Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Lekzan

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Lekzan выиграл 17 ноября 2015

Публикации Lekzan были самыми популярными!

Репутация

45 Обычный

О Lekzan

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Замкадье
  • Модель авто
    Xtrail T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Вопрос из раздела - чтобы это могло быть - жена прислала фото - "торчащей детали" спереди под днищем - я в офисе сейчас, дома буду поздно. Хотелось бы понять - звонить уже на свалку и бронировать там место или можно починить это все легко и можно ли ехать аккуратно до сервиса или брать эвакуатор?
  2. Lekzan

    Упоры капота Т-32

    Попались мне в инете фотки газовых упоров как у s0rry - это "Амортизаторы (упоры) капота "АвтоУпор" для Nissan X-Trail T32 2015-. Артикул UNIXTR011. Ценник около 2800"
  3. Кто там хотел защитить радиатор картонками. Нашел на одном из сайтов - типа чехла на верхние решетки. Ссылку давать не буду - чтобы не рекламировать. Вбейте в поиск - Tammers TS539. Правда ценник больше 3 т.р.
  4. Датчик 1 сбрасывается каждую тысячу км, вроде
  5. И в каких его нет? Смотрим прайс с сайта - http://www.nissan.ru/dam/services/RU/price/november2015/xtrail.pdf Раздел ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР - Лобовое стекло с электрообогревом - точки стоят во всех колонках
  6. Глупый вопрос - а рециркуляцию для ускорения прогрева включаете?
  7. Робот на турбированном бензе 1.6 с 177 лошадками. Судя по описанию - это аналог DSG от ВАГа Цены вот http://www.zr.ru/images/news/827809-hyundai-obyavila-ceny-na-vse-komplektacii-novogo-tuscon/827816-img_3155-4/
  8. Lekzan

    Упоры капота Т-32

    Это мой косяк - смотрел на фото от s0rry и никак не мог их соотнести с фото ТСС
  9. Lekzan

    Шумоизоляция в Т32

    Я то был готов и задние тоже сделать, но ребята сказали - что особо смысла в Хтрейле нет, так как задние качественно оклеиваются изнутри, а вот спереди изнутри особенно ничего не сделаешь, поэтому спереди спец мастика + вибра на пластик.
  10. Lekzan

    Упоры капота Т-32

    Вы точно не опечатались? На сайте ТСС для Хтрейла есть только один номер - http://www.tcc-tuning.ru/nissan/x-trail-2015.html- под пунктом 29. NIS XTR15-21Y. Смущает еще и то, что на сайте ТСС - верхняя часть упора крепится гораздо ближе к середине капота, чем у вас.У вас - ближе к краю
  11. Надо же понимать - что все стоит денег и если реализовать все хотелки - то машина станет дороже. И лично для моей семьи эта машина хороша именно соотношением цены и потребительских качеств. И если поменять цену в большую сторону - не факт, что она для меня была бы лучшим выбором.
  12. Уважаемые Адекваты! Поделюсь собственным опытом - в 2007 году купил я Митсубиши Аутлендер ХЛ, тогда только появились движки 2.4 с вариатором, на тесте их еще не было - только 3 литра с автоматом были. Я решил не тестить машину с другим движком и взял авто так ( времени на раздумья не было - кто помнит - тогда был бум, на туже Хонду СРВ - очередь была до года). Аут свой забрал и оказалось, что шумки там нет и самое главное - что он оказался дико жестким, особенно сзади. Спустя какое-то время проехался с другом на его Дисковери 3 - и запал на это авто, пневмоподвеска по сравнению с табуреткой Аутледера - была великолепна. С тех пор все стало раздражать в Ауте и я искал все больше и больше недостатков, чтобы оправдать себя и свой невдумчивый выбор. И маркетологи Митсубиши тут не причем совсем, это был мой косяк. А Аут был неплохой машиной со своим определенным набором качеств, он шикарно рулился, в поворот входил на фактически любой скорости, задний рад сидений был шикарен по комфорту посадки пассажиров и много других вещей. Просто это была не моя машина. Продал я его через 1,5 года и 40 тысяч км - потеряв кучу бабок, но взял после Диско 3 с пробегом и снова обрел кайф от управления машиной. Мой совет - не тяните - продавайте Хтрейл и ищите свою машину, вы потеряете денег, но нервы стоят дороже. Мне бесполезно переубеждать вас, что Хтрейл по своим качествам очень неплохая машина - так как эти качества важны мне, но возможно не важны вам. Но так же и вы не сможете убедить меня и других НЕадекватов - что плохой датчик дождя - это крах всей жизни. И еще - не стоит многократно упоминать несчастные 1,5 миллиона. Просто это уже давно не "целых 1,5 миллиона", а скорей уж "всего 1,5 миллиона" Все что касается стоимости нужно сравнивать относительно других машин - все относительно- ведь "продолжительность минуты зависит от того, с какой стороны двери туалета вы находитесь"
  13. Lekzan

