Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/20/16 во всех областях
-
6 баллов
-
4 баллаТихуууууушники....)) Я так по вам всем соскучилась!!! )) Надеюсь будет возможность наконец повидаться ! Фотки очень здоровские! )
-
3 баллаНикто и не сомневался) только не только мужчины на нем рулят)))
-
3 баллаПолностью избавиться от запотевания фар нереально - для исключения они должны быть абсолютно герметичны. А знаете, что тогда будет? Если взять самый толстостенный хозяйственный сосуд, способный герметично закрываться (например бидон или канистру) и закрыть при комнатной температуре и охладить на морозе, то произойдёт деформация или даже сплющивание. При нагреве до 120 градусов (внутри то - лампочки) его разопрёт до шарообразной формы. Несколько таких циклов и пойдут трещины и разрушение (швов для начала). Но к счастью это невозможно, так как внутрь уходят провода, а их герметизация с устройством герметизированных лючков (для смены ламп) будет стоить как оболочка спутника. Ну а раз так, то при остывании влажный воздух попадает внутрь и... Но можно сделать воздуховоды, заполненные силикогелем с нагревателем и принудительно циклично вентиллируемые. Всё это управлять контроллером ... а стОит?
-
2 баллаХорошо! Бери две бутылки водки, ну и себе чего-нибудь выпить... ;-) К списку добавил бы паяльную лампу или газовую горелку с топливом и спички. Бывают в заМКАДье и такие места откуда ни до обитаемого жилья не добраться, ни "звонком другу" не воспользоваться. И все мечты сводятся к одному - скорее бы утро,чтобы хоть бы кто-нибудь здесь поехал...
-
1 баллвообще ВСЕ что влезет в багажник, а если не влезет то принайтовать на крышу :db:
-
1 баллПо крайней мере - ДОЛЖНО ХОТЬ ЧТО-ТО БЫТЬ!!!! Речь идет про дальние выезды из города. Дальше же надо исходить из целей поездки и состава группы. Если не выезжать из города можно ездить и с пустым багажником. Но я так не умею.
-
1 баллНу давайте попробуем. Будем не просто отгадывать, а добавлять какой то факт об этих машинах. У двух из нижепредставленных автомобилей, есть более дешёвые "братья", построенные на той же платформе (у каждого авто на фрагментах своя платформа), но выпускаемые под другим брендом. Надо назвать и их. У предшественника третьего автомобиля, была "копия" в СССР. Назовите и оригинал и копию.
-
1 баллКогда то очень давно в северных регионах меня спасла газовая горелка и бутылка водки. Очень долго сидели в снегу после метели, пока не приехала подмога Урал.
-
1 баллА что все голодные будут? Одной водкой и самоваром сыт не будешь, хоть бутеры-то можно взять
-
1 баллУ меня тоже несколько вопросов. 1. Все-таки во сколько начало мероприятия? 2. Можно ли с собой взять мангал, самовар и т.д. по нашей клубной старой и доброй традиции? )))) 3. И стоимость участия все-таки с человека или с экипажа?
-
1 баллЧестно говоря, довольно странный вопрос. Как по мне, то тут каждый сам для себя решает, нужно это или нет. Если вы уверены, что машину не угонят и не покоцают во дворе или не дай Бог, попадет в аварию, то страховаться наверное не стоит, если есть какие-то сомнения, то стоит.
-
1 балл
-
1 баллВот такое (воткнул первую попавшуюся ссылку для примера) В магазинах видел готовые комплекты для самостоятельного нанесения типа таких (опять таки первая попавшаяся ссылка по поиску)
-
1 баллМихаил Вы зря так понимаете все высказывания. Дело не в том кто верит или не верит. Я думаю что многие и я в том числе благодарны именно Вам за то что Вы внесли новый импульс в вопросе обсуждения работы вариатора. А то что официалов надо пинать, так я этим давно уже занимаюсь. И многие надеюсь тоже. Потому что проблема есть и решить её просто так на фу-фу не получится. По поводу "документ в студию" не обижайтесь. Шутка. Удачи.
