Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Мишин папа

Х-трейловоды
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Мишин папа

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Константин
  • Город
    Сергиев Посад
  • Модель авто
    X-Trail T32 март 2017 бензин вариатор 2,5л LeTop

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

833 просмотра профиля
  1. Никто не знает можно ли поставить эту магнитолу взамен стандартной на Т32? Она поддерживает заднюю камеру и круговой обзор? Сдается мне, что на ней все разъемы должны подходить к стандартной проводке, значит ее установка не займет много времени.
  2. Я записался на ТО на следующую неделю и мне тоже сказали, что будут по отзывной компании смотреть кронштейн. Не знаю по этой причине или нет, но с самого начала эксплуатации при заводе двигателя, в момент пуска, двигатель очень сильно вибрирует. Кажется, что сейчас выпрыгнет. Через секунду все начинает работать как надо. На холодную звук в момент пуска двигателя очень громкий. До этого был Т31. Двигатель запускался очень тихо и из салона не всегда было понятно завелся он или нет. Как раз хотел про эту проблему говорить дилеру, чтобы посмотрел при проведении ТО.
  3. Вопрос к владельцам комплектаций с датчиками мертвых зон. У всех в дождь (даже не сильный) на пустой дороге постоянно моргают индикаторы мертвых зон? У меня левый включается чаще. Задолбало. Очень отвлекает.
  4. Вопрос к владельцам комплектаций с датчиками мертвых зон. У всех в дождь (даже не сильный) на пустой дороге постоянно моргают индикаторы мертвых зон? У меня левый включается чаще. Задолбало. Очень отвлекает.
  5. Многие тут спрашивают как перевести дворники в вертикальное положение чтобы их отвести от стекла на мойке или на ночь в мороз. У меня машина произведена в марте 2017 и у нее есть ряд изменений по сравнению с автомобилями той же комплектации, но более раннего выпуска (предустановленная на заводе защита картера и штатная антенна "плавник"). Сегодня заметил еще одну особенность. Дворники совершенно спокойно, не задевая капота, отводятся находясь в крайнем (спящем) положении. Но двойное быстрое нажатие на включатель дворников так же срабатывает и переводит их в вертикальное положение.
  6. Сигнал этой системы не передает номер машины. И идентифицировать ее нельзя. Просто есть некий автомобиль, который следует по некому маршруту. Так что паниковать пока рано
  7. А как государство узнает кому принадлежит некая движущаяся точка на экране? Или кто за рулем? Идентификации авто в этой системе нет. Поддержу, что пока нет.... И ошейники уверен тоже скоро будут.... Но кнопка эта, даже если хотя бы одну жизнь сейчас спасет, уже себя оправдает.
  8. Юридически легко доказать, что пока внимательно не прочитан мануал дилетанту невозможно определить при приемке многие моменты. По закону приемка это внешний вид, качество ЛКП, царапины, сколы и т.д.
  9. Думаю, что с завода. Так как у ОД были машины на стоянке и со штырями и с плавниками. Как подарок со стороны ОД это тоже не предоставлялось. К радио претензий нет. Ловит так же как на Т31. Живу в Сергиевом Посаде Московская область. Где то читал, что плавник работает и как антенна GPS сигнала.
  10. Режим паркинг, без включенного ручника открывается, но не всегда... Пробовал удержать кнопку. Результата нет. Может это и так, но в официальном документе- договоре эта функция прописана, значит по юридическим нормам должна присутствовать. Иначе это обман.
  11. Уважаемые коллеги, разрешите отчитаться о новом друге: Т32 (март 2017) 2,5л, вариатор, бензин, комплектация LeTop. До этого был Т31 тоже в полной комплектации, 2л, вариатор. Из того, что сразу понравилось: относительно тихий по сравнению с Т31 (делал в салоне шумку днища и арок), электрообогрев лобового, удобные передние сидения, ничего не скрипит и пока нет сверчков (проехал правда всего 400км), достаточно приемистый, светодиодные фары просто супер (на Т31 стояли обычные лампочки и это был кошмар). Теперь по теме. Климат ужасен. Думал хуже, чем на Т31 не будет (до этого всегда были Тойоты и проблем с климатом не было никогда). Все, как и описывалось здесь уже не раз. На режиме Авто первые 10- 15 минут поездки жара, потом резко начинает дуть неприятный холодный воздух (за бортом +5- +10). Через 20- 25 минут все начинает работать вменяемо. Придется применять танцы с бубном, как советуют многие на этом форуме. Подвеска слабее, чем на Т31. Часто пробивается даже на незначительных неровностях, а бухает на любой чуть плохой дороге. Кнопка открывания 5 двери из салона работает позорно плохо. Примерно в 70% случаев багажник открывается после 2- 3 сильных нажатий, причем замечено, что нажимать нужно в нижнюю часть кнопки, тогда шансов на сработку будет больше. Так же и с закрытием багажника из салона. Очень неудобно! Сенсор открывания 5 двери срабатывает примерно в 10- 20% процентах случаев. Можно хоть обмахаться руками под ним- не видит он их! Примерно в 70% случаев открывается только, когда пальцы непосредственно коснутся датчика. А так приходится открывать кнопкой в нижней части 5 двери. Там сработка пока 