Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

avlebedev

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз avlebedev выиграл 18 мая 2022

Публикации avlebedev были самыми популярными!

Репутация

183 Хороший

О avlebedev

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    T32 2019, 2.5 CVT, LE Top

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

3425 просмотров профиля
  1. Правильный elm 1.5 Желательно выбрать из списка https://cvtz50.info/ru/elm327/
  2. Для 2.5 более чем достаточно.
  3. А что там щас по акции хорошего ? Я свои 8 купил по 2300 ещё на заре всего вот этого. Щас осталось 5 и надо ченить купить по акции-то -))
  4. Короче, я со своими 8 пятилитрухами мобила не такой уж и паникер -))
  5. Так и я не просто так пишу -) На т31 тикало летом только так на скорости от 130 На т32 у меня за 3 года набрано 80 очков и то только потому что были моменты когда я ездил 194 км/ч по GPS ( больше 201 по спидометру не едет -))
  6. Так это потому что ns-3 залито. Оно зато и зимой нихрена не греется
  7. Все логично, только термин неправильный. Колеса это неподрессоренная масса.
  8. Это имеется в виду центр галки поставить ровно по горизонту. Наши фары должны быть отрегулированы с уклоном в 1%, т.е. галка на 10 метрах должна быть на 10 см ниже, чем горизонтальная ось фары. Однако, учитывая тот факт, что наш корректор ПОСТОЯННО опускает фары вниз, можно смело выставлять галочку с уклоном в 0% и слепить никого не будет. Факт опускания можно легко проверить на любом светофоре. Когда после поездки останавливаешься и смотришь на свет своих фар - видно что в течение нескольких секунд после остановки они поднимаются. Это кстати тоже интересная тема, я тоже заметил, что корректор чрезмерно занижает пучок при загрузке багажника.
  9. А я вообще склоняюсь к тому, чтобы фары в 0% отрегулировать. Это постоянное опускание фар на ходу задрало.
  10. А зачем лепить новую тему? Билед регулируется так же как и не билед. Есть тема о свете. Фары с завода действительно светят под нос - регулируется или у стены самостоятельно или на стенде. (на стендах есть минус - у регулировщиков появилась мода регулировать сведение галочек в одну точку, зачем они это делают непонятно. Спорить с ними бывает сложно, потому что они же "с 10летним опытом" Есть еще один огромный минус биледа. Они необоснованно занижают свет самостоятельно при движении. И вот как бороться с этим - никто не знает.
  11. Блок Алика делает тоже самое по сути, что и cvtz, только более примитивно. С люком и стёклами вопрос в отсутствии питания после выключения зажигания. Для того чтобы в китайском блоке стеклоподьемникоа работал не только режим авто у всех стёкол, но и доводчик, этот блок подключается к ЦЗ. Для сигнала и питания. Так же само скорее всего и с люком.
  12. Боюсь что это не сделать. По стеклоподъемникам на али есть решение за 6000, по люк за 2ххх вроде. А раз есть электрорешения, то это не решается на программном уровне. Мне так кажется. Вы не поверите, но нам этого не хватало после ПРЕДЫДУЩИХ xtrailов -))
  13. Точно я забыл про автоопускание при скорости. Его бы тоже убрать согласен
×
×
  • Создать...