Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    745
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

207 Хороший

О ВВФ

  • Звание
    Х-трейл гуру

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2439 просмотров профиля
  1. Уточните - щелкает при повороте руля без движения автомобиля или после того, как Вы повернгули руль и уже двигаетесь? Если при повороте руля без движения, то это может щелкать верхний упорный подшипник стойки. Также щелкающие при движени звуки может издавать подрамник, просевший на уже отработавших свое сайлентблоках.
  2. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Вот фотки блоков предохранителей и схема бока, в котором сгорел предохранитель №24 - 15А На фотке стоит уже замененный - не синий , а голубого цвета. Фотка не очень получилась. Поправил предыдущую редакцию сообщения. Там ошибся с номером предохранителя. Схема блока А тип 1.docx
  3. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Скорее всего случилось от зарядки. Зарядник дедовский. Как дать номер предохранителя? Покажите рисунок того блока - я покажу предохранитель. Я этот блок предохранителей вижу первый раз. В инструкциях мне не встречался. В выхи могу сфоткать.
  4. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Вобщем, приезжал мастер со сканером. Сканер сразу ничего не показал, т.к. был обесточен ЭБУ. Стали искать причину. Мастер нашел сгоревший предохранитель 15А в блоке, в котором я бы и не подумал никогда искать. Если у кого такая же машина, то это прямоугольная коробка рядом с корпусом воздушного фильтра. Причем, после открывания крышки этой коробки никаких предохранителей не видно. Они (их несколько) находятся снизу этого блока. Блок нужно вытащить из коробки и перевернуть. После замены предохранителя ЭБУ подключился. Всё стало работать штатно - фары и вентиляторы радиаторов. Иммобилайзер тоже демонтировали. Нашли его по проводам, идущим к нему от зуммера в салоне - хрен догадаешься сразу. Он, кстати, тоже видимо был запитан с этого же предохранителя, т.к. тоже не подавал признаков жизни. Ввести код разблокировки было невозможно по причине отсутствия сигналов зуммера. Машина завелась. Сканер показал кучу неисправностей, но расшифровывать их не стали, т.к. вероятнее всего они вылезли при предыдущих сработках иммобилайзера. После некоторого времени работы двигателя еще раз проверили сканером - всё в порядке. ЗЫ: Всем спасибо за участие!
  5. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    С сигналкой тоже надо разбираться. Стоит таблетка SKYBRAKE. Не могу найти её блок. Бардачок и накладку справа внизу снимал - за ними нет. С левой стороны у ноги водителя внизу под накладкой тоже нет. Провода от зуммера идут к блоку предохранителей - нахуа? По монтажной схеме должны идти к её блоку. Может и блок где-то в моторном отсеке? Но это уже параллельная тема... Фары включаются и вентилятор (без пуска двигателя) - вот с этим непонятка. ЭБУ ??? ЗЫ: Что-то с телефона сообщения не проходят ...
  6. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Мышей нет... Машину в четверг поставил в гараж исправную.
  7. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Вроде на вид целые. Стартер-то крутит и зажигание включается. Не понятно включение фар и вентилятора радиатора. Может ЭБУ крякнул?
  8. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Снимал клеммы. На пять минут точно снимал. При подключенном заряднике не заводил.
  9. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    нет... клеммы с аккума не снимал.
  10. ВВФ

    Не заводится двигатель. Т31.

    Всем ДВС! Помогите разобраться ... Три дня назад поставил машину в гараж. Сегодня пришел, решил включить подзарядку аккума зарядным устройством - время было. Спустя пару часов пытаюсь завести машину, и ОПА... При включении зажигания сразу включаются фары и вентилятор радиатора двигателя (двигатель холодный) Стартер крутит, машина не заводится. Раньше, когда было всё нормально, фары включались только после запуска двигетеля. Ну и вентилятор радиатора - редко при полном прогреве . Завести так и не смог ... Чеков никаких нет. Скорее всего пропало зажигание. Но почему фары и вентилятор? Предохранители в салоне и под капотом проверил - вроде все целые.
  11. Вот еще две фотки. Других нет.
  12. Валерий я .... А из города - Владимира Если не поздно - отвечу. Задний подрамник от 2,5 отличается от 2,0 только размерами упорных бочонков спереди подрамника, через которые проходят шпильки крепления редуктора. У подрамника 2,0 эти бочонки где-то раза в два короче. Если их удлиннить втулками до размера тех, что на подрамнике 2,5 (там примерно 20 мм), то больше ничего делать не надо.
  13. ВВФ

    Тормозные колодки Т31

    Это мне вопрос? Что-то не припомню про перегрев дисков ...
  14. ВВФ

    Тормозные колодки Т31

    Проверить можно так - Поршень должен при небольшом нажатии на педаль сдвинуться, а после отпускания педали чуть отойти обратно. Так предусмотрено конструкцией и формой манжеты поршня специально - для обеспечения небольшого зазора между колодками и диском при отпускании педали тормоза. Если движения поршня назад не наблюдаете, то значит поршень уже подклинивает. Для устранения можно суппорт и не снимать. Давлением на педаль выдавить поршень полностью, смирившись с небольшой потерей тормозухи. Сам поршень чуть шлифонуть шкуркой-нулевкой (1500-2000) или обратной стороной шкурки на тряпочной основе. Главное - не допустить рисок на поверхности поршня. То же самое проделать с внутренней поверхностью цилидра. После такой процедуры поршень должен восстановить свою подвижность и не утратить герметичность. Но если поверхность поршня или цилиндра уже с коррозией, то скорее всего - замена. ЗЫ. При замене колодок поршень вдавливаю простой F-образной струбциной через старую колодку. Но следите за уровнем жидкости в бачке. Он при этом хорошо повышается.
  15. С осени приобретал и готовил б/у оба подрамника к замене. Так что, вроде, изучил эту тему. Задний даже пришлось менять при приобретении. Передний , что на снимке , на 2,5л пойдет, только если дополнительно приварить пару шпилек ( с основаниями) крепления глушителя рядом с окошком, в которое крепится реактивная тяга. Я так и сделал, т.к. нашел такой подрамник в хорошем состоянии, но сразу не обратил внимание на отсутствие шпилек. Прозрение пришло поздновато - уже перепрессовал сайленты. Мастер при замене подрамника подварил эти две недостающие шпильки. Там еще одно отличие было с моим родным подрамником - усилительный короб, который идет сверху от правого переднего сайлентблока назад, у меня был длиннее. Но я посчитал, что это несущественно. А может просто конструктивное изменение по году выпуска. Во всяком случае ни на что не повлияло... Задний подрамник на 2,5л тоже отличается. Втулки-бочонки, к которым крепится редуктор, длиннее в два раза. Вот это заметил сразу, как только мне его привезли. Вернули деньги, и я в другом месте взял "правильный". Сейчас уже езжу на новой подвеске.
×
×
  • Создать...