Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/11/17 во всех областях

  1. 4 балла
    А меня достал стук двери багажника. Чего я только не делал, пробовал все варианты, которые предлагались на форуме и никаких изменений, вообще никаких. Пришел к выводу, видимо проблема не в двери, хотя все признаки на лицо, по информации одноклубников. Перешерстил весь багажник, вроде нечему греметь. Смутил домкрат и его крепление, вытащил его и просто положил в багажник. Решил проверить... проехался по ухабам и "ровной" дороге и не поверил своим ушам, стуки пропали. Решил вернуть домкрат на место, стуки опять появились. Обвернул домкрат войлоком и закрепил на место, стуки пропали. Так и езжу уже почти год, пользоваться им слава богу не было надобности
  2. 3 балла
    В нашем полку прибыло: ))) Bronzzz Hron1k Lazaruss ncd2 ART555
  3. 2 балла
    меня в список добавьте
  4. 2 балла
    @Ровермен это вашу телегу киргизы в питере собирают, а у дяди...настоящая ласточка, собранная джапан мануфактуринг:)
  5. 2 балла
    Объяснительная записка прораба И. ЩЕНКОВА. Я, прораб ЩЕНКОВ И., сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку. Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет. Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос. Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а со строения осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью: "Сию часовню делал холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми".
  6. 1 балл
    @Captain_X лично я жду отчёта о вашей летней поездке знаю, что обещанного три года ждут- осталось два с половиной как дождусь, так снова на культурно-массовые Клубные выезды начну приезжать))
  7. 1 балл
    Прошлую зиму отъездил, проблем не было. Единственно замерзал лючок бензобака. Не замок, а именно сам лючок. Приходилось кредиткой проводить по щели т.к. после мойки там вода замерзала.
  8. 1 балл
    мну тож пишите, единственно проблема как отправить в Астрахань, но думаю все решаемо
  9. 1 балл
    у меня такие и места в арках еще ого го так что думаю ВООБЩЕ проблем не должно быть !
  10. 1 балл
    Имхо, наивно полагать, что перфорированные делаются из неперфорированных тупо путём сверления и всё. Наверняка в местах сверления есть приливы. Да и вес скорее всего указывают приблизительно, для таможни Ну какая-то логика в общем то есть. Уменьшение неподрессоренных масс – дело полезное. Но 100- 200 г погоды не делают
  11. 1 балл
    18 дюймовые диски Т31 и Т32 отличаются только вылетом в 5 мм, а вылет на одевание резины не влияет. Так что можете смело одевать эту резину.
  12. 1 балл
    Антон, просто @skwaloch подумал, что с дырочками в 2 раза легче)))
  13. 1 балл
    Вот вы морочитесь... сколько весит вам чо, в кармане их носить
  14. 1 балл
    КоНечно Не узНаем. Там одни Н.... Ниссан, Николай, Нижний Новгород...)))
  15. 1 балл
    Подойдут. Только они на 2 см в диаметре меньше и Вы соответственно потеряете 1 см клиренса.
  16. 1 балл
    Ну а что тут, Антон, думать? Низкий уровень с датчика кислорода. Либо обрыв, либо сдох уже...
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    если честно особо не присматривался, но вроде так же криво сидит у меня
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Все встанет без проблем, не переживайте.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Всем привет! Предлагаю 4х4 покатушки в предстоящие выходные (14, 15 октября). Какие будут предложения и пожелания? В прошлый раз не получилось выбраться, может на эти выхи народ подтянется?
