Перейти к публикации


MichaelRaZor

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    250
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Обычный

О MichaelRaZor

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Город
    Мончетундра в Мурманской области
  1. Ну господа, ведь пару постов назад предложил - давайте про расход писать тут. А если еще и почитать там предворительно, так может и вообще писАть будет не о чем...
  2. Господа, есть предложение ко всем: давайте аппетит наших коней обсуждать в теме про расход, да? ПризнаЮсь, и сам здесь пару раз высказывался по расходу, но, считаю, правильнее конкретные вещи обсуждать в профильных темах... Еще если б модераторы перенесли туда "расходные" посты отсюда, было бы ваще здорово, но это утопия - слишком много здесь перечитать надо...
  3. Вот здесь очень красиво всё расписано (говорим спасибо ув. Dikobrazzi).
  4. MichaelRaZor

    Расход ДТ

    Вот, наконец-то собрался... Не судите строго, никогда не собирался публиковать это всенародно, вел запись сугубо для себя, поэтому всё несколько сумбурно и неаккуратно - функционал добавлялся по мере необходимости. Причесывать не стал специально. И на название файла не обращайте внимания, он создавался еще в те времена, когда я ездил на Фьюжне... Stat.zip
  5. MichaelRaZor

    Расход ДТ

    Можно, конечно... Только она у меня дома, а туда я добирусь сегодня поздно, не до компа будет... Попробую на выходных выложить... 40 тык за год - это серьезно... У меня за 3 года 60. А то, что с пробегом расход растет - это предсказуемо (движок то изнашивается), хотя и не всегда заметно - постоянно меняются условия, стиль езды, качество топлива, так что больше заметны "сезонные" и прочие коле6ания, чем тенденция роста. В соседней ветке только на днях писАл, что весной на ровном и спокойном участке в ~400 км (там я, правда, написАл 300, но, кажись, ошибся...) наблюдал расход по компу 5.8 - просто ехал в экономичном режиме, 95 км/ч, на круизе, на 6-й передаче. В то время, как зимой, с вебастой, по сугробам, да в режиме "на работу/с работы" (~6 км в одну сторону) и до 14 доходит реальный расход.
  6. MichaelRaZor

    Сколько пробежал Ваш dCi 2.0

    Со временем голоса будут "смещаться вниз", вопрос только, с какой скоростью... Может, имело смысл спросить не сколько пробежал ваще, а сколько, например, пробегает в среднем за год (ну, или за пол года, чтобы охватить больше свежих машин)?
  7. MichaelRaZor

