Перейти к публикации

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    311
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Обычный

О ВВФ

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

836 просмотров профиля
  1. ВВФ

    Опорные подшипники

    Я с такими редко появляющимися стуками и хрустами ездил пару лет. Всё искал причину. Поменял и опорники, и шаровые, и даже один шрус. Стуки и хрусты не исчезали, но и с углами всё было в порядке. Только потом докопался до сайлентблоков подрамника. Передние не менял. Задние сделал двойными. Здесь где-то описывал. Забыл про проблему.
  2. ВВФ

    Опорные подшипники

    Возможно, и сайлентблоки переднего подрамника уже просевшие. Подрамник при этом начинает тереть металл в металл об нижнюю П-образную рамку. Это происходит или при резком трогании, или при торможении, или при повороте.
  3. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Я уже ездил к официалам по этому вопросу. Ничего вразумительного не ответили. Да, и ответить им было наверное сложно, т.к. машину на ночь, чтоб остыла, оставить мне не реально было, а на прогретом моторе они ничего, естественно, не услышали. Диагностика показала непонятную неисправность во всех форсунках, хотя я ничего не замечал. Промыли форсунки. Мало чего изменилось. Стрекочет до сих пор непрогретый мотор. Стрекот действительно почти исчезал при отсоединении аккумулятора на ночь. Но через некоторое время опять появлялся. К каким мудрым людям еще ехать(?) - не знаю. Неужели никто этого не знает? Если это ни на что не влияет, то и х.. с ним.
  4. Кладите по диагонали. В ноги переднего пассажира - дальше между сиденьями - и на спинку заднего сиденья. Профиль гипсокартонный я возил так без проблем. При этом переднее сиденье лучше подвинуть немного назад.
  5. ВВФ

    Регулировка клапанов

    Был на днях в ниссановском центре по проблеме стрекота в двигателе на холодную под нагрузкой. Ничего они не нашли . Компьютер показал отклонение в работе всех четырех форсунок. Промыли топливную систему. Движок стал работать поровнее, а остальное всё осталось. Заодно спросил про необходимость регулировки клапанов. Так сказали, что они этим не занимаются, т.к. не сталкивались ни разу с необходимостью их регулировки. Вот такая ситуация.
  6. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Второй день приятно удивляюсь !
  7. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Ну вот, нашелся же человек с правильным советом !!!! Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня ничего не стрекочет ! Даже на 92-м бензине. То-ли я оглох, то-ли исчезла неисправность !!! Скорее всего второе. Спасибо большое! Еще бы пару ПЛЮСОВ поставил Вам! Вот, в таких случаях ценишь полезность форума! Значит, какой-то косяк в мозгах (автомобиля! ) появляется, и при этом никаких чеков не вылетает. ЗЫ: А где же ГУРУ ???
  8. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Мне кажется, что у вашего мотора не совсем то, что у моего. Да, и мотор другой. При прогреве на месте даже в -28 ничего нет подозрительного. Стрекот слышен отчетливо только в движении и только под нагрузкой (в горку или разгон) и пропадает только при полностью прогретом (до максимума) двигателе. Т.е. нужно проехать в мороз километров пять-семь. Сейчас поменьше. Отдал как-то знакомому мастеру "на прослушку". Так, он ничего не услышал. А может, не было времени прислушаться. А я вот, хоть и не сильно остер на высокие звуки, но слышу ... Вобщем, поиски продолжаются! Отпишусь, если что ...
  9. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    А Вы тоже хотите узнать причину? У Вас тоже есть эти звуки? Если есть - съездите сами на диагностику. Если нет - к чему сарказм? Я никак время не выберу ... Клемму пробовал скидывать. Не на сутки, конечно - на пару минут. Ничего не изменилось ... Может, и правда попробовать на ночь скинуть?
  10. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Никак не удается самостоятельно диагностировать эти стрекочущие звуки в непрогретом моторе. Вчера заправился 100-м бензином. Ничего не изменилось. Всё тоже самое - пока полностью не прогреется мотор, под нагрузкой слышен стрекот в моторе. По ощущениям - как детонация. После ПОЛНОГО прогрева звуки пропадают полностью. Хочу как-нибудь заехать к официалам на компьютерную диагностику. Но есть мнения, что они могут ничего не найти, т.к. будут делать все измерения на полностью прогретом моторе. Уже просто интересно - что за хрень !? Может, некорректно работает одна из катушек зажигания? Они ведь там все отдельные. И по частоте звуков - вроде как, только в одном цилиндре ... Диагностика покажет такой дефект ? Гуру! Откликнитесь!
  11. ВВФ

    КАК снять обшивку двери багажника?

    Ломается там чаще, когда снимаете обшивку. Клипсы, бывает, ломаются. Их, кстати, там не две, а гораздо больше. А ставить обратно обшивку проще. Но прежде, чем устанавливать обшивку, смажьте немного сами клипсы и отверстия, куда они защелкиваются какой-нибудь смазкой. Легче войдут, и если придется еще раз разобрать, то с меньшей вероятностью сломаются.
  12. ВВФ

    Сцепление X-Trail T31

    Посмотрите еще состояние пыльников на ШРУСах. Если близок конец, то тоже лучше заменить.
  13. ВВФ

    Замена заднего редуктора

    Было у меня что-то подобное. Посмотрите обе крестовины кардана. Переднюю сложнее проверить, но у меня именно она щелкала. В режиме авто на поворотах уже начинает срабатывать муфта включения заднего моста, а в режиме look она уже включена. На поворотах возникает разность скоростей вращения переднего и заднего приводов и увеличивается нагрузка на крестовины. Если они изношены, то возникают челчки. После замены крестовины у меня щелчки пропали. Еще на крутых поворотах на медленной скорости бывает слышно скрежетание от опустившегося на износившихся задних сайлентблоках переднего подрамника . Тоже было такое. Пока искал - ШРУС поменял и опорный подшипник передней стойки. А оказалось - вон оно что!
  14. ВВФ

    Возвратная пружина педали сцепления

    Эта пружина, по-моему, играет роль некоторого усилителя. В смысле - уменьшает усилие на педаль во второй половине хода.
  15. Трудность возникает в совмещении отверстия в подрамнике с отверстием в сайлентблоке, чтоб вставить болт.
×