  24. 1 балл
    У меня такой же год. Но накатал то я чуток побольше. насчет туризма, да! Комфортная подвеска, раскладной салон в который влазит совершенно нереальное количество барахла, удобно спать в полный рост, на ровном полу. Ехать долго по трассе не устаёшь. В арсенале все атрибуты : абс, ЕСП, фары-люстры, полный привод, круиз контроль... В общем то и по технической части, все так клёво сделано, легко меняются колодки и диски своими руками, не сильно ржавеет. Насчет "добавил", я ВСЁ добавил что хотел, и камеру, и видео, и вебасто, и чехлы из экокожи, и много что еще... Кож салон не излишество, если дети ездят. И ногами пачкают, и крошат печеньками... От кожи все это отмыть гораздо легче чем от тряпки или велюра. Нового икса тоже не возьму, и дело не только во внешности, а и в цене. но прощаться с этой машиной уже нацелился.
  25. 1 балл
    Хорошо покатались)) Видео здесь: https://cloud.mail.ru/public/JXr6/htyXsGsVt
  26. 1 балл
    Всём огромное спасибо, за встречу! Жалко, что мало по времени, но главное - получилосьу нас выбраться!!! Не много фото от нас https://yadi.sk/d/97SzQIBs3NNiRu
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    И так у меня год авто и почти 20 тысяч пробега.Что было за год,а ни чего не было т.е ни чего не ломалось ,ни чего не скрипело. Все стоит стоковое,только шумку и антикорозийку делал сразу так как не устраивал шум. Комфорт езды,проходимость авто,рулежка и т.д меня в полне устраивает.Отдельная песня головной свет в авто режиме,просто сказка.К чему так и не привык так это к сидениям,по мне поясничный подпор слишком низко,после пробега в 500 км спина меж лопаток побаливает и еще эта кожа -рожа ни о чем(жалею что взял на коже) . Так же в жару спина все равно мокрая и прилипает к этим кожаным сидениям.Выход нашел простой и эффективный,будучи в Сухуме купил себе накидки из хорошей овчины тонкорунной,подстриженные.Одел их за 3 минуты и забыл проблемы с прилипанием к спинке и ломате в спине.Наверное и зимой кайфану ,когда в авто садиться не холодно в мороз. Вот и все претензии к авто.Все остальное нравится и устраивает.Вот еще не мало важный факт умеренный расход топлива,я не обнуляю одометр и не смотрю на него месяцами ,но средний расход 11,5 литров ,с учетом по горам и лето в пробках считаю хорошо.Вот еще неделю назад объезжал в Джубге пробку по речке,там такие буераки и промоины,да еще трактором перекопаны выезды что думал не проеду диагоналку в мокрую горку на берег ,но зря боялся Х-Трейл прошел везде на 5 + ,даже бамперами не цепанул ни где.Собственно этого я и ожидал от этого авто,а именно приятной и комфортной езды на трассе,возможности легко обгонять и когда надо проехать в трудно проходимых местах. Моя оценка авто твердая 5. Вот забыл ,не устраивал свет подфарников которые легко сам отрегулировал под себя и заменил бибикалки на индийские.Вот и все.
