Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/28/21 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Тоже отключил в январе привязку дд к скорости и забыл про него(дождей то не было тогда). А тут на днях еду под дождем и забыл , что у меня дд теперь отвязан от скорости. И он теперь работает адекватно, как положено. Мелочь , а приятно!
  3. 3 балла
    2020, 2.5 л, 4WD, Nissan X-Trail https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/1421626/ 2020г изменили воздухозаборник.
  4. 2 балла
    Короче, кого не устраивает кк на т32, посылаем на..... дизельный авто. Либо прошивка блока, либо ручной режим. Фсё. )))
  5. 2 балла
    кмк причина перепутана со следствием, кто хотел давно кормит мотор теплым воздухом
  6. 2 балла
    Могу привести пример: - когда свой авто был у ОД на гарантийном ремонте (АКБ, свечи накала и блок управления ими), то мне дали подменку, вернее выпросил. Выкатили Т32го 2,0. и сказали, что всё тоже самое, садись и езжай, наслаждайся и почувствуй разницу. Да, разницу почувствовал сразу. За 2,5 ничего не могу сказать, а вот 2,0 не едет вообще. (Пожалуйста не обижайтесь, но на мой взгляд - это так.) При нажатии на педаль газа слышно, что что-то начинает гудеть, набирать обороты и только потом авто начинает ускоряться. "Так это не езда а ёрзанье.."(В.В. Высоцкий). На дизельном авто по другому, сколько нажал - столько и поехал, причём сразу. (Извините если не в тему) И самое главное: - к КК и всему остальному, что с ним связано - нареканий у меня нет!
  7. 2 балла
    В большей степени, от нажатия на газ зависит, сколько момента на зад подкидывается. В 2вд нет. Можно изучить посты 5-7летней давности нашего клубня @VladGor, который сделал светодиодную индикацию момента на заднюю ось. Итог: в 2вд ноль на зад, в авто на зад сколько то кидает до скорости 80, дальше с ростом скорости - машина становится 2вд при любом положении шайбы. реально много, до 35-40% момента может кидать до 20 кмч в положении Лок — повторюсь, при глубоком педалировании. Так что цифры и алгоритм работы ПП на Т31 из мануала - как минимум лукавство, ну или «маркетинг» У икса все повадки переднеприводного Авто. На все 100%. Это не страшно, а наоборот, море удовольствия.
  8. 2 балла
    Хм И откуда он теперь "сосет", что все дерьмо летит прямо в фильтр?
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Чето как то вяло двигатель начел он прокручивать с утра, боюсь за 30 дованёт, вообще прикурю. Ну и поехал там долить, подзарядить в одну контору, замерили прибором - вердикт: пусковой ток 68%, надо менять. Как то рано ИМХО он наелся, авто чуть больше полутора лет. У кого как? И кто на что менял, какие будут отзывы?
  12. 1 балл
    @Дмитрий Сталь да я знаю, видел дизельный икс в работе. Вам нравится, и слава богу. Я же себе ни за какие коврижки не куплю. Не моё. Собственно, и не купил дизель - 2,5л бензин как по мне комфортнее. Ну да это у нас совсем оффтопик пошёл. )
  13. 1 балл
    На этапе выбора нового авто рассматриваю X-Trail 2.5 LE Top Coffee. Кроме него посмотрел также Кодиак 2.0 бензин, решил написать о своих выводах, мб кому будет полезно/интересно. Про Кодиак тут уже много писали, так что ничего принципиально нового у меня не будет. Все очень субъективно, конечно Кодиак. Куча всяких мелких (и не очень) приятностей и полезностей: 1. Двери закрывают пороги 2. Подлокотник в заднем сиденье не образует дыру в багажник. Если нужно откинуть узкую среднюю секцию спинки - пожалуйста. 3. Больше места в длину сзади (по ширине одинаково с трейлом) 4. Больше багажник, ручки - крючки - вот это вот всё. У трейла широкая пластиковая накладка между бампером и багажником + еще бампер, суммарно сантиметров 30 потрачено впустую. У Кодиака это пространство используется для пользы. 5. Розетки для задних пассажиров - мелочь, конечно, но тем не менее 6. Очень понравилась шторка багажника - четко выезжает, фиксируется, уезжает назад, если дернуть ручки вниз. У Трейла шторку не так просто зафиксировать в вытянутом положении. 7. Едет бодрее. Расход +- одинаковый с 2.5л Трейлом (выводы на основе курения форумов) 8. Шумка лучше Недостатки: 1. Стоимость ТО в 2-3 раза дороже Трейла. Смотрел рекомендованные цена на сайтах производителей. От цен на ТО даже сами владельцы Кодиаков офигевают: ТО 60 - около 50 тыс. русблей, ТО 10, ТО 20 - 20 тыс. ТО 30 - 25-30 тысяч. 