Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр П

Х-трейловоды
  • Публикации

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Обычный

О Александр П

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Александр

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1141 просмотр профиля
  1. В Щёлково на парковке касторамы проверял - там как раз высокий бордюр. Сдал задом, убедился, что два колеса стоят впритык. Высота бордюра получилась почти до самого брызговика. Режимы были выбраны все, даже 2вд, отключение/включение ЕСП. Педаль давил даже в пол (секунды 2-3). Вот лично для меня это и есть ограничитель - если почти до брызговика, то надо заезжать колёсами поочереди. Если меньше, то нормально заезжает. хотя выпендриваться всё равно не нужно, не надо мучить машину, а стараться заезжать колёсами поочереди. В гараж регулярно езжу задом, в небольшую горку и в конце горки небольшая ступенька, иногда туплю и теряю газ наверху, добавлю и всё едет. Желания "хакнуть" мозг машины и заставить заезжать задом на высокий бордюр не ощущаю.
  2. Для "медленных" - я специально указал, что "Видно разбирали воздуховод зачем то.", потому что снаружи она не пролезет.
  3. Думаю много зависит от условий - если дороги были чистые то хорошо, если было много "пыльных" дорог, то хуже. Я когда воздушный фильтр менял, то увидел внутри этой коробки пробку от пластиковой бутылки. Дилер "забыл" её там, после них во всяком случае. Как попала не знаю. Видно разбирали воздуховод зачем то.
  4. 58 тыс. На ТО, в клубном сервисе рекомендовали заменить (передние), мастер штангенциркулем измерил, назвал цифру (я уже забыл), в гараже валяются, для интереса сам потом измерю.
  5. Спасибо, похоже разницу увидел, в объявлении на авито нет кнопки (и прорези) для безключевого доступа
  6. Прошу помощи с определением номера что ли запчасти. Поясню - оторвали хромированную накладку на багажнике, я сфотографировал её и стал искать замену, разброс цен получился значительный от 7 до 22 тыс. р. Вот фото, на ней несколько номеров 90810- JU00D 20+ тыс.р. чуть ниже 90810jg10b (A fin back door) 7 тыс.р. Объясните пожалуйста, в чём может быть разница? Не хочется за 22 покупать... и 7 то не мало...
  7. На холодную нет, просто интересно было, что он вообще показывает на незаведённой - иногда пустой щуп. Иногда щёлкаю, но я один проверяю, может не успеваю дойти до щупа или мало грею (5-10 минут), после ночи стояния. Вот в прошлом году, летом, был небольшой вой, я бы его сравнил с воем турбины, но не сильный, в жару. В автомире указал на это, проверили уровень масла в варике и слили немного, машина была горячая, заведена, мастер выставил по заштрихованной риске (эффект турбины при активном газе пропал). Ну а осенью вообще поменял, после замены в клубном сервисе тоже заливали до середины (или около) заштрихованной зоны. В марте масло в двиге меняли, там же в клубном, ошибок вариатор не выдавал на консалте.
  8. Стоит в гараже, ровный пол, даже длинным строительным уровнем пол померил. Масла на щупе может не быть вообще или маленькая капелька. А может быть по нижней риске. Это на холодную. На горячую зависит от езды, если слегка прокатится то в заштрихованной зоне, если активно, то щуп много где в масле, не пойму где оно заканчивается, пена в заштрихованной зоне.
  9. Если про вытащить щуп, для замера уровня жидкости вариатора, то слово ковырнуть или отжать может привести ковырянию или отжиманию не того и не туда. Там Г-образный выступ, возле пластмассовой шапки щупа, в нём есть дырка, туда надо нажать и тащить щуп.
  10. У меня масло на 40 000 было коричневое, а новое прозрачно-зелёное, я поменял.
  11. Как это? Там газоанализатор что ли был установлен? Я как вижу на дороге дымилку, сразу включаю рециркуляцию, если вовремя включил, то вообще ничего не хапает. У друга туарег, старый, тоже самое.
  12. Сегодня ехал с дачи, т.к. там подзастрял и на колёсах налип снег, то ехать больше 70 км/час не мог (на 80 начинались вибрации), по БК расход показал 7 литров. Ехал где-то час на круизе. В городе БК сейчас показывает 14 литров.
  13. офф конечно, но... Скажем так, протестировал одну знатную гребёнку на трейле 31 рестайлинг и туарег (старый) с пневмой в самом мягком режиме ) В трейле было неприятно по таким кочкам ехать, чувствовалось, а в туареге так, слегка, даже не сказал бы, что по гребёнке той проехал. P.S> Гребёнка была на заезде на А 108, из области в сторону Москвы.
  14. Стараюсь в основном так и делать, хотя последний раз, когда он заклинил на долго (раз 10 нажимал), то не помню, ставил на ручник в N или нет. Теперь попробую более внимательно отнестись.
  15. Не нашёл тему, может кто напомнит где искать, если была такая - иногда из P не переключается коробка в D, т.е. кнопку на рычаге не могу дожать, потыркаешь и вроде сработает (тормоз конечно же жму).
×
×
  • Создать...