Перейти к публикации

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    325
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

60 Обычный

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

924 просмотра профиля
  1. Не заморачивайтесь причиной выхода из строя подшипника. Даже хороший подшипник может загудеть, если вдруг по какой-то причине начал пропускать сальник подшипника. И даже у хорошего производителя есть процент брака. В любом случае - они не вечные. А с датчиком Вам повезло! Я не смог вынуть датчик даже из снятого поворотного кулака. А так как кулак был поврежден (под замену), то просто выпилил из него датчик.
  2. Шрус не вращается с такими оборотами, чтоб от него вибрация была ... Скорее всего зря провозитесь. Вот от кардана может быть. Он вращается в четыре раза быстрее. Но если снят - исключаем. Смотрите сайлентблоки переднего подрамника ...
  3. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    На диагностику к официалам я ездил. Они не смогли что-то найти и даже не высказали никаких предположений. Здесь на форуме тоже пока никто ничего внятного не озвучил.
  4. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    Лето я проездил и не замечал никаких щелканий. А вот, похолодало - и опять тоже самое. Стараюсь не давить на газ, пока движок до конца не прогреется. На душе так спокойнее!
  5. Посмотрите сайлентблоки подрамника двигателя. Особенно задние. При их повреждении (разрыве) вибрация и посторонние звуки от колзабавния двигателя сильно передаются на кузов.
  6. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    Вот здесь читали? http://x-trail-club.ru/forums/topic/24744-stuki-pod-kapotom-na-holodnuyu-pod-nagruzkoy/?do=findComment&comment=819274 Может тоже самое ???
  7. Вряд ли. Не забивайте голову ... Если только какой-то сильно целеустремленный мастер решил по-быстрому "махнуть" ваши стойки. Если в этом подозрений нет, то не о чем беспокоиться.
  8. А что беспокоит-то? Это ни на что не влияет по большому счету. "Забейте" на это, если все углы установки колес в норме. Да и сильно не нарушить их таким сдвигом болтов. Может, при регулировке развала-схождения сильно деловой мастер решил таким образом что-то чуть подкорректировать. Ведь во всех мануалах пишется, что на наших машинах на передней оси регулируется только схождение. Но вот таким небольшим смешением можно чуть подрегулировать и другие углы установки колес.
  9. ВВФ

    Сайлентблоки заднего рычага

    Присоединюсь к вопросу -
  10. Я муфту уже менял. Присылали с Новосибирска восстановленную. Симптомы были такие: На малом ходу в крутом повороте был слышен скрип, похожий даже на щелчки. Поэтому сначала думал, что крестовины. Но в положении 2ВД этих щелчков слышно не было. Т.е. скрип был тогда, когда начинала срабатывать муфта. На восстановленной прошел уже тыс.60. Для себя отметил, что лучше ездить летом на 2ВД, чтоб муфта зря не работала и не изнашивалась. А раньше до замены муфты всегда ездил на АВТО. Как-то так. А глюк муфты никак не скажется на работе дифференциала, тем более на его подблокировке, если он исправен. Клинить он будет только из-за конкретно его неисправности.
  11. Зачем вывешивать все колеса? Нужно ведь проверить только задний редуктор при заглушенном двигателе. Если крутить колеса двигателем для какой-то диагностики, то ДА, нужно вывешивать все колеса, чтоб не было срабатываний электроники муфты и АБС.
  12. Попробуй еще способ. Вывеси оба задних колеса и руками покрути одно колесо при заглушенном двигателе и на включенной передаче. Если диф полностью исправен, то другое колесо должно вращаться без закусывания, и без посторонних шумов в корпусе заднего редуктора. При этом главная передача не вращается (кардан не вращается). Потом можно попробовать одно заднее колесо опустить на землю, а второе крутить руками, но уже на нейтрали, чтоб крутился кардан. Если будут в редукторе посторонние звуки, то это уже признак неисправности главной передачи.
  13. Снять кардан, и всё станет ясно. Можно даже не отсоединять переднюю крестовину. Задний фланец отсоединить и подвязать кардан проволокой, чтоб ничего не задевал. И потихоньку двигаться в повороте. Думаю, что в коробке межосевого дифференциала что-то заклинило. Дифференциал - это такой механизм, где заклинивание вращения хоть одного элемента ведет к блокировке всего дифференциала. А муфта, при ее блокировке в режиме ЛОК, просто добавляет скорости вращения (пути) задней оси, т.к. в повороте всегда задняя ось проходит меньший путь, чем передняя. При этом заблокированный дифференциал проявляет себя еще более явно. А расход при заблокированном дифференциале по-любому вырастет, т.к. даже в режиме 2ВД на поворотах (или даже при небольшой разнице в давлении в задних шинах ) сопротивление вращению (качению) заднего привода будет больше.
  14. ВВФ

    Копоть на воздушном фильтре двигателя

    Радуйтесь, что эта грязь осталась на фильтре, а не попала в двигатель. А откуда она взялась в наружнем воздухе - это другой вопрос...
  15. ВВФ

    Опорные подшипники

    Я с такими редко появляющимися стуками и хрустами ездил пару лет. Всё искал причину. Поменял и опорники, и шаровые, и даже один шрус. Стуки и хрусты не исчезали, но и с углами всё было в порядке. Только потом докопался до сайлентблоков подрамника. Передние не менял. Задние сделал двойными. Здесь где-то описывал. Забыл про проблему.
×