Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/18/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Огромное спасибо всем кто за меня проголосовал!!! Очень приятно, что больше всего понравилась именно моя фотография )))))
  2. 4 балла
    Уважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
  3. 3 балла
    Ребята, даже после этих доработок (а показывал далеко не все) считаю авто более чем адекватным и соответствующим своей стоимости, особенно рублёвый эквивалент. Ковыряюсь в автомобилях различных производителей и в каждом есть к чему приложить руки. Пытайтесь получать удовольствие!
  4. 3 балла
    Это да. Но для того такие вылазки и устраиваются, чтобы подзабыть о грустном и набраться (не подумай ничего плохого) хорошего настроения!
  5. 2 балла
    Если поддержат, я протолкну. Мне тоже надоела эта перманентная битва.
  6. 2 балла
    Когда читаешь недовольства некоторых новоиспеченных владельцев Х-трейла то создается впечатление, что они покупали его в состоянии полного алкогольного оглушения и ослепления... И в таком же состоянии забирали авто из салона... А на следующий день утром протрезвев и проснувшись увидели что купили... Так же согласен, что сейчас 1,5 ляма уже не "целых", а "всего"...
  7. 2 балла
    Слева на право: №7 - наше Бонусное задание - подъём в эту гору вид сверху!!! №10 - вид моего присутствия на верху. Я туда зимой ни разу не поднимался - заезжал через асфальт. Только спускался - пробовал помощь при спуске. №11, 12 ,13 - поле №1 - разминочное - чистое как слеза!!! Всё остальное - красивые виды, которыми будем любоваться. ПС: будем наблюдать перекаты, как в альпах - 3, 4, 5, 8, 9
  8. 2 балла
    Всем доброго утра! у нас полчаса такая пурга началась ... просто 3.14ПЦ!
  9. 2 балла
    Итак, начем пожалуй… Значится всё было закуплено — прокладки 2 шт, фильтр маленький, масло 12 литров, 2 баллона очистителей, перчатки хб и резиновые ( в лучших традициях Махинаторов с Дискавери), воронки разных размеров, трансмиссионное масло литр. Сохранить в АльбомРасходники для замены жижи в вариаторе, заднем редукторе и в угловом редукторе. Сохранить в АльбомМаслицо, капало потом на лицо… Утро не предвещало беды, был лёгкий морозец, в рожу неприятно летел снег, ляпотаааа в общем… Машин был загнана на эстакаду 100 рублейвчасматьеё… Сохранить в Альбомсторублейфчасматьеё! Погода располагает. Счас специально делаю акцент на возраст авто — 8й г.в., куплен в октябре 9го. Значится говорите замена масла в варике с фильтром маслоохладителя и промывкой через обратку 2-3 часа занимает? Ну ещё замена масла в двух редукторах часок навскидку? Хрена с два! 6,5 часов! "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" Ну да ладно, это всё отступление от темы, эпилог так сказать. Как я уже говорил, легкий морозец и снег в рожу добавлял уверенности и мастерства в подсознании… Значится по порядку. Заехал на эстакаду, надел хб перчатки, а поверх них резиновые, снял защиту, изучил все дыхательно-пихательные сливные-заливные отверстия, взял шестигранник на 10, и сую везде где не лень… Начал с заливной пробки углового редуктора. Не суётся! Видимо возраст и отсутствие должного обслуживания дилерами Галфа (замена эксплуатационных жиж) даёт о себе знать. "Мотхер Фускер!" — подумал я… Кое-как удалось найти положение шестигранника в пробке, но! Крутить то его некуда, и усилие не приложешь… О5 вспомнил американское ругательство… Открутил подвес выхлопной системы… Сохранить в АльбомПодвес, воткнутый шестигранник с накинутым ключом на "Урррраа!" — добавилось целых пару сантиметров свободы, и стало возможным засунуть 2 руки в недра… но толку фиг… Ну мы то не ищем легких путей, нам лень. Можно было забить и потом на сервисе поменять, но тут активизировался режим "непробиваемой четырёхсантиметровой лобной кости", я понимал что надо сделать, я ж на яме, че время терять. Упорству нет предела. Звонил шурину на предмет покупки шестигранника в головке, он обещал глянуть по пути ко мне. В общем, пока он ехал, я упорно ругался и упражнялся с набором шестигранник+ключ на "10". В какой то момент долгожданное "щёлк"! И радости нет предела. По тому же принципу пошел со сливной пробкой. Через какое-то время победил. Потом переместился к задней пробке — там защита бампера Шериф, места не больше чем в случае с передним редуктором. Поматерился, поизгалялся, победил и там две пробки тем же макаром — шестигранник+ключ на "10". Масла не сливал, только пробки приотпустил. А то мало ли чего ещё выкинет этот авто, и не успею залить. Видимо это было пророчество… Или предупредительный звоночек… Но лобная кость не давала никаких