100%. Навигация, по словам одного менеджера, 13 года, по словам другого 15 года! При мне женщина пришла скандалить по этому поводу. По ее словам в навигации нет ее дома и дороги к нему, хотя дом был построен и сдан в 2011 году! «Кожа» на руле и ручке переключения скоростей. У меня всегда были кожаные салоны и есть с чем сравнивать, но в этом случае это не кожа, а убогий пластик какой- то. Тактильно и визуально применен тот же материал, которым отделана торпедо и руль в районе сигнала. Я просто в шоке. Теперь самое интересное. Как я понимаю с марта 2017 года производитель изменил комплектацию автомобиля. LeTop прямо с завода теперь идет с уже установленной защитой картера и вместо штыревой антенны идет «Акулий плавник». Это конечно хорошо, но часть стандартных опций исчезло. Причем в моем договоре с Рольф- Дмитровка эти опции присутствуют. В Приложении 1, которое является неотъемлимой частью договора, черным по белому написано, что у меня в автомобиле есть: Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start- Stop) По факту эта система отсутствует. Двигатель на светофорах не глохнет, кнопки включения/выключения этой системы нет. Так же есть вопросы по Системе активного торможения двигателем (AEB). Либо ее тоже нет, хотя в спецификации к договору она прописана, либо я не понимаю как она работает. Накатом двигатель не оттормаживается. Все то же самое, как было и на Т31, где этой системы точно нет. Буду писать письмо в Рольф. Мои юристы говорят, что если в спецификации к договору опция прописана, а по факту ее нет, то это очень и очень серьезный косяк. Как минимум продажа товара с отсутствием заявленных потребительских свойств, как максимум- мошенничество. Не хотелось бы доводить до этого, но если это окажется так, то мне неприятно, что меня вроде как обманули и придется судиться. Так же остается вопрос с «кожей» на руле и ручке переключения скоростей. Скорее всего, буду ставить нормальную кожу на руль и сняв существующую, если будут сомнения в ее натуральности, отдам на экспертизу. Так же предупреждаю всех, кто хочет купить Ниссан со «скидкой», которую дает субсидия по кредиту. В моем случае она составила почти 98000руб. По факту вы переплатите, а не сэкономите, но зато у вас на руках будет куча бесполезных, дублирующих друг друга полисов страхования жизни от разных контор с драконовскими условиями и по невменяемой цене. При этом будет потеряна масса времени и нервов. Если нужно, то опишу подробнее эту «схему». Шины после «предпродажной подготовки» перекачены. На всех 2,7- 2,8. В бардачке заводской документ ОТК об обнаружении 2 бракованных зон на кузове (замятия на водительской двери). Вот теперь и думаю, исправили брак или нет…
  12. А sport можно включать на любой скорости или же есть верхний предел? Я боюсь включать его при обгонах когда скорость и так уже далеко за 100.
  13. В машине с климатконтролем и за такую цену все должно работать даже у незнающих школьного курса физики. По крайней мере другие производители этого добились. Трейл- первая из 5 бывших у меня новых машин имеет дибильную систему климата. Она запрограммирована производителем. А мы, потребители, должны приоткрывать окна, крутить крутилки и вспоминать школьный курс физики. Как я поборол (надеюсь что поборол) запотевание. 1. Протер очень тщательно изнутри все стекла жидкостью для мойки стекол на спиртовой основе. 2. Несколько дней ездил с постоянно включенным кондиционером и с температурой +22С. Было жарко, но это же Ниссан! 4. Перед стоянкой открывал все двери и гонял несколько минут при повышанной температуре и включенным кандеем. 5. Направил воздушный поток из диффузоров торпедо у окон максимально вверх. Бред, конечно, так делать в автомобиле за такую цену. Тем более, что обдув все равно не захватывает зону зеркала. Запотевания практически исчезли или стали незначительными. Виной всему программа климата. В Тойоте кламатконтроль после того как двигатель слегка нагрелся (2- 3 минуты зимой) принудительно включается обдув стекол с повышенной скоростью вращения вентилятора. И дует он на них пока двигатель не прогреется. В результате после очень кратенького прогрева я выезжаю с чистыми и не потеющими стеклами, которые и потом тоже не потеют. Так как достаточно сильно нагрелись. В Ниссане все через одно место. Обдув включается только после почти 50% прогреве двигателя. На стекла поток направляется очень короткое время и при далеко не полной мощности вентилятора. При коротких прогревах стекла совсем не отходят, а если и отходят, то сразу запотевают вновь. Приходится ехать с полу- запотевшими стеклами пока двигательне прогреется, затем включать вручную обдув стекол и только потом ставить режим "авто". А дальше- лотерея. Сейчас у меня чаще не потеют. А так бывает при полностью прогретом салоне, минут через 40 активного движения, по непонятной причине начинали потеть.
  14. Я смотрю большинство продается с переходниками М5/М6 сразу. Производителей штерей много. Какой штырь выбрать- то????
  15. Инфу про Кашкаевский штырь брал отсюда http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...=19311&st=0
×
×
  • Создать...