-
1 баллВообще контроль британцами воздушного пространства над Фолклендами был весьма условным. Для «запечатывания» даже района высадки десанта сил британской палубной авиации было совершенно недостаточно. До самой капитуляции гарнизона аргентинская авиация беспрепятственно летала над всей территорией острова, а на аэродром в Порт-Стэнли практически каждые сутки садились аргентинские транспортные самолеты C-130. С 01.05.1982г. по 14.06.1982г. они доставили на Фолклендские острова 435т. различных грузов и вывезли на материк 269 раненых. Несмотря на колоссальные усилия, не только уничтожить, но даже вывести из строя ВПП Порт-Стэнли англичанам не удалось. Единственную воронку от бомбы, сброшенной «Вулканом», засыпали щебнем, а на поверхности ВПП выложили круги из дерна, имитируя повреждения. Аэродром довольно надежно был прикрыт комплексом ЗРК Euromissile Roland. 01.06.1982г. его ракетой удалось сбить Sea Harrier FRS.1 (XZ456, бортовой 008), пилот которого, капитан Ian Mortimer, катапультировался над морем и был поднят британским вертолетом Sea King. Кроме того, вокруг Порт-Стэнли несли боевое дежурство три ЗРК Short Tigercat, которым добиться успеха не удалось. Своим присутствием ЗРК вынудили британцев действовать в районе Порт-Стэнли с больших высот, что резко снизило эффективность применения авиации. Совершенно неэффективными оказались и ночные обстрелы аэропорта из корабельных пушек из-за отсутствия корректировки артогня и скромного 114-мм калибра. Более сложной и насущной задачей для аргентинского командования оказалось обеспечение ПВО пехотных подразделений от атак с воздуха. В середине мая на острова по воздуху были доставлены советские переносные зенитно-ракетные комплексы «Стрела-2». Они были получены уже в процессе конфликта через Ливию и Перу. Обучение пользованию ими проводили перуанские военнослужащие непосредственно на Фолклендах. «Кривые» руки аргентинской пехоты не позволили нанести ущерб британской авиации этим мощным для того времени оружием. Значительное количество пусковых установок и ракет к ним было захвачено англичанами и впоследствии оказались в Афганистане. Неграмотные моджахеды оказались лучше обучаемы и эти комплексы доставили вскоре много неприятностей ВВС СССР.
-
1 баллЕсли с истребительной авиацией у аргентинских вооруженных сил не сложилось, то огонь земли оказался более-менее эффективен. Первый самолет от огня зенитной артиллерии англичане потеряли еще 04.05.1982г. При штурмовке полевого аэродрома в Гуз-Грин был сбит первый серийный Sea Harrier FRS.1 (XZ450, на фото он во время показа на салоне в Ля-Бурже в 1979г.). Пилот, лейтенант Nick Taylor, погиб. 06.05.1982г. не вернулись с задания два Sea Harrier FRS.1 (XZ452 и XZ453). Наиболее вероятной причиной гибели пилотов, капитана John Eyton-Jones и лейтенанта Alan Curtis, посчитали столкновение в воздухе над морем. 21.05.1982г., при отражении очередного налета англичан отличился один из аргентинских расчетов ПЗРК. В этот день пара «харриеров» с авианосца «Hermes» была направлена в район населенного пункта Port Howard, чтобы нанести удар кассетными бомбами по позициям аргентинской пехоты. У ведущего истребителя, Harrier GR.3 (XZ997) капитана Peter Squire, не убралась стойка шасси и он был вынужден вернуться на авианосец. Этот самолет, кстати, сейчас экспонируется в музее Королевских ВВС в Лондоне (RAF Museum London, http://www.rafmuseum.org.uk/london). Второму пилоту, самому молодому летчику эскадрильи (02.04.1982г. ему исполнилось 24 года), капитану Джефу Гловеру (Jeff Glover), пришлось продолжить выполнение задания в одиночку. Выполнив бомбометание, британец ушел в зону ожидания, запросив у офицера наведения с эсминца «Antrim» порядок дальнейших действий. Ему была поставлена задача провести фотосъемку аргентинских позиций, после чего возвращаться на «Hermes». Когда через 20минут Гловер снова появился над Port Hovard, его уже поджидали два аргентинских расчета ПЗРК Blowpipe (английского производства). Первая ракета, выпущенная капитаном Ricardo Frecha, из-за технической неисправности ушла в сторону. Вторая ракета, управляемая 1-м лейтенантом Sergio Fernandez, взорвалась рядом с британским истребителем, выведя из строя его систему управления. Кстати, Sergio Fernandez дослужился до звания бригадного генерала и до последнего времени командовал II-м армейским корпусом Аргентины. Гловер о попадании ракеты узнал по звуку взрыва, при этом неуправляемый истребитель начал вращаться вокруг продольной оси. Поскольку «Харриер» не слушался рулей, Гловеру, для покидания самолета, пришлось ждать момента, когда кабина окажется в вертикальном положении. На третьем обороте он катапультировался, задев край кабины плечом и разбив шлем о не полностью открывшийся фонарь кабины. В довершения проблем парашют у британца из-за малой высоты раскрылся лишь частично и он сильно ударился о воду, повредив лицо. Неуправляемый Harrier GR3 (серийный номер XZ972, бортовой – 33) долетел до берега и, столкнувшись с землей, полностью разрушился. Аргентинцы отправили на место падения истребителя мотоциклистов, чтобы изъять секретные документы. Вывихнувшего при катапультировании руку и повредившего лицо Гловера выловили из воды аргентинцы из состава 5-го пехотного полка. После оказания медицинской помощи, 23.05.1982г., его перевезли в Гуз-Грин. Майор медицинской службы Luis Rearte, осуществлявший лечение британского пилота, позже вспоминал, что ему приказали «поднажать» на Гловера, чтобы уточнить район маневрирования британских авианосцев. Вскоре, на вертолете Boeing CH-47 Chinook, пленного британца доставили в Порт-Стэнли. Гловер был очень удивлен работоспособностью аэродрома в столице Фолклендов. Он, как и британское командование, был убежден, что аэродром полностью разрушен. Вскоре, попутным С-130 Hercules, Гловера перевезли на авиационную базу Chamical в провинции La Rioja (Аргентина). Капитан Джеф Гловер стал единственным английским военнослужащим, захваченным в плен аргентинцами, во время освобождения Фолклендов. Он вернулся в Англию уже после окончания конфликта и впоследствии с юмором позировал на фоне «Харриера» с муляжом сбившей его ракеты. .
