Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

krokos

Х-трейловоды
  • Публикации

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О krokos

  • Звание
    Х-трейловод

Посетители профиля

1370 просмотров профиля
  1. А запись в очередь на пошив еще существует? Я бы взял те чехлы что на фотке
  2. Купил себе чехлы наподобие тех что на фотке. Только не пойму как их надеть не разбирая машины?
  3. krokos

    Резерв топлива

    Один раз проехал 60 км до заправки когда в начале пути стрелка находилась на уровне самого последнего деления в конце красной зоны.
  4. Там практически новый автомобиль. Не у всех же такой. Тем более что чел пишет что он меняет эти подшибники чаще чем масло в двигателе. С не очень новым авто могут некоторые проблемы возникнуть. Раз тем более гайка не откручивается это говорит о том что скорее всего эти проблемы будут.
  5. krokos

    проблемы с кондеем

    Это моторчик печки трещит однозначно.
  6. Короче гайка откручивается так. Зря ты конечно грани убил. Берется газовая гарелка из хоз мага. Ею греется гайка в течении 10-15 минут потом откручивается. Еще купи новые поперечные тяги или сайлентблоки к ним, как тебе лучше будет и болт крепящий их к ступице. После снятия ступицы этой же гарелкой расплавляешь сайлентблоки поперечных тяг крепащиеся болтом к ступице и снимаешь тяги с сайлент блоков, дополнительно разогреваешь железку находившуюся внутри сайлентблока со стороны гайки с помощью гарелки и снимаешь ее с помощью зубила. После этого болт должен выйти. Потом можно уже нести ступицу на пресс и менятй подшипник.
  7. Маловато будет. Объем бака в трейле 60 литров. Как раз чтобы на тысячу хватило)
  8. Видел сегодня свежий дизельный трейл 6го года. Он тоже тарахтел как мой. Может так оно и надо? Правда черного дыма не приметил...
  9. А зачем на такой машине ехать больше 150? Движок запоришь. Я один раз ехал 160 но не горжусь этим. Это не спортивный авто. 100-110 оптимальная скорость. У меня тоже тупит немного. Но иногда и бодрится. Не знаю в чем причина. На счет саляры мне мастер на сервисе говорил что уровень саляры не должен ниже трети опускаться иначе г..но со дна бака в топливопровод будет лезть. Как вариант поменяй топливный фильтр и бак промой.
  10. Угу. Дорого так потому что дядьки знают толк в ремонте системы комон рейл и у них есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта. Это только диагностика столько стоила без ремонта. Хотя есть другой путь более дешевый, но я тогда еще о нем не знал. И вообще не знал что происходит с двигателем. Поменял только одну, которая тест на стенде не прошла и оказалась не ремонтопригодна. У нее накрылась игла распылителя. Думал из за нее все. Стоила 8000р. Заказывал в Твери. Менял на своем сервисе, где жигули чинят, под моим чутким руководством. Щас почитал статью и понял что этим дело не ограничится. Нада менять все. Или ремонтировать. Ремонт такой форсунки стоит 5000р что сопостовимо со стоимостью новой. Как выяснилось черный дым и стук при разгоне вызван неисправностью вот этой детальки обозначеной цифрой 1. размер которой сопоставим с размером деталей часового механизма. Собственно менять полностью форсунку из за нее нет никакого смысла. Придется ездить коптить и тарахтеть пока не накроется распылитель... Либо искать доброго дядю который согласиться провести ремонт за ящик пива.
  11. krokos

    Стук при наборе скорости

    А вот и собственно ответ на вопрос Статья В дизельном икстрейле применяется точно такой же тип форсунок.
  12. krokos

    Евросвет

    А че такого то? Менты у городе спокойно реагируют на не горящие фары Только сегодня несколько раз прямо перед мордой у них проехал И вообще считаю что включать фары днем это идиотизьм полный.
  13. Предлагаю отдельно обсудить стук при наборе скорости на дизельном трейле. Будем отталкивыаться от того что это не форсунки. Откуда берется стук? У кого еще стучит? Кто как лечил?
  14. Подшипник отдельно не продается. Только всборе. Если жаба душит могу свой старый ролик отдать не дорого. Он хороший оказался. Только смазать нада.
  15. У меня тарахтит и в прогретом виде особенно при наборе скорости. Тарахтит так что не по себе становится. А где можно эти самые клапана проверить чтоб не дорого? Мастера не знающие что такое дизель шарахаются как черт от ладана. Дизелисты сразу ценник выставляют не хилый только за диагностику. Ездил на дизель пауэр. Содрали за диагностику 10 рублей. Сказали поменять форсунки. Поменял- ничего не изменилось. Только коптить стал меньше.
×
×
  • Создать...