2. Цена. Набрал допов так, чтобы получилось +- как у Трейла в топе, цена Кодиака - где-то на 400 тыс. больше. 3. Центральный тоннель - очень высокий, сидеть сзади но центру не комфортно. У меня бывает по 4 пассажира в салоне. 4. Чисто мои тараканы в голове: надежность. На коди-форуме довольно мало людей с пробегами за 100 тыс. Не понятно как поведет себя ДВС и DSG вне гарантийных сроков и при соотв. пробегах. Да, я читал, что тех бед, что были с DQ200, у нынешних DQ250 и DQ500 уже нет. Что нынешние моторы уже не жрут масло и все такое, но тем не менее. Читал форумы Коди и Тиги - темки про угар масла и "уход" антифриза встречаются, хоть и не массово. Бывают и жалобы на электронику - что-то где-то отлючилось, не включилось, ну тоже не массово. У меня так складывается, что машинами пользуюсь долго. Предыдущая Мицу была на руках 6-7 лет, текущая Хонда аж 12 лет - ужос . Нет у меня уверенности, что КодиВаг прослужит 6-8 лет не доставляя особых проблем. Опять же, это могут быть мои личные заблуждения. Трейл. В недостатках в основном всё то, что у Кодиака в плюсах кроме динамики - для меня не принципиально. Особо напрягают широкие пороги, т.е. суммарно "внутренняя накладка + порог + внешняя накладка" - очень жирная штука получается. Спереди как ни шло, но вылезти сзади не притеревшись штаниной о внешнюю накладку - не получается. Возможно, нештатные пороги вместо накладки помогли бы. Шумка - можно зашумить в специализированных местах, должно стать получше (сравняется ли с Кодиаком - не знаю). Плюсы: 1. Цена самого авто -400 тыс, стоимость ТО в 2-3 раза ниже. 2. Надежность. Я вполне верю в надежность Ниссановских моторов вобщем, и в QR25 в частности. Выводы сделаны на основе курения форумов - не видел каких-то больших тем с воплями на эту тему. Отдельные случае не беру в расчет, т.к. это может произойти с любым авто. По моим личным домыслам считаю, что CVT может прожить дольше DSG. Опять же, на основе курения форумов, довольно много народа накатало на них 100-200 тыс. км и больше и массово(!) не испытывали проблем. Жалоб на электронику вроде бы тоже особо нет. Чудесный климат - не в счет, это не баг, а фича 3. Послегарантийное обслуживание на Ниссан в целом дешевле Всякую вкусовщину типа вида экстерьера/интерьера в расчет не беру. Раз рассматривал эти два авто, значит внешне и внутри понравились. Вобщем, лично у меня в голове складывается так, что если брать авто надолго, то Трейл, если не очень надолго, то можно и Кодиак, если согласен заплатить на 20% больше. Получается все честно - за плюшки будь любезен платить. Вот такие мысли. Еще раз акцентирую внимание, что всё это очень субъективно и не основано на личном опыте, т.к. указанных авто в личном пользовании не было. P.S. Ну еще и новый Соренто! Как по мне, офигенный внешне, очень хороший внутри, но по начинке (если сравнивать с LE Top) в плане круговых обзоров и ассистентов/помощников сравнить можно только комплектации на дизеле, которые выходят минимум на 500 тыс. дороже. Дилеры Киа, пользуясь повышенным спросом, офигели: если берешь машину без кредита и трейд-ин, то +300 тыс. допов или иди нафиг. Если с трейд-ин, то так уж и быть допов на 150-200 тыс. Хз что по надежности, дизельный ДВС новый, робот новый. Бензиновый ДВС - так и не понял новый или нет. Все машины свежие (с ноября 2020 начали продавать), все владельцы в эйфории от нового красивого авто, так что субъективной информации мало, да и рано еще.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Может быть. не утверждаю, но копеечное дело так забюрократить, они всех клиентов распугают.
  16. 1 балл
    Всё оказалось банально просто, после 3-х часов ожидания в ROLF на Алтуфьевском приговор: накрылась кнопка складывания зеркал, мастер сказал, что в его практике это первый случай. Послали запрос в NISSAN для подтверждения гарантийного случая. На самом деле гонят, решение о гарантийном случае принимает дилер, у них просто нет в наличии запчастей, менеджер по запчастям рассказал, что склад переезжает и логистика с задержкой, в течении недели обещали вопрос закрыть.
  17. 1 балл
    @mutabor Жалко конечно, всё покрасилось стекло бы новое в тему было,у нас тоже в наличии нет за нормальные деньги,а так посмотрел 1-3 дня 6047AGAM2B за десятку можно купить.
