Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boltishok

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

1 подписчик

О Boltishok

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Посетители профиля

1437 просмотров профиля
  1. Отмечаюсь. Вчера слетел тросик с водит двери. Сделали, взяли 1000 рублей. Это уже 2ой раз за месяц (всё после мойки)
  2. Присоединясь к большенству. Пробег 35К и толи хруст, толи шорканье колеса по снегу на подкрылке (но снега там нет) толи фиг пойми что... На улице -20 -25...когда было -46 машину не трогал.
  3. gremashiy полностью с Вами согласен. В субботу исправили такую же беду...вот уже подумываю над решением сей проблемы
  4. Boltishok

    Статистика поломок

    34К.....стайка стабилизатора передняя левая....лампа ПТФ правая...замок задней правой двери...
  5. Ребят, пока все бумаги ещё не забрал у адвоката. Поэтому не могу составить всю картину моих действий....но в 2х словах. Проведя своё расследование я выявил, что видимость того знака не была достаточной как указано в ГОСТе(знак зарос кустами), вследствие чего при разрешённой на том участке дороги скорости (70 км/ч) заметить тот знак просто нереально. Поэтому я и стал опираться в суде на этот фактор. продолжение следует... Единственное и самое главное что у меня на руках это постановление судьи.....можете ознакомиться.
  6. Ребят! Через пару дней забиру все бумаги с суда и выложу всё с отсканированными материалами и подробностями.
  7. Очень часто бывает такая ситуация......Ты плетёшься за грузовозом со скоростью 10 км\ч в зоне действия знака 3.20 "Обгон запрещён".....у Вас не выдерживают нервы и Вы его (грузовоз) обгоняете, Далее всё как по ГОСТу : ДПС, инспектор, жезл, остановка....Вам говорят, что Вы совершили обгон в зоне действия знака 3,20 и Вас лишают прав. На Ваши слова что грузовоз еле ехал Вам отвечают мол:"Ну и что...?" и этим всё заканчивается. В итоге далее следует лишение и Вы теперь пешеход на4-6 месяцев. НОя вот наткнулся на что.... МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. ГОСТ 23457-86 "ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ" 2.4.22. Знаки 3.20 "Обгон запрещен" и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен" должны применяться для запрещения обгона всех транспортных средств, кроме одиночных, движущихся со скоростью менее 30 км/ч, соответственно всем транспортным средствам или грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 т. Данный пост написал просто для информации, может кому-нибудь и поможет.
  8. LIGHT спасибо за информацию..... FOX завтра пойду к адвокату со всеми собранными мною материалами..
  9. В общем ситуация такая. Дорога......разметки нет. Начинаю обгон машины. Уже после того как я опередил обгоняемую машину на пол кузова мимо меня проскочил знак 3,20 Обгон запрещён, стоит знак в связи с плохой видимостью дороги.....но эта плохая видимость начинается метров через 150-200 после знака, а не через 100 как указанно в ГОСТе. Далее дорога уходит влево с крутым поворотом (знака поворота не стоит, что в принципе опять нарушение того же ГОСТа) и за поворотом стоит патруль. После того как я начал завершать свой манёвр обгона, выскочил инспектор ДПС. Остановил меня, ещё остановил 2 машины идущие за мной. Сказал мне что я совершил обгон в зоне действия знака 3,20 и обогнал 2 машины(но я обогнал реально только одну). После опроса первой машины он отпустил её(видать водитель не подтвердил что я его обгонял). Пошёл он брать показания второй машины(которую я обогнал), но меня не пригласил послушать что скажет тот водитель а сказал:"Ждите в машине. Я Вас позову". После того как он взял показания я сел в машину ДПС. Составили протокол. Я написал в протоколе что НЕ согласен, что я начал обгон до знака а закончил после и подписался. Инспектор составил схему на которой указал что я действительно начал обгон до знака а закончил после. Забрал права, выдал повестку в суд и отправил меня домой. Я поехал домой. Приехав домой я начал рыться в документах что да как да бы оправдать своё нарушение....нашёл многое. А именно оч полезный ГОСТ «Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)». В нём черным по белому написано что видимость знака должна составлять минимум 100 метров. Я поехал на место происшествия измерил расстояние от знака до первого препятствия за которым уже не видно знака, расстояние составило 37 метров(знак зарос кустами). Конечно я всё сфотографировал во всех ракурсах. Нашёл в ПДД описание знака 3,20 "Обгон запрещён", оно гласит следующее, что в зоне действия этого знака запрещён ОБГОН ( Обгон – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы (п.1.2 "Правил дорожного движения").) НО Я ТО ЕХАЛ уже по встречной в момент попадание под действие этого знака. в Общем 17 августа у меня суд. Прошу Вас , соклубники, проанализировать ситуацию и сделать Ваши выводы/доводы. Возникнут вопросы пишите тут, я буду дописывать.
  10. Как я Вас понимаю.......решаю этот вопрос с помощью спец карандашей для закраски мелких царапин. Сей чудо можно купить в любом магазине автокосметики.
  11. Boltishok

