
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/13/23 во всех областях
-
2 балла@vitalik536 , ну че смотреть то - померить давление в топливной рампе и будет более точный диагноз. Это проще и дешевле , чем сразу менять варик. Кстати , не забудьте забрать свой родной варик у мастеров - он денег стоит
-
2 баллаNOVUS URBAN 0W-20 (ESTER+AN+VHVI) API SP, ACEA C5, C6 Оф.сайт Всеинструменты
-
2 баллаНу прямо вот чтобы цифры с точностью до литра - не скажу. Но на Кольский ездил не раз. Икс - 600 км без заправки легко. Хавал 600 - только с канистрой.
-
2 баллаДля информации. Заказал тут на днях пару "оригинальных" ступиц, по двум разным артикулам 40202-JG01B и 40202-JG01A (есть еще 40202-JG00A), так сказать на посмотреть что придет. По стоимости одна 5200р, вторая 4600р. В итоге на одной коробке написано сделано в Тайланде, а на второй, которая дешевле - в Японии. Сами ступицы абсолютно одинаковые, риска в риску, маркировки на самой запчасти идентичны - Япония. Фото прилагаю. PS: сейчас по вин коду бьется другой артикул: 40202-3US0. Мораль - перед покупкой, смотреть какой артикул стоит дешевле, тот и брать! ))
-
2 баллаУмерло три акб за 3 года в машине в процессе эксплаутации . ни разу не загорались - три значка свидетельствующие о проблемах акб . Ещё раз 10 была высажены в ноль - тишина . сиситема ни разу не скащала тремя пикторгамками о том что акб - тю тю . И акб были БЭУ годно . И машина больше стояла чем ездила 3 года . Вчера впервые за 5 лет поставил новый . Какой то китай - 62А , 540 , 3800 рублей . ФАЙЕР болл чтоли с ДАВ АВТО. Многое стало отлично , очень . На озоне самый дешёвый аналог 4300 р . Поскольку знаю , что ресурс у него 2-3 года , пофиг , машина устала , жить ей не долго в моих руках . Её надо передать тому кто будет ездить 3 000 - 5 000 км в год , и человек 10 лет будет тачкой доволен ....
-
2 баллаВ прошлом году я поставил полиуретановые, пару раз пшикал силиконом. Месяц проездил, надоело ездить на телеге и поставил оригинал
-
2 баллаДля себя они стараются. Думаю, что это гораздо дешевле, чем делать классические клавиши, кнопки и ручки-крутилки.
-
2 балла
-
1 баллСпасибо. Все руки не доходили найти список потенциальных проблем. Но судя по картинкам центральной консоли речь в статье о Тиго 8 все-таки (не Тиго 8 Про) Да и вариаторы кстати вроде ставили на Тиго 8. На Тиго 8 Про уже роботы идут. С вариаторами я пока завязал
-
1 балл@vitalik536 не думаю, что так "повезло" с другим вариатором. Симптомы то те же.. Можно попробовать почистить дроссель и форсунки, если дело не в насосе и топливном фильтре. Ну и с хорошим диагностом и подключенным компьютером поездить, половить дёрганья, пытаясь по показаниям вычислить, что не так. Вот это запросто, особенно, если никогда не менян за 298ткм.
-
1 баллДавление надо посмотреть в динамике , в момент когда начинает дергаться. Тут важна еще и производительность бензонасоса - износ самого насоса и забитый фильтр никто не отменял. Уделите внимание движку - тут куча вариантов неисправностей И проверь массы с аккума , с движка и с коробки.
-
1 баллСмотрю на него и задал вопрос в теме на ойлклубе. Тоже цена заинтересовала и на ягодах чуть дешевле выходит у меня.
-
1 балл@ЦСКАЗКА - тогда брать на ОЗОНе - https://ozon.ru/t/V6da0z7 или открывать "охоту" на С-Ойл )))
-
1 баллМониторю стоимость ЗИКа, а цена прет вверх, с какойто бешеной силой https://www.citilink.ru/product/maslo-motornoe-zic-x7-5w-30-4l-sintet-legk-avt-162675-1511087/ 3 дня назад была была на 400 рублей меньше, ждал когда упадет, а тут вон что
-
1 балл
-
1 баллПодтверждаю. Этот тот номер. Колцо подходит. Может быть в шапку темы или еще где-то закрепить этот номер вынести? 31526-90X08 прокладка пробки. Сделали частичную замену. Отец говорит мягче стала коробка работать (это самые первые впечатления). Дальше посмотрим как поведет себя, сделаем еще раз на следующем ТО.
