Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Provlax

Х-трейловоды
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

О Provlax

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Vladimir
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    T32

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Всем привет. Зазор бампера дилер устранилВ по гарантии.В Тогда как 2 года назад втирал, что это не гарантия и я сам бампером ткнулся, а для устранения нужен новый бампер и покраска крыла. Месяц назад я прислал дилеру фото сервисной процедуры по устранению этой проблемы и попросил ее устранить. В этот раз без проблем и лишних разговоров все сделали, правда пришлось шайбу подождать недели 3.
  2. Гарантия на зазоры и за меньшее слетает. Найдут у вас на бампере царапину, от ветки например, и все, наплетут историю про то что сам в бордюр ткнутлся и из-за этого крепления растянулись. Мне именно эту причину привели при отказе в ремонте. Да и лучше у ОД не чинить этот деффект. Я спросил сколько будет стоить устранение за деньги и какие работы будут проведены. Про космический ценник умолчу, т.к. точно не помню сумму, но по запчастям и работам было так: 1. Новый бампер; 2. Окраска бампера; 3. Восстановление креплений крыла; 4. Покраска крыла. Типа когда крепления на крыле выгибать будут ЛКП обязательно повредится. И это все это из-за зазора в 3-5 мм. Послал их три буквы, устранил проблему сам, очень простым способом. Надавил на бампер рядом с местом зазора, бампер вошел на место и больше не беспокоит. Периодически его проверяю, все пока нормально.
  3. Странно, но у меня есть подсветка кнопки стеклоподъемника водителя. Также всегда нажимал на ощупь, не обращал внимания, сегодня специально посмотрел - кнопка светится.
  4. Из школьного курса физики (закон Бойля-Мариотта) помним, что в замкнутом объеме при увеличении температуры увеличивается и давление. Причем в нашем случае, если фару сделать полностью герметичной, давление увеличится настолько, что стекло может оторвать герметик и отслоиться от корпуса. Поэтому все фары имеют специальные клапаны. Выглядят они примерно так: Их задача - компенсировать разницу давлений, т.е. выпускать и впускать воздух внутрь фары, препятствуя при этом попаданию внутрь брызг и пыли. Кстати, похожие клапана установлены на всех компьютерных жестких дисках. В межсезонье, когда Вы приезжаете домой и выключаете фары, они начинают остывать, давление внутри снижается и влажный воздух с улицы через клапана попадает внутрь. К утру температура на улице снижается, вплоть до заморозков, и влага внутри фары может сконденсироваться на стекле в виде легкой испарины, как правило, в зоне дальнего света (ближе к решетке радиатора). Это нормальное явление: когда Вы доедете до работы, от влаги внутри фары не останется и следа.
  5. Вы куда смотрели перед покупкой? Тогда стоит еще один недостаток указать - нельзя играть в тетрис на дисплее панели приборов Или вас обманули, сказали, что все это есть, а на самом деле не оказалось? У меня ловиТСя. У меня нормально работает. У меня не гремит. У меня не хрустит. У меня фары светят великолепно. Лично я покупал за 1 150 000, а то что сейчас эта же комплектация стоит 1 500 000 скажите спасибо Путину за это. И это далеко не предел. В Германии за примерно аналогичную комплектацию Ниссан просит 27 000 EUR. Думаю, что перемножить на текущий курс вы сможете сами.
  6. Не получается найти. Смотрел у пользователя http://x-trail-club.ru/user/30020-yarovoy/в профиле, вроде нет сообщений на эту тему. Не подскажите поточнее где искать?
  7. Автоцентр «Genser», ул. Добролюбова, д. 2Б Мне еще до осмотра менеджер стал втирать, что чуть ли не 99% это мой косяк. Сказал, что не возможно, чтобы на заводе криво собрали. Также сказал, что всех кто к ним приезжал с этой проблемой они завернули, т.к. у всех нашли повреждения бампера. Был очень предвзят к этой проблеме. Увидев царапину от ветки (на фото видно, что даже царапиной это можно назвать с натягом) несколько раз повторил, что это повреждение бампера, а с повреждениями бампера - отказ по гарантии, хотя отказали не из-за этой. Вообще странно все это. Я на прошлой своей машине много бордюров бампером ловил, он гораздо ниже икстрейловского висел. Бампер при продаже был вес поцарапан с низу. Но ни разу это не привело к тому чтобы он отошел от стыка с крылом. А тут я на 100% уверен, что небыло ни одного случая тычка в бардюр, а бампер уже отошел. Что же с ним случиться, когда действительно куда нибуть ткнусь?
