Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/25/20 во всех областях

  1. 5 баллов
    б/у Ниссан с разбора... как всегда ребята молодцы, все в хорошем состоянии... за 1,5 часа (20 минут из них ждал пока нагреется), неспеша поменял... родной прошел 665 ккм без единой замены (потек по периметру верхней "банки")... порядок работ: 1. Слил антифриз через сливное отверстие в центре радиатора. 2. Снял 2 разъема с вентиляторов. 3. Вынул 4 клипсы крепления жгута проводов от рамки карлсонов. 4. Открутил 2 винта крепления рамки карлсонов к радиатору. 5. Снял верхний патрубок. 6. Вытащил карлсоны. 7. Снял нижний патрубок, загнул, чтобы не текло. 8. Снял 2 кронштейна крепления радиатора. 9. Вытащил радиатор наверх. 10. Вставил "новый" в подушки поперечника... далее в обратном порядке... З.Ы, Фото делать смысла не вижу, т. к. все просто и понятно на интуитивном уровне!
  2. 5 баллов
    Первое реактивное требование человека слабого и не очень умного - призыв изыдти, исчезнуть, перестать травмировать. Это вторая, кажется, глава в учебнике проф. Успенской. Покойница уже, когда ещё изучала типаж, а и по сей день работает. Что же касается зольностей и молекулярных решёток, то вот что я имею сказать на полном основании без балды. В данный момент на спидометре моего морально устаревшего автомобиля, который вот-вот сменится более современной моделью, изображена цифра 250 с копейками тысяч километров. Эти километры достоверны, я сам их пробежал, кроме первых трёх километров, которые набежали по пути машины ко мне из Японии. 180 или 190 тысяч из этих двухсот пятидесяти пройдены на маслах Лукойл примерно одной линейки, с фрагментарным включением дурацкого Люкса, от которого я быстро, после двадцатой банки, отказался. 5w40 и 5w30 - вот единственные вязкости, использованные за весь пробег. Смены производились через промежуток от двух недель до месяца, через шесть тысяч, плюс-минус на доехать до гаража, километров. Никакого масложора, никаких посторонних металлических звуков и ни малейшего изменения в работе мотора с момента покупки не зафиксировано. Никакого вмешательства в мотор, включая мойку, раскоксовку, чистку дросселя, не говоря уже о разборке, не проводилось. Воздушный фильтр менялся однажды, а более не менялся, в планах - простучать его на недельке для удаления возможной пыли, раз уж я вспомнил о нём. Никаких предпосылок для нарушений работы мотора, за исключением вероятности ДТП, не существует. Из этой нехитрой статистики любой непредвзятый пользователь автомобиля Nissan X-Trail выпуска 2014-2020 может примерно составить мнение о некоевых додиках и додиковых утверждениях о, якобы, необходимости использовать масла с диковинными индексами вязкостей, а также о предпочтительности покупки масел Петруччио Ойл и ему подобных неведомых смесей. Если кто-то ещё реально хочет дать своему Трейлу пожить подольше - не слушайте додиков, слушайте шедших перед вами, наши тысячи мы пробежали, чтобы рассказать вам о реальности, а реальность проста, и в ней нет никаких зольностей, а есть кнопка Start и масло Лукойл.
  3. 3 балла
    Ничто так не деморализует противника, как шотландские парашютисты *** Электрик от плоскогубцев недалеко падает. *** Не расстраивайтесь из-за сегодняшних неприятностей, завтра будут новые…
  4. 3 балла
    Приходит как-то летом школьница в салон пирсинга, подходит к одному из мастеров и говорит: — Дяденька, вы мне 24 февраля пирсинг делали на пупке. Так вот, вы мне кольцо какое-то тяжелое повесили... Мастер: — Щас посмотрим. Поднимает маечку и, охренев, кричит: — ********, Коля-а-а-а-н! Твои ключи от гаража нашлись!
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    А вообще, дождусь нового приобретения @Al Amigo , куплю такое-же и уйду читать его на новый форум. :-)
  7. 2 балла
    Брэйк, мужики. Вы оба @a-ha и @Al Amigo уважаемые и нужные на форуме люди. Без вас нам месяц будет скучно. Тем более, если сядем на карантин. Так что
  8. 2 балла
    Главное - тепловой зазор. Если маленький - хон уйдет быстро и задиры, если большой - нет компрессии и жор масла.
  9. 2 балла
    @Andrey_66 Андрей, я про тоже, юбки поршней , при нормальных зазорах, просто зеркалит от износа, а у Давида 2000км и ХОН наносить по новой ? Опять же, мне странно услышать , про притирку клапанов , а про седла тишина. Может уже делали , когда поршня меняли ? Тогда, что, клапана пригорели за 2000км ? Что то не так, в Датском королевстве. Опять же фото поршня , ладно без колец, но юбку для снимка повернули случайно, или ?