    Шумоизоляция в Т32

    Делал шумку в субботу, в воскресенье - ездили, жена была в роли пассажира, ей понравилось - но вчера уже день сама моталась за рулем и сравнивала ощущение. После чего сказала - однозначно хорошо, что сделали, стало как " в домике". По поводу заметно-не заметно. Когда промокают кроссовки в летний дождь - дискомфорт сразу заметен, когда в этих же кроссовках идешь в сухой день - особо этого не отмечаешь же - типа ах - как мне сухо и комфортно Хтрейла брали жене, сам я езжу на Диско4, у которого шумоизоляция получше будет, но об этом не задумываешься, пока не сядешь в более шумный авто. Поэтому если спустя время после шумки машины об этом не задумываешься - значит все как раз хорошо - ушел дискомфорт и результат есть. Все ИМХО Никого не призываю делать шумку - тут вопрос ощущений комфорта. Кому-то и звук штатных магнитол не нравится - а меня всегда во всех машинах штатный звук устраивал. Одним словом все фломастеры разные
  14. Владельцам "ведер за 1,5 миллиона" - я приношу искреннее соболезнования. Это же надо так попасться в лапы обманщиков из Ниссана, когда вы спокойно шли с кучей бабла брать себе Мерседес, ЛендРовер или Лексус, а они пообещав золотые горы - даже не дали посмотреть на машину, не говоря уже о тест-драйве, а в результате - имеем замечательную тему на форуме, где некоторые участники с искренней радостью ищут и находят - что не так в этой машине А если без сарказма - любой товар - это компромис из определенного набора потребительских качеств и цены. И этот набор не бывает идеальным для всех, кому-то он подходит, кому-то нет. Задачи при выборе - для себя определиться какие потребительские качества важны (размер багажника. привод, коробка, расход и т.п.) - и какую цену вы готовы за это заплатить. А мелочи - вроде шумоизоляции или лампочек у ног - нужно к ним относится, как евреи - "Если проблему можно решить за деньги, то это уже не проблема, а расходы"
  15. Lekzan

    Шумоизоляция в Т32

    Слабая шумоизоляция - бич почти всех современных машин не премиального класса, к которым относится и Икс-Трейл. Не могу сказать, что она уж так сильно меня и жену (основного водителя этой машины) раздражала, но ощущение - что багажник не закрыт плотно и сзади идет шум - давил на нервы. Поэтому намотав тыщенку километров - было принято решение - сделать доп шумку в "Антишуме". Покопался в инете - отзывы про эту контору на разных автофорумах только положительные. Машину отогнал к ним вчера утром в Бронницы, побыл там минут 15 - за это время несколько человек быстро и аккуратно начали разбирать салон и я спокойно уехал. Вечером авто забрал - разница ощутима. Двери закрываются солиднее, звук штатной магнитолы поменялся в лучшую сторону, ощущения "незакрытого багажника" ушли. Конечно полного "вакуума" нет, но мы получили то, чего ждали и хотели. Делал вариант "премиум" + обработка передних арок. За все 29 (так как авто со стеклянной крышей, без нее + 4) + 4 за арки. Всего 33 тысячи. Показали фото процесса. Когда забирал - делали Мазда СХ5 - немного понаблюдал - работают очень профессионально, подкупает подход. Рекомендую.
×
×
  • Создать...