поводов усомниться в своем профессионализме, мастерстве и умению. Мы ж Шниву на коленке в одну харю одно лицо лифтовали на коленке, че нам масла то поменять. В Шниве из-под машины безо всяких ям/эстакад в двух редукторах, раздатке и коробасе за час-полтора сто раз менял, а тут то, тьфу и всё. Ан нет. Далее я переместился к вариатору… Слил жижу через пробку, подождал немного, понаблюдал… Цвет слааааадкий, предвещающий внутренности в гамне… Сохранить в АльбомСлитая жижа в 9ти литровую бутыль Снежок всё шёл и шёл, народ на летней резине отмачивал на территории гаражей, матерные слова и мысли отсутствовали в голове. Но тут я решил открутить поддон коробаса… Маленькая трещётка, пару удлинителей, и голова на "10", вроде бы всё стандартно. Первый же больтик пашёль туга-туга… Ну ладно, второй тоже так же. Пробовал туды-суды — всё равно туго… Поглядел на Больтик, а он нимножка усталь. Сохранить в АльбомЛюминь из корпуса вариатора на витках. "Мотхер фускер!" — снова подумал я… От же ж детская неожиданность! Я помню предостережения — будьте аккуратны при затяжке болтов, резьбу сорвёте… Но про откручивание никто ничего не писал. Короче расклад такой — все болты, что вкручены и торчат на улицу получились с таким солнышком, все что вкручены в "мясо", читай в корпус коробки — нормальные, хрена ли им будет, они ж без доступа кислорода. Пролил ВэДэшкой на всякий случай. Жду шурина и откручиваю матерясь… По приезду посоветовались — он грит что такие не найти щас в ближайших автозапчастях, но купит обычные с шайбами если что. Послал его в магаз. Сам при этом чистил ножом витки болтиков, в количестве 12 штук. Выковыривая алюминий, который оказался напрочь забитым в резьбе, узрел что витки "поплыли" волнАми… Тут стало ясно — плывёт не токо резьба в корпусе вариатора, но и резьба на болтах. И вот тут то как раз я сам себя успокоил на предмет расуждений "лучче б в сервисе поменял"… Уж в сервисе точно никто не обратил бы внимания на болты, и так щепетильно не отнесся бы, и тупо закрутили бы обратно эти больтики, сорвав остатки резьб, ведь там время-деньги. В таком случае при следующем откручивании поддона пришлось бы сверлиться и перерезАть резьбы под М8, благо отливка корпуса позволяет, но это предел, да и витков стало бы мало, значит резать М8х1,25 — 1,0, дабы можно было приложить усилие к затяжке. Едем дальше — больтики почищены, фильтр снят, промыт, висит сохнет. Мыл бултыхая жижу внутри и заткнув ладонями отверстия. Вот тут не выдержала левая резиновая перчатка, и лопнула на ладони… Это было моё начало её конца, дальше ей становилось хуже и хуже, и речь про "не испачкать руки" уже не шла. Настало время поддона. Снятый он выглядел примерно так Сохранить в АльбомНичего интересного проходим мимо, просто поддон с ёжиками металлической пудры. Дальше кстати фоток нед, потому что слухайте дальше. Магниты снял, тряпочкой и очистителем промыл. Пудры конечно многовато, но именно частиц металла было совсем немного. Не знаю о какой степени износа это говорит, но как то так. Помыл поддон, протёр тряпочкой, прилепил магниты на место, и отнес на пассажирское сиденье сохнуть, а то снегом заваливает. Кстати, на пробке была металлическая прокладка какая-то, выкидывать не стал, поверх медную новую надел. Пока суть да дело, приехал шурин с больтиками М6х12 вроде. Перчатка моя взывала к помощи, но я был непреклонен, дыра разрасталась. Ну да ладно, взял новую прокладку поддона ( что новая, что старая — хрень какая то полуметаллическая, как она обеспечивает герметичность, вообще непонятно), и начал прикручивать поддон чередуя старыми "живыми" больтиками, на которых не поплыла резьба. Вроде прикрутили, всё нормально. Дошло дело до заливки жижи. Первую канистру я кстати ещё после покупки изучал на предмет открытия. Оторвать два полукольца и потянуть вверх, вылезает горловина. Это фишка такая от подделок. Воронку в щуп, и заливать жижу. Залилось что-то в районе 6л. И тут меня дёрнул чёрт выставить уровень зачем-то. Завёл машину (опять же — зачем-то), прогнал селектором туды-суды, погрелся немного в машине (хотя в двух носках вроде и не холодно особо). Пошел проверять уровень — ниже щупа, ну долил ещё с пол-литра. Накой я это сделал — непонятно, видимо лобная кость замёрзла… Вроде всё нормально. И тут я вспомнил что надо было снять шланг с радиатора и тогда уже заводить машину. От же ж ёпрст… Ладно, уже поздняк, жижа перемешалась. "Смеркалось" — как говорил Задорнов. Хотя время было только часа 3 наверно дня. Ооооо, у нас же ещё остался без внимания фильтр маслоохладителя. Ну по всем канонам я поглядел из-под капота, а там ни хрена не видать