Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/16/17 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Японцы всё-таки разбираются в прекрасном. Хитрила создан специально для фотосетов на природе
  4. 2 балла
    Друзья пригласили на платную рыбалку в район Пирогова,пока жарил мясо дочка с сыном увели мой улов.
  5. 1 балл
    Каждый из нас является специалистом в том или ином роде деятельности ... Может быть у нас на форуме Вы найдёте заказчика , подрядчика или партнёра по бизнесу ... Так что не стесняйтесь , произносите , чем Вы можете помочь ОДНОКЛУБНИКАМ ... О себе :Занимаюсь электротехническим проектированием 380/220В, проектировщик в проектном институте.
  6. 1 балл
    В дополнение к моему предыдущему ответу: Нашел тест шин (сразу прошу прощения за пример теста летних шин размера 205/55R16), в том числе с указанием веса и индекса (и скоростного и нагрузки), где их испытывали в том числе на прочность при наезде на препятствие. Особенно это видно в тесте если сравнить индексы нагрузки, вес и скорости на которой происходит разрыв боковины у трех лидеров (Nokian Hakka Blue 94V XL 8.8 кг (слабая боковина несмотря на индекс 94 и вес), Michelin Primacy 3 91V 8.8 кг - хорошая прочность боковины, Michelin Energy Saver+ 94V 8.4 кг - вес меньше, а индекс нагрузки больше, по пробою вообще оказался лучшим среди тестируемых). Ссылка: тест 205/55/16 Так что точной зависимости между весом шины и индексом нагрузки, а также ее прочностью нет. Да, тенденция конечно имеется, но только если сравнивать шины одной модели.
  7. 1 балл
    Вы вот это все серьезно написали? Вы на самом деле готовы ради экономии 1000 руб в месяц душить и без того невеликую динамику, не имея возможности выполнить перестроение, обогнать авто? Потраченные нервы не стоят 1000 руб в месяц? Я бы еще понял эти рассуждения на форуме бюджетных малолитражек, но имея возможность купить авто от 1,5 млн и следить за каждым литром, экономя 30 руб в день..... Это вне пределов моего разума. По моему сейчас средний поход за продуктами перекрывает эту цифру в разы. Ничего личного. Мысли вслух.
  8. 1 балл
    В теории так, а на практике производитель покрышку может усилить разными способами. Как вариант: корд и каркас из прочного и легкого материала (от нейлона до арамидных волокон). Хотя, конечно, прочность шин зависит в основном от толщины слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора.
  9. 1 балл
    Это я понял. Это я так для сравнения, на мой взгляд 60 профиль при 225 ширине это хороший компромисс между мягкостью и управляемостью , по крайней мере для Москвы.
  10. 1 балл
    Данный размер нормально влезет. Минусов не будет (тут плюс - лучшая "грыжеустойчивость", т.к. боковина прочнее).
  11. 1 балл
    Маленькое уточнение - если по мануалу, то если прожиг делается принудительно, то замена масла нужна. Прожиг принудительно включается Консалтом или Лаунчем. Видимо эти режимы прожига чем-то отличаются от обычного. Если неправ, то поправьте меня....
  12. 1 балл
    @ННН Кисло, но не смертельно, сливайте,фильтр меняйте маслоохладителя, поддон снимете и промоете вместе с фильтром,эаодно и состояние магнитов оцените,(можно и фото выложить). Если есть возможность и нормальный сервис - замена через аппарат,выдавит не все, но в пропорции с новым NS-3,должно разбодяжиться. Плохо ,что денег придется отдать за неумный совет !
  13. 1 балл
    Привет друзья! В общем я начал двигать дело с облезлой "кожей" на подушке сидений. Были отправлены жалобы и претензии. Независимая экспертиза уже в полной боевой готовности. Есть заинтересованный юрист с огромной практикой ведения именно таких дел. В общем, для всеобщего успеха и для дальнейшего быстрого решения проблемы с облезлой "кожей", кидайте в тему фотки облезлой кожи (2-3 фотки) и указывайте год и пробег авто. Как и что происходит сейчас, пока не могу сказать в интересах дела. Я надеюсь что всё решится в нашу пользу!
