Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/17/16 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ребята спасибо за теплый прием. Если кому интересно узнать побольше о моем клубе вот ссылка на страничку В Контакте там много информации, видео и фото https://vk.com/club4693538 . Немного познакомлю вас с моим увлечением. Моему клубу более 10 лет, сам я уже 15 лет занимаюсь. Это уже даже больше чем увлечение, это стиль жизни. Ребята у меня хорошие и коллектив подобрался дружный. Мы участвуем во всех ведущих фестивалях в мире, на период 9-11 веков. Я часто вывожу на мероприятия не только свой клуб, но и многочисленных друзей. Мы занимаемся реконструкцией не только как хобби но и реализовываем профессиональные образовательные и анимационные проекты, для некоторых из нас это стало любимой работой. Нас часто приглашают на мероприятия разного уровня.Активно занимаемся спортом. Уже два года устраиваем серии ткрниров "Мастер копья" и на смешанном оружии "Свободный выбор", так же разработали системы тренировок с разными видами средневекового вооружения. Много работаем с детьми в том числе и с больными. Занимаемся экспериментальной археологией. Сотрудничаем с Государственным Историческим музеем с Гнездовской археологической группой, Кремлевским полком , с различными департаментами и другими организациями. У нас много друзей в России и Европе. Недавно мы зарегистрировали Межрегиональную общественную организацию. В общем у нас много чего интересного.
  2. 3 балла
    Принимая во внимание то факт, что до Снежных не Стартов остается не Много времени, приглашаю всех одноклубников на Безумное времяпрепровождение в Рождество, которое состоится с 05 по 07 января 2017 года в Кроличьей норе - http://pridvor.ru/ А именно туда-сюда, в Тульской области, Алексинском районе, д. Егнышевка, ул. Юбилейная, д. 8а. В эти дни будет все вверх-дном, шиворот- на выворот и наоборот. Нас ждут странности, подозрительные угощения и бутылочки, отплясывания Джиги-Дрыги, и всякие необычные приключения. Программа Снежных Стартов 2017 - Икстрималы в стране чудес. 05 января 2017 Заезд с 14.00 14.00-18.00 - Мастер класс по Джиге- Дрыге. Безумное чаепитие - 18.00 06 января 2017 11.30 - Открытие Снежных Стартов 2017 12.00 - 14.00 - Конкурсы и эстафеты 19.00 - Торжественное награждение участников Стартов и отплясывание Джиги-Дрыги. Конкурсы от Абсалем и Чеширского кота. А также традиционный конкурс "Кот в мешке", для которого вы можете привезти любую вещь из дома, которая вам стала не нужна, которую вы сделали своими руками, которую вам подарили, а вам она опять не нужна и т.п. Туда-сюда и наоборот. Вы поняли )) Обязательно вручение наклейки этого безумного мероприятия каждому экипажу - бесплатно. 07 января 2017 09.00 - 12.00 - Сборы домой, отъезд и отплясывание Джиги-Дрыги. ВАЖНО - НЕВАЖНО. Нужно бежать со всех ног, чтобы попасть на безумный семейный праздник. А чтобы не опоздать, надо бежать как минимум в два раза быстрее - сюда >> И так нам предлагается следующее размещение в Кроличьей норе - Приокском Дворике. Номера Комфорт 2 местн. +1 (доп место) - 3 300 в сутки/номер. доп. место - 650 руб. Стандарт 2 местн. - 2600 в сутки/номер. Доп. мест нет. В стоимость включены завтраки для всех номеров. Стоимость комплексных: обед - 300 руб/чел, ужин -350 руб/чел. Чтобы забронировать номер, вам необходимо до 27.11.2016 г. позвонить по одному из номеров 8 (48753) 75-6-91, 8 (915) 681-07-19. На вашу электронную почту вам отправят счет для оплаты 100%. Счет нужно оплатить до 10 декабря 2016 г. Далее бронь снимается и Джигу-Дрыгу вам уже не познать. Так же на дни наших безумных чаепитий забронирован конференц-зал - за 2 суток 10 000 руб. И по желанию будет организован банкет - 2 000 руб. с человека, Выпей меня (мельдоний) - наш. Желающие побывать в Стране Чудес - отписываемся в теме. Желающие поучаствовать в банкете, в меню для банкета - жду ваших мнений. Для справки. Снежные страты впервые были проведены в г. Рыбинске, Ярославской области, в 2013 году. Первые Снежные Старты были придуманы и организованы Саблезубым колобком - Максимом (авео клуб). Снежные Старты - это семейный праздник, проводимый в Рождественские каникулы и дарящий всем незабываемые впечатления, так как каждые Старты тематические и никогда не повторяются. С января 2016 года права на проведение данного мероприятия переданы нашему клубу. Как это было в предыдущие года: 2016 - http://x-trail-club.ru/forums/topic/31139-snezhnye-starty-2016/ 2015 - http://x-trail-club.ru/forums/topic/28435-snezhnye-starty-2015/ 2014 -
  3. 3 балла
    Вчера общался с водителем Тииды, отправил материалы. Слава Богу, что обошлось без человеческих жертв, это главное. Спасибо форуму и Хитроводам )) !!!