его. Снял колесо и подкрылок, попутно пролюбив одну клипсу… Опять толком доступа нет, только к нижнему левому и правому, до верхних фиг долезешь ни с карданчиками, ни напрямую, ни ключом, никак. Тут шурин подметил, что на подъемнике с доступом было б немного попроще в некоторых моментах, но всё равно солнышкополное… Матерился я долго и упорно, но дело не шло. Вспомнил про напутствия с дружественного Аут-форума о необходимости снятия площадки аккумулятора. Поехали под капот. Хобот воздуховода нафиг, аккумулятор нафиг, площадку 4 болта нафиг… Блин, "мотхер фускер", елки-зелёные, туева хуча собранных тут проводов, гофр и жгутов не даёт снять полностью эту железяку. Фиг с ним, отцепил разъем контроллера, этого хватило чтоб сунуть сначала одну, потом вторую руку. Заставил шурина держать оттянутой эту площадку с кабелями всю дорогу… Наощупь нашел оба болта, но крутить дальний верхний (сто стороны колеса правый) получилось только по одному щелчку трещётки. Но я его сорвал и он пошел, дальше пальцами. Второй верхний в таком положении тоже особо не доставлял. С нижним правым тоже без проблем, а вот левый… Как то очччччееееень туго поддавался. Стало ясно что сейчас его просто скручу. На "семейном совете" было решено — если не откручивать, то смысл в замене жижи… Будем откручивать как есть. Попробовал туда-сюда, не идёт ни в какую… Значит откручиваем! Раз, два, и… Благополучно сворачивам башку болту. Это и ожидалось в общем то. При детально изучении и разглядывании выяснилось что этот болт тоже торчит на улицу, а остальные в "мясо"-тело маслоохладителя… Опять американские ругательства в адрес японских инженеров, которые так неудобно запихнули вариатор в этот авто, без нормальной возможности хоть как-то доступно обслуживать. Ведь доступа то нет как такового, ни со стороны колеса, ни сверху, ни снизу. Кто скажет, какое давление в корпусе маслоохладителя? Если не большое, то надежда на то что оставшиеся 3 болта прижмут новое кольцо нормально. Оттопырил полукорпус вперёд по ходу движения. Старое кольцо присохло, плюс алюминий окислился, и я его оторвал оттуда. Заправил новое, вроде норм. С фильтром тоже оказия, снял старый, выглядел как у всех, черный, но по идее пропускающий жижу. В комплекте нового было резиновое кольцо. Намазал маслом, заткнул на место. Стал опять сверху пихать назад полукорпус, сшиб фильтр. "Мотхер…" Вот с новым кольцом фильтра всё оказалось хуже, вытаскивал я его минут 10-15, видимо резина плотная, села хорошо. Победил в итоге, заново заправил фильтр. Снова сверху, танцуя на 2ух аппарелях эстакады, в ботинках со скользящей замасленной подошвой, я начал примастыривать полукорпус на место. В какой то момент он вообще заклинил в тамошнем пространстве. Шурин предложил выкрутить торчащий остаток болта, его там как раз осталось около 3-5мм. На что я ему ответил что это теперь будет центровочный штифт, потому что при откручивании болт не поддавался даже на полвитка, он сразу начал скручиваться. И если щас пытаться его крутить, просто слижется то что осталось. Оставим на будущее, не для гаражного ремонта, возможно кто-то когда-то в сервисе или ещё где его открутит или высверлит. В общем полукорпус усталовлен, болты крест-на треугольник затянуты))))… Собрал подкрылок, поставил колесо, закрутил гайки. От резиновой перчатки осталось только резиновое кольцо на запястье, и пару-тройку напальчников. Ей было совсем плохо. "Смеркалось"(С)… Последняя процедура уже была произведена в потёмках, стало ясно что полную замену жижи получится сделать только методом слил-налил 2 раза. Первый то уже сделали, а вот на второй времени не остаётся, т.к. в редукторах пустооооо. Жижу оттуда я слил пока шурин за гайками ездил. С углового редуктора слилась черная грязная субстанция, а из заднего редуктора долго сливалась прозрачная жижа, с примесью черноты по низу струйки. Не знаю в общем как объяснить. На магните заднего редуктора был ежик пудры. Приличный такой, промыл его. Фоткать уже не было ни желания, ни времени. К тому моменту я улюбился так, что мне охота было поскорее только одного — домой, поесть, накатить стакан водки и в горизонтальное положение… Я уже не обращал внимания на чистоту джинсов и куртки (благо что кожаная) и тёрся ей и шапкой обо всё что можно было — эстакада, машина… Из-за того что эстакада высотой где-то 1,65-1,70 метра, а мой рост 1,88, спина и поясница просто отваливались уже. Масло в вариаторе решили повторно через некоторое время тупо слить через пробку. Либо на след выхах, либо х.