Перейти к содержимому

anathema

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

71 Обычный

О anathema

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Новосиб
  • Модель авто
    dci 31
  • Клубная карта №
    123456778

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

523 просмотра профиля
  1. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Бывало такое. Приходилось лишние км наматывать. Было бы куда удобнее зажигать индикацию о необходимости прожига, а потом, когда будет удобно, водитель сам инициирует данную процедуру отдельным выключателем. Совершенно верно. Иногда молчание - золото!
  2. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Смотрю расход не каждую секунду, но прожиг длится минут 20. Как это проморгать - не знаю. Всё внимательно прочитал, снова задался вопросом - зачем вы пишете свой опыт на другом автомобиле на специализированном форуме по Хтрейлам т31? К чему эта некорректная информация? Люди же вас почитают и примут как руководство к действию.
  3. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Прежде чем писать умные посты, надо, хотя бы, быть в теме. Регенерацию вижу практически сразу. Признаки - повышенный мгновенный расход минимум в два раза. Белый дым идёт буквально несколько секунд, можно и проморгать данный момент, особенно ночью и на пустой трассе. В фильтр ничего не идёт, никакое топливо. И форсунки дополнительной там нет. Можно просто заглянуть под машину и убедиться. Повышение температуры достигается впрыскиванием дополнительного топлива непосредственно в цилиндры на выпуске. Смысл тогда что-то утверждать в этой теме?
  4. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    у нас Омск гонит нефтепродукты.
  5. Случилось сегодня. Регенерация сажевого

    Отпишусь по поводу своих наблюдений. Последние сотни км стал заправляться на другой заправке, нежели обычно. Вот уже 1700км с момента крайнего прожига сажевого, а обычно 400-500км, в зависимости от стиля езды. Так что сделал для себя вывод, что на Газпрёмнефть больше ни ногой.
  6. ДМРВ

    Непонятно. Если равнинная трасса и мало обгонов "педаль в пол", то, по мне, многовато. У меня по горам в пределах 120км\ч такой расход. Если в равнинной местности до 100км\ч, то не более шести по компу, а то и 5.5.
  7. ДМРВ

    Защита от дурака есть при установке
  8. Опрос: Заглушка EGR.

    Поставил заглушку из дюраля 2мм. Разницы никакой в поведении не увидел. Расход прежний. Джеки не приходил.
  9. Вебасто и др. подогреватели на дизельный двигатель

    Забыл отписаться. Нашёл проблему незапуска Эбера. Криворукие установщики у Ниссана опустили топливозабор в самый низ бака. Именно в самый. Ессно, забор был с водой, грязью и т.д. Насос предпускового закисал, его прихватывало и он просто не качал. Сначала, повышения напряжения в бортсети хватало для запуска насоса. После и это не помогало. Что сделано. 1.Три раза диагностика у официалов Эбера. Первый раз платно, потом нет. 2. Поменян топливопровод на дизельный (увеличенного сечения). 3. Поменян топливный насос. Старый сдох. Т.к. гарантия закончилась, то за свои деньги. 4. Произведена разборка магистрали и коррекция. Работа и запчасти за мой счёт. Пля, попку бы распинать установщикам ниссана. У них логика простая - у нас есть сертификат, значит ставить можем. При любом косяке езжайте по гарантии в сервисный центр. То есть, за качество работы они вообще не отвечают. Сэкономлено 5тыс. Была акция у ниссана на установку и покупку. Потрачено, примерно, 6тыс, плюс три зимы танцев с бубном и нервов. Куча потраченного времени.
  10. Сброс нагрузки!

    Подпишусь на тему. С покупки подобная ерунда была. Раз в десять тысяч км, примерно. Лечилось заменой топливного фильтра. В соотв теме отписывался.
  11. Расход ДТ

    Тоже всегда так думал. Но ведь я ещё и сам приехал на заправку. Вот такие у нас АЗС. А вы чекам верите.
  12. Увеличение дорожного просвета X-Trail Т-31

    Сзади проставка 25. Штатная подвеска. На разжатие пробивают.
  13. Масло для Дизельного X2

    раньше голуби были больше, и ср@ли они меньше... Лью Эльф. Вскрытие покажет, прав я или нет. Лаборатории по маслам под рукой нет, как и возможности постоянно смотреть состояние двигателя изнутри.
  14. Опрос: Заглушка EGR.

    До чипа только обкатка 5тыс, сейчас подхожу к ТО60. Автомат.
  15. Опрос: Заглушка EGR.

    195 Радует.
×