  4. 3 балла
    Как образуются пробки http://www.traffic-simulation.de/
  5. 3 балла
    Вот так обычно охотился барон Мюнхгаузен :
  6. 2 балла
    Поздравляю с приобретением! Пусть машинка не подводит и радует! Фотки весьма впечатляют!))
  7. 1 балл
    Озаботившись многочисленными обеспокоенностями о рже под накладкой задней двери (http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=2820) и дожив до тепла, решил этим заняться более детально. Процесс пока-что был освещен на словах, поэтому хотелось бы несколько системтизировать и добавить опыта. Положительного или отрицательного - пока что не знаю, т.к. только время, наверное покажет. Итак, было решено действовать по немного обкатанной теме и добавить под накладку шайбочки. Плюс я еще по контуру сверху эту накладку посадил на герметик. 1. Место и подготовка. Нужен инструмент и герметик - у себя я использовал следующее: Маленькая шлицевая отвертка, небольшая крестовая ответка, ключ-трещетка с удлинителями и головкой (кажется на 8), небольшой напильник, бокорезы, небольшие пассатижи, прозрачный герметик Abro. Ключ трещетка: Герметик: Место сгодится любое более менее чистое и ровное. 2. Разборка двери. Первым делом с помощью тонкой шлицевой отвертки (поддев шляпки) вытаскиваем два пластиковых пистона на торце задней двери - 1 и 2 Снимем ручку двери, поддев тонкой плоской отверткой - 3 Затем удаляем пластиковую заглушку - 4 Напоследок снимаем плафон освещения багажника (просто поддеть аккуратно отверткой сбоку) и отсоединяем его разъем - 5 Пистоны (1 и 2 на фото) выглядят так: Ручка двери: Плафон освещения задка (слева): Далее у меня была загвоздка, т.к. панель задка двери снимается не очень просто. Ее держат аж 12 (!) пластиковых пистонов, которые снять очень и очень не просто. на словах - задняя обшивка просто сдергивается силой! Но только очень аккуратно и по возможности плавно! Я было дело пробовал подлезть мелкими пассатижами и попробовать поснимать эти пистоны - так вот, нифига не вышло! Все очень неудобно расположено, а к многим пистонам просто не подлезть! По сути это самая непростая операция. У одного пистона отломалась треть ножки-основания. но это все фигня! Они довольно гибкие и держаться будет и на половине легко! если что... Всего пистонов - 12 шт. Плюс обратите внимание на еще два крепления этой пластиковой панели по краям ближе к стеклу двери задка (стрелки на фото). Сам пистон крепления панели задка выглядит вот так: После сдергивания панели можно постепенно переходить к снятию самой этой проблемной хромовой накладки. Она крепится изнутри на одном пистоне (1) и четырех болтах с гайками (2-5): На фото слева пистон и гайка. Что занятно, с другой стороны (где обычно и вылазит ржа) такого же пистона нет и в помине... Отворачиваем 4 гайки (вот для чего тут нужен ключ-трещетка с удлинителем) и аккуратно высвобождаем пистон... Не забудьте отключить разъем подсветки заднего номера. Затем аккуратно снимаем накладку, высвобождая из под нее из держателей кабель. и видим вот такую картину... ну или похожую... :-) Накладка крепится вот такими болтами с интегрированными шайбами + резиновой колечко. Вот под это колечко нам и предстоит поставить проставки-доп.