  29. 1 балл
    сам спросил, сам отвечаю. на драйве народ этим лечит. Не знаю как с дырками быть в полотне, они же замажутся, если один раз пошло в месте, где стык полотен, сшивание нитками, то и эта жидкая кожа полезет
  30. 1 балл
    Да облазила, кожей это трудно назвать, это так модно называемая экокожа , причем качество не айс, пропиток много
  31. 1 балл
    не знаю как лучше ссылкой или текстом. Казанский юрист, кроме банкротства завода Nissan в Петербурге, требует возместить моральный вред 21.07.2017 12:42 1 Юрист из Казани Евгений Минеев, который подал иск в арбитраж о банкротстве автозавода Nissan в Петербурге, решил, помимо этого, взыскать с компании деньги за моральный вред. Как стало известно «Фонтанке», юрист решил банкротить завод из-за дефектного автомобиля, который он купил полтора года назад. У машины не блокировался руль. «Я просил исправить поломку. Завод ссылался на то, что это должен сделать дилерский центр. Так или иначе, мне никто ничего не возместил и не починил», – заявил 21 июля Минеев корреспонденту "Фонтанки". Казанский суд, куда в первую очередь обратился юрист за возмещением, отказал ему в удовлетворении иска о взыскании. С апелляциями Минеев дошел до Верховного суда республики Татарстан, который удовлетворил его требования. Завод, по словам юриста, должны был еще в марте выплатить ему полмиллиона рублей за сломанный руль. Этого не произошло, поэтому Минеев обратился в Арбитражный суд по Петербургу и Ленобласти с иском о банкротстве петербургского предприятия Nissan. Помимо прочего, в Выборгский райсуд Петербурга он также написал заявление уже принятое к производству. В нем Минеев просит взыскать с завода 250 тысяч рублей морального вреда. Первое заседание по существу состоится в конце месяца. © Фонтанка.Ру
  32. 1 балл
    Привет всем! Закончился мой квест, у меня всё работает и давление показывает. Спасибо всем за помощь! Способ для тех кто не хочет или не может, приехать к тем кто может )) И оф.дилер не нужен. -Купить, датчики в колёса, установить их (1200р.) . Я брал оригинальные и гайки к ним, вышло 1500р. за датчик. Все номера их, есть в это ой теме. -Купить свисток x431 https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Original-Launch-X431-EasyDiag-Plus-2-0-OBDII-Code-Reader-Scanner-for-Android-ios/32615099255.html Мне вышло ровно за 2500р. Свисток настроить по этой инструкции: http://carmasters.org/topic/13566-активация-всех-марок-машин-для-easydiag-пошаговая-инструкция-бесплатно/?do=findComment&comment=194558 Активировать по инструкции: Датчики прописал сам. Выставил давление в колёсах пл-2.4; пп-2.2; зп-2.0; зл-1.8 Атм. Я выставлял ручным измерителем и компрессором. Потом свистком в том же софте начал режим регистрации, там в блоке Монитора давления в шинах, появляется раздел REGIST ID, запустил его и появилась таблица с графами какое колесо и видит его или нет. Проехал наверно километра 2-3 со скорость 30-40км/ч и бк начал показывать где какое давление. В общем если кому нужно из СПб, погу с этой темой. Ещё раз спасибо всем за опыт, совет и догадки с этой хренью!))
  33. 1 балл
    Если нужно перевести что то грязное, то для этого полки переворачиваются другой стороной, без ворса.
  34. 1 балл
    Я недавно разбил бутылку пива - в гараже открыл багажник, оттуда покатились продукты, что-то успел схватить. Теперь стараюсь в стекле не покупать. Если кто не в курсе, в нашем багажнике нет "бортика", но есть приличный уклон на улицу.
  35. 1 балл
    Писали про бачок омывателя, что туда трудно попасть при заливание, но еще и горлышко узкое и жидкость не успевает пролиться , делая пробку. Решил для себя опусканием в бачок "вентиляционной" трубки, чтобы воздуху было куда уходить .
  36. 1 балл
    В пробках всегда отключаю. А вот при свободном трафике движения даже очень и ни чего. Заводиться лёгким прикосновением к педали сцепления, то есть надо нажать, ну так процентов на 2-5, если полный ход брать за 100%.