з. Дальше вроде ничего особенного, кроме того что спереди в редуктор масло хрен зальёшь платиковым шприцом. Носик коротковат, места мало… Ну кое-как управился с куском термоусадки. Поскольку бутылка масла одна, то для переднего залил 400-430 грамм, а остатки в РЗМ (редуктор заднего моста если что). В РЗМ остаток влез не весь по ощущениям. Хотя темно, не видно ни фига, но вроде капать начало с пробки. Ещё разок попробовал в передний, совсем немного получилось впихнуть, но термоусадка уже прохудилась и пропускала. Короче, закрутил все пробки, затянул насколько мог с ключом на "10". Далее были прикручены подвес выхлопа и защита картера. Вроде всё, можно выдохнуть и закурить спокойно. Время пол-шестого, итого за эстакаду 700 рублей… ППЦ… Быстро покидал всё в багажник не раскладывая, как есть, отдал деньги сторожу, распрощался с шурином, поехал МКАД, греть масло. Проехал от Горбунова до Очаковской развязки и обратно на Можайку и ближе к дому, смотреть уровень. Получилось 15,6км, особо не рвал коробку, ехал в овощном режиме. Уровень до изгиба щупа… Уже знакомое вам "Мотхер Фускер"… Поиски в багажнике шланга от капельницы, шприца на 20мл. Шприцов 150мл кстати нигде нет — ни в аптеках, ни в автозапчастях. Поэтому отбор шел около 15-17 раз маленьким шприцом. То есть получается что откачал грамм 300, или около того. Жидкость немного чище чем слитая из коробки, но не прозрачная. Жидкая как вода, хотя когда заливали, была намного гуще. Как это вообще может называться маслом? Именно специальная гидравлическая жидкость, а не масло. Что в сухом остатке? Из плюсов: 1. "Сделай сам" — имеет достоинства, если б сам не полез, на сервисе б закосячили. 2. Жижу хотя-бы частично обновил. 3. Больше плюсов нет)))) Из минусов: 1. Как дальше себя поведёт маслоохладитель… 2. Смена жижи произошла не совсем правильно и корректно. 3. Как дальше будут вести себя резьбы на корпусе варика. В общем грустно и невкусно, 6,5 часов. Трэш просто. Вчера улюбился так, что больше не хочется в ближайшее время. Кто как думает, сколько покататься и когда ещё раз слить-налить свежей жижы? Недельку? А то мне охота к дилеру сгонять по отзывной, заодно счетчик сбросить на халяву. В поведении пока ничего не заметил и не понял, потому что скидывал клемму и адаптации сбросились. Теперь посмотрим на убытки, т.е расходы на всё про всё: 1. Экзист, масло трансмиссионное, кольцо фильтра, фильтр, прокладка — 2092,67 2. Масло 3 штуки — 7200р. 3. Магазин автозапчастей — очиститель 2 шт, набор воронок из 4х шт, шланг — 495руб 4. Где пришлось — 2 пары хб перчаток 40руб, резиновые перчатки 80 руб. 5. 6,5 часов стояния на эстакаде — 700 рублей. Вроде всё. Итого — 10608… При учете использования неоригинальной жидкости и самостоятельной работе… Простите за многабукаф. Сегодня сверху заглядывал на корпус маслоохладителя — вроде мокрый, но из-за того что вчера масло сливали, капель вроде не видать. Сохранить в АльбомбОльшая часть затрат. + эстакада, перчатки… Цена вопроса: 10 608 рублей Пробег 83006
  10. 1 балл
    С 31 октября по 4 ноября я ездил в Костромскую область. Там была организованна мини экспедиция — Полная Чухлома 2015. Ездил в составе команды "Целеустремленные тюлени" в качестве "овоща" на УАЗике! Отчеты все написаны, видео обработаны, выводы сделаны. Думаю дальше будет интересно. Отчеты моего товарища, на мой взгляд шикарны. ПЧ 2015 в 10 фотографиях — 9orblnbl4.livejournal.com/15430.html Часть первая — 9orblnbl4.livejournal.com/15664.html Часть вторая — 9orblnbl4.livejournal.com/16118.html Еще один отчет нашего спутника - http://zizis.livejournal.com/332841.html Мое видео, снятое на просторах ПЧ и смонтированное в 4 стенах: Ссылка для скачивания видео в исходном размере — yadi.sk/d/DZOFvpmvkNXxQ В следующем году думаю поехать на своем транспорте. Буду собирать команду. Зеленый и частично желтый гео для икса!!!! Я уверен. Главное не путать палец с ……!
  11. 1 балл
    Свечи преднакала наверняка надо проверить
  12. 1 балл
    Ребята! Снежным стартам -2016 быть!!! Инициатором проведения выступил одни из партнеров предыдуших Снежных стартов. Старты будут проходить с 4 по 9 января, под Ярославлем, тема: В гостях у сказки. Так как у меня до сих пор продолжаются наследственные судебные споры после гибели брата в прошлом году, и мне пока приходится работать в новом доп. офисе одной и 6 дней в неделю ))), и пока не понятно, что уменя будет в январе со свободными днями, я попросила Сергея Explorer, как коренного жителя Ярославской ветки, )) взять организационные вопросы от нашего клуба в свои руки. Ждем от него согласия ))) Надеемся и уповаем ))
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А, я скажу так, хорошо там, где нас нет, но когда мы там появляемся становится плохо.
