anathema

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Обычный

О anathema

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Новосиб

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. Уговорили, продам до смерти фильтра. Топливо в баке будет заканчиваться и подам объяву.
  2. Это не лампочка. Смерть мгновенно не наступит.
  3. Да я и не хочу спорить. Я просто высказал свою точку зрения. Сдохнет фильтр - продам машину.
  4. По этой логике надо вернуться к Москвичу - 408? При его производстве экология страдает гораздо меньше. хороша!
  5. После удаления машина начинает камазом пахнуть?
  6. DPF в первозданном виде. Плюсов и минусов нет. Всё работает как придумал создатель и не создаёт проблем. Я понял, любая точка зрения, либо высказывание, идущее вразрез с мнением обладателя кнопки, удаляется. При повторном нарушении - баллы, потом бан. Жаловаться можно, но бесполезно. Рукалицо.
  7. Так я и так без личного. Почему ваша точка зрения на удаление сажевого имеет место быть, а я свою не могу высказать? Так вот, добровольное удаление смело можно приравнять к кастрации.
  8. Немного подниму тему. 40тыс со злым чипом. Не стритрейсер, но бывает что и придавливаю на всю. Машина очень радует. Никакого негатива не было.
  9. Тоже не вижу смысла греть. Если замёрзло, то замёрзло всё, а не только под капотом. Фильтр обраткой греется, вполне достаточно, чтоб парафин растапливать. Ну и без антигеля зимой никуда. Рублей 300 за сезон уходит на него.
  10. В общем, ездил на трёх разных маслах. Разницы сам не заметил особой. Прожиг сажевого примерно одинаково по времени происходит, жора ни на каком особого нет. Единственное, на Эльфе помягче работает. Но это субъективно. Остановлюсь я на нём.
  11. Мне установщики сказали, что в груше может быть ничтожное количество воздуха, которое двигателем просто не замечается, а предпусковой из-за него может запросто встать и выдать ошибку. И я с ними соглашусь. Никто никогда не менял топл фильтр? Были же потом пропуски зажигания в первые секунды работы двигателя?
  12. Сегодня меняли трубопровод предпускового на дизельный вариант (большего сечения). Мастер посмотрел под капот, залез под машину и сказал, что не видит возможности установить забор топлива через тройник из подкапотного пространства. Мотивировал это тем, что забор должен быть ни в коем случае не с верхней части, ибо постоянно будет завоздушиваться. Снизу никак не подцепиться. Оставил всё как есть - от бака через насос в предпусковой. @Fantom_NN , у меня груша такая же, всё ок.
  13. @rubberdick Тоже верно. Значит, мозг не парю и просто пробую поставить более толстый шланг. Далее посмотрим.
  14. Не, выпуск нормальный. Эбер не глохнет, он просто не запускается. Даже запаха топлива нет. Всё проверю и посмотрю. Если заведу. На утро диагностики обещают местами до -40.
  15. @DizHariK У меня снизу бака вставлена трубка. Не из салона. К оф.дилерам записался уже. Они, как раз, и спросили про насос подкачки. Зимняя соляра и антигель делают возможным эксплуатацию автомобиля в подобные морозы. Запускается без проблем, а вот шпехершмайер, собака, не хочет. Ошибка 52. Превышение безопасного лимита времени. Одна из причин - нарушение подачи топлива. Представители поменяли мне по гарантии топливный насос подогревателя и сказали, что это не поможет, ибо проблема, скорее всего, в малом сечении питающей трубки. Попробуем.