  10. 2 балла
    Херасе весна пришла...сколько эмоций то тут то там
  11. 2 балла
    Игорь, у тебя не задиры, а естественный износ. Вот когда есть вертикальные полоски на поршне и цилиндре глубокие - это задиры. Причем это говорит о том,что кто-то не попал в размер.
  12. 2 балла
    да это "любимая" всеми вязкость 5в40, такую вязкость разбирают как горячие пирожки в холодную погоду и на бренд даже не смотрят. Что мешает покупать и использовать не самые популярные бренды (Comma, S-Oil/Dragon, United, GT-Oil, Prista, MOL, Penzzoil, QuakerState, Wolf/Champion и даже Татнефть) и/или вязкости (0w-20, 5w-20)?
  13. 2 балла
    @Al Amigo Это все показуха и ни чего не поменяется на рынке в данный момент. Надо накрывать оптовые склады и розницу а не производство, тогда будет эффект, а это иголку нашли в стоге сена. Нужно чтобы боялись закупить и продать такое, тогда и спроса не будет. Но в нашей стране это не работает!
  14. 1 балл
    У вас есть реальные факты по изменению технологии/рецептуры G055 для выпуска в РФ? Или это из разряда: "Российское хаем, иностранное хвалим"?
  15. 1 балл
    @Док85 По быстрому глянул. В Греции нет ни того ни другого, в Украине Скаут в наличии, Алтрек только неофициал.
  16. 1 балл
    И не говори. Что дальше будет с ценами, не понятно. Рупь расти не собирается. А если цены взвинтят, то уже не опустят. Проходили. Но за то, мы всегда можем бахнуть. Повод найдём.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Да и цена раза в 1,5-2 тоже ловчее)))
  19. 1 балл
    @Ровермен Вот уже 15 лет как в личном владении нет вэна, но время от времени пользую. Как говорил выше, хочу комфорта. Очень нравится V90 cross от Volvo, но стоимость...
  20. 1 балл
    Ген, меня вэны всё никак не отпускают)))
  21. 1 балл
    Да как ты смеешь такое говорить-то? САМ Амиго видел своими трезвыми глазами жесте-банки Кикса под горой баклашек Арала, рассыпавшихся после ДТП!!! Врут ваши Энторнэты! Безбожно врут! Ну не могут такие движки ездить на среднезольной воде 0(5)w-20 API SN ILSAC GF-5 такие тыщи километров! Не могут!!! Вы все и всё врёти!!! Только Лукойл спасёт японский автопром!
  22. 1 балл
    Не занимался ещё, если честно, собирался разом взяться, всё перебрать и решить. Не корейцы точно. Думаю, что Мазда 6 будет первой в списке, она давно уже в голове сидит, как вариант. Но опять же, вопрос насколько текущий кузов новой машины окажется свеж - теперь очень важно, раньше этого критерия не было, теперь, после неожиданной удачи с Т32 это чуть ли не самое важное.
  23. 1 балл
    Ну вот взяли и Кикс обо-заложилли ))) А вот его то вообще не подделывают. По крайней мере нет ни одного выявленного случая. Да и над пиндосско-ипонской вязкостью надругались. А уж Рогов и Рогов спорт прошедших 200кмиль в нете найдется а объявлений о продаже ипонских mr20dd с пробегами далеко за 100 тоже найти можно.
  24. 1 балл
    Тоже на лето планировал сделать усилие и поменять. Сейчас в силу окружающих событий уже не уверен, но если как-то получится, то уже на легковой седан, хватит этой табуреточной романтики.
  25. 1 балл
    Тоже впопыхах покупал, даже можно сказать "на зло врагам" после неудачной смены бренда. А осенью 14-го большинство знакомых крутили пальцем у виска, не принимая моей покупки. Время смены коня. Шесть лет назад, пользуя 31-й, говорил " Это мой последний Nissan", сегодня пока промолчу. Претендентов много и хочется чего-то взрослого и более комфортного.
  26. 1 балл
    Дима, я согласен с тобой на все сто! Но тут блин(не могу сказать, как хочу), другой случай. Если раскидали движок, то какого хрена оставлять нетронутой голову, клапана, тут вдруг про колпачки маслосьемные вспомнилось мастеру! А что тогда с цепями, башмаками, натяжителями, звездочками, кучей прокладок, с масляным насосом? Их тоже не трогали, на пробеге 312ккм? Меня уже это больше чем Давида выбешивает!
  27. 1 балл
    @Al Amigo ну и упомянуть не помешает, что двс марки DD c непосредственным впрыском. А то много разговоров, что ему что то особенное подавать надо.
