avlebedev
Супер ИКСоводы-
Публикации
371 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз avlebedev выиграл 18 мая 2022
Публикации avlebedev были самыми популярными!
Репутация
183 ХорошийО avlebedev
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Андрей
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
T32 2019, 2.5 CVT, LE Top
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Вопросы-ответы. Без обсуждения. Т-32.
avlebedev ответил в тему пользователя bda 43 в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Правильный elm 1.5 Желательно выбрать из списка https://cvtz50.info/ru/elm327/ -
Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.
avlebedev ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Для 2.5 более чем достаточно. -
Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.
avlebedev ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
А что там щас по акции хорошего ? Я свои 8 купил по 2300 ещё на заре всего вот этого. Щас осталось 5 и надо ченить купить по акции-то -)) -
Масло моторное: какое? Общая тема т31, т32.
avlebedev ответил в тему пользователя AlexxB в A - Двигатель
Короче, я со своими 8 пятилитрухами мобила не такой уж и паникер -)) -
Так и я не просто так пишу -) На т31 тикало летом только так на скорости от 130 На т32 у меня за 3 года набрано 80 очков и то только потому что были моменты когда я ездил 194 км/ч по GPS ( больше 201 по спидометру не едет -))
-
Так это потому что ns-3 залито. Оно зато и зимой нихрена не греется
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
avlebedev ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Все логично, только термин неправильный. Колеса это неподрессоренная масса. -
Фары головного света Т-32.
avlebedev ответил в тему пользователя Olimp_Fil в G - Электрооборудование
Это имеется в виду центр галки поставить ровно по горизонту. Наши фары должны быть отрегулированы с уклоном в 1%, т.е. галка на 10 метрах должна быть на 10 см ниже, чем горизонтальная ось фары. Однако, учитывая тот факт, что наш корректор ПОСТОЯННО опускает фары вниз, можно смело выставлять галочку с уклоном в 0% и слепить никого не будет. Факт опускания можно легко проверить на любом светофоре. Когда после поездки останавливаешься и смотришь на свет своих фар - видно что в течение нескольких секунд после остановки они поднимаются. Это кстати тоже интересная тема, я тоже заметил, что корректор чрезмерно занижает пучок при загрузке багажника. -
Фары головного света Т-32.
avlebedev ответил в тему пользователя Olimp_Fil в G - Электрооборудование
А я вообще склоняюсь к тому, чтобы фары в 0% отрегулировать. Это постоянное опускание фар на ходу задрало. -
Фары головного света Т-32.
avlebedev ответил в тему пользователя Olimp_Fil в G - Электрооборудование
А зачем лепить новую тему? Билед регулируется так же как и не билед. Есть тема о свете. Фары с завода действительно светят под нос - регулируется или у стены самостоятельно или на стенде. (на стендах есть минус - у регулировщиков появилась мода регулировать сведение галочек в одну точку, зачем они это делают непонятно. Спорить с ними бывает сложно, потому что они же "с 10летним опытом" Есть еще один огромный минус биледа. Они необоснованно занижают свет самостоятельно при движении. И вот как бороться с этим - никто не знает. -
Блок Алика делает тоже самое по сути, что и cvtz, только более примитивно. С люком и стёклами вопрос в отсутствии питания после выключения зажигания. Для того чтобы в китайском блоке стеклоподьемникоа работал не только режим авто у всех стёкол, но и доводчик, этот блок подключается к ЦЗ. Для сигнала и питания. Так же само скорее всего и с люком.
-
Боюсь что это не сделать. По стеклоподъемникам на али есть решение за 6000, по люк за 2ххх вроде. А раз есть электрорешения, то это не решается на программном уровне. Мне так кажется. Вы не поверите, но нам этого не хватало после ПРЕДЫДУЩИХ xtrailов -))
-
А где задают, хочу поучаствовать -))
-
Точно я забыл про автоопускание при скорости. Его бы тоже убрать согласен