Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

R-V-K

Х-трейловоды
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О R-V-K

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Роман
  • Город
    Калуга
  • Модель авто
    X-Trail LE, 4х4, 2.5 литра, 21 год

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго всем дня. Сегодня на перекрестке включил стояночный тормоз (буквально ненадолго - нужно было на заднее сиденье отвлечься и селектор из режима D не выводил). С ручником простоял секунд 7 и стал трогаться. Вручную выключать ручной тормоз не стал, так как привык, что после автозапуска после трогания он автоматически снимается. А тут этого не произошло! Трогаюсь я всегда достаточно плавно, не люблю агрессивной манеры езды. Вот и в этот раз плавно жму на педаль газа, а авто не едет. Только задняя часть характерно опускается. Что-то стало пикать и в этот момент я услышал какой-то скрежет, даже скорее звук какой-то трещётки. Авто с места не сошло ни на миллиметр. Длилось всё это буквально пару секунд. Как только сообразил, что авто по-прежнему на ручнике, отпустил газ и снял с тормоза; дальше поехал как обычно. Собственно, теперь два вопроса: у нас что, ручник не всегда снимается автоматически? И самое главное - что это был за звук трещётки? Очень неприятные ощущения. Теперь из головы не выходит: ремень вариатора не мог провернуться с таким звуком?
  2. R-V-K

    Nissan connect 4

    Всем привет. В продолжение темы подключения несколько usb-устройств к ГУ. Мысль про использование usb-хаба мне понравилась, но тот, о котором ранее здесь шла речь, мне показался громоздким, да и с питанием там что-то решать нужно. Поэтому решил посмотреть, что может предложить Интернет в качестве альтернативы. И нашёл, как мне кажется, идеальный вариант: миниатюрный хаб на 3 разъёма. Уже всё проверено - работает идеально. Одновременно ГУ видит флэшку на 64 Гига, и коннектится с телефоном (ЯндексАвто работает прекрасно). Смотрится в авто великолепно, особенно в паре с миниатюрной флэшкой от Гнусмуса. Хабы такие есть и в ЯндексМаркете, и в Wildberries, и на Ozon. Цена вопроса - 350 рублей.
  3. R-V-K

    Дверь багажника Т32

    Спасибо.
  4. R-V-K

    Дверь багажника Т32

    Товарищи, подскажите, не могу разобраться. X-Trail LE, март 2021 года. Кнопки открывания задней двери - две (в нише на самой задней двери): одна прямоугольная и рядом маленькая круглая. Всю инструкцию вдоль и поперёк перечитал, не могу найти ответ, зачем их две и для чего конкретно - круглая?
  5. Я заказал автомобиль "под себя": комплектация, цвет, двигатель, цвет салона. И всегда так покупал машины. Зачем мне выбирать из того, что есть, если я не тороплюсь? Да ещё и соглашаться на идиотские диллерские допы, поставленные кривыми руками? Я подожду, но куплю то, что мне надо. А что касается купить у другого дилера, то в моём регионе он один. Ехать к другому дилеру не вариант хотя бы из-за того, что сдавать свой нынешний авто я буду в трейд-ин с сохранением номеров, а это геморрой тот ещё.
  6. Вы о чём? Я где-то говорил о цене? Ничего не понял.
  7. Вот это темка развилась. Про выбор комплектации . Если не против, ещё пару вопросов задам. В марте приедет мне комплектация LE 2.5 литра, бежевый салон. Антикорить и ставить подкрылки у дилера не буду. Отсюда вопрос: заказывать только передние подкрылки или задние тоже (где-то вычитал, что на задних арках они стоят, а в салоне забыл посмотреть)? И есть ли какие-либо рекомендации по подкрылкам (по изготовителю)? И второе: я правильно понимаю, в бежевом салоне нижняя часть теперь всё равно чёрная (ковролин и пластиковая отделка)? Если так, то как тогда смотрятся бежевые коврики? Хочу бежевыми ковриками застелить салон.
  8. А на двигателях 2.5 такой проблемы не бывает?
  9. R-V-K

    Nissan connect 4

    @hpc08 а не пугает глючность ГУ от Яндекса?
  10. Товарищи, всем спасибо за отклик. На данный момент определился с тем, что хочу 2.5 литра, бежевый салон и комплектацию LE (Яндекс или просто LE - пока вопрос). Завтра иду заказывать авто. Пока больше склоняюсь к LE Яндекс, поскольку в нагрузку к ней идет система распознавания движущихся объектов и круговой обзор. Но пока не совсем понял, чем отличается система распознавания движущихся объектов от системы интеллектуальной остановки перед препятствием?
  11. @dsv69 не, я не вижу смысла в переднеприводном X-Trail.
  12. Увидел, всё верно. Но вот и получается, что круговой обзор полагается или с Яндексом, которого мне не надо, или с панорамной крышей))))). В Комплектации LE кругового обзора нет, хотя Коннект там есть! Что за дурость?
  13. @Всеволод так я понял так, что на коннекте как раз и нет кругового обзора. Только на Яндексе. Или я не прав?
  14. Ещё по двигателю добавил вопросик: есть смысл в 2.5? Я пока остановил свой выбор на 2.0. От многих слышал, что особой разницы в динамике нет.
  15. Всем привет. Через пару месяцев собираюсь приобрести X-Trail. Но никак не могу определиться с комплектацией. Сначала хотел взять LE TOP, но передумал из-за панорамной крыши. Я всё-таки за практичность. Выбираю, скорее всего, в диапазоне LE (хотя, может и XE). Но вот какую именно (просто LE, Яндекс или TOP) - вопрос, решить который я не могу в большей степени ввиду того, что не знаком с работой некоторых систем. - Товарищи, подскажите, пожалуйста, о целесообразности системы распознавания движущихся объектов (MOD). Реально работает? Я правильно понимаю, её по какой-то причине нет в комплектации LE? - Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) - от неё есть какой-либо толк? - В прайсе в LE не указано на наличие системы кругового обзора, хотя она есть и XE. Это маркетинговый ход такой или эта система поставляется только с Яндексом? Если будут какие-либо ещё советы для новичка, буду благодарен. Спасибо. P.S. и по двигателю, кто юзал оба, что скажете? Я пока остановился на 2.0. Есть смысл в 2.5? Манера езды у меня спокойная, хотя понимаю, что при обгоне много лошадей не бывает.
×
×
  • Создать...