  14. 1 балл
    Поменяйте салонный фильтр, который стоит с завода на манн угольный (с завода тоже стоит манн, но не угольный). Я когда поменял на угольный, много лишних запахов ушло.
  15. 1 балл
    Пройдено 40 000 км на газе . Заработал 105 600 рублей - 17 000 рублей установка с монтажем (бу) . Сейчас если газ есть или ставиться в каждом крупном городе есть конторы , которые делают соотвествтующие разрешения , установщики об этом знают , стоит от 1500 до 10 000 р , в ПТС вносится отметка о газе . Проще по быстрому узаконить , но меня бесит запись в птсе . Я же выбрал иной путь . Если машина должна ехать на сверку , то снимается под капотом всё за 20 минут (за 500 рублей) , и еду , через сутки приезжаю и возвращаю (за 500 р) . Вероятность попасться в принципе маловероятна , но всё же не стоит у газовой заправки быть не внимательным . Могут встать прямо у заправки и ждать - теореитчески . Ни разу не видел . Но мотоциклистов , ловят именно так , на азс , мотобат есть только в миллионниках (раньше было так) .
  16. 1 балл
    А это моя шкура,вислоухий 3 года,долго искали когда у кого нибудь появится чисто коричневый.
  17. 1 балл
    Отписываюсь. В принципе всё понравилось. Я изначально купив машину с вариатором, езжу максимально осторожно. Было интересно, как там дела на поддоне и магнитах. Так вот , стружки на магнитах не было вообще, налипь конечно присутствовала, масло слитое по цвету было неплохое. Всё делалось спокойно, детали промывались, потом всё собиралось. И был косяк на машине по счетчику старения масла вариатора= показывал 56 ед. всего ? Даже если предположить что его мне обнулили на ТО45 в Мейджоре, то то должно быть всё равно больше. По Итогу , Алексей обнулил и это. Проехал 130 км домой после обслуги варика, всё норм. Цена , как и указана для клуба, 11300 руб с учетом скидки( расходники + работа). Я еще отдельно попросил заменить жижу в переднем редукторе, это еще плюс 1 тыщ руб ( расходники плюс работа ). Пока я доволен. Алексей, спасибо.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Привет. записался к Алексею на сегодня ( суббота 14.10.2017) к 11 часам на обслуживание вариатора. Поглядим что к чему. Отпишусь на форуме.
  20. 1 балл
    Изначально Вы меня специалистом в кавычках назвали, так что, о чем речь? Если Вы считаете что лучше поехать в сервис и там поменяют сцепление и отвалить за это 100 рублей не кто не против, я не знаю может Вы в курсе но не у Всех зарплаты Московские, так же, где гарантия что Вам в сервисе не предложат тот же самый колхоз? Или Вы думаете в сервисе работают люди с высшим образованием инженера-сомневаюсь. И я на 100% уверен в сервисе не кто не будет с индикатором проверять биение посадочной плоскости коленвала а также маховика и если он выходит за допуски завода то будет переделывать??? Сомневаюсь. Я написал как я сделал у себя на машине на которой катаюсь 7 лет, эта машина меня полностью устраивает. И хватит писать ерунду, здесь обсуждаются вопросы касающиеся автомобиля а философию разводят на других форумах.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Зачем этот гимор со снятием педального узла? Фильтр складывается "бабочкой" и нормально устанавливается. Не нужно бояться его согнуть. Он потом расправляется. Меняю каждый год весной. Работы на 10 минут вместе с высасыванием мусора из корпуса фильтра при помощи автомобильного пылесоса и тонкой пластиковой трубки (кабельная гофра).
  23. 1 балл
    Да, все верно и еще отдельно земля. Сначала нужно снять резиновый уплотнитель с двери, потом отщелкнуть боковую стойку, там будет достаточно пространства, чтобы провод снизу вверх протащить до потолка, при этом зеленые длинные клипсы отрезать не нужно. Что такое блок питания? Питание идет от блока предохранителей. Сам регистратор работает на 12В.
