Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey_66

Х-Трейл Эксперты
  • Публикации

    3236
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Andrey_66 выиграл 6 мая 2020

Публикации Andrey_66 были самыми популярными!

Репутация

1198 Очень хороший

1 подписчик

О Andrey_66

  • Звание
    Major X

Основное

  • Моё имя
    Andrey_66
  • Город
    Dn
  • Модель авто
    Nassan Х-trail T-31 2007 MR20DE CVT 4WD 17"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    T-31

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. расслабься, или промой в чистом спирте. По показаниям сказать тяжело т.к. машина не прогрета (53 гр). Интересней смотреть графики работы кислородника на ХХ. А так машина холодная , кислородник на режим не вышел, обороты завышены, коррекции все в минусе. МАФ - трудно сказать. По цепи всё нормально.
  2. Может задняя сидуха развлекается - известная болезнь на Т-31.
  3. реально. она завелась и клапан завис в открытом состоянии. Теперь когда заводишь клапана закрываются не в той фазе и не можешь завестись. Это как вариант. Свечи тоже надо привести в порядок. Для проверки еще можно попробовать замерить компрессию.
  4. промыть, проверить на АКБ коротковременно. можно.
  5. @Юрий90 смутили несколько твоих параметров. 1.INT/V SOL(B1) 99,60 %. Клапан завис в открытом состоянии.Должен быть вроде в нуле.2.Датчик MAF B1 1,055 Вольт.Вроде должен быть -1,0 В.Я бы начал с клапана, он сдвигает фазы открытия клапанов на распредвале.По ДПКВ и ДПРВ по ТЕКУ трудно сказать, но с цепкой у тебя вроде всё нормально.
  6. @Vehidreamer без сомнений опыт - великая вещь. Особенно тех, кто пощупал всё своими руками. Вы информации по смазкам выложили очень много и тяжело Вам что-то возразить. Я на Драйве читаю одного специалиста (вы его скорее всего тоже знаете) Docent. У него тоже много интересной информации на эту тему. Менталитет нашего народа не очень любит новичков на форуме, которые сразу начинают сильно умничать. Поэтому в этой теме сложилась такая напряженка в дискуссии. С Вашими доводами по пластинам могу согласиться в большей степени выводов. Но есть один вывод с которым немного я не согласен. @chuk78 тоже обратил на это внимание. Для убийства поршня таким образом надо очень много времени. Поршня прежде всего портятся из-за порванных пыльников, попадании грязи. Убить поршень из-за ямки на пластинке практически невозможно. Сравните площади которые работают в этот момент: ямка на пластине и тормозная колодка с поршнем. Плюс твёрдость материалов разная. И пластинка специально изготавливается без усилителей и рёбер жесткости в этих местах. А так, я с Вами полностью согласен.
  7. @Всеволод Машина настойчиво говорит, что может заболеть. А водитель игнорирует сигналы. Чем всё может закончиться?
  8. Andrey_66

    Свечи зажигания Т32

    Она как-нибудь вжарит не по детски, в самый не нужный момент. Тебе надо ехать, а машина мертвая. Я бы в бардачке возил датчик распредвала, датчик коленвала, свечку и катушку. Особенно когда едешь далеко от дома.
  9. Andrey_66

    Свечи зажигания Т32

    На Али есть продавцы, которые эту информацию указывают. Иначе - рулетка.
  10. Andrey_66

    Свечи зажигания Т32

    @Алексей Мор обязательно проверьте версию и чип: ELM327 микросхемы FT232RL Обязательно версии 1,5 и с чипом PIC18F25K80
  11. Andrey_66

    Свечи зажигания Т32

    Так можно тысяч 150 не менять свечи, только корректировать обороты.
  12. Andrey_66

    Свечи зажигания Т32

    @Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку.
  13. Не полностью отходит диск сцепления, малый ход.
×
×
  • Создать...