Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/14/16 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаТаааак, други мои, очередной маленький рассказик)) День десятый 25 июля 2016 г. Сегодня мы отплываем на Соловки. Утром поставили машины на стоянку. Стоянка достаточно большая и практически вся заполена машинами, а также автобусами для организованных туристов по турпутевкам. Пришли на пристань, на которой уже толпилось куча народа, чтобы загрузиться на «Василия Косякова». Сначала пропускали организованные группы туристов, потом семьи с маленькими детьми – в их число попал Иван (X-ray) и я. Мы с Ромой решили, что поедем на верхней открытой палубе, а Иван с семьей спустился на нижнюю палубу, в тепло. К сожалению, все места на верхней палубе уже были заняты тургруппами и нам пришлось плыть стоя. Чайки провожали нас. А плыть предстояло больше двух часов. А на палубе — свежий ветерок, несмотря на теплую июльскую погоду. Поэтому пришлось нацепить на себя всю имеющуюся одежду, которую взяли с собой. Наконец-то на горизонте появились очертания сначала берега, а по мере приближения все яснее и яснее проявлялся сам Соловецкий посад. Вот и Соловки! Кстати, посмотрите на 500 рублей – там вы увидите Соловки) Мы причалили на Тамарин причал, где нас ожидал автобус заботливо заказанный Денисом (DenDRoID) для доставки до места нашего ночлега. Заселившись, поспешили на обзорную экскурсию по Соловкам. Нам показали следы пребывания древнего человека - каменные спиралевидные лабиринты. Рядом - рощица «танцующих» берез. Рассказали историю основания монастыря монахом Савватием, Германом и преподобным Зосимой. На месте монастыря были организованы совхоз «Соловки» и лагерь принудительных работ. С 1923 года на Соловках располагался один из первых концлагерей для противников советской власти — Соловецкий лагерь особого назначения (С.Л.О.Н.). Есть и мемориал, посвященный памяти жертв соловецких лагерей. В этом месте в разное время было установлено множество мемориальных камней и плит, посвященных различным народностям и социальным группам. В посёлке Соловецком имеется больница, которая располагается в ветхом каменном здании. В здании больницы располагается аптека. Но женщин рожать направляют на самолете на большую землю – в Архангельск. В этом же доме располагается местная администрация и пункт общественного доступа к госуслугам (цивилизация однако). Стена Соловецкого монастыря построена из валунов, между которыми находятся кирпичи. Мощные крепостные башни монастыря производят сильное впечатление. К сожалению, вторую экскурсию нам отменили, и поэтому собравшись небольшими группами каждый пошел по своему маршруту. Мы пошли в монастырь. Прилагаю пару фоток. В одном из блогов прочитала, что невозможно вернуться с Соловков без фото коз, разгуливающих по улицам поселка. У нас тоже такая есть) А еще мы нашли очень странную надпись на бочке.... может кто знает это КТО или ЧТО такое?... Ну а вечером были посиделки с пивом и припасами из магазина, которых оказалось маловато. Попыталась уговорить повара пожарить нам сухарики, и мне это удалось, вкуснота оказалась необыкновенная – смели моментально) Полное собрание фоток по десятому дню здесь https://yadi.sk/d/OjMF4qB2yYiAV
-
2 баллаДорогие мои, я, как всегда, в опоздавших по выкладыванию фото, но вы ведь все согласитесь со мной, что это дает нам возможность еще раз вспомнить приятные впечатления от нашей встречи). Итак, мы подъехали к Коломне, где нас ожидал Алексей (Слоненок) с дочкой. Самое интересное, что в конце нашей колонны примкнул еще один икс-трейл с московскими номерами, но как мы их не агитировали составить нам компанию, к сожалению, этот экипаж нас не поддержал…. Музей «Кузнечная слобода» поразил своей экспозицией и очень приятной женщиной экскурсоводом. Такое впечатление, что о каждом экспонате она знает массу интересного – услышали рассказы о колокольчиках и бубенцах, домашней утвари, замках, рыболовстве