  24. 1 балл
    Автомобиль достаточно тихий. Даже не ожидал. Поначалу купил вибру, типа битумных наклеек. Но летом руки не дошли. Хотя просто для своего удовольствия сделать хочется. Но повторяю, достаточно тихо. Это и стало одним из тормозов почему руки не дошли
  25. 1 балл
    Да я и не хочу спорить. Я просто высказал свою точку зрения. Сдохнет фильтр - продам машину.
  26. 1 балл
    Как поймать трофейного карпа? Консультации по подбору снастей, технике и тактике Карповой ловли Велкам
  27. 1 балл
    Дошли руки написать отзыв о покупке. Четкая работа Nissan Автомир, г. Москва. Крылатская, д.35. И особенно – менеджера Дамира и оформителя Екатерины. Приобрел в сентябре 2016г. Xtrail. До этого автосалона, объездил примерно 5-7 дилеров (у всех менеджеров распоряжуха озвучивать по телефону скидки до 380тыс. руб., в разных салонах эта цифра разная, но при первом звонке в салон распоряжение они выполняют, т.к. их разговор потом прослушивают). Причем на словах у всех есть нужная мне комплектация, а по факту – наоборот. Ноо если машина нужна и время есть, клюешь на эту удочку и едешь по всем салонам. Сотрудничество с Автомир-Крылатская 35 началось 2го сентября со звонка Дамира ровно в тот момент, когда я был на западе столицы и собрался ехать в Major на Новой Риге на тест-драйв. В Автомир-Крылатская 35 не стремился, т.к. их рейтинг по продажам новых авто на сайте Nissan был почти самый низкий по Москве на тот момент. Телефон в Автомире я оставлял днем раньше. Ессно, вместо Major поехал в Автомир, протестил в очередной раз 2хлитровый. Дамир сообщает, что в транзите едет нужный мне цвет в нужной комплектации 2,5л. Не верю, но согласовываю дополнительное оборудование (допы), цену с учетом допов (больше сумма допов – больше скидка, а с салона люблю выезжать на готовом авто, чтобы не квестить по разным установочным центрам потом – лично мой подход, никому не навязываю), подписываю предвариловку и оставляю 10т.р. Поставка машины мне Дамиром обещана 15-25 сентября. Другие дилеры в один голос говорят, что меня продинамят и машина в этот срок точно в Автомир не придет, тем более по оговоренной цене, т.к. эта комплектация сейчас в дефиците. Раньше 25го на машину я никак не рассчитывал, но запасной телефон, номер которого оставлял, 16го включил. И… опешил от звонка, что машина 2 дня как пришла, ждет меня. Еду в Автомир, смотрю машину, сверяю двиг, комплектацию, подтверждаю покупку. Ожидаю требу внести оплату или хотя бы оплатить допы. Принципиально этого не хочу делать, т.к. в моих интересах все оплатить при получении. Мне говорят, что если покупаю, то завтра машина пойдет в рем. зону на установку допов (ОПЛАТИТЬ ВСЕ МОЖНО И ПОТОМ!). С учетом объема дня на три. Не помню точно дату, но к 20му машина готова, приезжаю проверяю допы – все ОК. Обнаруживаю, что есть актуальные еще допы, котрые я не заказал (накладки на пороги – детишки краску с них в два захода содрут, обклейка фар и капота пленкой). Дают на них стандартную скидку (я даже не тогруюсь, т.к. бизнес взял с меня 10т.р., а в допы уже тыщ на 60 вложил (по их закупу, это без работ). Ставят новые заказанные допы. Машина готова. Но тут товарищ возврат долга задерживает. В итоге дефицитная (т.