  28. 1 балл
    Кольца не выбирают, а подбирают по конкретному ремонтному размеру. Они всегда привязаны к конкретному размеру ремонта 0,2 или 0,5
  29. 1 балл
    @Игорь55 по идее, притирка клапанов включает в себя и притирку сёдел.
  30. 1 балл
    @kuperfild цилиндры точат всегда под размер поршня. А кольца выбирают на поршень, с проверкой замка в цилиндре.
  31. 1 балл
    Сервис - да, мастер - нет. Вроде как он у них один моторист.
  32. 1 балл
    @kuperfild Давид, один вопрос . Этот мастер ( сервис), был выбран по рекомендациям друзей, знакомых , или ?
  33. 1 балл
    Я сделаю позже, когда поеду в сервис, но юбка поршня чистая, насколько я помню. Мне не нравиться "химия" которую пытаются делать в сервисе. Сейчас привезли опять комплект колец, и он опять "не подходит". Сдается мне что пытаются найти кольца под поршни методом подбора....
  34. 1 балл
    Для резиновых изделий это вполне себе нормальный пробег в качестве показаний к замене. Я на Тойоте менял раз в 2 года стабильно.
  35. 1 балл
    Тоже самое, сопрягается только через WiFi адаптер
  36. 1 балл
    Согласен, что нижняя сетка от стрелки и других магазинов это хорошее решение Но отдавать 2хххр за среднюю сетку - это по моему мнению перебор. Сетка стоит 300р, стяжки стоят 50, за час времени легко можно снять решетку с эмблемой и поставить в среднюю часть сетку. Причем этот метод позволит поставить сетку и в саму решетку с эмблемой. Проблем не будет.
  37. 1 балл
    Всем привет. 19 марта забрал себе из автосалона Ключ авто в Люберцах Икстрейл. Итак, 2,0 полный привод, setop, год выпуска 2020. До икса ездил на много каких авто: -Шевроле капиива 2,4 (136 л. с.), 2010-2014 -Тигуан 2009гв 170 л. с. 2,0. 2009-2010 -Шевроле трейл Блейзер 2 1,8 ТД, 180сил, 465 Нм. 2014-2017 Остаются в параллельном пользовании: - киа соренто xm fl полный привод 2,2 дизель, 197 сил.; 2017 год выпуска. - форд куга полный привод, 1,5 турбо, 150 сил. 2017 год выпуска. Все остальное перечислять не буду, это уже класс леговые универсалы. Сдал в трейд ин сыювой фор фокус 3 2017 года (покупал в один день с Кугой). Забрал икса. Выбор осознанный. Восторга нет. Разочарования. Тьфу три раза, тоже пока что. Буду ездить, смотреть. Почему купил именно икса - у меня от работы скидка действует дополнительная, плюс скидка за трейд ин. В договоре прайс на мой Икстрейл 2153 млн Скидка 463 тысячи (без кредитов ви прочего) только трейд ин и скидка флит (корпоративная). Кроме ниссан никто из нравившизся марок не предлагает такого. Так что все решили деньги, ну и конечно на мой взгляд икс один из немногих городских кроссоверов, не сильно большой, не сильно маленький. Все остальное тупо дорого и за эти деньги, что их предлагают мне не нравятся. Вторую киа брать не хотел, тем более ценник уже за 2 млн перевалил, Куг больше не продают. Так что принимайте в ваши стройные ряды.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    В Китае сообщили о первой смерти от нового вируса В Китае мужчина умер от хантавируса. Об этом сообщает в своем Twitter Global Times. Житель провинции Юньнань скончался в общественном транспорте, который направлялся в Шаньдун. Врачи проверили всех пассажиров, находившихся в салоне того же автобуса. Это первый зафиксированный случай смерти от хантавируса. Распространение хантавирусов происходит через грызунов. Кроме того, известны случаи, когда заражение происходило после укуса некоторых видов насекомоядных летучих мышей. Передача заболевания от человека к человеку не характерна для хантавирусов. Тем не менее, такие случаи встречаются, но зафиксированы только на территории Аргентины и Чили. https://lenta.ru/news/2020/03/25/hantavirus/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Посмотрите эту тему. Может что своё найдёте
  42. 1 балл
    @Thor Steinar силиконом. Лучше гелем.
  43. 1 балл
    Так и хочется дописать, пока не купил, в теме больше не отписываться.
