Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/27/18 во всех областях
-
4 баллаИтак, рейка ni105 MSG сегодня была успешно внедрена в мой автомобиль в купе с наконечниками "555", которые стояли на родной и были охарактеризованы мастерами, как "офигенные ещё, им сноса нет". Попутно были заменены сзади несколько сайлентблоков и болты, отвечающие за углы колёс. Соответственно, углы поправлены поточнее и всё затянуто как надо, в связи с установкой на зад проставок 20мм. Проехал пока метров 500 от сервиса до работки. По ощущениям, руль стал чуть точнее, что ли, может немного туже. Возможно это связано с первым морозом этой осенью ( -17 ) ну и новой рейкой, естественно. ))) На тех неровностях дороги, где раньше я отчётливо слышал стуки, как сзади, так и спереди, ТИШИНА ( !!!!!!!! ), мужики!!! При дальнейшей эксплуатации буду отслеживать и в случае изменений, отписываться. Отдельное спасибо @Anton99 , за информацию и наколочку про MSG ni105.
-
3 баллаВот смотришь этих обзорщиков (за рулем, бурцев, авторевю и т.д.) порой даже смешно становится. Один не разбирается в алгоритме работы вариатора , другой в другом и т.д. Ни один обзорщик не называет косяки к примеру предыдущих моделей. У них все машины хороши но с небольшими минусами. Ни один еще не обгадил машину! По мне так чтоб высказать свое мнение о новой машине надо как минимум покататься на ней с месяцок. А так с наскока любой диванный эксперт может тестировать машины.
-
3 баллаПри наличии любовницы - ни телефон не нужен, ни башка с ютубом))) Вот крыша панорамная хорошо бы - они любят романтику)))
-
3 баллаПосле нескольких его обзоров даже смотреть не буду! Недавно смотрел его обзор Витары - перед ним была максималка с диодным светом, а он говорит - фу, галогенки в максималке. Но при этом считает себя крутым обзорщиком. Подзажрался он...
-
3 баллаНе прошло и года с поездки, я наконец доделал видео. Надо думать куда поедем в следующий раз.
-
2 балла
-
2 балла@Al Amigo там и еще интересную вещь для себя увидел: -для Мексики, где бензин , как я понимаю США, рекомендован бензин 87AKI(антидетонационный индекс ). Погуглив, нашел следующее: "Октановое число Путанница возникает из-за разных методов определения октановых чисел бензина в америке и европе. Человек видя в инструкции к автомобилю или на дверном стикере надпись о том, что его автомобиль рассчитан на 87 бензин, ошибочно делают выводы, что машину нужно заправлять отечественным 80-м бензином. А между тем это вовсе не так. Дело в том, что существует 2 метода измерения октанового числа. Исследовательский (RON) и моторный (MON). У нас используется октановое число полученное исследовательским методом, в то время как в америке используется т. н. антидетонационный индекс AKI, представляющий среднее арифметическое между исследовательским и моторным методами. Ниже приведена таблица соответствия октановых чисел.A92=RON92=MON83A95=RON95=MON85Таким образом, американскому 87-му (Regular) бензину соответствует наш 92-ой. Т. е. (MON+RON)/2 = AKI, т. е. (92+83)/2 = 87.5. А американскому 89 (premium) - соответствует наш 95-ый т. е. (95+85)/2 = 90. " Век живи , век учись!
-
2 балла@sasha.k78 В L не используется весь ряд физических (или виртуальных) передач, а используется либо первая, либо первая и вторая (это должно быть прописано в Мурзилке).
-
2 баллаЯ бы посоветовал эвакуатор. .....была такая же история прошлой зимой. Позвонил дилеру и вызвал эвакуатор. По прибытию приговорили АКБ и свечи накала под замену, всё по гарантии. В приватной беседе сказали, что лучше на эвакуаторе, именно бесплатный, который вызывается по горячей линии. ОД делает отметку у эвакуаторщика и соответственно это фиксируется в Москве. Ну и мои соображения.....если не своим ходом, то АКБ будет разряжен и будет проще предъявлять претензию, если что. Лично у меня всё прошло гладко - привезли, сдал им машину, через час позвонили и сказали, что будут менять АКБ и свечи в рамках гарантии. АКБ есть в наличии и его поставят прямо сейчас, а свечи будут заказывать. Ну как то так.