  8. Всем привет. Ездил к дилеру по проблеме с отошедшим передним бампером от стыка с крылом в районе фары. При приеме машины менеджер все фотографировал со всех сторон. Отметил только наличие очень слабой царапины от ветки справа на неокрашенной части, тогда как бампер отошел слева. Сейчас мне перезвонил менеджер, который принимал, осматривал и фотографировал и сказал, что мастер якобы нашел повреждения бампера в нижней его части. Говорит, что в ремонте по гарантии из-за этого отказано. Говорю ну прикрутите его на место за деньги, он сказал, что крутить нельзя надо бампер менять. Никаких наездов бампером я не совершал и снизу никаких ударов не получал. Выглядит странно, что при приемке менеджер не увидел этого повреждения, а уже мастер их увидел, но пусть это будет на их совести. Неужели 5 миллиметровый зазор можно устранить только полной заменой бампера? Никто из тех у кого аналогичная проблема не пробовал ее решать каким либо способом?
  9. Добавлю в свою копилку: 1. Вчера при нажатии на кнопку запуска загорелась надпись о том, что код ключа не верный. При повторном нажатии на кнопку двигатель завелся. 2. Сегодня дождик, обе задние фары запотели.
  10. 7000 км. пробега, выявленные недостатки: 1. Передний бампер отошел со стороны левой фары от крыла миллиметров на 5. С асфальта не съезжал, в бордюры не тыкался. 2. Периодически загорается лампа неисправности охранной системы. Может загореться уже во время движения, может загореться сразу после запуска двигателя. На поведение автомобиля вроде не влияет, но напрягает. Снятие клеммы с аккумулятора не помогает на долго. 3. В двери пассажира живет сверчек. Делает ззззз даже на хорошей ровной дороге, очень раздражает. 4. В потолке тоже живет сверчек. Походу провод, который идет к лампе отклеился от самого потолка и периодически резонирует на крышу. Снимал потолочную лампу, дергал за провод. Это помогает, но ненадолго. 5. Похрустывают воздуховоды даже на небольших неровностях дороги. 6. При торможении непосредственно перед остановкой или начале движения - похрустывает в колодках. Хотя мне кажется это норма, на прошлом авто Hyundai и даже с МКПП было аналогичное поведение. 7. В сырую погоду пару раз глючил передний парктроник. Пищал, совсей дури без каких либо препятствий. После протирки начинал работать нормально. При этом грязи на датчиках небыло, лишь немного влаги. Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку так, как будто перед ними столб фонарный. 8. Сбиваются настройки света при использовании поворотников. На прошлом Hyundai была аналогичная проблема, но при этом без проблем поменяли по гарантии рычаг. Посмотрим что скажут у ОД на это. 9. Колеса с новья были перекачены, пришлось спускать. Диллеры походу вообще не занимаются предпродажной подготовкой. Вроде известный факт, что на заводе колеса перекачивают чтобы машины меньше прыгали при транспортировке на автовозах. Диллер перед продажей должен привести их в норму. Вроде все неприятности. Фары задние не трескаются и не потеют. Пленка на задних стойках в гармошку не собирается. Задняя дверь вроде не скрипит и не бухает. Достоинства тоже есть. Автомобиль очень комфортный при езде в пробках по городу и еще комфортнее показался на трассе. Гонял в деревню 1000 км туда и обратно. Разгонял до 170. Дорогу на такой скорости держит отлично. Рулил одной рукой, второй пил чай из термоса и не чувствовал дискомфорта, в отличие от своего предыдущего Hyundai, где уже на скорости 140 нужно двумя руками крепко держать руль и ловить дорогу после каждого дуновения ветерка от встречной машины. Разговаривать с пассажиром на такой скорости можно не повышая голос. Вообще кажется, что после 100 км./час в машине шума перестает добавляться. Выше 170 автомобиль разгоняется, но уже с трудом. Не стоит наверно ожидать чудес от 2-х литрового движка. Его динамики кажется вполне хватает, но хотелось бы чуть больше мощи при обгонах, хотя и с такой что есть вполне безопасно. Все морда после этой поездки была залеплена мошками, после мойки никаких сколов краски или царапин на капоте и переднем бампере не обнаружил, хотя некоторые пишут, что у них есть проблемы с качеством ЛКП. У меня галогеновые лампы, но светят они очень достойно. Особенно дальний свет. На ближнем тоже неплохо, не заметил проблем, как у некоторых, с тем, что ближний светит слишком близко. В любом случае в моей комплектации есть ручной корректор фар.
  11. Кто нибудь ставил этот девайс на Т32? Будет он работать?
×
×
  • Создать...