-
1 баллЯсен день замерял. Вернее даже не замерял, а ощутил. Бак меньше на 5. Расход больше на литр-полтора. Теперь, когда путешествую, в багажнике всегда 10 литровая канистра. Ибо в Карелии/на Кольском заправок почти нет.
-
1 баллЯ в теме фильтров писал только что...там даже на копейки дешевле.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Serhio_wolf , это для тех, кто не боится ставить "высокие" фильтры там еще есть 4HM-113, тоже высотой 85мм, чуть дороже, от того же продавца - ГК Юником
-
1 баллСева, при чем здесь навигация? Зачем туда пихать настройки климата и т.п.? Зачем приборку на планшет поменяли?
-
1 балл
-
1 баллТак для вас стараются, а то чёткость карт растёт и разглядывать это лучше на бОльшем. Да и помещается больше.
-
1 баллКакой идиот вообще первым придумал эти планшеты на торпедо. На кол посадить бы его.
-
1 баллДа хоть мажь, хоть не мажь, хоть чем мажь - через неделю опять скрипеть начнут! А каждую неделю мазать это ж нереально. А зимой можно каждый день эту процедуру делать.
-
1 баллВчера вечером тоже не удержался заказал С-ойл 0-20 4 литрушки по 480 руб.
-
1 балл
-
1 баллНу когда тот же дубль NTN-SNR дороже оригинала...Сейчас вообще полная ж какая-то везде. Не только на рынке автозапчастей. Касательно электроники, с которой я работаю, примерно тоже самое. Когда серверные платформы от обычной ширпотребовской SuperMicro стоят дороже законодателей HP или DELL, напрягает очень сильно. Это вы еще не знаете про чисто якобы русские железяки от Гравитон и прочего...там вообще 3-10 кратное увеличение стоимости. Посмотрите на память и SSD диски от ТМИ, внутри обычный днищенский Apacer...все понесло меня. И таких примеров море. В итоге я плюнул и заказал SKF, сегодня забрал. Крутится, не хрустит. Сделано в Корее. Будем посмотреть.
-
1 баллЭто все от отвратительного обслуживания автомобиля, у меня пробег 180000, и намека на масложор нет, масло 5w30 и замена по моточасам, иногда и 5000 еле наезжаю расскажите Москвичам о пробках правильно кто кто выше написал, сначала ремонтируем и обслуживаем авто по дешману, а потом удивляемся
-
1 баллне городите чушь, нормального мотора за эти деньги нет, обзвонил кучи продавцов, а менять свой мотор на полуживой самая глупая мысль которая может предти в голову, и да почитал то что вы пишите в разных ветках, извините у маня автомобиль а не "соберисебесамизговнамашину". У контрактника пробег будет однозначно за 100 тыщ. все остальное мягко говоря ложь. Ну и с математикой у Вас проблемы господин Инженер-руководитель, или у Вас 150 это мотор с заменой уже? и сменой расходников? Не то что я сомневаюсь в мастерстве ремонтников из регионов, НО там явно будут проблемы с запчастями, а я не хочу ждать пару месяцев, и если там ремонтируют так же как это делаете Вы, то упаси меня господь от таких ремонтников Хороший мастер не работает за зарплату в 5-70 тысяч даже в регионах, если речь идет о соседних с Москвой
-
1 балля езжу с расходом 1л на 1000 уже 130ткм. (в городе из вменяемых никто не берется за капиталку, а те, кто готов - не дают гарантий никаких - цена вопроса примерно 200 в моем регионе). Жду когда умрет и буду ставить контракт.
-
1 балл@Kent174 Фильтр тонкой очистки нужен вот такой: 3172628X0A У вас в перечне: 317261XF00. Производитель рекомендует его для спецификаций NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3. Только ваш выбор залить оригинал от NISSAN, Idemitsu CVTF Type N3 или IDEMITSU CVTF. Если почитать ветку, то увидите, что Клубни заливают Shell, Total и нормально ездят. Я залил Idemitsu CVTF Type N3 и доволен.