  44. 1 балл
    У мя жена от радости махала всем 32-м, коих в самарском августе 2015 встречалось не чаше бентли мальсан
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Просто не все гоняются за новинками, вот и всё... Хотя есть когорта людей, которые прям оргазмируют от всяческих новинок и хвастаются друг перед другом у кого новинка новее. Говорят за первыми 11-ми айфонами люди ночами в очереди стояли и несколько сотен тысяч за них платили Амиго, вы опоздали со своим бенефисом - про Т33 уже целая тема есть здесь на форуме. И она даже загнулась уже, т.к. акромя этих старых фото гуляющих в сети с прошлого года другой информации нет. Вот, 19 октября FOX всё выложил уже... Так что бенефис Ваш, Амиго, потерпел фиаско))) И даю рубь за сто - года 2 ещё нам Т33 не видать, т.к. рестайл только год как продают, а делают концерны его года на 3 не меньше. Так что все кто сейчас покупают пару-тройку лет будут ездить на свежей машине.
  47. 1 балл
    Снимаешь колечко с поршня и вставляешь его в цилиндр.Замер зазора замка. Поршень голый вставляешь в цилиндр и замер между поршнем и цилиндром. Замер самого цилиндра (в нижней точке- самое раздолбаное место) вдоль и поперек. А дальше смотрим и анализируем цифирки. Надо понять где проблема:расточка, кольца, поршень.
  48. 1 балл
    Провел дополнительные исследования. Вынужден поправить сам себя. Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт. Главное отличие от сброса фишки с аккумулятора в том, что НЕ мигает ошибка. Говорил неофициально с сервисменом. Он сказал, что многие владельцы просят сигнализацию "перезавести" на дополнительный (идущий в комплекте сигналки) концевик капота, а штатную фишку капота сбрасывают навсегда. Тогда "уходят" стоп-старт, адаптивный заряд, нет ошибок, а сигналка нормально видит открытие/закрытие капота.
  49. 1 балл
    Приветствую всех коллеги. Почитал только что очередные посты в "Замена масла CVT на модели Т32" и хотел туда сначала написать, но потом всё-таки решил здесь. Может кому то интересно будет как посмотреть что и как там в вариаторе с маслом и не устраивать танец с бубном в виде изготовления "очень нужного" Щупа. Дело в следующем. Менял сегодня масло в двигателе и на глаза мне попалась пробка от несуществующего щупа вариатора. И сразу вспомнилась последняя дискуссия по вариаторному щупу. И как то захотелось посмотреть что там и как. Снял пробку. Кстати отлично снимается при помощи часовой отвёртки. Язычок подцепляешь и вуаля. Дальше покрутив головой по гаражу ничего лучшего не нашёл как кусок электромонтажного кембрика. Потихонньку засунул кембрик в патрубок от вариаторного щупа до момента пока он не упёрся, как я полагаю в дно картера. Потом загнул и зажал свободный конец кембрика, чтобы не дать жидкости уйти при подъёме кембрика и вытащил аккуратно кембрик. Как и следовало внизу кембрика осталась вариаторная жижа на уровне соответствующем уровню масла в поддоне вариатора. Дабы исключить фактор случайности выполнил данную процедуру несколько раз. В результате измерения получился уровень 55 мм. Учитывая тот факт, что щуп скорее всего не должен упираться в поддон и должен быть зазор в 2 - 3 мм, то получаем необходимый уровень в 52-53 мм на щупе, как тут писали. Далее взял белую крышечку и вылел в неё то что было в кембрике. Визуально оценил чистоту, цвет, запах и вкус вариаторной жижи. Всё ништяк. Светлая, прозрачная, не вонючая, не вкусная. Чем то тактильно напоминает веретёнку. Даже на вкус очень похожа(случайно взял кембрик не той стороной в рот когда продувал). В общем что могу сказать. Я доволен и спокоен теперь. А то действительно, когда читаешь Форум в голову лезут всякие нехорошие мысли и сомнения. Максимум, что наверное сделаю, так это при следующей замене масла в двигателе поменяю фильтр тонкой очистки вариатора. И усё. И нефик туда лазить. Не трогай технику и она не подведёт!!! ИМХО. Да, кстати, забыл написать что это всё при пробеге 92 тысячи км. Удачи всем. Вот как смог сфоткал свои труды:
  50. 1 балл
    Поделюсь и я своим небогатым опытом. Если не хочется отключать систему адаптивного заряда аккумулятора, а стоп-старт достает, можно предложить такой вариант. Размыкаем цепь концевика капота (рассоединяем фишку). Разъем, идущий к концевику, прячем, чтобы не болтался. В ответной части - разъеме, идущем к блоку управления, закорачиваем контакты (можно это сделать, например, среднего размера лепестковой клеммой - мамой), изолируем от пыли/влаги. Больше стоп-старт вас не побеспокоит. Ошибок не будет, ни явных, ни скрытых (проверял сканером через OBD). ПС. Тем, у кого сигналка использует штатный концевик капота, такой способ может не подойти.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...