Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

leon-bk

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О leon-bk

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 08/07/1976

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Большой Камень, Приморский край
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, NT30, 2005г., правый руль.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авторемонт, автозапчасти.

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. leon-bk

    Буксует 4-я передача акпп

    Неисправность АКПП найдена. Вскрыл поддон и обнаружил, что по причине чьих то криво заточенных рученок, выкрутился один из болтов крепления соленоида линейного давления. Соленоид перекосило и порвало уплотнительное резиновое кольцо. После устранения косяков акпп заработала. Но есть и ложка дегдя - за время езды на неисправной коробке подгорели какие то фрикционы, в поддоне были ошметки и масло пахло паленым. Корбка работает, надеюсь не сильно там все попалил.
  2. Древний вопрос, но не удержался и ответил))) Да одинаковая - из аллюминия))) А теперь серьезно - на разных моторах разные головки. Например VQ23DE - это мотор V6 и там каждая головка на 3 цилиндра. YD22ETI и YD22DDT - это вообще дизель - абсолютно другая голова. Остальные тоже разные.
  3. ДПКВ как раз таки и глючит чаще на горячую. Ни с того, ни с сего глохнет мотор, постоишь несколько минут и машина опять заводится и поехал дальше. Китайские датчики долго не ходят. Если не готовы платить за оригинал, то ставьте хотя бы такой NAP NSCM0010E
  4. leon-bk

    Буксует 4-я передача акпп

    Добрался до разъема на самой АКПП. Плохой контакт был там. Теперь все соленоиды звонятся как надо. Но, неисправность никуда не далась. Напомню, жёсткая сцепка на 4-й передаче появляется только на 4000 об. Переключение с 1 на 2 происходит позже чем должно. А переключение с 2 на 3 происходит с существенной пробуксовкой и подскакиванием оборотов именно в момент переключения. Ремонтники автоматов приговорили коробку. Но руки то чешутся, через недельку скину гидроблок, помою соленоиды и клапаны посмотрю. Надежда на чудо умирает последней)))
  5. leon-bk

    Буксует 4-я передача акпп

    Небольшой промежуточный отчет. Ошибок по акпп больше нет, неисправность никуда не делась. Сегодня выкроил часок и промерял сопротивления соленоидов и дропрезистора со стороны разъема TCM. Все в норме за исключением соленоида line pressure (хотя о раньше была ошибка по соленоиду tcc). Должно быть в пределах 2,5-5 Ом, а по факту 35 Ом. На всякий случай сделал сброс адаптаций, переобучил заслонку, проверил датчик положения дросселя. Пока на этом и остановился. В субботу планирую загнать машину в бокс и и там уже доберусь до промежуточного разъема соленоидов на самой акпп. Если дело не в разъеме, то буду снимать гидропанель и проверять уже непосредственно сам соленоид. Заодно помою там все. Да и вообще наверное в любом случае буду мыть все соленоиды.
  6. Ниссан Икстрейл Nt30, 2005 год, правый руль. Появилась следующая неисправность: Допустим двигаюсь со скоростью 100 км/ч, обороты 2500-2700, работает 4-передача. Нажимаю немного педаль газа, так чтобы не произошло переключения на пониженную, а просто плавно увеличилась скорость - обороты поднимаются до 4000 и только тогда появляется ускорение автомобиля. Также переключения остальных передач стали происходить при более высоких оборотах чем раньше. Первым делом сменил жидкость - не помогло. Подкинул сканер Launch - выдало ошибку 17 - клапан блокировки гидротрансформатора. Странная какая то ошибка - нигде не нашел описания такого кода. Ошибку удалил - неисправность не прошла. Сегодня снова просканирую на предмет возвращения ошибки. Может была у кого подобная неисправность? Не знаю к чему готовиться, если клапан клинануло, то это я исправлю, а вот если бублику хана или пакетам, то дешевле контракт акпп поставить.
  7. leon-bk

    Замена колец и колпачков

    Вот это новости, у вас в Москве наверное и масло меняют, предварительно двигатель сняв с машины? Не надо там бошку дергать, достаточно вмт выставить на цилиндре где колпачки меняете
  8. leon-bk

    Течь от раздатки

    Речь скорее всего не о подвесном, а о подшипнике в коробке или акпп, что там у вас. Возможно люфт большой. Может и выработка на валу уже, сальником может не хило так канаву в металле выжрать. А еще часто руки не из нужного места - вставляя привод, коцают новый сальник. Не говоря уже о кривой запресовке
  9. Может бендикс стартера не отходит? Бввает такое и не редко. Обратитесь в сервис, там по звуку сразо ясно будет если это бендикс. По приложенному аудио трудно сказать, звук не тот что вживую. И на бендикс похоже и на подшипник какой то.
  10. У ниссанов мотор глохнет при неисправном датчике коленвала, а не распредвала. Вообще это их болезнь, глохнет ни с того ни с сего, ждешь несколько минут, датчик остывает и двигло заводится снова. При конченом дпрв не глохнет. Некоторые сканеры выдают не правильное описание ошибки - распредвал с коленвалом перепутаны. Но конечно нужно сначала ошибки глянуть
  11. Господа, запомните раз и на всегда, если падают обороты или троит мотор именно при нажатии на педаль тормоза, то 99% что это трещина в мембране вакуумного усилителя тормозов. При нажатии трещина расходится и через нее поступает воздух прямо во впускной коллектор. Это все равно как дыру в нем проделать, естественно смесь не правильная и в работе двигателя происходят нарушения. Проверить очень легко - надо пережать вакуумный шланг от усилителя тормозов и если проблема исчезнет, то меняем усилитель.
  12. Я вопрос сайлентблоками балки решил очень просто. Подвеску не разбирал, открутил гайки этих сайлентблоков, пдобрал и подложил туда резиновые проставочки и притянул шайбами. Отлично все теперь держится, отъездил уже наверное больше года. На всю работу ушло пол часа, дольше искал что туда подложить. Там родные сайлентблоки так устроены, что правильно подобранная резиновая проставка очень хорошо держится упираясь в резину родного сайлентблока и прижимает балку.
  13. Ну так осмотрите тяги. Там если заглянуть под приборку снизу, должно быть видно сервоприводы. И если повращать кольцо регулировки температуры, то механизмы должны двигаться. Если привод заслонки отломался где то внутри - тут уже без разборки печки не обойтись. Возможен еще один вариант - выход из строя датчика температуры в салоне. У меня было так, что дуло либо холодным, либо горячим, неисправность крылась в датчике температуры. Выйти из строя он может по разному, возможно и проявляться это будет по разному. Тут я описал свой случай, хотя бы проверьте свой датчик.
  14. Исходил из своего опыта и соображений. Плюс некоторые обстоятельства и ограничения по времени. Пошел по удобному для меня пути, по этому сделал так как сделал. Суть не в этом.
×
×
  • Создать...