и охоте и многом-многом другом. Но сначала мы посетили кузницу. В подмастерье к кузнецу вызвалась Лариса (Lay). Я уже ранее писала, что она меня просто поразила – в итоге подкова удалась на чудо. Далее, мы все дружненько доехали до Коломенского кремля и прогулялись по его окрестностям. Чуток пофотографировались с тремя богатырями, Дошли до водовоза Нашептали сокровенное послание Увидели масштабы разлива реки в весеннее половодье. А также сошли с туристического маршрута и заглянули во дворы Коломны - там такие старенькие домики Оседлали деревянного коня И попытались напиться водицы из колонки А по пути я еще заглянула в магазинчик, где продается мыло и ватные елочные игрушки. Очень понравился дизайн и того, и другого, но цены …. увы, кусаются((( Кульминацией нашего путешествия была «Калачная». Полностью соглашусь с Ларисой – горячий чай с калачами дал возможность нам всем согреться перед возвращением в Москву. Лично мне одного дня в Коломне было маловато, хочу туда еще вернуться, но в теплое время года. Если найдутся желающие – с удовольствием составлю компанию. Полное собрание фотографий – здесь - https://yadi.sk/d/DZm--cPqyWkHn
-
2 балла
-
2 баллау меня ответ был - попшыкать туалетной водой. Так как помадами уже мало кто пользуется..... )) Если только гигиеническими. Мода меняется, надо другие способы придумывать нам, женщинам)))) Не знаю, кто сталкивался или нет, но все равно хочу поделиться с вами, чтобы вы знали как действовать в таких ситуациях )) В пятницу, на парковке рядом с офисом, утром оставила авто. У природы нет плохой погоды - шел ледяной дождь почти весь день и к вечеру Бурундук оказался в скорлупе изо льда. Дальше уже шоу, ледяное, отработанное за 5 лет зимних дождей ))) Заходила в салон через пассажирское и водительское выталкивала рукой. Это не привыкать - тут главное ручку снаружи водительского не сломать. В общем первая моя ошибка (потом поймете почему), что дворники стояли на автомате, а они примерзли намертво к лобовому. Сработал моторчик, я их отключила сразу на ручной режим. Греемся минут 20, лед отходит. Но дворники не хотят работать. Полила снаружи механизмы дворников незамерзайкой, рукой их уже подвигала, двигаются )) Позвонила одноклубникам, кто в теме - но на дворе пятница вечер нужно учесть )) логически размышляя, к чему-то приходим. Но все равно не то )) не работают дворники и все... А снег сыплет хлопьями, пошла мысль в сторону эвакуатора.... Еще минут 20 прошло в попытках их реанимировать. И меня минут пять свербит мысль, что дай-ка перезагружу электронику авто, методом выкл и вкл. И ура! Заработало! Вот делюсь способом: выкл и вкл. ))
-
2 баллаНе думал,что так можно привязаться и заботиться о насекомом)))...Помер мой банан в начале октября,но успел отложить 4 оотеки.Уже собирался выкинуть все из аквариума(без воды),но через неделю из первой полезли белые "креветки")))).Рассадил всех по банкам ---жрали друг друга,дохли,и когда остался один,то полезла новая партия...Сразу съел брата и пожил какое то время с остальными.История повторилась--когда остался один из второй партии я уж было с некоторым облегчением приготовился к расставанию,как вдруг поперли креветки из третьего кокона... Наученный горьким опытом,пришлось уже искать корма для маленьких....Нашел магазин,поехал купил мушек и "пыль" сверчковую.. Теперь все лопают мушек,и старший со второй партии жив))) Остался четвертый кокон..... В магазине отдал пяток малявок и заодно взял и купил себе сразу другого взрослого богомола(кипрского) на случай если мои все передохнут. Этот сразу уже начал радовать,настоящий хищник--сверчка жрет безжалостно,но совершенно ручной--ползает по руке и напоминает маленького человечка)))) П.С.