-
1 баллВерхний пост отредактировал. Теперь сразу видно кто - откуда.
-
1 баллНе что среднее предложу тогда Полиуретановые полы http://www.pol-comfort.ru/naliv/11-nalivnye-poliuretanovye-poly.htmlпо цене не знаю.
-
1 баллНу вот не верю я, чтобы при таком морозе и трассовой скорости хотя бы в 100 км\ч не было завышения оборотов. Или закрыт радиатор вариатора или вообще отсутствует радиатор. Лично у меня при -20 при 100 км\ч обороты в районе 3000 держатся, после закрытия радиатора как и летом - 1750.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ проверьте краску на кромке капота - наверное, уже ободрана при попытках откинуть дворники))
-
1 баллЧто это за компаненты? Мое мнение просто маркетинг. Все, что применяла авиация было на спиртах или вообще чистый спирт. На эту тему много, что вы все слышали и видели иногда в кино ( байки, анекдоты и т.д) Жидкость АМ70/40 это знаменитый «ликер шасси» , на ракетоносцах Ту22-3М называли «шпага», ЭАФ, «Арктика», жидкость «И»и т.д. много чего в авиации. Да правда, раньше поливали спирт на остекление кабины и даже на лопасти от облединения, охлаждали оборудование и т.д.. Сейчас давно уже все на электричестве ( в авиации с 1977 года, а/п «Кольцово»). Короче: все это спирт ( разный) и его количество разное на литр (температура замерзания) в той «жиже», которую мы купили, не важно где ( на обочине дешевле, но вреда для здоровья, думаю больше) и всякие добавки, возможно моющие в брендовых.
-
1 баллСъездил к дилеру, они показали всё видео нахождения моей машины у них на территории и в сервис-зоне. Местами конечно есть слепые зоны и детализация не очень, но я не увидел, чтобы ее там били шлагбаумами или чем-то еще. Зато убедился, что ТО сделали нормально и всеми проблемами, о которых я им жаловался, действительно занимались ) Остаётся лишь догадка про дворников с ломами или какие-либо инородные предметы, упавшие сверху. На этом своё расследование прекращаю и жду, пока отремонтируют по КАСКО )
-
1 баллА мне нравится "стоп-старт". Я не ожидал, что движок заводится практически незаметно и быстрее, чем успеваю выжать сцепление. В городе на светофорах и отчасти в пробках от "стоп-старт", ИМХО, польза, ибо меньше сажи в DPF (экологию опускаю). Конечно, на АКБ нагрузка больше, жизнь короче. Но и АКБ у нас продвинутое EFB (с чехлами на пластинах). Тоже недешевое, но дешевле "сажевика". Кстати при небольших отрицательных температурах (где-то до -10 С) "стоп-старт" работает, если температура двигателя в норме, салон прогрет до уставки климата и АКБ заряжено где-то больше половины (напряжение х.х. больше 12,5 В - это ориентировочно, точно еще не доводилось определить). Во общем, не собираюсь отказываться от "стоп-старт".