  15. 1 балл
    Я тоже об этом думал. И то, что антифриз может портиться, и то, что свечи греют воду вместо воздуха. Тут вопрос в скорости движения теплоносителя. Если поток не позволяет свечам достичь оранжевой температуры, то и антифризу ничего не будет, и толк во всей этой затее будет.
  16. 1 балл
    Если Кирилл представляет серьёзную компанию, а не артель типа "мы с друзьями скинулись и купили флэшер", то он мог бы, по запросам потенциальных клиентов, предоставить хотя бы минимум технической информации. Я два раза просил даные по загрузке форсунок и наддуву, вместо ответа начиналась клоунада. Я пересказал здесь мнение других чип-тюнеров по поводу сажевика, обязательно надо влезть с формулировкой "я оперерую данными, информация от форумчан", а когда те самые форумчане сказали, что это не так заявить "я путаюсь в цифрах и вру". Так нельзя. Если заявляешь, что отклуючение EGR греет выхлоп, давай данные с EGT на стоке и без EGR, иначе это бла-бла-бла. Желание вырезать живой сажевик вполне понятно - слесарям в соседнем сервисе тоже нужно кушать, да и прошивка дороже.
  17. 1 балл
    Свобода слова Может это менеджеры салонов марок конкурентов решили таким образом подтянуть годовые планы продаж?
  18. 1 балл
    Сегодня в 11:00. На улице Красных зорь офафарен клубень! Реакции 0. Но все равно ПРИВЕТ! (19)
  19. 1 балл
    Мдэ.... Да простят меня модераторы, но тема пошла под откос. Стоило сюда зайти некоторым уважаемым людям, сказать свое фи и понеслось . И правда , как тут уже писали раньше , а трудно было перед покупкой напрячься и изучить авто. Кто Вас заставлял ? А теперь пишите здесь не по теме , а жалуетесь, что зря связались и т.д. Многие уважаемые однофорумчане ,ваши так называемые недостатки уже давно превратили в достоинства и не жалуются тут.А если что-то сложное , то советом помогут. Да и тема ,я надеюсь, была создана для людей указывающих серьезные косяки в авто и способы их решить . Чтоб делиться опытом . А оценка соответствия цены в другой теме. И отсутствие тех или иных опций ( подсветки , пепельницы......) -это не недостаток ,который вы выявили в процессе эксплуатации , а признак вашей лени , если трудно было об этом узнать до приобретения, прокатиться на тесте. Я на этом форуме зарегистрировался задолго до приобретения , чтоб узнать о машине у владельцев авто и соответственно тут теперь и останусь . Не поленился и покатался по ОД разным . И не надо сравнивать :"вот там есть ,а тут нет и поэтому машина г.... , знал бы не купил.."" -ну так что не узнали ????????? На каждом автомобильном форуме есть такая тема и везде, и у всех есть проблемы . Нет ни одного форума, где лишь пару строк-"купил авто , он ука не ломается, даже скучно как-то, все что надо есть , стоит ровно своих денег ( не больше и не меньше). От скуки скоро продам и куплю Жигули. " Ну разве это не понятно. Уважайте выбор других.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Рассмешили! Опыт эксплуатации это мягко говоря не подтверждает.....
  22. 1 балл
    Камрад, решайся! Пойдём от Москвы одной дружной колонной.
  23. 1 балл
    Дорогой. Ты путаешь антигель с размораживателем топлива. Если топливо замерзло, то антигель не поможет. Я антигель вливаю на заправке на всякий случай, чтобы потом не буксировать авто в теплый гараж или дожидаться оттепели. На АЗС такие чудотворцы сидят из любой конфеты г... сделают.
  24. 1 балл
    Сейчас 2,5 CVT 2014 года выпуска, из последних доступных, в полной , до того 2010 года, такая-же. Вполне доволен, на прежней правда сломалась коробка, но поменяли ее по гарантии бесплатно. Для города и пригорода хорошая машина, не привлекает лишнего внимания, но комфортная. Даже собаке - ирландскому сетру, который обожает на ней кататься
  25. 1 балл
    Да так чтоб и мы не смогли ехать и будем дома сидеть чай с баранками пить и на форуме общаться
  26. 1 балл
    трудно не согласится.... так и поступлю. Но если бы раньше прочитал этот раздел, то наверное никогда бы, не купил автомобиль с "докаткой", не едущий на гору, без пепельницы, с проводкой от жигулей, с кислотой в омывателе, с подвеской от "аутландора", тарахтящим как "жигулевский" двигателем (2.0) и т.д. см. выше. Этот раздел для тех кто еще выбирает и им необходима эта информация, хотя для того что бы не потерять кучу денег. И не нужно рассказывать какой чудесный автомобиль Х...-трейл. Это чудесно делают менеджеры в авто салонах.