шайбы. Вот так они "сидят" в своих местах на накладке: А вот гайки к ним: А вот так выглядит - пистон: Далее после снятия накладки взору открывается следующая нерадостная картина! Авто всего 5 месяцев! А ржа уже изъедает нижние саморезы крепления ручки открывания двери!!! На фото только пара - указаны стрелками, но два других точно такие же! Вот они - красавцы! :-( Особенно тот, что был снизу... По очереди каждый выкручиваю по отдельности, отчищаю их и место посадки насколько смог, смазываю саморезу обильно литолом и обратно закручиваю. Под нижние положил резиновые колечки-шайбочки, что случайно у себя нашел. (типа сантехнических прокладок, только довольно мягкие) Попутно замечаю.... А не в этом ли причина многих наших бед? Далее из под накладку аккуратно счищаю всю пыль и грязь. Вот оно то самое проблемное место слева в нижнем углу накладки... Уже кое-что наметилось... небольшие задирки и какое-вспучивание/пузырек... или дефект окраски... а я все ждал тепла, чтоб заняться... Под резиновое колечко болта крепления накладки я поставил шайбочку подходящую по размеру и толщине. Как вариант, взял шайбу от дюбеля предварительно расширив немного отверстие пассатижами и бокорезами... А потом отшлифовал немного напильником... И так под каждый из 4-х болтов. Под самой накладкой присутствует резиновая прокладка, но уж больно хилая она... Понимаю, что колхоз, но плюс к колечкам - сверху накладки и по бокам (но не снизу) промазал накладку по контуру еще и герметиком. Можно, наверное и на скотч... Все-таки просто добавив шайбочки ручка теряет некоторую жесткость. Пусть дополнительно застывший герметик нивелирует эти колзабавния. Сборку всего разобранного безобразия производим в обратном порядке. Да так, чтобы не осталось лишних деталей! Лишний герметик можно потом аккуратно удалить или срезать. Получилось нечно вот такое. P.S. Если что - все фотки тут P.S.P.S. каску надел - можете пинать! :-)
  8. 1 балл
    В августе был куплен новый икстрейл 2.0 вариатор.Наименование комплектации не помню, Пробег на данный момент 23.000км Машина эксплуатируется в сибири, как семейно разъездная(в момент когда основной автопарк на ТО или свои машины жалко), 5 не постоянных водителей. Общие жалобы: Зимой машина холодная, ноги мерзнут из-за неправильного обдува,воздух поступает не на ступни или около них,а чуть выше изгиба ступни. Остывание двс на ходу в пробках или при движении накатом с горы. Плохой(долгий) прогрев холодного двигателя Огромный расход топлива по трассе от 14 до 17л, Лично у меня при постоянном движении 130-150 расход приближается к 17. В связи с этим объем бака примерно в 65л недостаточный, запас хода по трассе около 400км с заездом на заправку уже на последних каплях Постоянная работа в режиме " пилю бензопилой огромное бревно" вариатор противопоказан этому дохлому двигателю при более менее скоростном движении, в городе еще ничего,но трасса это ужас. Слабый ближний свет фар, у нас комплектация с галогеновыми фарами,полная бесполезность ПТФ Задняя часть всегда очень грязная Плохой обогрев заднего стекла Загрязнение порогов в дождь и грязь. Очень слабое ЛКП, глядя на переднюю часть,трудно поверить что у машины пробег 20ткм, более похоже на 60. Хром ноздря очень нежная и присутствуют вмятины,капот пока не ржавеет,но видимо скоро начнет. Обмерзание передних парктроников по весне и осени. Скрип обшивок дверей в холода(решили проклеиванием стыков шумоизоляцией) Очень толстые передние стойки за которыми прячутся целые автомобили Форма подушки безопасности слишком выпуклая и часами царапается, иногда при развороте во дворе или узком месте случайно запястьем нажимается сигнал. Отвратительное качество звучания штатной музыки Плохое салонное освещение Мало места в нишах багажника, трос и провода максимум что помещается. Работа полного привода, очень жалеет муфту, даже в самых неприятных условиях максимум что наблюдалось в веселом меню распределения момента по осям это 30% на заднюю ось.