-
2 баллаДобрый день, друзья. Пришли от китайских друзей кнопки с подсветкой. Действительно установка 5-10 минут на каждую дверь. Фото передних, задние по аналогии передней правой двери. Если кто не знает, передние двери только на защелках, а на задних стоит винт и защелки.
-
2 баллаС юмором у немцев совсем плохо... Мой кум Михалыч работает егерем. Весь в шрамах. На руке у него два параллельных шрама, это волк клыками.. На груди четыре параллельных шрама, это медведь когтями. На всю спину 10 параллельных шрамов, это теща граблями. Раньше Михалыч понимал язык зверей, щас не понимает, закодировался. Всё! Не поёт, не пляшет, голым лес не инспектирует. Короче рутина. На днях к нему в охот хозяйство прибыла группа немцев, охотники-любители, 8 голов. С утра провели инструктаж, взяли ружья, пошли. Охота началась удачно. Для гринписа. После того, как Ганс 30 раз стрелял в зайца, мы поняли, что косой в косого не попадет никогда. Тут из под ног немца взлетел одинокий худой перепел. Немцы вскинув 8 стволов открыли стрельбу на поражение. То что перепел был поражен такой стрельбой было понятно сразу, потому что улетая, он обгадил немцев с головы до ног. Короче когда мы вернулись в лагерь, из трофея у нас был только погибший от поноса перепел. Шоб подбодрить немцев я им рассказал байку о том, как можно охотится на зайца с кирпичом. Кладешь на заячью тропу кирпич, посыпаешь его перцем. Заяц бежит по тропе и видит кирпич, думает, что это морковка, подбегает, нюхает кирпич, перец попадает ему в нос, заяц пчихает, бьется головой об кирпич и погибает. Немцы выслушали историю с каменными лицами. На следующий день выдвинулись в лес пешком. Через каждые 5 минут немцы требовали привала. На 7-м привале я потребовал объяснений. Оказалось, что рюкзаки у немцев полны перца и кирпичей. Избавившись от стройматериалов к обеду мы вышли охотиться на уток. С юмором у немцев оказалось совсем хреново. После трехчасовой бесполезной стрельбы по уткам, я им сказал что или утки высоко летают или низко подбрасывают собаку. И когда в следующий раз над ними взлетели утки, я увидел как собака Михалыча летит к ним на встречу. Глаза у собаки были как блюдца. Утки увидели летящее на встречу животное и стали нестись прямо на лету. Причем неслись утки обоих полов. И собака тоже. Так ничего и не застрелив, мы вернулись в лес и устроили небольшой пикник. Тут неподалеку на пригорок вышел огромный медведь и стал чесать спину об березу. Ганс сдуру выстрелил в медведя утиной дробью и случилось страшное, он попал! Медведь не вынес такой фамильярности и кинулся в воду в нашу сторону и я понял, что попали мы все. Обычно медведи плавают по- собачьи, оказалось что обиженные медведи склонны к баттерфляю. А перепуганные немцы склонны к галопу. Они перебежали речку не замочив штанин и растворились на деревьях в близлежащем лесу. Медведь кинулся было на пару деревьев, но немцы шустро перескакивали с ветки на ветку. В глазах косолапого читалось удивление, таких белок он еще не видел. После этого незваный гость распотрошил наши рюкзаки, сел на немецкую губную гармошку и стал пожирать наши припасы. После того, как сгущенка, тушенка, хлеб и мыло были съедены, губная гармошка под медведем вдруг заиграла. Медведь выдувал музыку минут 40. Потом он обильно пометил наши вещи и ушел в чащу. Вещи которые находились на нас, мы пометили сами. via
-
1 баллВот сижу теперь думку думаю и нафиг, короче решил для себя: пока сам нового Икса не пощупаю, не сяду в авто и не покатаюсь на нем на тест драйве не буду больше слушать никого и нервы себе мотать, изводить себя. Тест все поставит на свои места. Все сам увижу и почувствую. Мое или не мое!