  37. 1 балл
    Уважаемые коллеги, разрешите отчитаться о новом друге: Т32 (март 2017) 2,5л, вариатор, бензин, комплектация LeTop. До этого был Т31 тоже в полной комплектации, 2л, вариатор. Из того, что сразу понравилось: относительно тихий по сравнению с Т31 (делал в салоне шумку днища и арок), электрообогрев лобового, удобные передние сидения, ничего не скрипит и пока нет сверчков (проехал правда всего 400км), достаточно приемистый, светодиодные фары просто супер (на Т31 стояли обычные лампочки и это был кошмар). Теперь по теме. Климат ужасен. Думал хуже, чем на Т31 не будет (до этого всегда были Тойоты и проблем с климатом не было никогда). Все, как и описывалось здесь уже не раз. На режиме Авто первые 10- 15 минут поездки жара, потом резко начинает дуть неприятный холодный воздух (за бортом +5- +10). Через 20- 25 минут все начинает работать вменяемо. Придется применять танцы с бубном, как советуют многие на этом форуме. Подвеска слабее, чем на Т31. Часто пробивается даже на незначительных неровностях, а бухает на любой чуть плохой дороге. Кнопка открывания 5 двери из салона работает позорно плохо. Примерно в 70% случаев багажник открывается после 2- 3 сильных нажатий, причем замечено, что нажимать нужно в нижнюю часть кнопки, тогда шансов на сработку будет больше. Так же и с закрытием багажника из салона. Очень неудобно! Сенсор открывания 5 двери срабатывает примерно в 10- 20% процентах случаев. Можно хоть обмахаться руками под ним- не видит он их! Примерно в 70% случаев открывается только, когда пальцы непосредственно коснутся датчика. А так приходится открывать кнопкой в нижней части 5 двери. Там сработка пока 100%. Навигация, по словам одного менеджера, 13 года, по словам другого 15 года! При мне женщина пришла скандалить по этому поводу. По ее словам в навигации нет ее дома и дороги к нему, хотя дом был построен и сдан в 2011 году! «Кожа» на руле и ручке переключения скоростей. У меня всегда были кожаные салоны и есть с чем сравнивать, но в этом случае это не кожа, а убогий пластик какой- то. Тактильно и визуально применен тот же материал, которым отделана торпедо и руль в районе сигнала. Я просто в шоке. Теперь самое интересное. Как я понимаю с марта 2017 года производитель изменил комплектацию автомобиля. LeTop прямо с завода теперь идет с уже установленной защитой картера и вместо штыревой антенны идет «Акулий плавник». Это конечно хорошо, но часть стандартных опций исчезло. Причем в моем договоре с Рольф- Дмитровка эти опции присутствуют. В Приложении 1, которое является неотъемлимой частью договора, черным по белому написано, что у меня в автомобиле есть: Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start- Stop) По факту эта система отсутствует. Двигатель на светофорах не глохнет, кнопки включения/выключения этой системы нет. Так же есть вопросы по Системе активного торможения двигателем (AEB). Либо ее тоже нет, хотя в спецификации к договору она прописана, либо я не понимаю как она работает. Накатом двигатель не оттормаживается. Все то же самое, как было и на Т31, где этой системы точно нет. Буду писать письмо в Рольф. Мои юристы говорят, что если в спецификации к договору опция прописана, а по факту ее нет, то это очень и очень серьезный косяк. Как минимум продажа товара с отсутствием заявленных потребительских свойств, как максимум- мошенничество. Не хотелось бы доводить до этого, но если это окажется так, то мне неприятно, что меня вроде как обманули и придется судиться. Так же остается вопрос с «кожей» на руле и ручке переключения скоростей. Скорее всего, буду ставить нормальную кожу на руль и сняв существующую, если будут сомнения в ее натуральности, отдам на экспертизу. Так же предупреждаю всех, кто хочет купить Ниссан со «скидкой», которую дает субсидия по кредиту. В моем случае она составила почти 98000руб. По факту вы переплатите, а не сэкономите, но зато у вас на руках будет куча бесполезных, дублирующих друг друга полисов страхования жизни от разных контор с драконовскими условиями и по невменяемой цене. При этом будет потеряна масса времени и нервов. Если нужно, то опишу подробнее эту «схему». Шины после «предпродажной подготовки» перекачены. На всех 2,7- 2,8. В бардачке заводской документ ОТК об обнаружении 2 бракованных зон на кузове (замятия на водительской двери). Вот теперь и думаю, исправили брак или нет…
  38. 1 балл
    За почти 50000 км проблем не выявил вообще, за исключением немного скрипящего на крупных неровностях водительского кресла. Машина своих денег стоит!