  27. 1 балл
    Goblin555Добрый день! Если у Вас установлена Пандора 3910, то охрану с работающим двигателем реализовать нельзя, так как команда должна поступать с брелока (комбинация кнопок 1 и 3 , если мне не изменяет память). А раз брелока нет, то и комбинацию подобную автомобилю не сообщить.
  28. 1 балл
    Всё верно. Стартуем из Москвы утром в субботу. Предположительно в 7:30 от м. Новые Черемушки двумя экипажами: я + жена + собака и мой отец на своём Hilux. Весь набор скарба для приготовления еды в походе будет с собой. Ну и мясом, ясное дело, запасусь.
  29. 1 балл
    Доброе утро всем! А сегодня День рождение у Дедушки Мороза ))) Пишите письма: поздравлялки и т.д. ))
  30. 1 балл
    Добрый день! Прежде всего благодарю Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Так как я не знаю, о каком конкретно иммобилайзере идет речь, то не могу ответить Вам на вопрос о том, через сколько автомобиль заглохнет. Как правило, в зависимости от установленной системы общее время до 60 сек (это время на обнаружение метки и потом включение блокировки). Здесь более правильно Вам будет связаться с установочным центром для того, чтобы коллеги проконсультировали Вас по конкретно установленной системе. По соображениям безопасности в открытом доступе не желательно разглашать информацию о том, что у Вас установлено. Вывод аварийного тросика согласовывается с Вами. Мы сторонники того, что аварийный тросик был максимально недоступен злоумышленнику, но и владельцу в свою очередь может быть нелегко им воспользоваться, но, тем не менее. возможно. Если Вы желаете тросик переложить в другое место, то всегда можете это сделать у нас в рамках гарантии, просто подъехав в установочный центр, предварительно связавшись с коллегами. Да, батарейки взаимозаменяемые.
  31. 1 балл
    Ого. Принято. Я к сожалению буду "своих" ребят напрягать(просить) заваривать на мой счёт - ребёнок заболел и жене не до меня, а мне времени не хватает ни на что. Так что я буду играть рублем. А на счёт магазина, там такой есть... Метро отдыхает, а ашан нервно курит. Качество супер. Я порой думаю до товарково доехать и купить там продукты, чем в калуге покупать. Сейчас решаю какие дороги и пути выбрать. Так что это за мной.
  32. 1 балл
    Tucson на 17 см короче, на 3 см ниже Икса. И в инструкции написано, что он только для ровных дорог (очень велик риск что-нибудь снизу повредить).. http://www.zr.ru/content/articles/827553-eksklyuziv-pervyj-test-drajv-novogo-hyundai-tucson/
  33. 1 балл
    А обновленный RAV4 смотрели? Правда, цены уже другие...
  34. 1 балл
    Это всё очень странно, потому что сегодня, например, у меня было как раз -15 градусов на улице, и то, о чём я думал во время поездок, так это о том, что выяснял для себя - просто мне тепло или уже жарко и пора прикрутить печку. Это всё на фоне того, что стрелка температуры ни разу не встала в максимальное своё положение - машина не успевала прогреться до предела Мне кажется, вам стоило бы попробовать как-то с печкой поэкспериментировать, повключать разные направления обдува, поотключать режим Авто, поиграться с цифрами на дисплее В Х-Трейле какое угодно отопление салона, но недостаточным его назвать точно нельзя
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Ну что, съездил в сервис по поводу стуков и скрежета. И как вы думаете, что мне ответили ? Ну конечно же всё в порядке, это так и должно быть ))) Понаблюдаю пока, гарантия на коробку вроде 100000 или 3 года.
  37. 1 балл
    Ну и мои 5 копеек... Прошел международный конкурс рекламы. 3-ье место заняла реклама американских джинсов Левиз. На экране: идет парень весь в джинсе, мимо проходит девушка вся в джинсе, парень оборачивается, девушка к нему подвигает и целует... Голос за кадром: в наших джинсах Вы просто неотразимы! 2-ое место заняла реклама французского женского белья. На экране: Париж, небоскреб, 90-й этаж. Приходит девушка с работы, раздевается и остается в одном белье. Тут выламывается дверь, врывается грабитель и девушка не думая прыгает в окно. Летит и на 40-м этаже цепляется брителькой лифа за антенну на доме, приезжают спасатели и снимают ее. Голос за кадром: наше белье спасает Вам жизнь! 1-ое место заняла русская реклама: зима, деревня, идет женщина с коромыслом к проруби. Подходит, наклоняется и начинает полоскать белье. Сзади подходит мужик, поднимает ей юбку ну и... Женщина кричит: насилуют, насилуют... Голос за кадром: и будут насиловать пока не купите стиральную машинку Вятка-автомат
  38. 1 балл
    Вы куда смотрели перед покупкой? Тогда стоит еще один недостаток указать - нельзя играть в тетрис на дисплее панели приборов Или вас обманули, сказали, что все это есть, а на самом деле не оказалось? У меня ловиТСя. У меня нормально работает. У меня не гремит. У меня не хрустит. У меня фары светят великолепно. Лично я покупал за 1 150 000, а то что сейчас эта же комплектация стоит 1 500 000 скажите спасибо Путину за это. И это далеко не предел. В Германии за примерно аналогичную комплектацию Ниссан просит 27 000 EUR. Думаю, что перемножить на текущий курс вы сможете сами.