-
1 балл
-
1 баллБыл дороже , теперь дешевле и точно интереснее , собирают в Пусане в Южной Корее . Автомобиль называется Samsung QM6 . На Шкоде Кадьяк тоже прокатился , 1,4 турбо -150 л.с. , ДСГ . Едет неплохо , но клиренс 180 мм маловато на рыбалку ездить по Карельскому перешейку. И как то такой мотор и коробка не внушают доверия.
-
1 баллЛишнее подтверждение того, что я ранее писал - ВСЕ зло от рейки! Это она зараза все непонятные и трудновыявимые стуки дает!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИногда приходится себя по рукам даже бить - до того хочется поотвинтить там всё и перезалить!
-
1 баллВот чем дальше,тем хуже становятся аккумуляторы. Авто(2008 года) покупал в 2012 году ещё с родным аккумом-он ещё в норме был,но понадобилось переставить в авто жены,себе купил новый "мутлу". На четвёртом году он начал помирать- купил новый " бош", через два года ,т.е. сейчас опять перестаёт держать заряд- приходится раз в два месяца ставить на подзарядки. Стиль езды 70 на 30(город-трасса). Качество все хуже становится, склоняюсь к мысли поставить Тюмень... Имхо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет, все банально просто. Я до этого ездил на французе, в частности Пежо 3008. Так вот там все сделано для комфорта и удобства. Первым делом, как купил машину, я установил складование зеркал при постановке на охрану (ну привык я к этому). Мне до сих пор не хватает в машине бардочка под рулем, откидного заднего борта и даже такой мелочи как фонарик в багажнике, который в штатном месте служил его освещением и одновременно заряжался. А распашные дворники лобового стекла - это просто песня, считай нет мертвых грязный зон, нажатие на рычаг омывателя стекла не льет пока не отпустишь, а льет воду порционно, которой хватало чтоб стекло было чистым. Желобки вдоль лобового стекла и чистые боковые стекла и не надо их клеить из "Стрелки 11". Поэтому не девушек/жен выбирают с подсветкой, а машины дорабатывают под себя. Машина она как женщина - любит ласку и смазку.
-
1 баллСейчас только за 2.5 говорю. Профильную тему курил, драйв 2 смотрел...прилично народа ездит на 92 с 2014 года, много кто уже за 100 т.км перевалил. Случаев поломок движка и топливной системы не усмотрел...
-
1 баллСебя в том числе Любовницы нет, тещи нет, есть жена и дети Тут вообще не важно какое ГУ и что оно умеет. Отвлекают всех сообщения, а не видео Это мне известно, у меня полноценное ГУ 10,1 дюйма, но вот есть нюанс: в итоге все поиграются в него неделю и пересядут обратно на свои девайсы, а водитель останется с отличным экраном, интерфейсом и навигацией. Я тоже думал, что это для всех в машине, кино будем смотреть))) ничего подобного
-
1 балл
-
1 баллВ соседней теме коллега уже освещал этот вопрос: От себя могу добавить, что и впрямь, если поддать газку сразу после освобождения тормоза, то оно заметно пинается, и в самом деле такое происходит не всегда, но когда происходит, то не заметить этого нельзя. Поэтому и сам начал и другим рекомендую после отпускания тормоза нажимать на газ после отсчета раз-два, давая ему секунду на раздумья. Жаль, что только теперь узнал я об этом, проездив нагло и бесцеремонно сто пятьдесят тыщтыщтыщ.
-
1 баллА это уже "понижайка", это практически одна "первая" передача, если брать аналогию с механической коробкой До Овердрайва там как до Китая, разница огромна
-
1 баллЛет 15 назад на выкуп документов приехал с операми. В итоге, половину денег, которые требовали за возврат документов, отдал операм. А они уже трясли человечка. Меня дальше история не интересовала. Не переживайте. Главное здоровье свое и близких. 10 т.р. просто цена за опыт.