е. «суперликвидная») машина еще больше недели стояла с моими допами (НЕОПЛАЧЕННЫМИ! – значит хозяева бизнеса не тянут оборотку, и фирме ООО «ЛЕГАТ» есть на что работать). В итоге товарищ должок вернул, машину оплатил 28го (тут четко отработала оформитель Екатерина), забрал 29го сентября. Мог сразу, но у Дамира 28го был выходной, а другой менеджер вряд ли уделил бы столько внимания на выдачу чужой машины. ОСАГО и КАСКО – там же в то же день, сервис тоже на уровне. Человек на выдаче помог с занесением в навигацию ближайшего московского ГИБДД ;). И понеслось приятное знакомство с первой машиной с АКПП на дорогах общего пользования. К вечеру 29го сентября приехал домой на номерах. Неуд Nissanу, что на их сайте рейтинг этого салона был всего 4,7 на тот момент. Из-за этого мог пролететь мимо интересной мне машины и мимо Nissanа. Машинка на 4+ , все мелкие недостатки были осмыслены и осознаны до покупки, мужчине в 40 лет капризы не к лицу. Можно сказать, знал что и за что брал. Исключение – неожиданная сложность замены воздушных фильтров: салонного и двигателя по сравнению с KIA. Конечно, еще не менял, просто проверил, что они есть J. Еще не пойму, почему в Nissanе они вертикально стоят, в KIA они расположены горизонтально и воздух проходит сверху вниз – при замене весь мусор остается на старом фильтре). Пробег пока всего 3,5т.р. по причине наличия второй рабочей машинки.
  28. 1 балл
    Да чего там можно проверить кроме битый или нет , ходовую посмотреть, выхлопную посмотреть, подтеки масляные есть или нет, (всегда при покупки машины напрягает вымытый двигатель как прячет чего то), пробег по спидометру и состояние резины(будет зависеть от пробега, износ колодок и какие стоят с сзади и спереди тоже намекнет о пробеге), больше нечего , а жрет движок масло или нет моторист не скажет-,а время покажет(ну можно компрессию померить), но все это стоит денег и надо оговаривать с продавцом сразу, конечно брать не у знакомого это всегда кот в мешке(лучше чуть подороже , но чтоб машина была на гарантии- много головной боли уйдет и продлить гарантию зато не парится), также можно глянуть фаркоп(касается вариатора), а так ребята правильно говорят к партнерам клуба
  29. 1 балл
    Всем спасибо, проблема решена!!! неделю катаюсь-вроде все норм. Причиной плохого завода стала 1 форса, которая била в обратку. Мастер проверил-стружки под микроскопом нет, компрессия 27 во всех цилиндрах, вердикт-заправился .авном. Насчет прописки-не прописывал, декоративная крышка вибрирует значительно больше чем раньше, по расходу топлива-разницы не увидел.Будет время-пропишу, надеюсь так ездить не вредно.
  30. 1 балл
    Сервисы - Партнеры Клуба в помощь! В любом тебе машину поднимут, осмотрят и озвучат рекомендации.
  31. 1 балл
    Этот запах проявляется только в грязную погоду! и проявляется он из-за того, что на глушителе есть (не помню как эта хрень называется) в общем в ней догарает топливо выброшенное из цилиндров не сгоревшим (Евро стандарт, чтоб среду не загрязнять)...и эта часть глушителя очень раскалённая и находится с низу и при попадании на неё грязи происходит её остывание и соответствующий запах...ну в бане не были, что ли ни разу, когда на каменку того или иного подольёшь...разный запах! Ну не хотите нюхать выключите церкуляцию воздуха с улицы, но тогда возможно запотевание стёкол, но и с этим легко бороться - включите кондиционер!!!