Часто приходится блокировать муфту чтобы без проблем уйти со светофора или подняться в горку. Вариатор, пинки,тычки,зимой при движении накатом плавают обороты и есть эффект подгазовывания. Пинаться начал примерно с 2-3тыс км. Дилер менял прошивку КПП,но особо лучше не стало. Общие плюсы: Подвеска приятная,плотная,не мягкая и не жесткая. Приятное управление,живое. Неплохо работающий подогрев лобового В -37 запускался после суток стоянки Безразличие сотрудников ГИБДД, вообще не обращают внимания.не останавливают. Места на заднем ряду и багажнике достаточное для семейных поездок по магазинам Регулировки руля и сидений всех устраивают Хорошо работающая без глюков связь БТ и возможности штатной магнитолы(но стоит заметить о плохом качестве громкой связи,по трассе тебя не слышал,да и ты сам не особо слышишь из-за одного динамика) Правильно работающий Электроручник Было два ТО на 10ткм,20ткм, Регламент сократили по собственному желанию. Из поломок были три обращения по вариатору, замена бензонасоса, замена ремня генератора.замена передних тормозных дисков. Все работы были выполнены по гарантии В целом это просто машина,просто ездить,просто и все. Надеюсь отзыв будет полезным для покупателей. А вывод сделаю такой,есть рав4, так вот он во всем лучше практически,кроме обьема места и размеров, если Вам не нужны лишние сантиметры,то выбор очевиден. Плюсы над конкурентами считаю только в его размере,более ничем он не может быть оправданным выбором. Если покупать то обязательно 2.5 двигатель или дизель, 2.0 совершенно дохлый и этот ужасный вариатор... на 2.5 вроде бы как автомат идет,возможно с ним более радужная обстановка.
  9. 1 балл
    @Al Amigo Для борьбы с болезнью нужно знать симптомы, а пока только, там чуть теплее, а там холоднее.
  10. 1 балл
    Этот режим настраивается в бортовом компьютере. Либо все двери сразу, либо с первого нажатия водительская, со второго все.
  11. 1 балл
    @megane388 Сереж,я все клубные видео смотрю с удовольствием,выезды на природу и покатушки всесезонные очень нравятся. Многих одноклубников уже знаю в лицо по фото и видео, завидую белой завистью! Если бы Самара была поближе и работа позволяла, присоединился бы к костяку клуба с удовольствием. А в возможностях и живучести трейлика(31), не сомневался и не сомневаюсь, он мне это не раз доказывал!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Про напильник не здесь пожалуйста.
  14. 1 балл
    Видел такие ночью на T32, сильно отдает "китайщиной", т.к. красный свет в стойках не совпадает с красным в родных фонарях, ощущение как от дешевой китайской гирлянды.
  15. 1 балл
    С установкой это своими ручками))))) или сервис вам в помощь
  16. 1 балл
    @Goodween по поводу радиуса поподробней пожалуйста расскажи
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Дилеры же тоже кушать хотят, вот и впаривают все подряд по 4-х кратному ценнику. Про смазку петель и аккума вообще непонятка - это же входит в ТО полюбас. Я первые 3 ТО проходил у дилера (так получилось, что у 2-х разных) - так вот все эти смазки-промазки всегда делали без дополнительной платы. Для ТО есть даже такой наборчик, куда это все входит и остатки мне всегда отдавали...
