Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kuperfild

Х-трейловоды
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О kuperfild

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Давид
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 2,5L 2008
  • Пользователь о себе
    Купил и использую X-Trail c 2009 года

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия, парапланеризм

Посетители профиля

416 просмотров профиля
  1. Во-первых, я полностью доверился мастерам, а они объявили ремонт под расточку 0,5. После проблем пришлось самому окунуться в мануал. Там выяснил, что оригинальная расточка может быть максимум 0,2... В хонсервисе, крайний раз, аргументировали. что, - При вашем пробеге в 330 т.км 0,2 ни как не подходит... Теперь доказательств нет.
  2. Я уже голову сломал. Моторист объявил, что с такой проблемой первый раз сталкивается. Но вот в чем загвоздка: у моих новых поршней в размере 89,5 посадочные размеры для колец 1,2/1,2/2,0 и таких колец (только!) у NPR (in Japan)))) производителей "пластилиновых колец". Все переискали -НЕТ ни у кого, ни у RIKEN, ни у TP.... Может быть придется растачивать нижнее посадочное место в поршнях под маслосъмное кольцо 2,5, такой размер есть... Что скажите господа?
  3. Прочитал ветку. Да... Почти тоже самое... Но вот загадка. Там нашел такую реплику Если после сборки кольца отпустило в "пластилин" то это возможно только сухим трением (ищите косяки в подаче масла). Это как? Форсунки быть может не подают на цилиндры масло?
  4. Сегодня побывали в 2-х конторах по расточке. Сначала заехали в "Механику". Сказали, что геометрия блока в допусках. Но хон слишком грубый, поэтому хон съел кольца. Там действительно зазор 0,6 в замке. И что на кольцах следы сильной "аброзивности". Затем поехали в хонсервис, так же проверили геометрию, сказали, что "пусть в Механике читают книжки про хон", а у нас все в порядке, и кольца на выброс.
×
×
  • Создать...