Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/07/14 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    Тема как называется,Муки выбора... .Чего мучатся надо брать самого стильного,самого красивого,самого,самого Х-Трейла.Это всё лирика.А теперь физика,не берём в расчёт расход бензина и налог,хотя для некоторых это не последнюю роль играет при выборе.И так:Для стояния в пробках- хороши оба,езда по городу-хороши оба,стартануть со светофора-на следующем всё равно все вместе стоять будем.За городом,а вот за городом 2,5 литровый фору даст многим хоть груженый,хоть пустой.Мораль:Все Х-Трейлы хороши,а выбирать только Вам!
  3. 2 балла
    Мы же тут не тормоза обсуждаем... А 2-х литровому реально не ффатает резвости на обгоне при полной загрузке.
  4. 2 балла
    Проехал из Москвы в Пермь через Киров и обратно. В одну сторону примерно 1400 км. Поскольку был один, ехал максимально быстро (учитывая дорожную обстановку, самочувствие, погоду и т.п.)Крейсерскую скорость где позволяла дорога держал в районе 120-130, на ровных прямых участках ехал 140-150. Максимальная скорость по GPS 160,2. Поскольку дорога большей частью двухполосная и ехал я в светлое время обгонов фур хватало - никаких проблем или неприятных ситуаций не было. До этого ездил в Питер - дорога с расширениями для обгонов, по качеству очень хорошая, там тоже с обгонами фур и легковых машин проблем не было. Немного комментариев - вариатор через несколько сотен километров динамичной езды адаптируется под твою манеру, позволяет быстро раскручиваться двигателю и динамично обгонять, режим спорт не включал ни разу; круизом тоже не пользовался (считаю что качество и характер дорог не подходят для этого); после 150 машина разгоняется с трудом, выше 160 вообще не знаю может ли ехать на ровной поверхности, но мне такие скорости не нужны, считаю, что они не для такой машины; крейсерская скорость по хорошей дороге 120-130, по относительно плохой дороге ограничена нервами и бережным отношением к автомобилю, я ехал 90-110; минусы быстрой езды - повышенный расход 95 бензина, 11 литров может есть запросто. Ещё отдельно хочу прокомментировать превосходные тормоза данного автомобиля, не видел на форуме хвалебных отзывов. Ездил на Хайлендере, Прадо дизельном и Форд Эксплорере - только на Эксплорере более-менее похожие на Иксовские тормоза, на Тойотах ход педали и модуляция совсем не такие, педаль ватная и ход большой, не думаю что мне бы хватило так обгонять и двигаться на Прадо, например - от тормозов многое зависит, если тебе нужно встроиться в вереницу едущих. Для полноты картины дополню, что ехал я один, при полностью загруженном багажнике 4я шинами и вещами и в горку предпочитаю не обгонять, думая о безопасности. Двигатель 2.0 выбирал осознанно, выбором доволен, но конечно если выпадет возможность потестить на трассе Икс 2,5 CVT конечно ей воспользуюсь, ибо в городе и на лёгком бездорожье разницы не заметил.
  5. 2 балла
    Да в том и дело! Я всю голову себе сломал пытаясь выбрать альтернативу. Но к сожалению на нашем рынке их практически нет. Поясню. Американцы и Европейцы отпадают сразу. Дорого в обслуге и ...просто дорого, а то что доступно даже смотреть не хочется. Не Пыжа же брать или, прости господи, Етти. Остаются японцы. Патфайндер. Паджеро. Хайлайндер, Прады (120,150) Долго думал нужен ли мне дизель... Не нужен. Пробеги у меня не большие, дом за собой не таскаю, утром до электрички 6 км - даже прогреться не успеет. Новый не возьму - денег не хватит... Держаный дизель - кот в мешке. Остаются бензиновые прады и хайлайндер. 163 лошади у 2.2тонной Прады это слезы. На двухполоске будешь за фурами 80 ехать всю дорого. Есть у товарища 120 Прада (4литра бензинка 245), да извинят меня владельцы, но это какой то лом на колесах, проехал за рулем этого трактора 1.5км, с непередаваемым счастьем снова сел в икса, руль у Прады тяжелый, тормоза вялые в обгоне реально страшно - несмотря на пневмо-подвеску и спорт режим машину качает как грузовик. Бензиновый паджеро и хайлайндер 280 лошадей- налог сразу 42 тыс + 120 каска. Вот и получается те же 1.5 млн НО x-trail будет новый с непугаными лошадями. В меру резвый. В меру управляемый (в отличии от старших братьев). В меру жрущий. А главное знакомый как старая жена. Годика 3 поездюю а там хайлайндеры 245 сильные (этого года) держаные появятся. Как Вам мои размышления?
