +- в размере. А кольца в замке 0,6, а по допуску 0,1.Хон специально набивается, для правильной смазки и притирки колец. Он не может кольца стереть. Пока напрашивается вывод, что кольца из пластилина.
  3. @ARTmmx тут на форуме только у одного человека отшита лямбда и нет каталика.(Игорь55) По логике короткосрочная коррекция отрабатывает показания лямбды. график коррекции у тебя есть.
  4. у тебя ж 10 года? Вроде не надо.
  5. Andrey_66

    стрекот при запуске

    @Slimer Без какой-то диагностики сказать трудно. Есть тема в которой только разобрались с машинкой "Стуки под капотом на холодную под нагрузкой". Почитайте последнии сообщения. Похоже на вашу несправность. Муфта распредвала.
  6. Andrey_66

    По замене ГРМ QR25DE

    @Chiken90 изначально указывал на АКБ. Ты вроде у родыча хотел взять на пробу. При просадке напряжения могут датчики фальшивить, Эбу глючить. Хорошо, что не поменял пол машины. Удачи!
  7. Да, режимы для проверки "на месте" и режим "в движении" дают разные результаты. Все что я писал это для проверки "на месте". Проверку необходимо проверять при одинаковых условиях, а во время езды это сделать тяжело. Есть параметры при диагностике которые необходимо проверять в движении. Но это более профессиональная работа. Мы пользуемся простыми и доступными примочками. Для профессинальной проверки наши проги и шнурки не годятся. Если честно, то профи найти тоже очень тяжело. Про профи может рассказать Игорь55, а мы так, дилетанты.
×
×
  • Создать...