Никогда не думал что так можно заморочиться тараканом)))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУ меня праворукий X-Trail 2005 г. с электронной печкой. Однажды заметил, что пропали промежуточные регулировки температуры воздуха - в положении 18 С дуло холодным, но стоило повернуть регулятор на пару позиций в сторону повышения температуры, сервопривод смещал заслонку в крайнее положение на максимально горячий обдув. Диагностика сканером ни чего не показала. Обработав скудную информацию из интернета, пришел к выводу, что нужно проверить датчик температуры в салоне. В литературе нашел график зависимости сопротивления датчика от температуры: при 0С - 6кОм, при 40С - вроде 1.2 кОм (подзабыл чуток). Снял и произвел замер своего датчика - значение сопротивления при комнатной температуре составило 38 кОм - явно не попадает в нужный диапазон. Подключил вместо датчика сопротивление около 2-х кОм и о чудо - заслонка заработала как надо. Вспомнил, что на Ниссановских пятиконтактных расходомерах воздуха стоит внешне такой-же терморезистор, но к сожалению под рукой не нашлось не исправного, не неисправного Ниссановского расходомера, зато валялся конченный Тойотовский. Откусил с него датчик, внешне он отличается, но параметры совпали. Впаял вместо неисправного и теперь печь работает как надо. Решил написать об этом т.к. во время поиска ответов в интернете, несколько раз наталкивался на посты людей, ищущих решение данной проблемы.
-
1 баллПо словам Гона, следующее поколение пикапов Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут построены на единой платформе. Это позволит значительно снизить затраты на разработку и выпуск автомобилей. При этом Гон подчеркнул, что Nissan Navara и Mitsubishi L200 будут «разными продуктами, ориентированными на разные рыночные сегменты». В своё время Карлоса Гона не зря прозвали «убийцей расходов», признавая его умение экономить буквально на каждой детали, но в случае с грядущими пикапами разработчики не намерены выпускать два полностью одинаковых автомобиля, отличающиеся друг от друга лишь эмблемами. Оба пикапа получат самобытную внешность, так как, по словам Гона, каждый из них имеет свой круг покупателей, которые рассчитывают получить тот пикап, к которому они давно привыкли, а не клон другого автомобиля. В продаже пикапы следующего поколения появятся только в начале следующего десятилетия. Такой долгий срок ожидания объясняется тем, что выпускаемые ныне Nissan Navara и Mitsubishi L200 встали на конвейер совсем недавно: первый в июле прошлого года, а второй в феврале этого. Не исключено, что у этой парочки появится и третий соплатформенный собрат — Renault Alaskan. В настоящее время французский пикап первого поколения, построенный на платформе Nissan Navara, готовится к производству и поступит в продажу до конца этого года. А вот появится ли Renault Alaskan второго поколения на общей платформе Nissan-Mitsubishi, будет зависеть от того, насколько хорошо примут покупатели предшественника. источник https://auto.mail.ru/article/60725-nissan_navara_i_mitsubishi_l200_poluchat_edinuyu_platformu/
-
1 баллДа ни у кого ни чего не свербит . Люди встречаются с удовольствие и пробуют что они могут и их авто , положившись на плечо друга .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСаша,Женя - вы уже что-то планируете на лето 2017? Или ещё ностальгируете по Крыму 2016 ))
-
1 баллАвто ни чем не повредит, я снимал АКБ на сутки, единственно сменился язык меню на английский. Для АКБ полгода в тепле без работы не гуд, потихоньку будет сульфатироваться. АКБ лучше хранить в около 0С полностью заряженным.
-
1 баллМне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что колеса с тыловой части немного заржавели. Как вы думаете - мне лучше пойти в автомастерскую или купить колесо и постараться самому его поменять?
-
1 балл@Andrey21 Цена в районе 11000. kmk_prise_09,11,2016.xlsx
-
1 баллПросто бери линейку, посмотри. Где рычажок на другой двери и линейкой двигай рычажок из салона, дверь и отроется
-
1 баллМне починили бибику после дтп с "хрустиком" по каско, у мотоциклиста нет осаго,ОД сделал всё за 231т.р, "хрустик" попал на деньги! Официалы сделали всё хорошо.