-
1 балл
-
1 балл@fetami Не понял, почему у него не сработал радар остановки перед препятствием, может просто нужна радио-отражающая поверхность а не бумажные коробки. На каком принципе радар устроен, кто знает? Скорее всего стоят ультразвуковые, дёшево и сердито. Картон бывает разный по структуре, прессованный (твёрдый), коробочный картон, как в этом случае, он полный внутри, ультра звук от него будет плохо отражаться(мягкая нестабильная поверхность). Честный тест это забор из жб плиты. Этот Бурцев даже понятия не имеет, каким образом происходит имитацмя переключения передач на данном типе вариаторов и что было конструктивно сделано для этого. В общем очередной петушиный обзор, коих теперь будет великое множество. @fetami
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ уверен в надёжности агрегата не меньшей чем любой другой автомат, а возможно и большей.
-
1 баллКурносый Бурцев давно звезду словил. Нулячий чел с точки зрения экспертного мнения. Посыл всего его теста - мотор слабый, мотор орет, кузов уступает t31. Скучает он по рейлингам с противотуманками. И апогей всего его повествования - ВАРИАТОР, ВАРИАТОР, ВАРИАТОР. он плохой, характер вариаторный ему не подходит. и тд и тп. Додумался проверять а-ля "дистроник" на коробках из икея - бездарь
-
1 баллНу как всегда респект ребятам! Зарычал тут в выхи мой бегемот не по-бегемотовски. Позвонил вчера утром, приняли в тот же день, все быренько лишнее отрезали, нужное приварили... Короче - бегемот снова тихоня!
-
1 баллА по моему обгонная муфта. Типичные постукивания без четкой периодичности. Оригинал 23151-JG71B В оригинале лежит INA 535015310 Особенно если пробег 150-200
-
1 баллСудя по прайс листу на рестайл Защита картера ставится на все комплектации кроме ХЕ и ХЕ+ :
-
1 баллСтарая как мир тема. Бывает работают в паре и трясут двоих прохожих. Самого, лет 15 назад, так же протрясли. Стояли с другом около подъезда, подъехал бумер на тульских номерах, вышли двое, тоже южан, про сауны ближайшие спрашивали. Итог: у меня из переднего кармана джинс ушла дешовая мобила филипс (хорошую накануне посеял), другу чуть меньше повезло, ушла свежекупленная нокиа сирокко. Понтовый телефон, по тем временам. Автору, не переживай! Легко отделался и хорошо! Опыт - бесценно!)))
-
1 балл@Hot_Tab Андрей, главное, что всё уже позади и документы на руках. У меня в 2006-м стащили портмоне с доками и зарплатой - всё кануло в Лету, никто ничего не подбросил. Пережил, доки восстановил, а денушки - дело наживное. Так что @Ровермен прав: здоровье дороже! А за предупреждение - премного благодарен!
-
1 балл
-
1 баллБратуха, не унывай! Было бы в норме твоё здоровье и твоих родных и близких! ЗЫ. А руки у них рано или поздно отсохнут - заклинаю!
-
1 баллНе заморачивайтесь причиной выхода из строя подшипника. Даже хороший подшипник может загудеть, если вдруг по какой-то причине начал пропускать сальник подшипника. И даже у хорошего производителя есть процент брака. В любом случае - они не вечные. А с датчиком Вам повезло! Я не смог вынуть датчик даже из снятого поворотного кулака. А так как кулак был поврежден (под замену), то просто выпилил из него датчик.
