Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Parlamenter

Х-трейловоды
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Parlamenter

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 10/10/1978

Основное

  • Моё имя
    Сергей
  1. Да в том и дело! Я всю голову себе сломал пытаясь выбрать альтернативу. Но к сожалению на нашем рынке их практически нет. Поясню. Американцы и Европейцы отпадают сразу. Дорого в обслуге и ...просто дорого, а то что доступно даже смотреть не хочется. Не Пыжа же брать или, прости господи, Етти. Остаются японцы. Патфайндер. Паджеро. Хайлайндер, Прады (120,150) Долго думал нужен ли мне дизель... Не нужен. Пробеги у меня не большие, дом за собой не таскаю, утром до электрички 6 км - даже прогреться не успеет. Новый не возьму - денег не хватит... Держаный дизель - кот в мешке. Остаются бензиновые прады и хайлайндер. 163 лошади у 2.2тонной Прады это слезы. На двухполоске будешь за фурами 80 ехать всю дорого. Есть у товарища 120 Прада (4литра бензинка 245), да извинят меня владельцы, но это какой то лом на колесах, проехал за рулем этого трактора 1.5км, с непередаваемым счастьем снова сел в икса, руль у Прады тяжелый, тормоза вялые в обгоне реально страшно - несмотря на пневмо-подвеску и спорт режим машину качает как грузовик. Бензиновый паджеро и хайлайндер 280 лошадей- налог сразу 42 тыс + 120 каска. Вот и получается те же 1.5 млн НО x-trail будет новый с непугаными лошадями. В меру резвый. В меру управляемый (в отличии от старших братьев). В меру жрущий. А главное знакомый как старая жена. Годика 3 поездюю а там хайлайндеры 245 сильные (этого года) держаные появятся. Как Вам мои размышления?
  2. Господа. Хочу поменять машину. И... вы не поверите на такую же. У меня 2.5 Вариатр 2007 года. Японка. И чето так я привык к нему и альтернатив не вижу собственно говоря Вариатр, как и у всех, хрюкает но терпимо и только на жаре, на 75 тыс пришлось его перетряхнут за 100 тыр, но в остальном машина великолепная. В связи с этим вопрос. Сохранились ли болезни этой модели в машинах этого года. Или может быть добавилось новых? Как там вариатор? Гремящая рулевая рейка? Или другие ужосы. Я осознаю, что можно было бы прочитать весь форум, но будьте человечнее.... ))
  3. Позвони в висту-транс. Они там много чего нестандартного чинят в Ниссанах.
  4. У меня такая же фигня, и хрюки и рокот при движении накатом. Подозреваю, что так работать стало торможение коробкой. В Висте мои подозрения подтвердили. Если просто ударить по педали газа то звук пропадает. У меня 2.5 литра 2007г. пробег 72тыс. )) да и поинт с ними. Сломает в Висте починят рублей за 100. Но если честно то с вариатором связываться больше не стану.
  5. Икс 2008 года. 54 тыс пробега 2.5 CVT. Начиная с 5 тыс появилось знаменитое "хрюканье". Не обращал внимание. Хрюкало тихо, только в пробках, только при маленьком нажатии педали газа. В общем не особо напрягало. Но на 54 тыс в том месте где было хрюканье появились толчки и рывки. Позвонил в свой сервис, где прохожу ТО после гарантии. Сказали немедленно грузиться на эвакуатор и привозить. Итог. Замена сегментного ремня, полировка зеркал конусов, замена гидроблока, ну и по мелочи: фильтры, уплотнители, масло и работа. Всего 80 550р. Когда забирал машину мужик сдавал такую же свою по тойже проблеме. Думал вот собрат по несчастью. Оказалось нет. У его машины пробег 300 тыс. А еще на стоянке ждал своей очереди 2-х литровый икс с, по словам мастера, "наглухо упоротым вариком". Так что раз на раз не приходится.
  6. Parlamenter

    Выбор летней резины Т-31

    Я поставил. Поставил после того, как откатался неделю на Michelin Latitude Cross 225/65/r17. Влез как в любимые кроссовки после резиновых сапог. Отличная резина для трассы. Легкий руль. Динамичный разгон. Сильно тише Cross. Никакого аквапланирования не заметил. В повороты входит легко и уверенно. Но вылезти из снежной колеи во дворе не смог. Стоит предположить, что и с грязью будут проблемы. Надо решить для себя, что важней. Уверенность на трассе при обгоне фуры. Или 100 метров (1000м, 5 тыс м или 1000 км) от трассы до дачи.
  7. Parlamenter

    Выбор летней резины Т-31

    Вот хочу отписаться по ощущениям кокраз по теме. Позавчера поставил на свой иксоид(2,5 вариатор Т31) 225/65/r17 Michelin Latitude Cross на родные диски. Ощущение, прямо сказать, двоякие. Спору нет машина стала мягче, комфортнее, то что еще снег под колесами ни слова не сказала. За арки нигде никак не задевает. Ямки и щели в асфальте проскакивает почти незаметно. В лужах всплывает меньше чем зимняя. Тише машина к сожалению после зимы не стала. Шумновата резина. Главный минус конечно, от острых перестроений теперь стоит отказаться. Если раньше (215/60/r17) ощущения при перестроении были скорее как от седана, то теперь это джип. При динамичном повороте направо сложилось неприятное ощущение, что правое переднее колесо подламывается, при перестроении на 120 на МКАД руль слушается с небольшим запаздыванием. При долгом повороте на развязке (около 50кмч) машина значительнее кренится наружу. Страшненько. Разгонная динамика чуть упала (субъективно). Даже не знаю радоваться или расстраиваться. Хотелось "и то и се" и помягче и чтоб с дороги съехать и на трассе 130 ездить и тишины. А получилось .... Хм .... Спорно получилось. Может привыкну, ведь плюсы тоже немалые. По нашим псевдодорогам очень даже ощутимые. Но желающим купить такой размер стоит как следует подумать над реальным соотношением трасса/комфорт/грунт.
  8. После всех ужасов форума, приставать к Вам с такой мелочью даже как то не удобно. Не работает розетка в багажнике. Но на передней панели работает, значит не предохранитель. Слышал что причина может быть в личном предохранителе розетки, тогда возникает вопрос как ее чинить при этом В смысле, как вынимать и как менять его. Надо далеко ехать а FM-трансмиттер лучше туда воткнуть и оставить переднюю розетку под навигатор. Буду признателен, если подкинете идею.
  9. Parlamenter

    X-TRAIL ржавеют

    Да. Задняя дверь ржавеет под ручкой, фонарем и на креплениях номерного знака. Через 4 года покрасил заново дверь по каске.
×
×
  • Создать...