Перейти к публикации

ВВФ

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    319
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Обычный

О ВВФ

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Валерий
  • Город
    Владимир
  • Модель авто
    Х-Трейл Т-31, 2007 г.в., 2,5 л, МКПП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

884 просмотра профиля
  1. Вряд ли. Не забивайте голову ... Если только какой-то сильно целеустремленный мастер решил по-быстрому "махнуть" ваши стойки. Если в этом подозрений нет, то не о чем беспокоиться.
  2. А что беспокоит-то? Это ни на что не влияет по большому счету. "Забейте" на это, если все углы установки колес в норме. Да и сильно не нарушить их таким сдвигом болтов. Может, при регулировке развала-схождения сильно деловой мастер решил таким образом что-то чуть подкорректировать. Ведь во всех мануалах пишется, что на наших машинах на передней оси регулируется только схождение. Но вот таким небольшим смешением можно чуть подрегулировать и другие углы установки колес.
  3. ВВФ

    Сайлентблоки заднего рычага

    Присоединюсь к вопросу -
  4. Я муфту уже менял. Присылали с Новосибирска восстановленную. Симптомы были такие: На малом ходу в крутом повороте был слышен скрип, похожий даже на щелчки. Поэтому сначала думал, что крестовины. Но в положении 2ВД этих щелчков слышно не было. Т.е. скрип был тогда, когда начинала срабатывать муфта. На восстановленной прошел уже тыс.60. Для себя отметил, что лучше ездить летом на 2ВД, чтоб муфта зря не работала и не изнашивалась. А раньше до замены муфты всегда ездил на АВТО. Как-то так. А глюк муфты никак не скажется на работе дифференциала, тем более на его подблокировке, если он исправен. Клинить он будет только из-за конкретно его неисправности.
  5. Зачем вывешивать все колеса? Нужно ведь проверить только задний редуктор при заглушенном двигателе. Если крутить колеса двигателем для какой-то диагностики, то ДА, нужно вывешивать все колеса, чтоб не было срабатываний электроники муфты и АБС.
  6. Попробуй еще способ. Вывеси оба задних колеса и руками покрути одно колесо при заглушенном двигателе и на включенной передаче. Если диф полностью исправен, то другое колесо должно вращаться без закусывания, и без посторонних шумов в корпусе заднего редуктора. При этом главная передача не вращается (кардан не вращается). Потом можно попробовать одно заднее колесо опустить на землю, а второе крутить руками, но уже на нейтрали, чтоб крутился кардан. Если будут в редукторе посторонние звуки, то это уже признак неисправности главной передачи.
  7. Снять кардан, и всё станет ясно. Можно даже не отсоединять переднюю крестовину. Задний фланец отсоединить и подвязать кардан проволокой, чтоб ничего не задевал. И потихоньку двигаться в повороте. Думаю, что в коробке межосевого дифференциала что-то заклинило. Дифференциал - это такой механизм, где заклинивание вращения хоть одного элемента ведет к блокировке всего дифференциала. А муфта, при ее блокировке в режиме ЛОК, просто добавляет скорости вращения (пути) задней оси, т.к. в повороте всегда задняя ось проходит меньший путь, чем передняя. При этом заблокированный дифференциал проявляет себя еще более явно. А расход при заблокированном дифференциале по-любому вырастет, т.к. даже в режиме 2ВД на поворотах (или даже при небольшой разнице в давлении в задних шинах ) сопротивление вращению (качению) заднего привода будет больше.
  8. ВВФ

    Копоть на воздушном фильтре двигателя

    Радуйтесь, что эта грязь осталась на фильтре, а не попала в двигатель. А откуда она взялась в наружнем воздухе - это другой вопрос...
  9. ВВФ

    Опорные подшипники

    Я с такими редко появляющимися стуками и хрустами ездил пару лет. Всё искал причину. Поменял и опорники, и шаровые, и даже один шрус. Стуки и хрусты не исчезали, но и с углами всё было в порядке. Только потом докопался до сайлентблоков подрамника. Передние не менял. Задние сделал двойными. Здесь где-то описывал. Забыл про проблему.
  10. ВВФ

    Опорные подшипники

    Возможно, и сайлентблоки переднего подрамника уже просевшие. Подрамник при этом начинает тереть металл в металл об нижнюю П-образную рамку. Это происходит или при резком трогании, или при торможении, или при повороте.
  11. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Я уже ездил к официалам по этому вопросу. Ничего вразумительного не ответили. Да, и ответить им было наверное сложно, т.к. машину на ночь, чтоб остыла, оставить мне не реально было, а на прогретом моторе они ничего, естественно, не услышали. Диагностика показала непонятную неисправность во всех форсунках, хотя я ничего не замечал. Промыли форсунки. Мало чего изменилось. Стрекочет до сих пор непрогретый мотор. Стрекот действительно почти исчезал при отсоединении аккумулятора на ночь. Но через некоторое время опять появлялся. К каким мудрым людям еще ехать(?) - не знаю. Неужели никто этого не знает? Если это ни на что не влияет, то и х.. с ним.
  12. Кладите по диагонали. В ноги переднего пассажира - дальше между сиденьями - и на спинку заднего сиденья. Профиль гипсокартонный я возил так без проблем. При этом переднее сиденье лучше подвинуть немного назад.
  13. ВВФ

    Регулировка клапанов

    Был на днях в ниссановском центре по проблеме стрекота в двигателе на холодную под нагрузкой. Ничего они не нашли . Компьютер показал отклонение в работе всех четырех форсунок. Промыли топливную систему. Движок стал работать поровнее, а остальное всё осталось. Заодно спросил про необходимость регулировки клапанов. Так сказали, что они этим не занимаются, т.к. не сталкивались ни разу с необходимостью их регулировки. Вот такая ситуация.
  14. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Второй день приятно удивляюсь !
  15. ВВФ

    Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

    Ну вот, нашелся же человек с правильным советом !!!! Вчера вечером снял клемму на ночь. Сегодня ничего не стрекочет ! Даже на 92-м бензине. То-ли я оглох, то-ли исчезла неисправность !!! Скорее всего второе. Спасибо большое! Еще бы пару ПЛЮСОВ поставил Вам! Вот, в таких случаях ценишь полезность форума! Значит, какой-то косяк в мозгах (автомобиля! ) появляется, и при этом никаких чеков не вылетает. ЗЫ: А где же ГУРУ ???
×