  6. 2 балла
    Вот от чего не смог устоять... На алибабе заказал. Колхоз-колхозом а мне нравится. В стиле "ощщки ннадо?" )))
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    у меня в среднем по пробкам от Реутова до Сокольников уходит 2-3 часа в пятницу (через Дмитровку / Ленинградку)
  9. 1 балл
    Добавлю и я свой маленький отчетик о проклейке потолка,пола и багажника с арками.Как всегда,со мной мой наборчик,разбирать начинал с багажного отделения,сперва вытащил всё,что вынимается без ключей,дальше где в открытом виде или начинаем откручивать,где закрыты,поддеваем заглушку и откручиваем все видимые упоры,крючки,кольца и тд.Далее откручиваем поперечину между нижними обшивками ,и аккуратно дергаем,держится ещё на 3-х клипсах.Далее снимаем спинки сидений,для этого снимаем крышки-заглушки по бокам и видим болт и гайку под ключ на 12,откручиваем,снимаем крышки в середине сидений откручиваем по два болта,откручиваем болт среднего ремня и вынимаем спинки.После этого уже можно снять боковинки нижние,откручиваем верхнее крепление ремней,сняв заглушку и аккуратно поддевая с краёв,сдергиваем обшивку.На левой арке обнаружил неприятный косячок ,настроения поубавилось,но что делать,надо продолжать прошкурил всё до блеска,и увидел то,что уже было и так очевидно,загрунтовал антикорозийным грунтом и двинулся дальше.Снимаем обшивку потолка.Поддеваем две клипсы рядом с задним фонариком,поддеваем стекло и откручиваем два винтика один оставил закрученным,что-бы пока придерживал заднюю часть потолка,откручиваем верхние болты водительского и пассажирского ремня,что-бы подлезть к болту,снимаем декоративную крышку,откручиваем потолочные ручки,сдвинув крышки к центру,сдёргиваем обшивки средних и передних стоек,откручиваем козырькивторой упор козырька проворачиваем и вынимаем ,вынимаем заглушку зеркала,и откручиваем его,откручиваем по предидущему сценарию средний фонарик,вынимаем салонный уплотнитель люка,выкручиваем поддерживающий винт в заднем фонарике и вынимаем через 5-ую дверь обшивку.Дальше проклеиваем.В передней части в авто с люком проклеить получится только маленькую полоску.Но мне всё интересно,поэтому вопрос разбирать или нет не стоял.В задней части голого потолка побольше.Как всегда первый слой виброфильтр STP AERO,на него STP акцент ,собрал потолок,перешел на пол.Сразу хотелось бы сказать,что шумоизоляция(может в комплектации спорт?)очень не плохая,под передней панелью вообще ничего не получилось проклеить,виброфильтр,войлок,и всё это приклёпано ковриком из мягкой резины,в нишах для ног тоже порядокно всё же положил по целому листу бимаст бомб в передние лотки,и частично в задние и тоннельтак же всё проклеил под задними подушками,переходим в багажное отделение.Очень удивил диаметр трубки водостока,на глаз-18-20мм,4 штуки,а я думал,там трубочка как на капельнице.Задние арки проклеил бимастом бомб,остальное аеро,так же открутил профиль из жестянки,отделяющий багажник от салона,проклеил всё под ним,и его тоже обклеил,так же проклеил все крылья,куда только мог достать,и нишу под запаску,вот как то так. В завершении отчёта,хотелось бы сказать,то что даже стп аеро,толщиной 2мм даже в жару за 30,при использовании монтажного фена ложится куда уж анатомичней а уж бомб без нагрева до плавления вообще,на мой взгляд,больше прибавит груза,чем толка.В местах со сложным географическим ландшафтом(а это 80%),клеить приходилось кусочками,так как даже на жаре и с феном,ну ни как не получалось вплавить вибру во всех точках соприкосновения,в некоторых местах приходилось прорезать сапожным ножом,что-бы полностью повторить ландшафти перед проклейкой,лучший обезжириватель,это 646,как ни крути.Ещё один совет,кто будет разбирать переднюю панель.Всё в принципе,понятно,но меня тормознули два момента,как снять рамку приборов.Снимается так-поддеваем снизу,и тянем на себя и запарился с пассажирской подушкой,вижу защёлки по кругу,все шевелятся,а подушку не могу вынуть!со злости уже дёргал с приличной силой,а она ни хрена.Попил чайку,подумал,и о чудо,конечно же две гаечки,поэтому торопится не надо.И ещё.Так как из за вибры и битопласта(хоть и усаживается в ноль)всё же в салоне хоть и на миллиметры,но всё же стало тесней,поэтому боковины багажника распирал пластиковой панелью,что бы всё уселось на свои места,а пенопластовые вставки в багажник пришлось чуть подрезатьи что-бы не скрипели и не выкрашивались,проплавить феном.Вот и всё,в принципе,буду рад,если кому-нибудь что-нибудь пригодится!