-
1 баллУ меня лично вот такая http://409shop.com/409shop_product.php?id=103954 Покупал именно там. Очень надежная, проверенная временем модель и достаточно надежный магазин. Что касаемо магических слов "СВ", это стационарная станция, устанавливается специалистами непосредственно в машину. Более подробный мастер класс, готов оказать в "личке", дабы не засорять тему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУтренняя молитва О, Великий Аккумулятор, отец анода и катода. Дай силы стартеру, чтоб бендикс его зашел в зацепление с маховика венцом Чтоб прокрутил его и коленвал с ним общими болтами связанный Дабы поршень суетливый забегал в цилиндре, давно уж хон потерявшим. И еще прошу тебя, дай искру мощную, на свечи старые, жизнь видавшие Чтоб вспыхнул огонь святой, в камере сгорания. Огонь от воспламенения жидкости горючей, уставшими форсунками впрыснутой. Пусть клапан неплотно к седлу прилегающий, откроется во время ему предначертанное, Пусть удары судьбы выдержит ремень зубчатый, на шкивы ГРМ одетый. Да начнет вращаться вал коленчатый, во вкладышах лежащий и привод его к насосу масляному, Чтоб подавал он жидкость, жизнь продляющую, деталям страждущим, всю жизнь которые на одном месте вертятся, себя не жалея, жизнь ведя праведную. Прошу, чтоб в семье большой, которая ДВС зовется, разлада не было. Не приходил к ним Check engine, святым ДМРВ, проклятый. И проснется под капотом зверь спящий, голосом зычным обладающий Возвестит округу сонную, выхлопным трактом порванным, о своем пробуждении. И пусть боятся зверя этого, грешники, на СТО работающие. Зверя сильного, мной прирученного, Аминь.
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел ролик 1 минуту. Уже только то, что показывает бортовое напряжение 17,3В (на исправном автомобиле такого не может быть!) не дает права верить каким-либо другим показаниям. Прибор перед использованием нужно калибровать или настраивать на конкретную марку автомобиля.
-
1 балл
-
1 баллНашы! Серый мейн кун кардинал ришелье. Бело рыжий Василий подобрали на даче. Черный Няки уличный. Еще есть кошка Фрунза ее куклачев впарил.
-
1 баллКот Олли Оливер, завсегдатай супермаркета на юге Лондона, стал звездой соцсетей. Пользователей покорил его вид и хозяйское отношение к полке со сладостями. Как сообщает Russia Today, первые фотографии кота в супермаркете Sainsbury появились в Сети в ноябре. Он восседал на вершине прилавка с мрачным видом. Всем, кроме руководства магазина, кот понравился. Администрация супермаркета заявила, что кот живет в соседнем доме и приходит к ним ежедневно. Администрация любит животных, но Олли Оливеру не разрешают находиться в помещении по санитарным соображениям. Однако два месяца спустя кот вернулся на прежнее место. Известно, что кот посещает не только магазин, но и ближайшие кафе. Сейчас вспомнила )) Осенью зашла после работы в магазин сетевой. По залу, задрав голову вверх, ходит старший менеджер магазина, мужчина, который тележки собирает и еще один сотрудник магазина и что-то обсуждают. Я тож голову поднимаю, и вижу, что подвесной потолок из плиток местами какой-то не ровный. Плитки криво лежат, смещены. Потом слышу обрывки разговора. В магазин пробрался рыжий кот, залез под потолок и хозяйничает в магазине ))))). И сотрудники магазина 2 дня пытаются его выловить )))
-
1 балл
-
1 баллКоллеги, да вы что, какой моторчик, какие форсунки. Заметьте, у всех вас это началось с приходом зимнего периода когда уже все залили зимнюю незамерзайку. На 99% уверен что все вы залили честную жидкость из Ашанов или АЗС, сделанную по требованиям российских законов из изопропанола. Попробуйте залить более дешевую жидкость на основе метанола, сразу все ваши проблемы позабудутся как страшный сон. Вот ссылочка из соседнего раздела на тест омываек
-
1 баллРешила сделать мужчинам приятное ) Вы же любите героически спасать женщин )
-
1 балл
-
1 баллСпасибо Николаю и Виталию за оперативность и всегда отличные цены на КАСКО. Страхуюсь через них второй год подряд - надежно и по отличной цене!
-
1 баллзакупил немножко (литров 20 ) 5w30 и сейчас буду вылавливать немножко 5w40.
-
1 баллНомер хундаевского штыря 962152P000. Стоит копейки. Его длина 18 см против 30 см у оригинала.
-
1 баллА лучше обратиться к экстрасенсам. Любой ``реальный спец по радиоделам`` вам скажет,что плавник по определению не может работать лучше`` штыря``. В моём случае плавник мера вынужденная,так как штатная антенна не позволяла въезжать в гараж. Для кого то плавник предмет декора в авто. Но так или иначе,своим способом я решил проблему плохого приема,чего и вам желаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00