  18. 1 балл
    магнитная пробка - сила согласен зима удалась на славу и маслице нужно поменять даже раньше 7тыщь
  19. 1 балл
    https://minpromtorg.gov.ru/docs/#!perechen_legkovyh_avtomobiley_sredney_stoimostyu_ot_3_millionov_rubley_podlezhashhiy_primeneniyu_v_ocherednom_nalogovom_periode_2021_god Полный список "роскоши". В нем нет ю, например, Bently Bentayga, цена которого начинается от 16 млн.р. Какая же жто роскошь? Нет ни одной Lamborghini, зато Фолькс Амарок есть. АМАРОК!!! КАРЛ!!! Пикап - это теперь роскошь. Короче, на чем сами ОНИ ездят, то, видимо, в роскошь и не попало.
  20. 1 балл
    Новый список "роскошных" автомобилей https://news.drom.ru/Kia-Citroen-Peugeot-82969.html Скоро и Икс-Трэйл там будет. Вот же с....ки, даже Кодиак уже туда воткнули.
  21. 1 балл
    Проверить жабку на педале тормоза, Реле Р6 в Блоке А, F10 предохранитель стоп-ламп. Размещение этих элементов есть на форуме в электроразделе.
  22. 1 балл
    Всё что возможно уместить в правила форума, конечно.
  23. 1 балл
    Раза два замечал, как подключается полный привод с шайбой 2wd. Этой зимой на гололеде встал в горку на 2wd, крутил секунд 30 колеса - бесполезно. Только поставил 4вд,так сразу поехал. В чём удовольствие от переднего привода?
  24. 1 балл
    Не знаю, что там у него изменили. У меня все тоже.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Вообще столько тем, что я уже запутался, где писал и про то, что отключил ДД и стало хорошо и про омыватель, что ничего не выходит с сообщением и версией, как ТЭН выше писал. Надо как-то общие темы объединять
  27. 1 балл
    По совету старших товарищей купил вот такое: Анализ свежего - https://www.oil-club.ru/forum/topic/45155-mobil-mobilube-1-shc-75w-90-свежее/ оф.сайт - https://www.mobil.com/ru-ru/commercial-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobilube-1-shc-75w90 Сегодня (если всё сложится) поменяю вместе с маслом в движке (очередной коктейль уже приготовил). Пробег - 14620. Тыщ через 10 снова махну и «забуду» тыщ на 50 )))
  28. 1 балл
    Долго боролся с вибрацией при разгоне на 20км.ч. Диагностика показывала что везде все норм. Менял все методом научного тыка, оба привода, рычаги, сайлентблоки все, задние амморты, ставил шайбы в приводы - результат 0. Поменял частично масло в вариаторе с фильтрами, и вот оно счастье, вибрация ушла, пока все норм! Масло в вариаторе ни я, ни предыдущий хозяин не меняли, пробег 90т.км
  29. 1 балл
    @Pzm76 я ж говорю, маркетинг))) Так то я всегда на "авто" езжу.
  30. 1 балл
    Народное ретро. Toyota Hilux Surf LN61 1988 года. Из рабочих — в «спортсмены» https://www.drom.ru/info/misc/toyota-hilux-surf-ln61-1988-82887.html
  31. 1 балл
    При чём, фэбест в стакан ориг не подходит. Размерчик не тот. Брать только в сборе гранату, ну мало ли... ))
  32. 1 балл
    Виталя посоветовал, у его знакомого уже более 50 тыкм отходил. Если всё вылечится, то можно и на ори посмотреть, на будущее....
  33. 1 балл
    Ну как бы да. )) отличается скоростью подключения задка. На 2вд можно чуть шлифануть передними, в авто подключение моментальное. На тех осмотре мне чел передвинул шайбу в 2вд, я никак не мог понять, некоторок время, что не так, пока не обратил внимания. )
  34. 1 балл
    Не помню я там иголок в ориге. В фебесте были. Кста, фебест почти в 2 раза дороже HOLA, в автодоке, а по цене HOLA, Zekkert, те же 2500, но этого упаковщика последнее время хвалят, как NIPPARTS. У меня сзади, какие-то рычаги Zekkert, уже тыс 20-30, всё норм. А привод бэу по 10тр. Дорого, но кмк надёжней. Можно было поискать отдельно левый внутренний передний, наверное тыс 5. Но не смотрел. Но, заказал и заказал, будет опыт для клуба по HOLA.
  35. 1 балл
    Ну, к 8 вряд ли))) Но постараемся не позже 9, т.к. к 10 там уже толпа приличная будет....А может, и к 8 попробуем
  36. 1 балл
    Мы готовы.Вроде ничего не мешает- значит приедем
  37. 1 балл
    Вот что у меня с 215-70-16, проставки 20 спереди, 25 сзади. Новые стойки, опорники пружины, задние амортизаторы.