-
1 баллНу не только что, а вчера, меня догнал Sorento. Хорошо, что успел увидеть в зеркало зв и попытался вывернуть на газон, поэтому пришло вскользь в бампер. Не хотел выезжать по такой погоде, но надо было.
-
1 балл..... посмотрите у меня в БЖ, может пригодится..... https://www.drive2.ru/l/8263398/
-
1 баллВы свой автомобиль поваренной солью будете посыпать? К чему такие советы? Ему от зимней дороги солевых растворов и так в избытке... Потом будете удивляться, почему машина "цветет".
-
1 балл
-
1 балляпонские) вот купил на известном сайте объявлений настоящие японские диски Kosey, по цене в половину новых непонятных китайских дисков
-
1 балл
-
1 баллЯ получаюсь антипод - из всех пунктов сделал только кусок сплена, прижимающего бачок ОЖ, чтобы не болтался, и кронштейны в бампер - да и то сделал только потому что было лето и было нечем заняться. Потёртости краски не искал, искать не буду, а если найдутся - обожгу места потёртостей холодным равнодушием Никаких уплотнителей никуда клеить не буду просто потому что мне влом Вообще не намерен ничего делать, улучшать и приукрашивать - машина перестанет мне принадлежать такой, какой её сделали на заводе Только если радиатор на своих резинках провалится - займусь неумолимо, быстро и жёстко, потому что считаю это важным, но он пока на месте, а я слежу за этим Меня вообще всё радует и ничего не огорчает, пока оно ездит
-
1 балл
-
1 баллДумаю пришёл черёд подвести итог двухгодичного использования. Автомобиль возит и даже радует. Из косяков или что сделано: Установка доп резинок между порогом и дверью. Закрепление бачка О.Ж. и проклейка под ним бронки (крепится только одной гайкой) Переклейка уплотнителя с двери багажника непосредственно на крышу (стирал краску с последней) Гофра кабелей с крыши в пятую дверь стирала краску - поклеена дополнительная бронка. К пластиковой защите, между двигателем и колёсными арками, пришиты резиновые бамперы. (торохтела о подрамник) Изготовлены и установлены дополнительные кронштейны переднего бампера. (стал провисать) Под резиновыми отбойниками двери завелась ржавчина - перекрасил и промовилил. Под уплотнением решётки радиатора и капота, протёрло краску последнего... красил, бронь, тонкий сплен. Развернул направление системы охлаждения вариатора. Схема в мануале не соответствует исполнению в риале, как следствие, хронически недогретый вариатор. Установил регулируемую поясничную поддержку. Приподнял переднюю часть подушки водительского сиденья. Вставил несколько резинок между балкой и стеклом люка. (гремело) Ремонтировал задние подкрылки "валенки". (провисли) Изготовлены новые нижние подушки радиатора О.Ж. (проваливались в свои посадочные места) Установлена доп. подсветка багажника. Сделан ряд изменений и дополнений электрической схемы (мои заморочки) ШВИ, музыка и т.д. Напрягают пробои подвески, пока не победил. Это то что вспомнил. Процесс продолжается. Ругайте.
-
1 баллЛадно,тогда в качестве шутки,но и познавательного момента задам задачу.Кто знает ответ не отвечайте сразу,дайте людям подумать самим,как учили меня, то водителем становятся не тогда когда научился быстро ездить ,а когда научился думать. Итак вводная- Вы едете за рулем автомобиля,рядом на пассажирском месте сидит супруга,ну или любовница,в общем женщина.Попадаете в густейший туман,видимость нулевая,даже противотуманки не помогают.Скажем так они противотуманки отстойные ,как на Т-32 . Вопрос ,что нужно сделать водителю в течении 5 минут,что бы свет в авто стал рассеивающим туман и можно было ехать с приемлемой скоростью 40 км.ч? Для женщин водителей еще проще т.е и второй пассажир не нужен рядом, муж или любовник,сама справится. Думайте,варианты.
-
1 баллНа машинах пробовали не то .Крутится колесо и крутящий момент быстро сбивает песок с покрышки.На машине еще проще есть варианты.ищите тряпки как можно длиннее и не синтетику ,продевайте сквозь спицу обода и объвязывайте покрышку ,узлы прячем во внутреннюю часть диска.И так по кругу штук 6 повязок,не на долго ,но выехать или добраться проходит.
