Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dactil

Х-трейловоды
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Обычный

О Dactil

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это все прекрасно, но цена такого Кодиака будет далеко впереди Хтрейла. Если вопрос стоимости не стоит, а плюшек хочется,то конечно же Кодиак намного интереснее.
  2. Замечу, что у Икса и Кодиака ассистент движения в пробке работает так, что если передняя машина стоит более, чем 3 секунды, а потом трогается, то ваша машина уже не тронется сама без нажатия педали газа или кнопки на руле.
  3. Dactil

    Страсти по покупке авто

    Судя по тому, что я видел у дилеров в последние 2 недели - вообще нифига не насыщается. У Ниссанов нет поставок Иксов в связи и изменениями в комплектациях (ProPilot) и все такое. В наличии машин в старых комплектациях или нет или очень мало, в новых - еще не приехали. У Шкод тоже задержки в производстве из-за недостатка комплектующих на заводе - на словах говорят "до 8 месяцев ожидания".
  4. Агрегаторы предложений и т.п. 'выгодные' предложения - все хрень. Видишь нормальную цену, звонишь, цена сразу меняется, если узнают что кредит не берешь. Или просто говорят, что цена выше, т.к. уже навесили допов на 200к. Такое по всем ходовым моделям нынче.
  5. @2Mos Вот если только через сайт производителя заказать, и там не будет допов, то да. Остальные варианты, типа Соренто, я изучал - там везде треш. Люди покупают новый Соренто в начальной комплектации "Комфорт" за 2.8 млн. В нем вообще пусто, но 2.8 млн. Очередь на корейцев 4-6 месяцев. Т.е. даже если Икс уже не хочется, но это не значит, что легко и немного доплатив можно купить что-то другое. Такие времена.
  6. @gorilla2020 ну это авто в наличии, поэтому не удивительно, что цена выше. Я не удивлюсь, что при звонке "окажется", но на машину повесили допы и она стоит еще дороже.
  7. Весь народ не может быть ушлым и отстаивать свои права. Многие доверчивы и верят той лапше, которую вешает дилер, обосновывая повышение цены, такие уж бывают люди и это нормально. Я считаю, что представительство марки в РФ должно не допускать этого. Хочешь взять машину из наличия прямо сейчас - пожалуйста, но дороже, т.к. на нее дилер навесил допы. Но если заказал под себя и ждешь 3-6 месяцев, за это время сам завод увеличил цену, а тут еще и дилер сверху накидывает, и покупатель ставится в условно невыгодное положение (выбирал, ждал долго, машина уже рядом, только руку с доп. банкнотами протяни) - такого быть не должно.
  8. Dactil

    Страсти по покупке авто

    На сайте Ниссана обновился прайс-лист на Икс - топовая комплектация подорожала на 27 тысяч. Цены действительны с 13 по 30 апреля. Какого хрена по телефону мне озвучили 2,73 - совершенно не понятно. Возможно, у менеджера был план найти лоха на 2.7 млн. Может в эту цену заранее включили допов тысяч на 200. Другие дилеры других марок только так и делают, а чем Ниссан хуже? . Побывал у Шкодовских дилеров - в предДКП пишут срок поставки 8 (восемь, Карл) месяцев. Много случаев, когда заказной Кодиак приходит месяца через 3, но дилер говорит владельцу, что забрать его можно только за +200-300 тыс сверху цены завода. А не хочешь платить +200-300 тыс, тогда считай, что машина не пришла и жди еще 3-4 месяца. Впрямую так клиентам и говорят. От жадности и дефицита авто оскотинились вкрай. Квест по приобретению авто хоть какой-нибудь удовлетворяющей марки продолжается.
  9. Позвонил мне один Московский дилер, т.к. ранее интересовался Иксом. Предложили сделать заказ на авто LE Top Coffee уже с системой ProPilot, поставка конец июня-начало июля. Цена предположительно 2,73 млн. рублей. Выходит +300 тыс. относительно текущего прайса в 2.44 млн. Отказался. При всем уважении к Ниссану за 2.7 лучше Кодиак. За 2.3-2.4 взял бы Икса.
  10. Разговаривал с Автомиром, сказали, что обновленные машины пойду в конце апреля-начале мая.
  11. По-моему, 0.12-0.14А - это ни разу не терпимо - это много. Норма всегда считалось 0.05А. У меня на другой машине за 13 лет было было 4 аккумулятора Тоже много коротких поездок, правда автозапуска не было. Может с аккумуляторами не везло (Бош / Варта, Медалист, Фурукава), может карма такая, может режим езды вкупе с предыдущими двумя позициями Стояла доп. сигналка, ток утечки был 0.08А примерно. В летний период после 12-14 дней простоя машина уже не заводилась.
  12. Супруга высказалась примерно также: Коди хорош, всех перечисленных аспектах лучше, но это не стоит доплаты в 400+ тысяч сверху. Кстати, расположиться комфортно за рулём она смогла почему-то только в Трейле. Маленький рост, ей тяжело найти оптимальное положение так, чтобы и вперед был хороший обзор и по педалям и по рулю было удобно. В Трейл села, настроила - все ок, удобно. В Коди и Соренто, не смотря на множество настроек, не получилось достичь удобного положения за небольшое время, проведенное в салоне. А что не так с DSG? Единственное, что читал, - в городском режиме бывает дергает она, нет плавности как на других видах АКПП.
  13. Вот именно этим вопросом интересовался у коллеги, который пользует дизельный Pathfinder на протяжении 7-8 лет. Ответил, что у него вообще такой проблемы не было и нет. Заправляется как обычно в любое время года, никаких дополнительных телодвижений в связи с межсезоньем никогда не предпринимал. Московский регион. Медленно греется, воняет, тарахит как трактор - да, тут без вопросов.
×
×
  • Создать...