  10. 1 балл
    У машин с постоянным полным приводом есть межосевой диференциал который можно в случае необходимости блокировать механически. .. А у нас блокировка достигается при помощи электронных средств.
  11. 1 балл
    Если под полным постоянном приводом Вы подразумеваете свободный дифференциал в раздатке ,то он будет распределять момент в конструктивно заданной пропорции (50х50 ,60х40 и т.д.) давая осям вращаться с разными угловыми скоростями.
  12. 1 балл
    А это прекрасная иллюстрация к фразе из мануала , что запрещено использовать этот режим на твердых и сухих покрытиях))) При вывернутых колесах и движении в режиме лок , начинается циркуляция паразитной мощности между осями , которая полезной работы не делает, а только нагружает трансмиссию.
  13. 1 балл
    http://x-trail-club.ru/forums/topic/18267-novaia-kniga-po-obsluzhivaniiu-i-remontu-t31/
  14. 1 балл
    Друзья, хочу пожелать вам чудесных выходных,душевного общения в столь замечательной компании. Так хочется к вам, аж колеса чешутся ))). Жаль, в этот раз не смогу- в воскресенье везу семейство свое в Шереметьево в теплые страны отправлять.
  15. 1 балл
    Втыкать лучше спички, крепко входят. Дрожь почти пропадает. Куда втыкать попытался нарисовать.
  16. 1 балл
    Не хотелось бы. Но хозяева холодильника сказали что на каптиве оставляли его включенным в сеть на недолгую ночь. Акк не разрядился. Посмотрю - может еще докуплю батареи с холодом.По пожарам: и слава богу что все нейтрально пока. Впрочем поездка состоится уже в любом случае ))
  17. 1 балл
    Илья, молодца: выбор верный. К тому же - сборка ещё японская. Добро пожаловать в Клуб! Антон, направление взора - самое правильное (в настоящее время).
  18. 1 балл
    Дача в той стороне. В те выходные всё нормально было, гари не было,вертушки не летали. Что там сейчас узнаю только в воскресенье.
  19. 1 балл
    Привет всем. Меня зовут Вадим. Владел машиной нива шевроле и вот настал момент сделать выбор нового авто. Первой машиной на которую пал мой взор xyundai ix-35 ,второй взор Kia sportage . Цена примерно у первой и второй 1050000 (хюндай почему-то приглянулся больше). В выборе авто важную роль играло багажное отделение (семья четыре человека и собака). Просматривал много роликов тест-драйв и наткнулся на икса , поехал в салон . Сразу мне был предложен тест-драйв и выбор авто на этом сразу закончился . Прошло две недели и нет ни грамма сомнений ,что кия и хюндай рядом не стояли.
  20. 1 балл
    Я одел фторопластовые трубочки на 16 мм. продаются в любом радио магазине. Одел сверху и снизу. Кстати на прошлых авто. подобные трубочки были уже установлены с завода.
  21. 1 балл
    Ой, спасибо за восхищение. очень приятно. А на наших югах тоже очень много мест чудесных. Вот только грустно, что для путешественников у нас все не так радостно. Я вот сегодня ехала весь день, всю дорогу шел дождь - даже из машины не хотелось выходить, и я мечтала, чтобы у нас тоже было так же прекрасно. Я даже примирилась с мыслью о человечестве на планете. всю жизнь думала, что люди лишние на Земле. Но вот увидела, что все таки у нас еще есть шанс, могут люди все-таки быть в единстве с природой - не гадить, не портить, не истреблять все вокруг себя. Ой, это вот меня сегодня на такие мысли пробило - не буду грузить. )))
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    К сожалению с флажками у меня вышел обломингос! Мой "тихо ушел" на Оке, а у Саши (Shurikel) единственный флажок без держалки. И к Вадиму (287) я не успеваю технически. Ну да такая банда Иксов будет в чистом поле, что не заметить на тверезую голову сложно! (на летней встрече (13.06) нас местные не видели в упор часов 7. Уже когда lesnik_35 выезжать начал, один абориген заверещал: "Б..., вы гляньте - они здесь все одинаковые!". А было нас там 13 бортов.) . А до этого промеж нас в лес писсать ходили как зомби. Без эмоций.
  24. 1 балл
    За 3 дня обошли пешком весь центр. Были на набережной, стрелке, в парке на Даманском, съездили в зоопарк и на пляж. Искупались в Волге. В Белом море вода почище. Завтра планируем на детскую железную дорогу и в дельфинарий. И если успеем в кремль. Город хороший - понравился нам.
  25. 1 балл
    dik, посмотрите autodoc.ru: от 1509 руб за 3 дня то же самое (в регионе). Exist дорог стал.
  26. 1 балл
    3 насоса. 1 на фары, 1 на лобовик, 1 на зад.