  39. 1 балл
    Честно говоря немного запарили на каждой странице вторить: "В авто за 1,5 млн. руб должно.....бла-бла-бла" Закон экономики, товар продается за столько за сколько его покупают. Мы сами сделали Ниссану кассу, никто нас никуда не тянул, но почему-то мы пришли именно к дилеру этой марки именно за этой машиной. Так что теперь пенять на цену-то? Да недоработки и недостатки есть, но при чем тут цена, когда все так стоит? За себя скажу, при выборе авто был ряд критериев, поступаться которыми принципиально не хотел. Так вот из того что понравилось до Ниссана и отвечало моим критериям, все стоило за 2 мульта и более. И что-то я не вижу чтобы голосили что в Тойоте Венза за 2+млн.руб нет даже проушин для буксировки, ни передних ни задних, только краном тащить или за фаркоп, если установлен.
  40. 1 балл
    Заманчиво, но жаль далековато. Пока мониторю тему...
  41. 1 балл
    Ручной режим можно использовать тем кому динамики не хватает, в нём вариатор вверх автоматом не переключается и крутится до отсечки, но в то же время только успевай переключать, чтобы быстро разогнаться, так как "передачи" короткие. Считаю что ручной режим идеален для горного серпантина. Лично я иногда использую этот режим на бездорожье, очень удобно.
  42. 1 балл
    Давайте будем объективны, вспомним сегодняшний курс доллара, и подумаем, что реальная цена этого автомобиля должна быть 200 000 ниже. Это раз. Кто из одноклассников тише и лучше собран? Аут? Совсем нет. Мазда? Нет. Кто? Я больше скажу, в новой бмв х3 пирелли айс зеро гудят точно так же как и в х-трейле. Это два. Если автомобиль Вам так противен, то для чего эти мучения? Продайте и купите другой.
  43. 1 балл
    Ну, не знаю-не знаю... Может все дело в ручке? У меня такой же движок, но, видимо, вариатор не дает расходу по городу подняться до таких цифр. При больших пробегах, естественно. Если же говорить, о том, что завел авто у гаража, прогрел минуты 2, доехал до дома 1км и увидел на табло цифру "16" - так это не показатель. У меня необнуляемый (ну, вообще-то он обнуляется через каждые 1000 км пробега) общий расход за все время владения не поднимался выше 10,5 л/100км.
  44. 1 балл
    Выродок Маленькое сердечко совсем недавно родилось, и теперь прислушивалось к новым ощущениям. Оно слышало, как рядом ползают братики и сестрички, такие же маленькие, теплые, родные. Слышало их сердечки, их ровное биение. А у него что-то не получалось… не получалось ритмично биться, спотыкалось оно… Вот его тельце вылизывает Мама, сердечку приятно, оно бьется радостно и часто. А вот его взяли теплые, ласковые руки, гладят, сердечко слышит голос- этот голос оно уже запомнило и знает, что это Хозяйка. Сердечко бьется чуть быстрее от нежных прикосновений и ласковых поцелуев. Ему надежно в этих больших, теплых руках. Вскоре сердечко научилось видеть… О, как это было интересно и необычно! Сердечко увидело свою красивую Маму - овчарку, Хозяйку, чей запах и руки узнавало сразу и начинало восторженно биться, словно хотело сказать:- Я тоже тебя люблю, очень люблю! Однажды сердечко замерло в испуге от чужих, жестких рук и страшного, громкого , низкого голоса… Этот голос говорил что-то нехорошее, сердечко это чувствовало, и замирало, начинало биться с перебоями, ему стало больно от этого чужого голоса… -Хозяйка, дело, конечно, ваше, но этот щенок - выродок, его надо было утопить сразу после рождения. Это не овчарка, это крыса какая-то. Посмотрите- он не проходит ни по экстерьеру, ни по размеру, да и со здоровьем, похоже , у него проблемы. Избавьтесь от него, пока не поздно! А остальных я беру. Всех. Они пойдут в школу милиции. У вас отличная детка, я ее знаю - на выставке видел. Поэтому и пришел за щенками. Сердечко съежилось от страха, стало крошечным, замерло… Что будет? Щенок неподвижно лежал в ладонях мужчины- эксперта. Мужчина как-то брезгливо опустил малыша на подстилку, и пробормотал: - Не жилец… Усыпите. Что было потом- сердечко не помнило, оно почти остановилось… … Теплый язык Мамы вернул малыша к жизни. Щенок жадно припал к соску. Он слышал голоса, они спорили, женский голос не соглашался, мужской -убеждал… Сердечко снова забилось быстро и радостно: рядом была Мама, значит, ничего страшного не произойдет, ведь Мама спасет, поможет… - Малыш, хороший мой малыш! Ты не умрешь, я увезу тебя в деревню, к маме. Ты будешь жить у нее в доме, пить парное молоко, и поправишься, вот увидишь, непременно поправишься! Ласковый голос Хозяйки успокаивал, теплые руки нежно гладили тельце щенка, и он уснул, расслабленный, сытый, и сердечко билось ровно, тихо, спокойно… Дорогу в деревню щенок не помнил. Он так волновался, что исчезла его Мама, его куда-то везут, запахи чужие вокруг….