Перейти к публикации

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

61 Обычный

О ВВФ

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Металлические шайбы ставить не нужно. Нужны как раз демпфирующие прокладки, т.е. резина, и желательно маслостойкая, т.к. вероятность попадания на них масла есть. Не уверен, что в эспандерных кольцах она такая.
  2. Мне кажется, эспандеры просто великоваты, как прокладки, по толщине. При затягивании подрамник прижался к кузову, поэтому и начал отдавать на кузов. Если эти эспандеры уменьшить по толщине (разрезать пополам,например), то, возможно, и сыграют они свою положительную роль в этом узле.
  3. Я менял задние сайлентблоки прямо на машине. Здесь где-то уже описывал. Выколотил так же, а вот запрессовывал просто оправкой с длинной резьбовой шпилькой М14. С другой стороны тоже оправка и гайка. Оправки предварительно заказал у токаря. Когда отворачиваешь подрамник сзади, то он немного опускается и место для доступа есть. Передние не менял, но думаю, тоже труда теперь не составит, если понадобится. Думаю, что не скоро, т.к. задние поставил двойные.
  4. ВВФ

    Сцепление X-Trail T31

    Два года назад вышел из строя выжимной. Это было перед Волгоградом. До сервиса нужно было ехать км 30 в городских условиях. Машина полностью груженая. Ехал с рыбалки. Трогался на включенной первой передаче. Двигатель запускается, разгоняешься. Затем медленно отпускаешь педаль газа и стараешься, чтоб двигатель и не разгонял машину и не тормозил ее движение, чтоб не было нагрузки на шестернях и синхронизаторах в коробке. В этом режиме можно выключить первую передачу. Потом медленно повышая обороты с холостых нужно поймать момент соответствия оборотов двигателя оборотам трансмиссии на второй передаче. Если уловить момент, то вторую передачу можно включить. Это получалось достаточно просто. Опять разгоняешься выключаешь вторую и также подбираешь момент для включения третьей передачи. Это уже получалось сложнее. Четвертую мне не удалось включить ни разу. Если тыкать коробку невпопад, то можно сжечь синхронизаторы. Ехал по городу, подбираясь к светофорам, подгадывая под зеленый, чтоб лишний раз не переключаться. Был у меня опыт такой езды на 41-м Москвиче. Там получалось лучше. Коробка там как-то легче позволяла такие издевательства.
  5. ВВФ

    Сцепление X-Trail T31

    А сколько клепок на нашем диске сцепления (2.5л) ???
  6. Не заморачивайтесь причиной выхода из строя подшипника. Даже хороший подшипник может загудеть, если вдруг по какой-то причине начал пропускать сальник подшипника. И даже у хорошего производителя есть процент брака. В любом случае - они не вечные. А с датчиком Вам повезло! Я не смог вынуть датчик даже из снятого поворотного кулака. А так как кулак был поврежден (под замену), то просто выпилил из него датчик.
  7. Шрус не вращается с такими оборотами, чтоб от него вибрация была ... Скорее всего зря провозитесь. Вот от кардана может быть. Он вращается в четыре раза быстрее. Но если снят - исключаем. Смотрите сайлентблоки переднего подрамника ...
  8. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    На диагностику к официалам я ездил. Они не смогли что-то найти и даже не высказали никаких предположений. Здесь на форуме тоже пока никто ничего внятного не озвучил.
  9. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    Лето я проездил и не замечал никаких щелканий. А вот, похолодало - и опять тоже самое. Стараюсь не давить на газ, пока движок до конца не прогреется. На душе так спокойнее!
  10. Посмотрите сайлентблоки подрамника двигателя. Особенно задние. При их повреждении (разрыве) вибрация и посторонние звуки от колзабавния двигателя сильно передаются на кузов.
  11. ВВФ

    Стук холодного двигателя.

    Вот здесь читали? http://x-trail-club.ru/forums/topic/24744-stuki-pod-kapotom-na-holodnuyu-pod-nagruzkoy/?do=findComment&comment=819274 Может тоже самое ???
  12. Вряд ли. Не забивайте голову ... Если только какой-то сильно целеустремленный мастер решил по-быстрому "махнуть" ваши стойки. Если в этом подозрений нет, то не о чем беспокоиться.
  13. А что беспокоит-то? Это ни на что не влияет по большому счету. "Забейте" на это, если все углы установки колес в норме. Да и сильно не нарушить их таким сдвигом болтов. Может, при регулировке развала-схождения сильно деловой мастер решил таким образом что-то чуть подкорректировать. Ведь во всех мануалах пишется, что на наших машинах на передней оси регулируется только схождение. Но вот таким небольшим смешением можно чуть подрегулировать и другие углы установки колес.
  14. ВВФ

    Сайлентблоки заднего рычага

    Присоединюсь к вопросу -
  15. Я муфту уже менял. Присылали с Новосибирска восстановленную. Симптомы были такие: На малом ходу в крутом повороте был слышен скрип, похожий даже на щелчки. Поэтому сначала думал, что крестовины. Но в положении 2ВД этих щелчков слышно не было. Т.е. скрип был тогда, когда начинала срабатывать муфта. На восстановленной прошел уже тыс.60. Для себя отметил, что лучше ездить летом на 2ВД, чтоб муфта зря не работала и не изнашивалась. А раньше до замены муфты всегда ездил на АВТО. Как-то так. А глюк муфты никак не скажется на работе дифференциала, тем более на его подблокировке, если он исправен. Клинить он будет только из-за конкретно его неисправности.
×