-
1 баллВ качестве совета,как сделать свою обувь не скользящей,что бы не оказаться в травмпункте. С вечера просушенную обувь ,намазываю подошвы клеем ,желательно моментом и сразу ставлю обувь в картонный ящик с песком .и так для всех членов семьи т.е обувь намазанную клеем надо поставить подошвой на несколько минут в песок.До утра клей с песком застывает на подошве и на день такого антигололедного покрытия обуви хватает.
-
1 балл
-
1 баллПонравилась статья:https://auto.mail.ru/article/62856-pochemu_yaponcy_ne_ezdyat_na_kruzakah/ Японцы не ездят на «крузаках» Встретить на дороге полноразмерный внедорожник вроде Toyota Land Cruiser или Mitsubishi Pajero — большая удача, так как японцы считают их неоправданно большими и прожорливыми. Конечно, в горных районах страны такие машины ездят, но больше всего шансов увидеть «крузак» или «паджерик» — во время ремонта дорог: рамные «проходимцы» — любимый транспорт дорожников и коммунальщиков. Если человек достиг успеха и хочет похвастаться приобретённым состоянием, он купит... Gelaendewagen. Притом высшим шиком считается леворульная версия. Голосуя йеной за лимузины Mercedes-Maybach или Rolls-Royce, богатая публика тоже предпочитает, чтобы наёмный водитель сидел за баранкой слева. С левым рулём бывают даже такси — их услуги стоят дороже. Якудза предпочитают микроавтобусы Представителям японской мафии крайне важно... как человек выходит из машины. И мафиозные боссы считают, что из лимузина или внедорожника нельзя «выйти правильно». Поэтому покупают только микроавтобусы. В особом почёте — Toyota Alphard и Nissan Elgrand, но не простые, а непременно доработанные: тюнинг-ателье вживляют массу сервоприводов, а также украшают салоны кожей и деревом. 10 ФОТОГРАФИЙ Парковочное место — это роскошь Чтобы купить автомобиль, японцу нужно иметь парковочное место. Причём не какое-нибудь, а в радиусе двух километров от своей квартиры и подходящее по размеру (в полиции будут сравнивать габариты машины и стоянки). Чтобы выполнить условие, придётся раскошелиться: за покупку или аренду попросят столько же, сколько стоит однокомнатная квартира! И это — только начало, потому что платить за оставленную машину нужно везде: во дворах, торговых центрах, офисных зданиях... Кстати, в мегаполисах для автомобилей построены полностью автоматизированные многоэтажки. Оставил машину перед въездом, а система лифтов и транспортёров сама загрузит её на свободное место. Когда владелец вернётся — выгрузит. Большинство машин — кеи-кары «Кеи-карами» называются этакие «холодильники на колёсах», которые, однако, являются основой японского автопарка. 3,4 метра длины, 660 кубических сантиметров рабочего объёма и 64 л.с. мощности — это параметры подобных машинок, закреплённые законодательно. Что такое 3,4 метра? Например, наша «Ока». А вот Daewoo Matiz — уже слишком большой. Секрет популярности «кеи-каров» — во всевозможных льготах. В большинстве префектур для покупки маленькой машинки не нужно показывать документ о наличии парковочного места. Плюс можно неплохо экономить: автомобильный акциз составляет 3% вместо 5%, страховка обойдётся на 16% дешевле, а прочие налоги и дорожный сбор начисляются по минимальным ставкам — это ещё 20-30% экономии. «30» — очень хороший расход топлива Разговаривая об автомобилях, японцы часто обсуждают расход топлива. Для кеи-каров отличным считается показатель от 28 до 36. Вот только «28» и «36» — это расстояние, которое может проехать машина на одном литре топлива! В переводе на более привычные единицы измерения получим, что каждые 100 километров пробега машинка потребляет 3,6-2,8 литра бензина. В Японии запрещены шипованная резина и реагенты Отсутствие реагентов делает дороги чистыми, но очень скользкими! Поэтому главная задача японских шинников — создавать максимально цепкие «липучки». В этом сезоне компания Yokohama (по её приглашению «Авто Mail.Ru» и посетил Страну Восходящего