  32. 1 балл
    Подойдите к машине и постучите по заднему крылу чуть ниже стекла. Думаю - все сразу будет понятно.Даже корейский автором не позволяет себе такие вещи!!! Как пустое ведро - гремит вся машина, особенно при движении,так как несущий кузов получает деформации при проезде неровностей,приводя в движение металлические панели (крыши,дверей,крыльев,капота и т.д.) ,которые порождают паразитные звуковые волны. Также слышны звуки из моторного отсека,шум покрышек,коробки,работа подвески и т. д. Мне лично все это напоминает передвижение в гужевой повозке. Для этих целей на заводе делают виброизоляцию,которая в целях экономии - просто отсутствует на этом автомобиле. Так же отсутствует нормальная шумоизоляция.Зачем производителю тратить лишние деньги? Вот и решает народ проблему ( кто понимает в этом) вкладывая силы и средства. P.S. Ну а кому то и так хорошо!!!. Маркетологи посчитали экономический эффект от кастрации всего самого необходимого и создали машину в большей степени "удовлетворяющую" параметрам акустического комфорта и всего остального данной категории потребителей и оспаривать этот факт(я думаю) - не имеет смысла.
  33. 1 балл
    Материал Робибанд представляет собой самоклеющуюся пенополиуритановую ленту, пропитанную специальным неопреновым составом. Лента поставляется в сжатом состоянии, скрученная в ролики. Широкий спектр типоразмеров ленточного герметика позволяет подобрать материал для защиты швов практически любого размера. Существует два вида ленты Робибанд ПСУЛ: серый и черный. Ленты несколько различаются характеристиками и видом пропитки. Серая лента имеет более высокие характеристики по сравнению с черной. Помещенная в стык или шов лента самостоятельно расширяется, полностью заполняя все неровности и зазоры, обеспечивая надежную защиту шва от всех неблагоприятных климатических воздействий
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Пистоны для сравнения.
  36. 1 балл
    Хочу обратить внимание всех,кто будет проводить вибро- шумоизоляцию дверей. Родные пистоны выполнены из низкокачественного пластика. Головка пистона имеет всего 2 лепестка фиксации. При снятии задней обивки двери - 2 пистона из 7 - были сломаны. Обивкка на штатных пистонах в некоторых местах с зазором примыкает к кузову. Повторное их использование очень сомнительно. Решил проблему так - поставил пистоны от Тойоты . Головка имеет 4 лепестка фиксации,юбка пистона снабжена резиновой прокладкой и на 0,5 мм ниже штатной. Пистон очень плотно фиксируется в пластике обивки и металле кузова, не ломается при дамонтаже. P.S. на фото примыкание обивок задних дверей на штатных пистонах,и на пистонах Тойоты.
  37. 1 балл
    Сделайте сначала антишумом арки (особенно передние) и закатайте внутри шумкой багажник (там минимум разборки салона требуется). Поездите и послушайте...эффект будет ощутимый...не заставит себя ждать..остальное по своему смотрению...
  38. 1 балл
    Арки+ подкрылки на зад + днище и обработка скрытых полостей, эффект очень хороший значительно тише стало , а чуть позже сделал еще и полную шумоизоляцию салона эффект того стоит.
  39. 1 балл
    Плюсанул!!!! Полностью согласен!!!!+100500
  40. 1 балл
    Если б/у- то лексус RX 300 2005 или6г.А вообще Х-Trail -лучший в своем классе и новый автомобиль-есть лучший автомобиль -согласитесь!!!
  41. 1 балл
    Немецкой может быть овчарка, а автомобиль должен быть японским.
  42. 1 балл
    Только сильно не пинайте. Работаю в одном из ОД Ниссан. -могу помочь все что связанно с этим направлением
  43. 1 балл
    1. Металлоизделия и конструкции из нержавейки. В т.ч. клубные номерные рамки. 2. Знаю многое об Испании.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Недвижимость в Москве и области - продажа, покупка, разъезды и прочее - квартиры, комнаты, загородка. Консультации - бесплатные!
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Могу помочь советом или консультацией по поездкам и пребыванию в странах бывшей Югославии. Хорошо знаю Черногорию, немного хуже Хорватию, еще хуже Сербию, Боснию и Словению.
  49. 1 балл
    Могу помочь с выбором и апгрейдом велосипеда. Да и вообще по велосипедам что-нибудь подсказать могу)
  50. -1 балл
    да. но стоят такие. очень низкие тулевский багажник на них висит в паре см от крыши и может цеплять - пришлось городить проставки из резиновых полос между дугой и боксом, поднимать
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...