  39. 1 балл
    Как бы не совсем так. На стоянке у работы посмотрел автомобили разные. В выборку попали Раф4, Опель Антара, Аутлендер, Хонда какая-то, Мерседес ГЛК. Везде предусмотрены водоотводящие желобки на крышу. Себе поставил Стрелку-2. Неделю назад гонял в Москву и обратно, две 5-литровых банки омывайки израсходовал. Боковые стекла ни разу не протер, так как остались достаточно прозрачными.
  40. 1 балл
    Последствие очередной экономии ниссан. Проблема в том, что вдоль стоек лобового стекла не установлены копеечные отводящие воду на крышу направляющие. На всех моих прошлых немцах они стояли с завода. И эта проблема на ниссане меня здорово выбешивала. Дефлекторы стекол боковых вообще не причем. По совету кого то с этого форума купил и установил изделие ДЕФЛЕКТОР СТРЕЛКА-2 NISSAN X-TRAIL вдоль стоек. Проблема сразу ушла. Потоки грязной воды стали отводится на крышу, как на нормальном авто. Стоит это чудо 1150 руб. Не пожалейте денег - результат порадует. По другому эту проблему не решить. Только я их поставил "вниз головой" и отрезал от них примерно 10 см. Так лучше встали.
  41. 1 балл
    не знаю мне муран показался шикарным. ну и он ощутимо больше. по поводу надежность - оспода - 99% здесь - не поломки а придирки, которые можно найти у ЛЮБОЙ машины. вообще. поломки - это когда простите к 50 тыщам цепи перескакивают, массово летят карданы, разваливаются сайленты, перестают работать замки, когда одни только советы народных умельцев "как из картриджа лазерного принтера выломтаь шестернку чтобы ей починить замок двери а не покупать роднйо за 10 тыщ" занимают несколько тем, не говоря уж про всякие ступицы и насосы гур. Пока вся статистика по поломкам на всем форуме- вытекшая стойка, стабилизаторы, несколько замен по гарантии приборки и климата. и это для одного из самых массовых кроссоверов на местном рынке - очень и очень хорошие рзеультаты
  42. 1 балл
    Мне интересно, есть ли владельцы которые делали только ТО и больше проблем не имели ? Понимаю два года маловато, но это лучшие годы для машины.
  43. 1 балл
    1-Скрип в подвеске 2-Хруст руля 3-Неадекватный климат-контроль 4-скрип/писк в педали сцепления Являюсь обладателем X-trail t32 xe с мая 2015 года, первый раз эксплуатирую продукцию Nissan. Скажу честно неприятно удивлен и расстроен данным авто. Раньше слышал и не понимал фразу "Купил nissan Простите, никода больше материться не буду!..сь с ним сам", теперь в полной мере понял. Выявленные в процессе эксплуатации недостатки, не являются гарантийным случаем, по крайней мере мне так заявили в оф.сервисе. Еще удивляют некоторые конструктивные недостатки данного авто. Например с какой целью засунули салонный фильтр в такую задницу-очень непросто его поменять.. недостатков много. Короче очень очень спорный автомобиль для покупки, своих знакомых я стараюсь отговаривать от покупки данного авто...
  44. 1 балл
    Сделал фотки. Габариты красные, так получилось на фото. По яркости по моему не отличаются от штатных.
  45. 1 балл
    На фото показаны: Антикор: 1. Tectyl ML цинк для скрытых полостей (белый флакон) 2. Tectyl для днища (черный флакон) Виброизол: Бимаст Стандарт Еще использовались: Кузовной каучуковый герметик, ратворитель №646, трубчатый ключ 8-10, нож, ветошь. Всякий инструмент типа плоских отверток приветсвуется, но можно обойтись и без него.