Солнца) представила новые зимние шины для внедорожников IceGuard SUV G075, которые приходят на смену заслуженной модели Geolandar I/T-S G073. Но почему новинка исключена из внедорожной линейки Geolandar? Японские шинники объясняют: в SUV G075 использованы те же технологии, что и в легковых шинах IceGuard iG50+, включая знаменитый «белый гель» — состав на основе диоксида кремния, который повышает эластичность резины и улучшает сцепные свойства на скользкой дороге. Японцы уверяют: если сравнивать IceGuard SUV G075 и Geolandar I/T-S G073, то по части сцепных свойств на льду модель-предшественница отстаёт сразу на 23%! Похоже на правду. На практике новая шина действительно позволяет не осторожничать при каждом манёвре и проходить повороты на заметно большей скорости. И тормозит «АйсГард» на 10-15% эффективнее старого «Геолендера». На севере страны дороги и тротуары — с обогревом На снимке — город Асахикава после снежной бури. Но пешеходные дорожки — абсолютно чистые, хотя дворники на работу не выходили. И вот почему. В северных районах страны тротуары оборудованы подогревом. Более того, японцы стараются сделать «тёплыми» даже автомобильные дороги: за городом подогреваются крутые спуски и подъёмы, а также самые опасные повороты. Автокредиты дают под 0% годовых Молодые японцы перестали «болеть» автомобилями — им интереснее смартфоны, планшеты и другие гаджеты. Поэтому внутренний рынок ощутимо проседает: в прошлом году было продано около 5 миллионов машин, что сразу на 9% меньше, чем годом ранее. При этом продажи кеи-каров рухнули на 17% (до 1,9 млн экземпляров) — это молодёжь ушла из автосалонов... В январе Банк Японии объявил, что вводит отрицательную процентную ставку (-0,1%) на новые депозиты, которые размещаются на счетах Центробанка. С этого момента банки стали раздавать кредиты не просто по низким ставкам, а под реальные 0% годовых! И спрос на автомобили оживился. Японцы не покупают «уазики» Правильнее сказать так: японцы вообще не знают, что такое УАЗ. Хотя некоторое время назад российские телеканалы показывали сюжеты об уазоводах из Страны Восходящего Солнца, расхваливающих «железные» машины со смешным (по их меркам) дизайном. Отсюда и возникло мнение, будто настоящие японские джиперы выбирают только ульяновские машины. На самом деле «уазики» здесь просто не продаются. Раньше российские внедорожники единично ввозились на территорию страны — было продано несколько десятков «хотдогов», как местные поклонники называют «буханку» УАЗ-3909. Но сейчас из-за ужесточившихся требований по экологии и безопасности даже штучные продажи свёрнуты. Многоэтажные дороги — это правда В Токио дороги расположены на пяти уровнях, притом пятый находится на высоте 30 метров. Самые скоростные — это платные верхние «этажи». Но по нижним можно ехать вполне сносно (средняя скорость — около 40 км/ч). По такому же принципу, правда, с меньшим количеством «этажей» устроено дорожное движение и в других мегаполисах страны. Здесь очень много светофоров На перекрёстках одного только Токио установлено более 15 тысяч светофоров! Это при общей протяжённости столичных дорог на уровне 28 тысяч (!) километров. Соответственно, на многих улицах светофоры стоят буквально через каждые 100 метров. Но пробок нет, так как трафик регулирует полностью автоматизированная «интеллектуальная транспортная система». Ещё один любопытный факт. Между собой японцы обычно называют разрешающий сигнал «синим», хотя он, на самом деле, привычного зелёного цвета. А всё потому, что изначально нижняя секция японских светофоров была действительно синей! Это потом японцы переняли общепринятую практику. Но привычка осталась. P.S. Титульная фотография сделана на полигоне фирмы Yokohama. На новом зимнем полигоне: японцы решили плотнее заняться зимними шинами, и с нуля отгрохали на Хокайдо огромный — вдвое больше прежнего — тестовый комплекс. Там и трудятся всевозможные «крузаки».
