Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Paveldepavel

Х-трейловоды
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Обычный

О Paveldepavel

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Павел
  • Город
    Томск
  • Модель авто
    X-Trail 2012 рестайл 2,5л варик бенз 4вд

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Не… он вартаторный эксперт, к нему за экспертизой обращаются суды, значит они его ценят. Могу ошибаться, просто так показалось Да.... Ну то скриншот полной версии сайта, так и я могу ) я то говорю, что на мобильной версии сайта не отображается. На полной версии у меня будет хоть в каком положении экрана отображаться подпись. Просто в ней смотреть неудобно на телефоне, не зря она для десктопа. Понятно, что я могу включить десктопную версию, чтобы это посмотреть, могу даже перейти за настольный пк. Но по умолчанию в телефоне это не отображается Ну это больше не ему надо )
  2. Т.е. вы через 15 даже поддон не снимали, просто меняли слил-залил? А уже через 40 - поддон снимали и фильтры меняли? Рисковый )
  3. @mutabor ну а для такого малого слитого объема не редковата периодичность замен? Я слышал рекомендовали если 30..40к - это полная замена. А если меньше половины меняем - значит надо чаще подновлять?
  4. Почему? Надеюсь это не шапкозакидательство потому что один ляпнул, и всем понравилось. По моей информации к нему обращаются за судебной экспертизой, это кое-что значит. Ну это мои мысли, могу ошибаться. Не…
  5. Перечитал. Действительно, это не совсем та статья, которую я бы хотел вам показать, тут и правда о 015 больше. Но на нужную статью у меня не сохранилось ссылки, ее тоже вроде писал Гаджиев О.А., тоже на автодате. Там он говорил, что по его опыту ремонта к нему приезжали именно на варике 011, куда залили нс3. И он объяснял, почему так получилось. Рассуждения примерно такие же, как и по ссылкам выше, что вязкость другая, не рассчитано в прошивках. Я на мобильной версии, у меня подпись не показывает. Ну вы выше уже писали, что больше 80тык. Но в любом случае это не аргумент, потому что поломка - процесс вероятностный, на вас могло не случиться. Дело не прямо в нс3, а в их совмещении с нс2, чего быть не должно: или только нс2 или только нс3. А когда производитель мультибрендового аналога пишет допуск и нс2 и нс3 вместе, то этого не может быть, значит врет
  6. Про неё разговора нет. Ну это понятно. Поэтому тоже разговора нет. Я упомянул его только потому что в него льют НС3 и он под это изначально в прошивке заточен. А к чему видеоролик? Что мои ссылки туфта? Я не возражаю, но тогда уж приведите опровержение с доказательствами. По моим ссылкам хотя бы объяснение есть. А вот это не доказательство: А в статьях автор вроде утверждает (читал давно, могу спутать, но были и другие статьи на эту тему), что в его практике приезжали к нему на ремонт сразу после замены на НС-3. Ну почему же пропустил. Многие пишут, что только оригинал НС-2, чтобы просто нисколько не рисковать. Там аналог может да, а может нет. А тут точно да.
  7. @Ровермен вот тут ответы я находил: http://nissan-a-service.ru/maslo-cvt-nissan-ns-2-ili-ns-3/ https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/ смысл в том, что вязкость другая, и работа гидравлических частей разная, усилие разное, на конусах меньше давление, т.к. через щели масло быстрее успевает утекать, соответственно выше риск пробуксовки. Мозги не рассчитаны, они должны на более жидком масле давать команду на более сильное сдавливание конусов, с учётом бОльшего стравливания через щели, а под это нужна другая прошивка. Вот в новых вариках в прошивке под НС-3 уже прошивка рассчитана. Я так понял.
  8. Всем привет. У меня тут постепенно подходит пробег к 40тык после замены масла в варике, уже меньше 2тык остаётся, так что начал шевелиться более активно и разузнал по Томску для себя инфу: у ОД замена масла будет 23тр под ключ, длительность порядка 4ч, присутствовать при замене можно. Подтвердили, что лить будут именно NS-2, а не NS-3, в смету заложили 8л. Будут менять оба фильтра, уже хорошо. Также позвонил в специализированную контору по ремонту вариков, при том с максимальным числом отзывов и лучшей оценкой. Они сказали, что цена будет около 10тр под ключ, точная цена будет зависеть от количества залитого масла. Они меняют методом вытеснения, пока не потечёт чистое. Фильтры оба тоже меняют, поддон соответственно снимают. Длительность тоже в районе 4ч, правда присутствовать при замене нельзя. Ну и самое важное, что последняя контора льёт масло united oil cvt ns-2 (не реклама, просто ссылку больше для себя вставил, чтобы не забыть). Уверяют что всем его льют, никто ничего не предъявлял, всё нормально. На вопрос а зальют ли они оригинал NS-2, они усмехнулись типа, ну хозяин барин если есть желание переплачивать в несколько раз больше за литр при том, что юнайтед ничем не хуже. Типа спецификация NS-2 у юнайтед указана, и при том только в комбинации с NS-1, что допустимо. А вот если бы было NS-1-2-3, то это уже стоит насторожиться. Короче у меня теперь дилемма: то ли оригинал и приличная сумма, то ли сэкономить, денег стало нехватать (при отсутствии финансовой проблемы однозначно выбрал бы оригинал у ОД). При заливе неоригинала конечно есть риск, мало ли что. Но вроде и контора у нас по варикам самая хорошая это масло льёт, что успокаивает, вроде не должны чопопало заливать, вроде разбираются. Почитал отзывы про этот юнайтед, кое-что пишут изредка, ничего негативного. Даже упоминается на D2 в блоге у Jatco и в основном тексте, и даже в каментах при ответах на вопросы. Упоминают, но предупреждают, что сами не делали тестов, всё на свой страх и риск, просто упоминают, что такое масло используют их клиенты.
  9. Paveldepavel