    Щель в салоне

    +1 Щель обнаружена.
  12. Вобщем суть такая......пару месяцев назад обратил внимание что машина как бы наклонена в сторону переднего левого колеса, особенно видно с водительского места и при повороте направо крен больше чем при повороте на лево. МОжет кто сталкивался с такой ситуацией или есть у кого какие догадки (стойки непотекли, пружины не лопнули) И ещё...оторвал какуето пластмассовую пластину на днище где в районе центра справо, висит она на 1 клёпке теперь, пока времени нет на место поставить, может подскажите для чего она вообще ?
  13. Вечер добрый! В данный момент пересел с Трейла 2.0 ЦВТ на ХЛ 3.0 Автомат на недельку....и вот после 4 дней эксплуатации у меня сложилось уже общее впечатление об авто. Значит так...... Вышел я как то утром из подъезда и стоят эти два красавца у меня перед глазами.......долго ходил вокруг да около.....смотрел....открыва/закрывал......и первое что бросилось в глаза конечно это сама форма кузова обеих авто......у обоих , конечно, есть своя изюминка в стиле, но уж больно бонально, повседневно смотрица ХЛ. Большой плюс ХЛ это 18 дюймовые диски на резине 225/55, придают не малую выразительность авто....далее достаю ключ, нажимаю UNLOCK и открываю дверь ХЛ.....и первое что мне пришло в голову.....Ууууууууууууууууууууууууууу.......так это же Лансер . На сколько я понимаю Митсу не спешит придумывать что то новое а просто чуть изменяет старое т.к. консоль ну просто чуть ли не на 100 процентиов как в Лансерах....."Ну ладно..." подумал я и сел за руль....огляделся.....ещё раз огляделся.....потом снова огляделся.......блин.......а люка то нет конечно не существенно, но всё равно с люком оч даже приятно....особенно в солнечные дни как сейчас у нас. Далее мои ощущения остановились на сидениях......хммммммм......а тут сидения потвёрже......мне нравица это , но не ощутил я никакой боковой поддержки, вследствие чего на поворотах на кожаных сёдлах чувствовал как моя 5 точка мотыляется от одного конца сидения к другому.......ну так вот, дальше....вставил ключ....поворот.....сразу выключилась магнитола. Долго я пытался найти кнопку МЕНЮ для настроек, не нашёл......но где русская душа не пропадала...методом научного тыка я всё таки вышел в меню и поднастроил музыку...вот тут меня и подогорчил наш ХитрильчеГ...."А у ХЛ музыка то получше будет": подумал я и повернул ключ ещё дальше.....Тут мой мозг окончательно взорвался загорелось табло бортового компютера....после 3 минут тупников на табло я понял что ХЛ отстал от Хитрила по информированию БК водителя лет так на -дцать....это же сколько надо мозгов что придумать такое хочешь посмотреть сколько бензика осталось нажми кнопку(кнопка типо у нас "i" только расположено на панели слева от водителя), хочешь узнать свой пробег нажми на кнопку, хочешь узнать температуру двигателя пять жми кнопку....в общем чтобы просмотреть состояние авто во время поездки нужно совершить КУЧУ лишних ждействий что отвлекает от дороги....ну ладно.....завожу авто....приятный рокот двигателя V6 3.0L в 220 кобыл озорил мой слух ....3 минуты прогрева ......и....поехали.......сразу обратил внимание на жёсткий руль, крутить его удовольствие мне не доставило, а что ещё больше огорчило что руль обратно не возвращается после совершения манёвра. На выезде со двора появилась ямка .......если Хитрила, плавно переваливаясь с бока на бок, проезжал эту ямку, то в ХЛ эта ямка отдала по кузову с жутким ударом....уж больно жёсткая подвеска....но этому есть своё объяснение, как я понял такая подвеска нужна для удержания 220 кобыл на дороге....выехав со двора я попадаю на прямую дорогу длиною так в 500-600 метров...ну думаю щас я дам ей просмешиться.....газ в пол......2 секунды протупа.....пошёл на взлёт эхххххх....если бы нам эти 220 лошадей....да мы быыыыыы......не успел оглянуться как на спидометре уже 120.....уххххххх далее поездив по своим делам ещё пару часов я заметил что расход у меня не падал ниже 25 литров ((( и то что автомат у ХЛ....извените меня конечно пожалуйста....полное Г-о. Это то что я успел заметить за 4 дня....если что найду нового то отпишусь З.Ы. Всё написанное выше это сугубо МОЁ личное мнение. З.Ы.Ы Кстате, а Хитрильчега у меня взял отец на рыбалку-охоту. На вопрос:"Почему вы не возьмёте ХЛ"...он ответил..."Вся водка в него (ХЛ) не влезет и спать в нём не удобно "
×
×
  • Создать...