Щенок так скулил, плакал, что ему стало плохо. Сердечко очень хотело жить, оно было совсем юное, оно не понимало, почему у него что-то не так, оно не знало, куда и зачем везут малыша, оно отчаянно билось в теплой груди щенка, и верило, что ему помогут, очень верило… -Ну, здравствуй, малыш! Давай знакомиться. Теперь ты будешь жить со мной, - спокойный, тихий голос, теплые, ласковые, как у Хозяйки, руки успокоили малыша. Сердечко радостно подпрыгнуло в его груди и успокоилось: малышу все нравилось на новом месте. Нравилась теплая подстилка, новая Хозяйка, вкусное молоко и мясо, такое мягкое и нежное, которое женщина скармливала ему с рук. Щенок быстро рос, сердечко стало меньше болеть, и Хозяйка радовалась, глядя на резво бегающего по дому молодого пса. Сердечко из всех сил старалось жить, очень старалось. Оно стало большим, больше, чем надо, но об этом никто не знал… А оно в своем стремлении жить расширялось и расширялось, чтобы успеть выполнять все положенные ему функции. Однажды ночью загорелся деревянный дом Хозяйки. Выгорел коридорчик, и огонь подобрался к комнате, где спали женщина и собака. Молодой пес, учуяв запах дыма, тревожно залаял, его сердечко заволновалось, забилось быстро- быстро: оно почувствовало опасность. Пес кинулся к постели хозяйки, стал тащить одеяло со спящей женщины. Хозяйка проснулась и побежала к двери, но дверь уже горела, дым стал заполнять комнату. И тогда молодой пес, чье сердечко очень любило добрую Хозяйку, которого когда-то назвали ни на что не способным «выродком», разбежался, выбил своим телом окно, изрезав всю морду и грудь осколками стекла, и, выпав во двор, залаял, призывая хозяйку вылезти из дома тем же путем. Растерявшаяся женщина металась в задымленной комнате, но, услышав лай собаки, сообразила, что пес указывает ей путь к спасению, и вылезла через разбитое окно из горящего дома… Сердечко билось быстро и испуганно: ему было больно от изрезанной морды, от сломанной передней лапы, от удушливого дыма, назойливо лезшего в чуткий нос… Но одновременно оно и радовалось, зная, что любимый человек вне опасности. Сердечко захлебывалось кровью, не успевая прогнать ее, куда положено, оно вдруг ослабело, затрепетало, стало останавливаться… Истончившаяся сердечная мышца не выдержала стресса… Молодой пес, пошатываясь и хромая, подошел к женщине, посмотрел на нее каким-то грустным, угасающим взглядом, упал на землю… Из пасти хлынула темная кровь, пес забился в судороге и затих… Сбежавшиеся на тушение горящего дома жители деревни, понимающе смотрели на стоящую на коленях перед телом собаки женщину, которая, закрыв лицо руками, громко, в голос, выла по- бабьи, раскачиваясь из стороны в сторону. Выла так, как выли женщины, получавшие в годы войны похоронки, выла так, как воют над телом умершего любимого человека… Ее не интересовал догорающий дом, не волновало пропавшее добро, которое еще можно было спасти. Она оплакивала маленькое, верное, и такое больное сердечко, которое ценой своей жизни продлило ее жизнь…. Которое, может быть, только для этого и родилось, чтобы, пожив совсем немного, спасти жизнь хорошему человеку… ___________ Выродок- несоответствующий стандартам породы ....
  45. 1 балл
    У меня в мануале немного про обогрев есть. Вот пожалуйста кому интересно.
  46. 1 балл
    Сегодня установил антирадар и видеорегистратор. Питание взял с плафона освещения. Плафон снимается просто - нужно со стороны лобового стёкла двумя руками потянуть его вниз,там две защёлки. С другой стороны две направляющих - все видно на фото. Получилось вот так.
  47. 1 балл
    А мне наша травка нравится.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Уважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
  50. 1 балл
    Скажите, где находится реле стеклоочистителей передних и поворотников и предохранители их? У меня периодически отключаются поворотники и дворники вместе с ними
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...