-
1 баллДополняю историю замены жидкости. Напомню, первый раз менял на пробеге 165 тыс. Делал частичную замену со снятием поддона, заменой фильтра. Слилась красная жидкость (кстати, объяснили причину - у митсубиси такой же вариатор, но в них льют не зеленую, а красную трансмиссионную жидкость и она тоже NS-3) На выходных (пробег 172 тыс.) сделал еще одну замену без снятия поддона. Слилось почти 4 л. (в прошлый раз со снятым поддоном слилось 3.8). Залил 4. Грамм 100 слилось через контроль. Цвет жидкости - коричневатый. Видимо красное+зеленое=коричневое. Так что подтвердился факт заводского недолива и пробег при этом 165 тыс - без проблем для вариатора.
-
1 баллПоменял сегодня жижу в варике, делал все сам во дворе на самодельной естакаде, Самотеком слилось порядка 4,5 литров потом прогнал ещё по системе литра 3 пока не пошла частая, масло залил Total cvt оно кстати красное. Сливаемая жижа бала желтозеленая запаха гари не было, по счётчику старения у меня было 40 едениц, фото отчёт прилагаю, стружки не было только чёрный налет машина прошла 60т км и 3 года
-
1 баллСделал 27 мая частичную замену со снятием поддона, заменой фильтров, чисткой магнитов. Пробег был 43600 км. Слилось примерно 5 литров. С магнитов смылось чуть-чуть стружки. Смывкой отмыли поддон и магниты. Собрали и залили Idemitsu CVT Type N3. Проехал примерно 500 км. Присоединяюсь к предыдущим ораторам: поехал чуть-чуть бодрее КМК. Снял пробку, залез ПВХ-кембриком и отобрал немного жижи в стакан) Чистая, потёр в пальцах, понюхал). Закрыл.
-
1 баллКрасным обведена ЗАЛИВНАЯ пробка, по ней мне изначально уровень выставили. Синим обведена КОНТРОЛЬНАЯ пробка уровня, по ней сегодня выставили на заведенном двигателе при температуре варика 45 град.
-
1 баллВобщем все проверил... получается, что контроль надо осуществлять по пробке, которая рядом с поддоном, слева. Справа-сбоку от поддона это видимо ЗАЛИВНОЕ отверстие, разница в уровнях между ними получилась 600мл. Хотя по сканеру в обоих случаях давление было штатное, возможно эти 600 мл. некритичны))) По итогу при замене со снятием поддона и обоих фильтров самостёком залили 4,0-4,2 литра жижи. Пробег кстати был 40, масло выходило не темное, пришел к выводу, что при моей манере езды замена нужна не ранее 60. Тем более перед заменой сканер показал счетчик старения жижи ноль (0), соответственно после замены и сбрасывать ничего не пришлось. Жижу лил NS-3, в след. раз будет Идемитсу))) Фильтр грубый можно промыть , но внутри типа ткань ....насколько эффективно промытие, непонятно.
-
1 баллДобрый день! Владивосток X-trail NT32 4wd - Японка - 2014 год. пробег 55 000. (по 10 000 в год - в городе). В основном перемещения по 10-20 км - со средней скоростью 40 км\ч (100-120км\ч крайне редко) поменял Масло в CVT. Осмотрев состояние фильтров, масла - пришел к выводу: 1) что раньше 60- 000 менять масло - смысла нет. 2) что менять фильтр грубой очистки - деньги на ветер! Замена обошлась 8000 руб. (5л оригинал Nissan NS-3, фильтр, прокладка поддона, работа) Фотоотчет прилагаю.-Делайте вывод сами.
-
1 баллПрочитав последние страницы обсуждений, сделал вывод. Те, кто меняет часто (чаще, чем раз в 60 тыс.км.), да еще и полностью - наверное есть смысл брать аналоги, экономить при этом 2 тысячи с каждой 4-5 литровой банки. И утешать себя, что оригинал наливается из тех же бочек. Те, кто меняет раз в 100 и/или делает частичную замену - нет смысла экономить 2 тысячи. Ну и тешить себя мыслью, что оригинал всяко не хуже аналогов (себя причислил к этой группе)
-
1 баллДобавлю к вышесказанному: Nissan самостоятельно не производит моторные масла и жидкость для CVT. В оригинальном NS-3 всяко кто-то сторонний (Nippon Oil или Idemitsu).
