Перейти к публикации

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Обычный

О ВВФ

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1020 просмотров профиля
  1. ВВФ

    Тросик ручки задней левой двери.

    Неделю назад сам ремонтировал этот узел. Тросик порвался еще зимой у дверной ручки. Трос покупал в веломагазине. Он чуть толще, но подходит. С одной стороны бобышка на тросике уже есть. Вся дополнительная работа - это сделать из чего-то вторую бобышку, обрезать трос в размер (можно немного больше) и по месту зафиксировать эту бобышку на тросике. Бобышку выточил в виде гайки от велосипедной спицы. Когда одел ее на тросик, осталось только сжать инструментом тонкую часть этой бобышки, тем самым зафиксировав ее на тросике по месту. Дольше возился с самой дверной ручкой. Если ни разу не снимали и не смазывали резьбу в глухаре ручки, то глухарь может провернуть - это засада. У меня так и случилось. Пришлось повозиться.
  2. Процедура чистки дорожек датчика, может, и нужная, но не достаточная. Весь этот налет на дорожках образуется от отсутствия нужного трения контактов о дорожки. А контакты перестают нормально прижиматься из-за некоторого износа в сопряжении ось поплавка/корпус датчика. Так вот , нужно еще было обеспечить нормальное прижатие контактов к дорожкам датчика, подогнув или сами контакты, или ось датчика. А Вы об этом даже не упомялули. Если не обеспечить нужный натяг в контакте, то эта неисправность опять вылезет. Я эту процедуру делал года четыре назад и только на одном (правом вроде) датчике. Уже и забыл даже об этом.
  3. ВВФ

    Замена радиатора

    Если в радиаторе дырочка, то внешнему воздуху через эту дырочку проще засосаться в радиатор, чем антифризу из расширительного бачка, т.к. из расширительного бачка антифриз в радиатор попадает через клапанок, а не самотеком. И этот клапанок открывается при некотором разрежении в радиаторе, а если есть дырочка - никакого разрежения в радиаторе не будет. Туда сразу будет засасываться внешний воздух.
  4. ВВФ

    Положение руля.

    Из-за подвески не должно вести в сторону, если выставлены углы. А вот из-за неравномерности износа резины - может. Часто бывает так, что колеса изношены неравномерно, и при определенных обстоятельствах это может привести к уводу. Попробуйте поменять местами колеса на передней оси, или даже с одной стороны переднее и заднее. Бывает, очень даже помогает.
  5. Если колодки подклинивают - это нужно устранять в первую очередь. Лишний нагрев ступиц не способствует долгому ресурсу подшипников.
  6. Кто как слышит. Хорошо слышно, когда уж гремят совсем. У меня спецы на станции сразу не определили. А вот пирометр не подвел. А погрешность - мне она не помешала определить разницу.
  7. Покупате пирометр (прибор для определения температуры) за 1000 (примерно) руб. Он пригодится еще в чем-нибудь. Например, проверить температуру готовящегося блюда. Прокатитесь несколько км. Остановитесь накатом, чтобы исключить влияние температуры тормозных дисков. Меряете температуру ступиц. Например , я, при определении шумящего переднего подшипника, намерял разницу в температуре между правым и левым 2 град.С. На ощупь такую разницу определить сложно. Именно подшипник с большей температурой и шумел.
  8. Вот эскиз чашки для запрессовки сайлентблоков переднего подрамника. чашка.pdf
  9. ВВФ

    Крестовины

    Всё правильно. Сам я так же делал. Если делать всё точно и аккуратно, то балансировать ничего не нужно. Переднюю крестовину так поменял года три назад. Сейчас по-теплу нужно с задней также разобраться.
  10. ВВФ

    Антифриз в цилиндре

    Подтекать может там , где не увидишь никогда! У меня радиатор потек как-то в углу, который закрыт диффузором вентилятора. Туда добраться - только после снятия радиатора. Сначала не мог определить, а антифриз уходил понемногу. Потом, когда уже потек сильнее, стало понятно, где течет. Кстати, образовалась маленькая дырочка на соте радиатора. Как будто проткнули иголочкой. Не сразу и нашел. Видимо между диффузором и сотами попало чего-то. Может камушек какой. И, в конце концов, протерлась дырочка. Пробовал сначала паять - не вышло ничего ... Вылечил малой кровью - сделал проволочный хомутик вокруг соты с пластинкой-накладкой из тонкой нержавейки, с резиночкой и герметиком. Потом опрессовал воздухом давлением немного больше 1 атм и проверил мылом. Всё нормуль уже два года. А антифриз всё равно испаряется всегда. Раз в год доливаю по поллитра - или антифриза или дистиллированой воды. Кстати, процедура снятия и промывки сот радиатора очень иногда полезная - никогда бы не подумал, что там столько грязи. Возил специально радиатор без диффузора на мойку. С радиатора грязи было больше, чем с машины при мойке. А в этих углах ее больше никак не промыть... Забивается до четверти, наверное, рабочей поверхности радиатора.
  11. ВВФ

    Антифриз в цилиндре

    Антифриз в конкретном случае может выходить только при высокой температуре и (в этом случае) повышенном давлении в системе охлаждения. При этом от тут же может испаряться, и кроме белесого налета в этом месте вы ничего не увидите. Если уж досконально проверять, то лучше с контролем манометром поднять давление в системе охлаждения до 1 - 1,2 атм. В этом случае с большей вероятностью сможете найти течь.
  12. ВВФ

    Штатный спойлер Т31

    Лучше это делать в теплом гараже, ну, или погреть немного термопистолетом (феном). Я спойлер покрасил пару лет назад. Пока всё норм. Обошлось в 3т.р.
  13. Нажимайте на дату сообщения - "24 октября 2016" или "ВВФ ответил в тему" А так - третий год идет - полет нормальный!
  14. Реально. Сам делал. Здесь где-то в моих сообщения есть.
  15. Металлические шайбы ставить не нужно. Нужны как раз демпфирующие прокладки, т.е. резина, и желательно маслостойкая, т.к. вероятность попадания на них масла есть. Не уверен, что в эспандерных кольцах она такая.
×