Перейти к публикации

v_leone

Х-трейловоды
  • Публикации

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

57 Обычный

О v_leone

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 12/26/1973

Основное

  • Моё имя
    Владлен
  • Город
    Омск
  • Модель авто
    NISSAN X-TRAIL T32рест 2.5 LE TOP 4WD White Pearl
  • Пользователь о себе
    Инженерное образование, очень люблю электронику и автомобили

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто, компьютеры

Посетители профиля

205 просмотров профиля
  1. Согласен, технология не супер. По началу тоже нити напрягали, не люблю когда на стекле что то мешает обзору поэтому часто протираю лобовое. Потом привык. Пользы все таки больше.
  2. У меня на Кашкае стояли Pilkington все стекла. Тоже не супер крепкие, но так от тряпки не царапались. А нити обогрева в лобовом, я считаю, отличная вещь для севера, зимой не раз сказал спасибо инженерам за изобретение. Только один минус - чуток заметны если присматриваться днем и переливаются в стекле ночью в свете встречных фар. Но это все не особо критично по сравнению с их полезностью для снежной и морозной зимы в наших условиях.
  3. В процессе эксплуатации икса заметил некоторые отрицательные стороны: 1. Очень слабое стекло! В частности лобовое. Где то похоже по трассе даже не почувствовал, по нему прокатилось несколько мелких камешков оставивших длинные царапины. Вчера вытирая стекло сначало смочил из омывателяа потом чистой влажной тряпкой сам лично наделал разводов из царапин, похоже попала мелкая песчинка. Поцарапалось даже на влажное. Это очень расстраивает, машине нет и полгода. У Кашкая такого не наблюдал. 2. При включении поворотников часто непроизвольно сдвигаю кругляш переключения света на левом подрулевом переключателе. Вместо АВТО включается другой режим. По-видимому совсем маленькое усилие для переключения кругляка получается. 3. Когда завожу машину и включается музыка с флешки через 20-30 секунд может замолчать. Будто флешка теряется. Лечится вытаскиванием флешки и возвратом на место в разъем с ожиданием 5 сек. Вот такие мелкие и не очень неприятности. У всех так или только у меня?
  4. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Да, туговато, но можно снять. Основную проблему вызывают угловые защелки и нижние штырьки. Сегодня купил и хотел установить металлическую сетку в низ бампера, но внимательно оглядев машину со всех сторон сделал вывод что это бесполезная затея. Никак не подлезть ни снизу ни сверху. Снятие защиты двигателя не поможет. А снимать бампер как делает дилер очень не хочу. Бампер все таки тяжелый, появится слабина в креплении, будет потом отходить. Так что сейчас в раздумьях. Наверное буду выписывать Стрелку на низ - самый логичный выход.
  5. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Ну в общем как обещал. Для тех кто рискнет самостоятельно установить сетку в верхнюю и среднюю часть бампера сделал небольшой фотоотчет демонтажа этой части бампера с кратким описанием. Сильно не бейте, сделал как смог. Поехали: Снимаем часть бампера с эмблемой (далее для удобства назовем ее элемент) на рестайловом Иксе. Снятие элемента идет сверху в низ. В верху он держится на 4-х стандартных ниссановских клипсах (синие кружки на фото) и двух защелках (желтые кружки). Снимаем клипсы: поднимаем отверткой в верх ее сердцевину-клин до небольшого щелчка, после этого вынимаем всю клипсу с посадочного места и так все четыре. Далее в левом и правом верхних углах элемента есть по одной пластиковой защелке, предупреждаю, сидят крепко (желтые кружки). Нужно подлезть к ним отверткой и просто отжать от места крепления приложив значительное усилие, но аккуратно чтобы не сломать пластиковые крепления на фарах, в которые они защелкиваются. Последующие работы проводятся внутри элемента засунув руку или инструмент через свободные отверстия вверху. Далее ниже угловых креплений идут направляющие-защелки с центральным язычком по 2 с каждой стороны (зеленые кружки). Отжимая на себя элемент надавливаем пальцем или отверткой на язычки (в направлении зеленой стрелки) и направляющие-защелки легко выходят из своих пазов (см фото ниже). Далее по нижнему краю от центра симметрично есть еще пара таких же направляющих-защелок (зеленые кружки) и 2 крепежа в виде штырьков по углам (красные кружки на фото выше). Направляющие-защелки освобождаем так же надавливая на их язычки (в направлении зеленой стрелки). А штырьки в креплении держатся плотно парой язычков на каждом, поэтому чтобы разъединить конструкцию надо эти язычки развести одновременно в стороны (в направлении красных стрелок) одновременно оттягивая весь элемент на себя чтобы штырьки освободились (может можно и снасильничать и просто крепче жимануть не трогая язычки чтобы освободить штырьки - я не рискнул, показалось что очень туго сидят). Ну собственно и все, элемент у вас в руках. Для установки назад: просто попадаем всеми защелками в свои пазы и нажимаем на элемент прилагая достаточное усилие чтобы все встало на свои места, далее вверху устанавливаем 4 клипсы на место и защелкиваем у них сердцевины. Готово. P.S. Сняв этот элемент бампера будет удобно установить скажем ... картонку перед радиатором на зиму. Тогда советую перед обратной установкой смазать какой-нибудь силиконовой смазкой верхние защелки (те что в желтых кружках на фото) и нижние штырьки (красные кружки) чтобы при следующем съеме этого элемента не пришлось прилагать к ним особых усилий.
  6. У меня на радаре стоит логотип-надпись Сontinental как на шинах и Made in Germany
  7. А такой тест автоторможения видели? Правда Кашкай но системы идентичны:
  8. Условий для работоспособности системы вагон и маленькая тележка на несколько страниц букваря, все не перечислишь. Но про пристегнутость пассажиров и водителя ни слова не нашел.
  9. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Обязательно отпишусь. Это наверное которая с металлических трубок нержавейки? Так это одни понты, толку от нее ноль. Защитит только от булыжника размером с кулак, а мелочь вся пролетит как пуля! Тогда уже лучше Стрелку купить.
  10. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Да скорее всего. Я это и имел ввиду.
  11. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Ну сегодня день езжу никаких глюков и проблем замечено не было, все штатно. Посмотрим дальше. Я думаю не должно срабатывать, ведь сетка стоит не перед радаром в зоне его работы а по бокам. Я сделал раздельные сетки а дилер может думает что не желательно ставить целую тем самым перекрывая диапазон.
  12. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    Попробую чуть позже когда время свободное будет. Можно было бы все качественно выложить и написать если бы не ограничение на макс размер прикрепляемых файлов. У меня сейчас 0.36МВ пишет (нельзя увеличить лимит?). Что тут прикрепишь? Странные какие то ограничения и где вообще правила размещения фото и видео? Что то не нашел на форуме, ткните меня носом в них чтобы знать на будущее. Я вчера извращался ужимая свои фото чтобы сюда выложить. Если б не ограничения то описал бы все подробнее.
  13. v_leone