    Замена CVT на АКПП

    А какую гарантию дали? Снабдили какой-нибудь схемой подключения или чем-то подобным? Ну на случай если это всё заглючит или откажет далеко от них или спустя такое время, когда они уже могут закрыться, а без них никто не разберется. Я так понимаю, это одна из основных фобий потенциальных клиентов, что эта самоделка без документации, и никто другой не разберется. Ну допустим где-то в дали от региона, в отпуске или просто спустя 5 лет, мало ли, будет ли существовать эта фирма.
  10. Paveldepavel

    Замена CVT на АКПП

    У меня до хтрейла была пежо 307. Там движок 1.6 атмо бенз и автомат 4ступ. Дак тоже казалось, что она стартует куда резвее хтрейла, а потом уже на скорости, а особенно на трассе при обгонах, мощности не хватает. Это такой обман маркетолухов производителей) делаются короткие первые передачи, с пониженным передаточным числом. Стартуешь как будто на понижайке, оч мощно получается, рвет с места. Кажется тачка огонь. А при обгонах на трассе уже ресурс для обмана взять не откуда, и тут становится видно, что мощи не хватает ) На хтрейл решил для себя эту проблему по сравнению с пежо более сильным нажатием на газ ) благо у 2,5 запас дури достаточный А с чем это связано? Акпп тяжелее? Или она хуже тормозит двигателем? Или вообще не тормозит? Ну вот, всё же не от т30, как ожидалось. А чем-то объяснили, что не от т30?
  11. Paveldepavel

    Замена CVT на АКПП

    @Pzm76 видел это сообщение. Я тоже не об этом ) я просто на другое внимание переключил, что коробка стала более другая, более близкая к нам
  12. Paveldepavel

    Замена CVT на АКПП

    Когда-то давно такую тему читал у кого-то другого, там вроде в районе 72 или 80 тыр было… правда со сдачей своего хлама им. Вы свой поломатый варик сдаете? У вас профиль недозаполнен. У вас какая машина? 2,5 4вд? Раньше говорили что бнтр свапает только 2вд
×
×
  • Создать...