  38. 1 балл
    -- Дорогой, ты меня любишь? — Денег нет! — Ну почему ты так со мной, я же о чувствах? — Люблю! — Да это уже неважно!
  39. 1 балл
    Парни, то ,что я сейчас вам расскажу, я ни разу в жизни не видел и не слышал. Машина стояла в морозы, со вторника, по утро пятницы, После работы , забрал супругу,поехали за обоями. Процесс выбора долгий, я сижу в машине, музычка играет , в телефоне изучаю наш форум. В какой то момент, лейтмотивом слышу посторонний звук, выключаю музыку и отчетливо слышу, что под капотом кто то скребется. Все, душа в пятки, я патологически боюсь мышей и крыс, вот смейтесь, но это так. Рядом стоит машина, подходит к ней молодая пара, прошу парня заглянуть со мной , под капот. Открываем, и вижу я следующее, с водительской стороны, как бы есть усилитель крыла, он из трех частей состоит. Там, пипец из первого отверстия, торчит клюв галки ! Как, ну вот как, она могла туда попасть ????? Парень хотел ее достать, пока одевал перчатки, эта птица провалилась, между крылом и подкрылком. Ну трындец, думаю, надо ехать на мойку, смыть снег, открутить подкрылок, оттянуть и достать, не дожидаясь, пока она крякнет и начнется вонь. Приходит супруга, говорю ей, что у нас пассажир, она не понимает, открываю капот , поднимаю !!!! И оттуда выпрыгивает эта галка! Крыло одно повредила, взлететь не может, пока я телефон доставал, чтобы сфоткать, она под машины ускакала. Я в недоумении, у меня стоит увеличенная защита, если бы это была кошка, мышь, крыса, да протиснутся могли бы, от людей слышал. Но птица, и не маленькая ! Мистика !
  40. 1 балл
    А вот моя скотинка: шпана питерская с именем Моисей (когда не безобразничает), а в обыденности - Моська
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Не только грязь, даже когда диски снегом забиты после штурма сугробов, может тоже нехило колбасить на трассе.
  43. 1 балл
    Короче, да. Опять я облажался сгоряча с заявлениями своими. Отмыли мне машину до состояния новой и вариатор самоисцелился. Накатал сегодня 400 км, всё нормально ездит. Прошу прощения, всё такое, катаемся дальше. И подумать не мог, что грязь на колёсах может так трясти машину.
  44. 1 балл
    Добавляю фотки. Куча новых ощущений при езде, подробнее после праздников. Интрига ))
  45. 1 балл
    Собственно, промежуточный отчёт. Сняли поддон, слили все, что можно. Фильтр тонкой очистки на фото. Фильтр грубой тоже (мыть на нем практически нечего, продули сжатым воздухом для моего самоуспокоения. Менять его точно не нужно. Слилось литра 3,5 темного масла. На магнитах какая-то слизь. Стружки, бревен и кусков конусов с ошметками ремня не увидел. Позже дополню (по приезду хотя бы тысячи км) Текущий пробег 165 тыс. Замена первая. ЗЫ. Не рекомендовали делать полную замену. Сказали покатайся, если будут улучшения, сделаем второй раз частичную тысяч через 10. Почему то с мобильной версии фотки не загрузились. Позже подгружу
  46. 1 балл
    Ух ты как резко меняешь понятия. Речь шла об автоматическом дальнем свете. А дальний свет - да, функционал фары, и он работает -) Зачем ты это все расписал, это всем понятно.
  47. 1 балл
    Это не относится к функционалу фары. Так что мимо. Вот если бы вопрос был про поворот фар, тогда можно было бы сказать что не работают на 100%
  48. 1 балл
    160. Аналогично - ТО раз в 15 тыс. Никакого криминала. Жижу в варике не менял, но планирую в ближайшее время.
  49. 1 балл
    Всем привет! Приобрел т32 2.0 в январе этого года, пробег сейчас конечно смешной, но в служебном парке имеется т32 2,5 с пробегом на сегодня 180.000 км!. Пробег примерно 60% трасса, 10% город и 30% грунтовки т.к. аппарат был в пользовании агрономической службы. Безусловно были ремонты подвески, но основные узлы и агрегаты родные, регламентные ТО строго каждые 15000 км пробега не чаще, масло в вариаторе ни разу не менялось, работает вариатор как положено, без завываний, рывков и.т.п. Так что аппарат весьма надежный особенно в условиях служебной эксплуатации. Так же имеется служебный кашкай за 1,5 года пробег уже около 50.000 км, так же полет нормальный.
  50. 1 балл
    износить их не возможно при правильной эксплуатации, откат чуть на ручнике это нормальное явление и так у всех, не мешайте машине ездить и все правильно у вас работает
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...