Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Human

Х-трейловоды
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Обычный

О Human

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    в дороге
  • Модель авто
    T32 1.6 dCi 4x4 MT

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    гаджеты всякие разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Конкретно к этим подозреваемым претензий нет, сегодня полез проверил.
  2. Все верно с одним уточнением. Результаты измерения напряжения через гнездо прикуривателя, а не напрямую на клеммах аккумулятора, могут оказаться заниженными, если контакт аккумулятора или двигателя с "массой" находится НЕ в идеальном состоянии (на переходном сопротивлении плохого контакта напряжение может прилично упасть).
  3. Микрик установлен в замке, к нему идет синий проводок (см. фото 1). Фишка расположена правее замка, указана на фото 3 красной стрелкой. Там она с уже отстыкованной ответной частью, прикрыта кулечком для пылевлагоизоляции. Контакты в этой фишке нужно закоротить, например, клеммой подходящего размера, наподобие показанной на фото 2. Возможно придется немного эту клемму поджать, чтобы не слетала.
  4. В этой теме об этом шла речь выше. Зависит от типа АКБ, который у Вас установлен. По поводу замера вилкой. ИМХО, нужно перед замером после даже кратковременной зарядки АКБ дать ему выстояться для уравнивания плотности электролита.
  5. Провел дополнительные исследования. Вынужден поправить сам себя. Скинутый концевик капота не только отключает стоп-старт, но и адаптивный заряд тоже. Напряжение стабильно держится на уровне 14,4 В. Почему так - непонятно. Но факт. Главное отличие от сброса фишки с аккумулятора в том, что НЕ мигает ошибка. Говорил неофициально с сервисменом. Он сказал, что многие владельцы просят сигнализацию "перезавести" на дополнительный (идущий в комплекте сигналки) концевик капота, а штатную фишку капота сбрасывают навсегда. Тогда "уходят" стоп-старт, адаптивный заряд, нет ошибок, а сигналка нормально видит открытие/закрытие капота.
  6. Поделюсь и я своим небогатым опытом. Если не хочется отключать систему адаптивного заряда аккумулятора, а стоп-старт достает, можно предложить такой вариант. Размыкаем цепь концевика капота (рассоединяем фишку). Разъем, идущий к концевику, прячем, чтобы не болтался. В ответной части - разъеме, идущем к блоку управления, закорачиваем контакты (можно это сделать, например, среднего размера лепестковой клеммой - мамой), изолируем от пыли/влаги. Больше стоп-старт вас не побеспокоит. Ошибок не будет, ни явных, ни скрытых (проверял сканером через OBD). ПС. Тем, у кого сигналка использует штатный концевик капота, такой способ может не подойти.
×
×
  • Создать...