  19. 1 балл
    А это наш хулиган Юкси,который и стал причиной смены машины.Теперь этот 1.5 годовалый теленок с удовольствием ездит в багажнике.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    При бронировании не забываем говорить наши 2 волшебных слова - Х-tral club. Также 06 января забронирована русская баня с 15 до 18 часов. 1. Хомяк +1+2х0,5 2. Друзья Хомяков 2+1х0,5 3. Бармалейкина +1+1х0,5 4. IRON G' +1 5. ruMax +2+1х0.5 6. K071tya +1 +0.5 7. Дина на Нексии +1 +0,5 +0,25 8. Туляки 1+1 9. TECHNO+2 10. МаркМ +1 11. Net Bucho +1 12. rox +1 14. ......
  22. 1 балл
    Всем привет полгода назад стал счастливым обладателем Ниссан X-treil t-30. Что могу сказать отличный автомобили после Фокуса1 на котором я откатал 12лет узнал много нового и хорошего. Счастлив познакомиться с Японским автопромом, машину купил дорого но не жалею предыдущий владелец оказался очень приличным человеком и машина досталась ухоженная и не ушатанная. Очень достойный и удобный автомобиль, отвечающий всем моим скромным запросам. Мне приходится много ездить в Европу летом на фестивали, Фокус уверено справлялся много лет уверен Ниссан тоже будет радовать.Все друзья с уажением говорят про т-30 и говорят что правильно выбрал его а не т-31. Уже несколько раз спасал огромный багажник.Большое пространство салона и багажника весьма важно для меня, я активно(15лет)занимаюсь военно-исторической реконструкцией раннего средневековья 9-11века(эпоха викингов) и являюсь руководителем одного из ведущих клубов в этой теме "Варяжская дружина". Влезает буквально все:шатры, доспехи вооружение и костюмы, как в боевой драккар. В общем классное авто, всем добра да прибудет с нами сила.
  23. 1 балл
    с внутренней стороны у крепежа торчит маленький лепесток, его нажимаете и снимаете..
  24. 1 балл
    Лови Я тоже употел ее искать когда то
  25. 1 балл
    Добро пожаловать, приятных моментов в жизни с новым приобретением.
  26. 1 балл
    @Виктор приветствую! Добро пожаловать в Клуб! Будем рады общению с вашим экипажем не только на форуме, но и на Клубных встречах, поездках) очень интересно! обязательно поделитесь с нами отчётами о Вашей деятельности!
  27. 1 балл
    Совершенно верно.Тут применимо к данной ситуации, даже если и найти того кто "напугал" Тииду ,то что ему по факту можно предъявить.Нарушение правил обгона ? Так сплошной не видно.Подрезал ?Как он мог подрезать встречку ? Просто не успевал завершить обгон и Тиида пришлось экстренно тормозить. На мой взгляд вины с водителя Тииды не снимается,сам летел лишнего.Ехал бы км 70 в час то оттормозился бы без не управляемого заноса.Да и навыки водителя Тииды ни какие,не смог вывести авто из простого заноса на прямой.
  28. 1 балл
    Реконструкция это здорово, фоток бы накидал
  29. 1 балл
    Виктор, поздравляю с толковым приобретением и прибытием в Клуб! Надеюсь (уверен), что Ваш драккар будет служить верой и правдой столько, сколько потребуется.
  30. 1 балл
    Снимать не очень страшно, но все же геморно. Нам еще повезло. Например, подобный мотор стоит на Примьерах (QR20). Вот там подстава связанная с тем, что у них в этом месте стоит еще и стартер. То есть ДПКВ находится ниже стартера, прям на ним в глубине. То есть руку туда засунуть почти не выполнимо, а открутить что то - это настоящий ..... Не рекомендую пробовать, иначе все соседи по гаражу узнают что Вы думаете об данной конструкции и узнают весь ваш не традиционный лексикон. Абсолютно согласен с "Деник". В подобных случаях рекомендовал бы поменять датчики местами (Это на будущее другим пользователям, что будут читать данное сообщение). Если по прежнему будет вылезать ошибка ДПКВ, то копать надо в проводке. Если появится ошибка связанная с ДПРВ, то просто заменить его. Это поможет разобраться в причине и кроме того в дальнейшем, в случае если все же неисправным окажется ДПРВ, то его и менять легко. Уже ни куда лесть особо не надо (как в случае с ДПКВ). Ценник достаточно не демократичный на эти датчики, но при этом абсолютно не рекомендую покупать аналоги других производителей. По мимо надежности так же может возникнуть проблема с углами, то есть не будет правильной угловой синхронизации между ДПКВ и ДПРВ.