  46. -1 балл
    Т30 2.0, бензин-газ. Идеально работает двигатель на газу на холостых и высоких оборотах. Идеально работает на бензине на высоких оборотах, но на холостых движок начинает дергать, то бишь начинает "троить". Свечи менял да и они по ходу тут не при чем ибо на газу работа двигателя повторюсь идеальная. В чем может быть вопрос?
  47. -1 балл
    Здесь, на мой взгляд, советов быть не может - каждый выбирает вариант, который ему больше подходит. Кому-то главное минимизировать время, не смотря на экономичность и перепробег, кто-то согласен приехать на Х минут позже, но без перепробега. А чаще всего зависит от ситуации.
  48. -1 балл
    Добрый день! Читал много, со временем стало проясняться, но все же прошу помощи по некоторым вопросам. Планирую покупать Т32 и пора определяться с выбором сигнализации. Ставить буду скорее всего у дилера (много сомневался, но не нашел ни одного очевидного примера\отзыва, когда наши местные новосибирские дилеры поставили откровенно плохо и это потом пришлось переделывать. Если есть такие примеры - дайте знать, пожалуйста. А по умолчанию считать их рукопопыми не считаю правильным, все-таки будь я дилером, я бы старался следить за персоналом). Пожелания по комфорту: - сохранить бесключевой доступ (чтобы я подходил, дергал за ручку, ехал, останавливался, уходил и она сама закрывалась. Ключи при этом где-то в сумке и я их не достаю) - мягкую посадку без глушения при прогреве - доводчик окон и люка - фары гасли сами и не включались при прогреве - без удочек - обходчик без ключа - 3G очень желательно Сам с угоном ни разу не сталкивался и поэтому не очень его боюсь. Сигналка скорее для автозавода\комфорта. Но в то же время разумно снизить риски угона не откажусь. Каска с угоном будет скорее всего всегда. Выбираю в основном между pandect 1900 или 3910pro. Брелок мне не шибко нужен, поэтому не влияет. Особенно с учетом, что можно будет потом докупить. Микрофон не нужен тоже. Управление через телефон\блютус - вроде как удобно должно быть. Через сайт что-то отслеживать вряд ли буду. Вопросы: 1) В комплект 1900 не входит датчик температуры - его отдельно покупают или считается, что автозавод по температуре прошлый век? 2) Сравнимы ли они по характеристикам? Нормальной таблицы сравнения так и не нашел. 3) Какую на ваш взгляд разумнее поставить с учетом моих пожеланий - надо ли будет где-то докупать всякие релюшки или в комплект входит? 4) И отдельно вопрос про замок капота - никак не пойму зачем он нужен. Я читал, что без замка "угонщик сможет всё угнать", но это ж мне надо там под капотом что-то особенное хранить, чтобы это охранять? Я замок не очень хочу ставить, т.к. не хочу в -35 при разряженном аккуме лазить под машиной и искать секретный тросик, чтобы прикурить. Еще не понимаю, почему угонщик его не сможет найти быстрее меня. И не понимаю, какую такую штуку надо спрятать именно под капот, чтобы это вообще имело смысл. Т.е. я это вижу так: приходит вор, вскрывает дверь насильно, я получаю сигнал открытой двери на сотовый, но мне некогда и я усердно делаю вид, что ничего не происходит. Через 5 минут (сколько реально?) он разобрал салон, заменил что ему нужно, пошел под капотом покопался, пауков каких-нибудь навесил и поехал. Я правильно понимаю? Если будет замок, то до какой штуковины он не сможет быстро добраться и как в результате изменится время? Можно ли эту же штуковину спрятать в салоне с аналогичным эффектом? Искренне буду благодарен за любые ответы, советы, ссылки, свой опыт и другие полезные рекомендации. Спасибо!
  49. -1 балл
    Да купите резиновый коврик в багажник с бортиком и будет Вам счастье, реально находите проблему там, где её нет.
  50. -1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...