Слонёнык

Клубные активисты
  • Публикации

    817
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Слонёнык выиграл 6 ноября 2016

Публикации Слонёнык были самыми популярными!

Репутация

362 Хороший

О Слонёнык

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 15.11.1973

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Московская обл. г. Коломна
  • Модель авто
    Nissan X-Trail 2,5 LE 2008 г.в.
  • Клубная карта №
    В0289

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 360 просмотров профиля
  1. Год назад купил себе вот такой: https://avtogsm.ru/avtogsm-energy-d09-p11646.html?m=10312336 . Не нарадуюсь. После январских каникул с морозами за 30, завёл две своих машины (2,5 л и 1,6 л), потом ещё парочку соседских на одной зарядке. Теперь вообще не парюсь: какие будут морозы и какой у меня аккумулятор. В дальней дороге также очень удобно: можно зарядить любой телефон или планшет. В общем ни разу не пожалел.
  2. А что я могу ответить, если специалисты не могут? Да, за вариатором следил: купил машину с пробегом 85 тыс. км., поменял масло в вариаторе на 100 тыс. км., затем на 140 тыс. км. Оба раза ничего криминального не было замечено, небольшой налёт на магнитах и всё. Общий консилиум автосервиса постановил что волноваться не о чем, вариатор ещё побегает. А пробежал он ещё 4,5 тыс. км. и приказал долго жить. Но надо отдать должное, на умирающем вариаторе я прополз 800-900 км и потом самостоятельно заехал на эвакуатор (2 раза). По эксплуатации могу сказать что машина в основном ездит по городу: жена ползает дом - работа - дом. Раз в год ездим на море. За все 4 года владения буксовал 1 раз в самом начале владения. Судя по всему первый владелец эксплуатировал машину так же. Когда забирал машину из ремонта, тоже спросил о причине поломки, на что получил ответ, что ВОЗМОЖНО какая-то маленькая стружка (непонятно откуда взявшаяся) забила масляный канал, вследствие чего упало давление масла и далее по нарастающей. Может быть и так. Вот только я пришёл к выводу что есть ресурс вариатора в 150 тыс. км. определённый практикой и производителем, и выше его не прыгнешь. Конечно бывают исключения: все мы знаем друга, соседа, шуряка, свояка и т.д. которые гоняют вариаторный автомобиль и в хвост и в гриву, и проезжают 300-400 тыс. км. Наверно бывает... Но это исключения.
  3. Сегодня у метро Красногвардейская
  4. Прошло три года почти: Было всякое, но более ласковой и одновременно независимой кошки я не видел.
  5. Да я всё понимаю... Просто не знаю что уже в конце концов купить. А по поводу Nissan 40160-9W200 так никто ничего не может сказать?
  6. Это не Икстрейлу. Это владельцу.
  7. А кто может подсказать, что за шаровые Nissan 40160-9W200 ? Емекс выдаёт их как замену повсеместно отсутствующим BJL150 но "чё-та очково". И второй вопрос: сколько примерно стоили шаровые Qsten в то время когда они были в наличии? Хочу выбрать аналог близкий по цене хотя бы.
  8. Подскажите пожалуйста номера всех деталей (не оригинал) для замены в рычаге. Решил заняться перепрессовкой (благо есть рычаги оригинал), а таких шаровых не могу найти.
  9. И я каждое утро на работу. И так 9 лет.
  10. Прямо сейчас на Новорязанском шоссе. Привет!!!
  11. Вчера в деревне Федюково заметил наклейку не только на заднем стекле, но и на боксе. Был через одну машину, а обогнать там никак. В
  12. http://x-trail-club.ru/forums/topic/33029-specservis-«rekpp»-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10/?do=findComment&comment=797987 В
  13. @MISHGUNВ А что тут посоветуешь? Одна дорога - в сервис. А вот что делать: ремонтировать или ставить контрактник, решать только Вам. Я вот недавно отремонтировал. Дороговато конечно, но пока не жалею.
  14. Сегодня на Михневской, Липецкой и М4:
  15. Ну как нет? Чуть выше я писал что опять умерли проехав 20 тыс. км.