    Защитная сетка радиатора.

    В общем что мне сказал менеджер из Ниссана в Новосибе, говорит что нет как такового официального комплекта из сеток для рестайла чтобы закрыть радиатор. Они по желанию клиента снимают бампер и закрепляют обычную металлическую сетку которую можно купить в любом автомагазине. Так что у кого очумелые ручки можете все проделать сами. Что я и сделал. Вчера нашел остатки металлической сетки которую ставил когда то на своего предыдущего Кашкая и сделал сам защиту на верхнюю и среднюю часть бампера (на нижнюю надо искать другую сетку, не нашел дома нужной длины). Снимать весь бампер не потребовалось, достаточно только снять ту его часть что с эмблемой. Выкладываю на ваш суд. В общем вот что получилось: 1. Вырезал и кропотливо подогнал 3 части защиты: 2. Закрепил верхнюю часть на снятом элементе бампера шурупами... 3. ...среднюю часть на самом бампере тоже шурупами и хомутами. 4. Установил на место элемент бампера. 5. Выглядит все так: Теперь надо найти достаточной длины и ширины сетку для нижней части и установить. Как, еще пока не знаю, но снимать весь бампер очень не хочу, а сверху не подлезть. Надеюсь смогу установить убрав снизу защиту двигателя.
  14. Надо поизучать, сразу не готов ответить. Посмотрю в букваре.
  15. Риск был минимальным. Если присмотреться то увидите что макет машины надувной и держится на веревках с грузами.
×