Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

joker57

Х-трейловоды
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-3 Плохой

О joker57

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    joker57
  • Город
    Ньюкасл
  • Модель авто
    QR

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

745 просмотров профиля
  1. joker57

    Печка не греет

    Граждане, печка греет только на повышенных оборотах двигателя. В расширительном бачке на стенках появились масляные пятна. Может ли быть проблема с ЕГР и как это проверить?
  2. В общем спасибо Goodween за полезные советы. Ты был прав на сто процентов по поводу цепи. Замена ее убрала и все сопутствующие косяки. Век живи, век учись. Ведь правильно сказал кто-то что мир познаний бесконечен.
  3. День добрый форумчанам! В общем в моей истории определился виновник, хотя... Диагностика по TECU3 как-то неуверенно показывает на растяжение цепи, но... Но как вам вот такой фокус как при "прогазовке" движка на холостых оборотах до 6000 оборотов, плюс по мере нагрева мотор работает на ура, не глохнет и вообще как говорят "как часы". Про цепь (комплектом) конечно вопрос уже решен, но катаясь каждый день после каждого запуска движка с "прогазовочкой" мой партнер ведет себя как самый послушный дитя, просто диву даешься самураям сконструировавшим это ЧУДО!
  4. Спасибо! Сегодня будет вторая серия, и надеюсь что интересная.
  5. Да, тут еще у нас кто то осторожно обронил про муфту VVT. Но думаю если бы вопрос был в ней то комп бы ругался на нее, так что отпадает.
  6. Где именно в программе TECU3 искать показатели растяжение цепи? Должна быть какая то таблица с работой нижнего и верхнего вала? Я видел однажды как умельцы цепляли осциллограф к верхнему и нижнему датчикам по распред и коленвалу и видели их работу на экране. Здесь я представляю должно быть хотя бы похожее. но мы боролись найти в этой программе нечто похожее но не нашли. Или мы совсем одичали в тайге или какой раздел в этой программе указывает на растяжение (или нет) цепи?
  7. Быстро время бежит да не быстро дело делается... В общем после замены обеих датчиков (распредвала и коленвала) мало что изменилось, практически ничего не изменилось. Двигатель глохнет при переключении передач с низких на высокие и начинает "троить" на 4,5 передаче после наката. Теперь скорее всего потребуется хирургическое вмешательство, т.е вскрытие. Теперь уже на 80% есть подозрение на цепь.
  8. В продолжение уже сказанного мной скажу что датчик распредвала не помог. С новым датчиком(23731-6N21A) наотрез отказался запускаться двигатель, полный абзац так сказать. Схватывает но не запускается. Или до меня там было что-то намудрено или явление из ряда вон выходящее, ибо при снятии фишки с ДРВ(старого) двигатель запускается и работает в пределах нормы, хотя где то слышал что без датчика распредвала движок работает. Есть мысль заменить оба датчика, ДКВ и ДРВ. Ну конечно хреново, обманывают нашего брата на каждом шагу и при этом все это называют красивым заграничным словом "бизнес"...
  9. Думаю что воспользуюсь вашей рекомендацией. Но ДРВ надо будет позаимствовать у знакомых для проверки, а то добраться до ДКВ немного проблематично. Есть у меня конечно сомнение в цепи, натяжитель то вытянут до предела, да и запчасти сейчас делают кому не лень. Тем более при замене предупреждали что не оригинал. Ладно дойдем и до этого, а пока буду себя тешить мыслью что обойдусь "малой кровью" и поиграю с датчиками. Спасибо. Думаю что напишу еще в тему, эпопея ведь только начинается.
  10. Цепь и все остальное к ней принадлежащее было заменено 60 тыс. км назад. Регулировка клапанов производилась примерно 10-12 тыс км назад, я думаю вы знаете сию процедуру и меня заверяли что состояние цепи если не идеальное то в пределах нормы, но натяжитель говорят был на пределе( сам не видел, при вскрытии не участвовал, людям производившим ремонт верю). Может быть конечно и цепь, я допускаю, но открою вам маленький секрет, check у меня горел и до замены цепи и после, ошибка 0300. После всех надлежащих процедур на сервисе, т.е замена цепи, потом свечей, потом катушек зажигания и проводов, и еще какого-то колдовства электронщика я на все это плюнул, ибо вся эта галиматья пошатнула мой бюджет. Плюнул на постоянное и назойливое свечение checka при ошибке 0300 и вот только сейчас когда начал глохнуть движок и при подключении к компу показалась еще одна ошибка 0340 которая указывает на датчик распредвала я обратился к вам господа.
  11. Всем доброго времени. Господа, может кто подскажет что нибудь по поводу ошибок P0300 пропуски зажигания и P0340 датчик распредвала. Горит check ,двигатель временами "троит" и бывает глохнет. Вопрос вот в чем. Может ли влиять работа полуживого датчика распредвала на первую указанную мной ошибку, т.е. 0300. 2005 г.в QR20DE
  12. joker57

    Повышенный расход масла

    Пробег 294000, 2005г.в. QR20DE, жор масла есть, но 90-100 в час, без рывков и агрессии, и вы увидите что ваше авто уменьшит ваши расходы.
  13. Все разоблачения это борьба производителей и продавцов своей продукции за рынок. Кстати, почитал на драйве2 отзывы про mannol так там нет плохих отзывов, скорее хорошие и такие типа "буду пробовать".
  14. Ну не придирайтесь вы к словам. Имелось ввиду что основа масел это нефть и не что иное. Про гидрокрекинг и присадки это для местных гуру... Опять же про Японию. Имелся ввиду японский производитель масел а не страна Япония...
  15. Вы правы на все 100! Но форум на то и форум чтобы высказывать свое мнение, при этом ни в коем случае не ущемляя чужого.
×
×
  • Создать...