-
1 баллНичесе. Очень серьезное опускание? До полного разочарования? Жуть! Я один умный вещь скажу (с) Валик-джан), но только ты не обижайся. На такой философии и живут производители из года в год меняя бампер да фару и называя это рестайлом. Из года в год улучшая шумку и подвеску. Делая по-тихой наценку за это. Да улучшай они там чет реально - уже все бы ездили как на бентли. А по факту все та же кочерга на капоте, все те же кнопки прямоугольные идт. Зы. Сознательно выбрал покупку дорестайла, когда окончательно понял, что ниче интересного в рестайле не появится. Нафиг он сделся рестайл за +300-500 т.р. к ценнику с его... Блин, даже не знаю какое бы существенное преимущество назвать)))) Я, если честно, 3 месяца назад вообще с огромным трудом на дороге различал хтрейл и кашкай даже. И сильно сомневаюсь, что кто-то сможет отличить рестайл от нерестайла хтрейла на дороге, кроме самих владельцев хтрейлов. И сидеть убиваться за то, что у тебя все то же самое, но типа есть новее? Нуу.... Это нада себя сильно ненавидеть, наверно)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем, Привет! Решил тоже внести свой вклад в тему Китайской Чудо-техники! В начале ноября пришло из Поднебесной ГУ 4G Android 8.1 (1+16G) брал за 11 931,14 руб.. Подкупил все доп.расходники ,вырезал отверстия для штатных кнопок и Спасибо!!!! Олегу(Навигатор) внедрили это чудо на почетное место в моей Малышке. Отчет: После 10 дней работы ,проблем с ней пока не возникло все играет ,поёт и показывает .Особо радует ТВ(Интернет Мегафон 650 р.безлимит) и круговой обзор)))) , памяти пока хватает))))) На данное время претензий к ней нет ,посмотрю как зимой поведет! Пока твердая пятерка...... На фото по бокам еще бумажный скотч не снял после установки)))))
-
1 баллВот что гласит по этому поводу мануал. Оба отверстия используются, но для разных целей. Одно как-бы для какой-то инспекции, а другое для регулировки. Тонкости процесса непонятны ибо не владею языками. Может тот кто въехал в это объяснит нам всем что когда и для чего. Думаю многим будет интересно знать.
-
1 баллЭ, вы кончайте гадать, щас наделаете делов Дождитесь yarovoy , он точно знает, он постоянно туда смотрит. А то вы щас напроверяете
-
1 баллЗагудел у меня передний левый ступичный подшипник при побеге 108 т. км. Гул появлялся на скорости 70 км/ч и дальше нарастал. Не характерно, что не было люфта на колесе, когда его качаешь. Был приобретен оригинальный подшипник и я приступил к ремонту. Рука уже была набита, т.к. 2 из 4-х подшипников я уже менял годом ранее. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Всю процедуру записал на видео. Постарался без нуднятины. Заменил подшипник за 4 часа. Из сложностей хотелось бы отметить: сложность откручивания ступичной гайки (нужна длинная труба и хорошая головка, обычная разрывается сразу же), не удобное расположение гайки шаровой (головкой и накидным ключом не подлезть), отсутствие на шаровой рулевой тяги внутреннего шестигранника (тяжело закрутить гайку, т.к. шаровая прокручивается), сложность стягивания внутренней обоймы подшипника со ступицы.
-
1 баллДмитрий, вы знаете, что я вас люблю как блоггера и человека, но я повторяю - давайте избавляться от наших с вами общих папуасских суждениий об окружающем нас мире. Да, в нашей общей третьемирной реальности заводы договариваются с рогами и копытами о поставке плохих запчастей в три цены, две из которых идут обратно дирекции завода. И из этого получается ВАЗ. Да, нас всех приучили думать, что без разницы что куда ставить, главный критерий - чтобы влезало на место хотя бы после третьей проточки отверстий, остальное менеджерское хипсторство. Но в настоящей, неискажённой реальности японский автопром объективно надёжен и обладает мирового уровня качеством. Набор опций, паттерн пластиков, толщина капота и формовка линий кузова - дело вкуса, на это можно ругаться и отношения к качеству это не имеет, это вкусовщина. Объективный критерий: "Ни копейки лишних денег в ремонт за несколько лет плотной езды" японцы неукоснительно соблюдают. А это полностью исключает версию, по которой Ниссан работает с махровым левьём по запчастям. Думаю, что вопрос, можно ли ставить колодки от Кашкая на Трэйл - гораздо тоньше, и советское инженерное сознание крепко блокирует в мозгу саму возможность размышлять на эту тему - "Ведь подходит же по дыркам!" - поэтому я, в принципе, и не надеялся, что все сразу поддержат простую и незамысловатую идею довериться конструкторам Ниссана, которые эти колодки посчитали на жёсткость, но сдуру спроектировали по форме кашкаевских. Ведь для японцев сама мысль использовать колодки от другой машины недосягаема, мы должны их простить за это.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00