Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Olvand

Х-трейловоды
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Olvand

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Владислав
  • Город
    Екатеринбург
  • Модель авто
    X-Trail T31 2012 г.в., LE, 2.0 л, MR20DE, вариатор

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1016 просмотров профиля
  1. Разобрался. При жизни это был датчик давления масла. Всем спасибо!
  2. Чей-та пока решил я зажигание не включать... Культурно говоря, очкую! Лучше в моем случае, как говорится, перебдеть и узнать подробности косяка, чем с воплем Д`Артаньяна "Эхехей, каналья!" врубить всё, что можно и попасть, аналогично, на всё, что можно.
  3. Прошу прощения, исправляюсь! 2,0 л, MR20DE, вариатор.
  4. Ребят, подскажите, кто в теме. Сегодня занимался стартером (сдох, зараза, без предупреждения) и в процессе демонтажа оного зацепил какой-то датчик. Т.к. на улице весьма свежо, то в процессе этого даже не заметил. Стартер, зараза, не желал вылезать из связки проводов, пришлось поднапрячься, а когда вылез, радость от данного события перекрыла кислород в мозг... Закрыл капот и радостным оленем поскакал в сервис. В общем, когда вечером, по темноте, при свете зажатого в зубах телефона, полез ставить отремонтированный стартер обратно, обнаружил нечто, что сначала вызвало недоумение, а потом несколько "расстроило". Из отверстия в двигателе, между стартером и щупом уровня масла вариатора, торчала пружина (при касании пальцем улетела куда-то вниз, на защиту), а рядом тоскливо болтался обломанный какой-то криворукой сволочью датчик ((( Парни, что я сломал и на какую сумму попал? И можно ли это дело заменить теми же кривыми руками, что и сломали? (( P.S. Подскажите, насколько я олень? )
  5. В общем, разобрался сам, отпустил эвакуатор и уехал. Дело в том, что недавно ездил к дилеру на ТО, где, похоже, с аккумулятором производили какие-то действия. Куря на открытым капотом и уже бесцельно повторно проходя по всем ранее проверенным местам, нашел не до конца прикрученный провод к нему. Внешне нормально, гайка и провод на месте, даже вроде затянута, но, пошевелив его уже в месте соединения стало видно, сам провод свободно болтается. И, что интересно, буквально недавно, до ТО, лично протягивал все соединения у аккума, так что примерно догадываюсь, откуда уши растут. Затянул гайку, прикурил от другой машины и спокойно поехал дальше. P.S. Мне вот интересно, если бы я не нашел эту "неисправность" и эвакуатор отволок меня к дилеру, сколько бы дней мне там полоскали мозг? И за чей счет в итоге был бы эвакуатор?
  6. Сижу, жду эвакуатор, размышляю. Напруга на аккумуляторе 12 вольт, так выдает сигналка. Включив небольшой потребитель тока в в виде стеклоподъемников вижу просадку до 9 вольт. Через некоторое время показывает опять 12. Может тупо сдох аккумулятор, а электроника машины не позволяет движение на одном генераторе и резко осадила все попытки "ехать быстро"?
  7. Подскажите, что случилось? При движении автомобильные вдруг резко снизило скорость, перестал реагировать на педаль газа, а на приборке загорелись значки аккумулятора и тормозной системы. Доковылял до ближайшего расширения дороги, остановился, заглушил и все. Будто аккумулятор сдох. Машина с трудом завелась, но работала с трудом. Через некоторое время опять заглушил, после чего она напрочь отказывается заводиться. Генератор сдох? Если да, то почему так резко-то?
  8. +1 Корпус внешне одинаковый, но внутри все разное P.S. Отражатель был вдребезги, хотя блок розжига и лампа сохранились... В итоге пришлось покупать новую фару (от цен, извините за выражение, подохренел )
  9. В общем, сам отвечу на свой же вопрос. Пришлось разбираться уже на месте. Сами фары (галоген и ксенон) РАЗНЫЕ, разные линзы, разные отражатели. Так что, если кто и заморочится подобным, они невзаимозаменяемы... P.S. А фара ксенон в несколько раз дороже галогена, и аналогов нет
  10. 5 (пять) литров у меня спокойно входит. Где я косячу? Там объем 5 с чем-то литров
  11. Ребят, выручайте. Вчера "поцарапал" своего братана. Ну, как поцарапал, крыло, бампер, фара под замену. Если крыло и бампер я с трудом, но нашел, то с фарой засада. Комплектация LE, 2012 года рождения машинка. На разборах голяк, все под заказ, а ждать 5-7 дней никак нельзя, у братишки в субботу (через 4 дня) свадьба, а мы с "хитрым" там головные (((( Собственно вопрос. Где-то на сайте вроде я читал, что у рестайловых хитрил сами фары, что у ксенона, что у галогена в принципе одинаковые, только внешняя электронная начинка разная цепляется. Так ли это? Могу ли я взять фару (кожух от нее) от обычного галогена и, установив со своей битой всю электрику, воткнуть на место? Электрика вся работает, треснули корпус, стекло и отражатель... Выручайте, други. В другое время сам бы по уши в форум залез и нашел ответ, но сейчас тупо нет времени, надо машину на ремонт буквально час назад ставить!
  12. Что-то мне подсказывает (а именно отсутствие кнопки), что рейлинги здесь появились отдельно от комплектации... А люк вообще в машине есть? А то по фото не видно. Если без люка, то рейлинги "левые"!
  13. 3 варианта: 1. Позвонить предыдущему владельцу 2. Завести машину, включить дальний свет и нажимать все кнопки по очереди, в надежде, что люстра включится. 3. Возможно предыдущий владелец установил люстру, но вообще не подключил ее. Самый долгий путь. Сначала смотрим, не подходят ли под торпеду какие-либо "лишние" провода. Начинаем просматривать всю проводку от люстры до места возможной установки кнопки
×
×
  • Создать...