-
1 баллПокраска автомобиля Мицубиси Л200 Раптором в Файн Авто итак начнем приезжает авто начинаем разбитрать кузов снимать все что мешает для хорошей покраске Раптором срезаем гнилые пороги, убираем ржавчину привариваем новые пороги готовим автомобиль к покраске Раптором красим навесное начинаем процесс сборки автомобиля моем после работы автомобиль снаружи и из нутри
-
1 баллОдесса. Семья рыбачит. Сын: - Папа! А почему твой поплавок стоит, а у дедушки лежит? Голос бабушки за спиной: - Ой, Сёма! Когда у дедушки стоял... Шо он только не ловил!
-
1 баллУ меня не было такого, чтобы машина перестала разгоняться. На пробеге, примерно, 10000 на одном фильтре она стала глохнуть. Просто как будто тумблер выключили. После повторного запуска дальнейшая поездка без проблем. Через сотню километров снова глохла. Зависимости от нашрузки, от оборотов не было никакой, крутилась до отсечки на ура в том числе и в режиме разгона. В компе висели ошибки давления топлива.
-
1 баллЯ пилил. Я на нем 30000 проехал для эксперимента. Да. Черного больше. Но светлое тоже было. Сейчас через 15000 меняю. Уже видимо подкачивающий насос ослаб. Даже не сильно забитый фильтр прокачать не может.
-
1 баллПосетитель спрашивает Лихтмана - самого известного в городе адвоката: - Почему у Вас в офисе, висит картина, изображающая сцену из сельской жизни? - Потому, что она наиболее точно отражает сущность нашей профессии. Присмотритесь повнимательней: двое мужиков спорят, кому принадлежит корова, один - тянет за рога в одну сторону, другой - за хвост в другую, а третий, тем временем, спокойно доит эту самую корову. Таки, как Вы думаете, кто этот третий?
-
1 баллА что не понятно? Если печка с электронным управлением стала дуть либо холодным либо горячим (нет промежуточных значений регулировки температуры - в положении минимальной температуры дует холодным, во всех остальных положениях регулятора дует горячим), то виной этому датчик температуры салона. Находится в пластиковой панели под рулевой колонкой. Его ни с чем не перепутаешь - к нему подходит пластиковый гофрированный шланчик. Вот фото, взял из интернета.
-
1 балл
-
1 баллМаленький мальчик носится по квартире. Сбрасывает книжки с буфета, раскидывает одежду, опрокидывает стулья. Прибегает нянечка и спрашивает: - Ты что делаешь? - Я играю в игру - В какую? - "... твою мать где ключи от машины"!!!
-
1 баллДобрый день, уважаемые! Столкнулся с маленькой, но интересной проблемой. Накачал задние колеса компрессором, подключенным к прикуривателю в багажнике. Корректно отключил, но при этом погасла лампа салона в багажнике. После попытки подключить компрессор в передние прикуриватели, обнаружил, что ни один из них не работает. Также погасли салонные лампы. Перегорели одновременно два предохранителя по 20 А в блоке предохранителей, размещенном в салоне, в торпеде, слева. Снял панель, и, глядя на чудесные аббревиатуры на английском языке, понял, что ни хрена не понимаю. Отдельная история, про то, что официальный дилер, продавший мне машину предложил мне приехать на "диагностику" в среду (проблема возникла в субботу), другой официал - во вторник. Решил проблему у частника за 50 рублей, при этом он поставил мне один из числа моих же резервных, второй отдал свой из припаркованного рядом авто. Внимание вопрос - на хрена такие официалы!!! Восстановил резерв предохранителей за 40 рублей. Но, думаю, для таких же как я, будет полезным видеть какой предохранитель за какую функцию отвечает. Переводил, применительно к техническому переводу и аналогичным сокращениям на других машинах (как правило, Ниссан). Если где промахнулся, прошу поправить.
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00