  31. 1 балл
    Всем куку.... особенно областным:) Мурманские вообще плохо по общению.. сколько я здесь... с 2008 года чтоль.....
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Саш, ты правильно прочитал мои мысли ) у нас уже рисуют график отпусков )) Очерченные даты уже совпадают )) Когда вам приснится ещё и направление, дайте знать ))
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    @alexvol сервис мануал и русская книжка по ремонту. Есть у меня в БЖ. Полистай.
  36. 1 балл
    В Москва в Тушино встретила также:
  37. 1 балл
    Правильно. Расстояние не главное. Главное в сугроб залезть по самую крышу)))))
  38. 1 балл
    Так не годится. Мы ж икстрималы ))) Нам не важны км, главное атмосфера мероприятия, люди, общение. Сережа, на разочаруешься. При чем, мы поедем за тобой.... )))) Трос есть, если чего?
  39. 1 балл
    Не постесняюсь спросить - а где он у нас на машине находится?
  40. 1 балл
    А кто это из наших меня вчера на трассе "сделал" неподалеку от Мончегорска? Я уж думал так совместно до Мурманска доедем, но не судьба - одноклубник свернул в Оленегорск...
  41. 1 балл
    на днях постирал два чехла с заднего дивана)) очень не плохо получилось, делов разборка сборка на часа два, это если не спеша по тихоньку, когда второе разбирал пришел навык вытаскивание скобокк)) очень просто оказалось и собирать. значит инструмент: плоскогубцы, круглогубцы длинные, отвертка. теперь хочу сидушки с передних постирать только вот боюсь там сложнее.. подушки подогрев... думаю вытащить полностью пассажирское для начала, притащу его домой а тут уж что-нить придумаю...
  42. 1 балл
    Итак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
  43. 1 балл
    Куда можно ворваться на полноприводном универсале без блокировок, резины, лебедки, дизеля. Тем более с вариатором?
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Explorer-у огромное спасибо за мини экскурс. Мы завтра выезжаем из Лакинска. Вечером кто будет на месте или только мы столбим территорию?
  46. 1 балл
    Ир, им не до Зелло ) Провел мини экскурсию по городу Не по все правда а только по набережной
  47. 1 балл
    решение_суда.pdf Ну вот наконец и закончилась эпопея с регулировкой углов установки колес все описывать не буду прикреплю документы. Просьба к читающим посмотрите на даты внимательно срок исковой давности состовляет 3 года. Если кому то поможет в дальнейшем буду рад.
  48. -1 балл
    дак, а че вы сравниваете двигатели объемами 2,0 и 3,5 л????????????!!!!!!!!!! по определению, чем больше объем, тем быстрее греется!!! что касается того, что после двух трех минут начинает дуть со всех щелей! дак а зачем на период прогрева в принципе ставить климат на авто? тут семь пядей во лбу не надо иметь, чтобы понимать, что в этом случае печка охлаждать мотор будет! в старые добрые времена,когда двигатель начинал перегреваться врубали печку. Вот к примеру сегодня, на улице утром - 23, машину завел, пока одевался, усаживал детей в кресла прошло от силы минут семь, на климате вентилятор на двоечке, даже стекла не успели отойти от инея, а стрелка уже пересекла границу. Ну еще не маловажный я думаю момент, автоодеяло на моторе лежит. И о каких блин 60 минутах речь идет, не пойму, мне детей до д/с везти 15 минут от силы, машина на рабочую температуру выходит за это время, да и в машине тепло становиться..А кто отменял ручной режим управления климатом? ну так что бы управлять потоками? или я так полагаю сел за руль, завел и все? все за тебя сделает машина? неееееееет... машина всего 1,5 ляма... а ежели надо сесть и все...Тесла вам в помощь, да и то вопросы будут)
  49. -1 балл
    Я взял напильник и что мне с ним делать? Для таких как я подробнее, если можно.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...