-
1 балл@mechanic Николай, я бы с удовольствием с тобой согласился, если бы все клиенты Rekpp ездили на аналогах. Но что-то мне подсказывает, что большинство из них, при чём подавляющее, адепты орига, которые из мыслей о той же экономии, реже едут менять жидкость. С другой стороны, не могу вспомнить ни одного случая кирдыка cvt из-за аналога. И не надо говорить, что эти люди молчат. Кмк, наоборот, кричали бы, хаяли мультики со словами " не повторяйте моих ошибок "! У меня, к слову, более 50ткм ( известной мне истории ) варик на мультиках. Жив, курилка. Экономия в 2500 не велика, но хватит на лишнюю канистру аналога, с помощью которой можно сделать частичную замену, обновив половину жижи и выгнав из варика некоторое количество перхоти, которая может привести к задирам клапана, например. Допустим, на половине срока замены. Чище будет, дольше проходит. Я не против орига, я против грязной жижи.
-
1 балл@wlami Она ближе всего к параметрам Nissan NS3. Четвертый раз скоро менять, наверное Спиракс и залью.
-
1 балл@Юмакс-НН Тонкий фильтр - на нем слизь, мелкая металлическая пыль. Его надо менять и мне это понятно. А грубый - это сетка. Причем в составе целого изделия стоимостью наверное не меньше тысячи рублей. И на этой сетке я ровным счетом ничего не увидел. Зачем его менять - не понимаю.
-
1 баллДополняю отзыв. Простите, чуть задержался с отчетом. Поехал менять неспроста. Появился звук, будто кофемолка работает, а кофе иногда пропадает, а потом снова появляется. Звук был на разгоне, обороты двигателя больше 2000, при наборе 70-80 км/час пропадал. Если разгонялся плавно (до 2000 оборотов) звука не было. Если на скорости 80 и выше резко топил газ - звука также не было. После замены жидкости CVT звук пропал. Наездил уже тысячу. Звука нет. По ощущениям стали по-другому переключаться виртуальные передачи. Вариатор стал хуже нагреваться. Сейчас за окном 3-5 тепла. После часа езды по городу (пробки были) температура 68. В общем мои выводы такие - жидкость надо менять не реже раза в 90 тыс, как и рекомендует Ниссан. ЗЫ. Через 10 тыс. еще 4 литра солью/залью, не снимая поддона и не меняя фильтр.
-
1 баллДа вроде всё уже обсуждено. Человек любит ласку, а механизм - смазку!!! И чем чаще, тем лучше.
-
1 баллЗадевание пружины или брак пружины , или её тупо перевернули . У меня дважды путали верх с низом . Итак - ещё раз - КОНЦЫ разные у них , и если их перепутать то будет тереть кузов как вы и написали . Второй момент , если виток как обычно верхний отломан на 80% своего оборота , то там не понять какой конец куда . Но (БИНГО) , если обойти машину и посмотреть с другой стороны , то пешая прогулка слесаря длинною в 3 метра туда и 3 метра обратно делает чудеса , слесарь превращается из ученика в опытного мастера . Я всегда меняю пружины по одной , ставил то новые то БУ . Ни разу никаких проблем . Только виток лопается верхний на пробеге 100-150 ткм , обычно у правой пружины , потом у левой .
-
1 баллЕсли на промежуточном ТО залить масло с теми же допусками что и дилер, то ничего не будет, поскольку все масла прохоят тесты на совместимость в пределах одного допуска. С другой стороны ничего не мешает купит масло НИССАН и использовать его, если есть опасения в несовместимости масел..
-
1 баллВ том числе в воздуховоды. Лучше применить пылесос. Фильтр без снятия педали газа устанавливается не намного сложнее. Купленный в Экзисте за 167 рэ после установки вытащил и проверил на сохранение геометрии. Она практически не изменилась. Главное применять элемент с горизонтальным расположением гофр.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00