  27. 1 балл
    В общем, разобрался сам, отпустил эвакуатор и уехал. Дело в том, что недавно ездил к дилеру на ТО, где, похоже, с аккумулятором производили какие-то действия. Куря на открытым капотом и уже бесцельно повторно проходя по всем ранее проверенным местам, нашел не до конца прикрученный провод к нему. Внешне нормально, гайка и провод на месте, даже вроде затянута, но, пошевелив его уже в месте соединения стало видно, сам провод свободно болтается. И, что интересно, буквально недавно, до ТО, лично протягивал все соединения у аккума, так что примерно догадываюсь, откуда уши растут. Затянул гайку, прикурил от другой машины и спокойно поехал дальше. P.S. Мне вот интересно, если бы я не нашел эту "неисправность" и эвакуатор отволок меня к дилеру, сколько бы дней мне там полоскали мозг? И за чей счет в итоге был бы эвакуатор?
  28. 1 балл
    Если фура по трассе едет 120-130км/ч, то и обгонять ее особого смысла нет) Хотя фуры с такой скоростью гоняют наверное только по питерской трассе, ибо недавно ездил в Волгоград, так там сам не захочешь ехать 130км (ибо машину жалко). Да и ну если оочень сильно обогнать надо, я включал режим спорт. и спокойненько обгонял. 2.0 варик.
  29. 1 балл
    Сегодня утром опять вошел в диагностический режим и сбросил ошибку. Проездил около 200 км, пока все в порядке. P.S. Ах да, сегодня проколол заднее правое колесо... Отремонтировали за 250 руб.
  30. 1 балл
    Если фура или не фура едет со скоростью 120-130 км в час то и смысла нет ее обгонять. Если в районе 100 км в час, то 2 литра обгоняют без проблем.
  31. 1 балл
    Март 2011 года, 2,5 вариатор, Питерская, версия без кожи и люка, пробег 41 тыс. Пару дней назад протёк бачок омывайки (замену посчитали 2 тыс работа + 6 бачок), грамм 50-100 только остаётся, остальное выливается, в остальном нормально и дверь не ржавеет (но хлопает и на морозе пару раз еле закрыл). А, ещё на руль пожалуюсь, кожа коцается почему то, вроде шипов на пальцах нет...
  32. 1 балл
    только что... я стала свекрухой))) иииеее!!!
  33. 1 балл
    Присоединяюсь к собравшимся ) . Согласен на штрафной ) . ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ВАРЕНИЯ ) Ура Товарищи !!!
  34. 1 балл
    2 года на питерской сборке, правда пробег всего 25.000, никаких неприятностей небыло.
  35. 1 балл
    Андрей, с опозданием, но ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
  36. 1 балл
    Вот это встреча! (внимание на номера)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Андрей, поздравляю! Здоровья, семейного благополучия, стабильности.
  39. 1 балл
    Поздравляю с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  40. 1 балл
    с днем рождения, Андрей!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Андрей, поздравляю с Днём рождения! Желаю здоровья, удачи и всех благ! Пусть желания исполняются, любое дело завершается успехом, не будет в жизни крутых поворотов, а дом будет полной чашей!
  43. 1 балл
    Андрей, с Днем рождения! Всех благ!
  44. 1 балл
    ОООО с днюхой, огромная ПОЗДРАВЛЯМБА....чтоб все было. Здоровья, удачи позитива....
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    По-моему не правильно понял, вот ссылка поточнее http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1151140257.html
  47. 1 балл
    Лужа масла под машиной - это фигня. не из под ГБЦ же выдавливает, а значит работы на 0,5-1,5 часа на замену протекающей какой-либо прокладки (сальник - это максимум). А вот "масло в трубу" уже вызывает дорогостоящий ремонт. Но всё зависит от РАЗМЕРА (как бы не противились этому утверждению женщины) расхода масла. В городе за 5000 км или по трассе уход на 0,5 меток щупа считаю максимальным. Ещё один интересный фактор: скорость "чернения"/мутнения масла. Кто-то радуется, что масло долго не темнеет и не знает, что это потому, что масло "какашка" и имеет слабые моющие свойства.
  48. -1 балл
    Внимательно читайте первый пост!!! Там написано: ...метки находятся на корпусе натяжителя сверху... При установке нового ремня метка должна быть в зоне А, зона Б это допустимая эксплуатация старого ремня. Ремень ставил BOSCH 1987948493. Клипсы я раньше брал в экзисте за 156р. за 10 шт.(комплект) 01553-05323, но можно старые использовать.
  49. -1 балл
    Ладно-бы два Х-Трейла или хендая с одинаковыми ,так делали.А тут не понимаю.
  50. -2 балла
    Да все в принципе правильно размышляеш, только забыл добавить что угоняют - раз, два , а на три она уже уехала.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...