anathema

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    370
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Обычный

О anathema

  • Звание
    Х-трейломан

Контакты

  • ICQ
    0

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Новосиб

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. Забыл отписаться. Нашёл проблему незапуска Эбера. Криворукие установщики у Ниссана опустили топливозабор в самый низ бака. Именно в самый. Ессно, забор был с водой, грязью и т.д. Насос предпускового закисал, его прихватывало и он просто не качал. Сначала, повышения напряжения в бортсети хватало для запуска насоса. После и это не помогало. Что сделано. 1.Три раза диагностика у официалов Эбера. Первый раз платно, потом нет. 2. Поменян топливопровод на дизельный (увеличенного сечения). 3. Поменян топливный насос. Старый сдох. Т.к. гарантия закончилась, то за свои деньги. 4. Произведена разборка магистрали и коррекция. Работа и запчасти за мой счёт. Пля, попку бы распинать установщикам ниссана. У них логика простая - у нас есть сертификат, значит ставить можем. При любом косяке езжайте по гарантии в сервисный центр. То есть, за качество работы они вообще не отвечают. Сэкономлено 5тыс. Была акция у ниссана на установку и покупку. Потрачено, примерно, 6тыс, плюс три зимы танцев с бубном и нервов. Куча потраченного времени.
  2. Подпишусь на тему. С покупки подобная ерунда была. Раз в десять тысяч км, примерно. Лечилось заменой топливного фильтра. В соотв теме отписывался.
  3. Тоже всегда так думал. Но ведь я ещё и сам приехал на заправку. Вот такие у нас АЗС. А вы чекам верите.
  4. Сзади проставка 25. Штатная подвеска. На разжатие пробивают.
  5. раньше голуби были больше, и ср@ли они меньше... Лью Эльф. Вскрытие покажет, прав я или нет. Лаборатории по маслам под рукой нет, как и возможности постоянно смотреть состояние двигателя изнутри.
  6. До чипа только обкатка 5тыс, сейчас подхожу к ТО60. Автомат.
  7. 195 Радует.
  8. Да, вроде, по маякам пол заливал. Ровно встал.
  9. Всем доброго! Прочитал почти всю тему. Почти. Дизель, 2014г, по одометру почти 60ткм. Сильно заморачиваться не хотелось, да и денег лишних тратить. Подвеска вся живая, смысла менять на каптиву нет. По советам местных купил комплект проставок 20 и 25. Съездил в фирменный магазин полимера, благо, живу в Новосибе, поставил. До установки все четыре арки 75см, после установки зад 78.5, перед 78см. Это на штатных контиках. Переобулся в "осеннюю" резину - МТ 225-70-16. Стало сзади 80.5, спереди около 80. Мне достаточно. Ставил проставки в сервисе и слава богу. На домкрате много не наработаешь с задними пружинами. Спереди тоже был геморрой с попаданием болтов. Почему там не шпильки? Подскажите, как расстояние до арок "перевести" в клиренс? На фото бутылка "двушка".
  10. По трассе со скоростью 90 в горах проехал 130км. На заправку свернул сам, залил 66л.
  11. у нас медведи по улицам ходят и водку пьют. Сибирь. Вот поеду я к тёще за 1000км, совсем заглохну и начну рассказывать жене и детям про частую замену фильтра. Картина маслом. Вам хорошо так говорить, у нас расстояния другие. Бывало и по 400км на докатке искать шиномонтаж. Молчу уж про ОД. Может и топливо такое, а не подсос воздуха. В данном случае я попадаю на диагностику, эвакуатор и прочие расходы.
  12. С новья так было. 10 с небольшим тыс и машина глохнет. Если забить на это, то глохнуть начинает чаще и чаще, причём в самый неподходящий момент. Так было с сепаратором, так стало и без него. Замена фильтра и вуаля - машина просто зверь! Даже не знаю, как объяснить официалам эту неисправность. Скажут, что заправляться надо нормальным топливом и хрен докажешь обратное.
  13. @DizHariK Какая неисправность? Всё прекрасно работает.
  14. Подбирается к 50.000
  15. Почти год заправлялся на Луке (франшиза) по дороге на работу. Фильтр-сепар ходил чуть больше десяти до первых признаков топливного голодания. Начал заправляться на газпроме. Та же петрушка. Последние пять тыщ заправляюсь на Беркуте (вам это ни о чём не скажет). Удалил сепаратор. Всё равно чуть за десять тыщ и приехали. Наоборот, снял его и продал. Не мешайте двигателю работать. Какая разница, что забивается, сепаратор или топливный фильтр? Результат всё равно один.