    Расход ДТ

    Весь вопрос в том, сколько проехать до следующей заправки. Если она за ближайшим перекркстком, то погрешность такого измерения будет стремиться к полученному значению расхода Я свой учет веду практически так же, но с одним уточнением - выезжаю бак почти досуха, и только тогда заливаюсь под горловину. И все данные после каждой заправки - в очередную строчку файла Excel с готовыми формулами. В результате, после многолетних наблюдений ( 3 года почти уже по этой машинке), вывел закономерность: комп занижает, в среднем, на 10%. И уже неоднократно об этом писАл на форуме, только кто ж это читать-то будет?
  8. Да я это проверяю с самой покупки авто, уже 3 года (не считая предыдущего) . Потому и написАл: по компу 6.5-6.7, по чекам с заправки - ~7.2. И раньше уже приводил свою статистику на эту тему: комп, по сравнению с учетом по чекам, занижает, в среднем, на 10%. Надо же ж! это мое 222-е сообщение здесь. Забавно...
  9. Про автомат не скажу, а вот механика на трассе с кондеем на скорости 95 (по GPS, на спидометре - 100) у меня кушает 6.5-6.7 по компу. По чекам получается ~7.2. На особо спокойных плоских участках удавалось узреть на компе 5.8 (за 300 км пути). Это с тех пор, как стал переключаться вверх пораньше и тормозить больше движком. Например, 6-ю втыкаю уже где-то на 90 по спидометру (раньше вообще на таких скоростях ей не пользовался). Ключевой момент здесь - чтобы тахометр как можно меньше времени находился за 2. Очень способствует повышению экономичности... Если, конечно, никуда не торопишься... На 120 в 2 т.об./мин. никак не уложиться...
  10. У меня он есть, но я говорю, что он, судя по опубликованной здесь информации, совсем не обязателен А в плане толерантности и высказывания собственного мнения - абсолютно с Вами согласен. И цитата в тему Однако, друзья, может уже оставим спор о турботаймерах? Вновь прибывающим уже не под силу прочесть даже уже имеющиеся 50 с лишним страниц, а споры ниочем продолжают еще больше раздувать тему...
  11. Речь не о дилере, а о руководстве от самого Ниссана. И писать про турботаймер Ниссан, конечно, не станет, но если бы была необходимость охлаждения турбины, там бы точно написали, что нельзя глушить двигатель сразу после поездки, надо подождать какое-то время. А такой надписи в мануале никто из нас не видел. О чем и речь. Поэтому, нет смысла читать про турботаймера в интырнете, а если очень хочется, то можно поискать инфу по конкретному двигателю в плане именно охлаждения/смазки турбины. Заметьте, я сам исторически пользуюсь функцией турботамера в сигналке, однако приведенная ув. orlikом и DersyZola информация выглядит вполне достоверно, поэтому я голосую за то, что турботаймер на нашем конкретном движке избыточен и не парюсь теперь, когда у меня эта функция не срабатывает из-за глюков сигналки, и движок сразу глохнет.
  12. Господа, а все же хотелось бы вернуться к звуку при вращении руля. Кто-нить консультился с ОД, действительно ли так всё безобидно, как мы здесь решили? Читал тему про замену опорных подшипников, так там тоже всё начиналось с хруста при активной рулежке. И у себя наблюдаю не очень приятную картину - процесс прогрессирует. Если раньше это случалось очень редко и звук был коротким, то сейчас - праксиськи при каждой рулежке случается, и звук длится на протяжении всего поворота руля. Не похоже это всё на нормальную работу системы. Недели через 3 буду проезжать мимо ОД по пути в отпуск, планирую к ним с этим вопросом зарулить (да и с другими тоже). Главное, что напрягает - а доеду ли: верст 1000 до того еще осталось, сильно не хотелось бы встать где-нить посреди Карелии (если кто в курсе, что это значит ), а уж тем более - куда-нить улететь с трассы...
  13. Абсолютно согласен. И тут каждый выбирает для себя сам. И даже выбирая "пошарпанность" надо всегда помнить, что это чревато ускоренной коррозией корпуса. Так что, всё хорошо в меру. Но это уже другая история...
  14. Правильно, машина нужна не для того, чтобы её мыть, а для того, чтобы ездить. Нормально будет смотреться. Практичный цвет любой машине подойдет, если конечно, хозяину не шашечки, а ехать Кстати, на рестайлинговых фотках по ссылкам ув. Николай 64 половина машин в сером исполнении, и ничуть они от того белым не проигрывают, мне даже нравятся больше, не буду повторяться про вкус, цвет и фломастеры А в плане пошарпанности... Один мой знакомый говорит так: когда покупаешь дорогую машину, надо положить на крышу фуфайку и пару раз хватить кувалдочкой - на скорость не влияет, зато не угонят Мой любимый Икс пошарпан сейчас нещадно, зато не искушает своим видом всяких нехороших людей... И уж на скорость это точно не влияет.
  15. Что-то я у рестайлингового сабжа не нахожу противотуманок... Их нет, или они замаскированы под горизонтальные полоски внизу по бокам бампера (не верю)? Наверно, шанс есть, только брать придется не то, что хочется, а то, что есть в наличии на момент покупки. А это 2 большие разницы... Рассматривал то, что сейчас есть в салонах - ни один бы не взял. Не смотря на изрядное количество в наличии, все они по комплекции какие-то одинаковые, есть пара-трешка конфигураций - и всё. Кстати, в рестайлинге расширился выбор движков. Из интересного для меня добавился дизель 150 л.с. - позволяет существенно сэкономить на налогах, но зато динамика будет уже Иксовая... Впрочем, мне и Иксовой динамики хватает, но, с другой стороны, на фоне страховки экономия на налогах как-то теряется...
×
×
  • Создать...